WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739899 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #900 : 17 Января, 2011, 20:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) Имеет ли смысл перекинуть 1 очко из http://ru.wowhead.com/spell=17069 в http://ru.wowhead.com/spell=17111 ?
6) Имеет ли смысл перекинуть 1 очко из http://ru.wowhead.com/spell=88423 в http://ru.wowhead.com/spell=33886 ?

5) должны быть взяты оба таланта. если не взяты, то спек кривой.
6) если есть кому диспеллить за тебя, то да. а вообще второй талант тоже должен быть по дефолту, иначе спек кривой.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #901 : 17 Января, 2011, 22:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5) Имеет ли смысл перекинуть 1 очко из http://ru.wowhead.com/spell=17069 в http://ru.wowhead.com/spell=17111 ?
6) Имеет ли смысл перекинуть 1 очко из http://ru.wowhead.com/spell=88423 в http://ru.wowhead.com/spell=33886 ?

5) должны быть взяты оба таланта. если не взяты, то спек кривой.
6) если есть кому диспеллить за тебя, то да. а вообще второй талант тоже должен быть по дефолту, иначе спек кривой.


То есть талант http://ru.wowhead.com/spell=17074 мы не берём. Надо это осознать, что для меня тяжело. А в проки клиркастинга тогда что кидать, не регрув, а хилинг тач? А то без повышенного шанса крита регрув кидать смысла я не вижу, разве что в дереве и то, если на бегу только(
Поправьте если я допустил критические ошибки :)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #902 : 17 Января, 2011, 23:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я регроус использую как:
а) прок Нейчерс Грейс
б) всадитьхилатотаргетумретомгомгомг
Больше применения по текущему хпсу и хпму не вижу.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #903 : 18 Января, 2011, 01:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, а талант Защита природы = http://ru.wowhead.com/spell=33882 работает на химероне? кто-нибудь пробовал?
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #904 : 18 Января, 2011, 09:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, а талант Защита природы = http://ru.wowhead.com/spell=33882 работает на химероне? кто-нибудь пробовал?

работает

Artrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artrox
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #905 : 18 Января, 2011, 09:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто подскажет где есть фулл гайд по дереву? а то тут только старый нашёл с версии 4.0.1

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #906 : 18 Января, 2011, 12:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто подскажет где есть фулл гайд по дереву? а то тут только старый нашёл с версии 4.0.1

К 4.0.3 из-за новогодних праздников и сессий толком никто не подготовился, а сейчас смысла что-то делать нету - 4.0.6 на носу. И не надо создавать отдельные темы для подобных вопросов.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #907 : 18 Января, 2011, 12:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://mmoboom.ru/blogs/guides/2407

хороший полугайдик, по крайней мере он мне, хотя уже и хилю норм, очень помог в плане приоритетов .... а в 4.0.6 не выйдет ничего такого, что сдвинуло бы приоритеты этого гайда
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #908 : 18 Января, 2011, 12:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://mmoboom.ru/blogs/guides/2407

хороший полугайдик, по крайней мере он мне, хотя уже и хилю норм, очень помог в плане приоритетов .... а в 4.0.6 не выйдет ничего такого, что сдвинуло бы приоритеты этого гайда


Приоритеты этого гайда описаны в докатаклизм для 80 лвла, с вотлк камнями, чантами и прочим.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #909 : 18 Января, 2011, 12:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочее там как раз катаклизмовское с камнями и тд)
проблема данного гайдика (ну не могу назвать его полноценным ГАЙД) в том, что там слишком урезана важность духа, но правильно описаны приоритеты талантов, кастов и статов в делении на героик/танко-хил/рейд-хил
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Vico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #910 : 18 Января, 2011, 13:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, не рискну с первым постом, да еще без опыта хила лезть с вопросом в тему выше "[4.0.1] Гайд опаленных деревьев  Новый". Прочитал большую часть, но так и не понял ответа.

А именно в ней и нужно задавать подобные вопросы. - ashez

На этапе 5 ппл героиков, до рейда, при выборе крафта, за репу и дропа ВСЕ ЖЕ какие приоритеты по статам?
Инт>Дух> ?? если дальше есть выбор между вещью с мастери и с хастом - взять любую??? (так в теме гайда ответили недавно, насколько я понял). И перековывать все в дух на этом этапе? Все что куется? Или смотреть как хватает маны?
Ну и в перспективе, для рейдов, тот же вопрос, если не затруднит, чтобы знать на что облизываться и о чем сны правильные.

Например, если у меня есть Килт гнева Жарокрыла, мне подождать Поножи цепляющихся корней от Служителей Земли и потом уже энчантить, или в героиках до рейдов абсолютно не важно? Но ведь может и в рейд доведется попасть в эквипе подобного уровня.

Извиняюсь, если был не внимателен при чтении, но так и не уяснил этот момент ни здесь, ни на других сайтах, или спорят везде или гайды старые, написанные по бете.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 14:36:47 by ashez »

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #911 : 18 Января, 2011, 14:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С расчётом на 4.0.6  сделал себе вот такой билд  - http://ru.wowhead.com/talent#0hfZZMfzIbcruouo
Сейчас тоже вполне устраивает, с маной проблем нет, в 4.0.6 должно ещё лучше быть по идее.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #912 : 18 Января, 2011, 14:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крит не сильно различается от искусности, а в грядущем патче искусность деревьям обещали апнуть.
Итого, на вашем месте, я бы зачантил то, что есть и искусность перековал бы в хаст, а у служителей бы вообще ничего не покупал (ну или купил бы после патча, если искусность не апнут).
Инт примерно равен духу для хилера, но поскольу инты больше на тех шмотках, у которых и-левел выше, то получается условно инт > духа. Хаст очень хорош, если подбирать его под доп. тики хотов.

Энейк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #913 : 18 Января, 2011, 14:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С расчётом на 4.0.6  сделал себе вот такой билд  - http://ru.wowhead.com/talent#0hfZZMfzIbcruouo
Сейчас тоже вполне устраивает, с маной проблем нет, в 4.0.6 должно ещё лучше быть по идее.


1. смысл делать сейчас билд на 4.0.6?
2. выгоднее будет порезать дух в пользу мастери, если не получается придумать,как потратить ману, чем отказываться от "лунного сияния"
3. Если некому диспелить кроме дерева магию - у вас кривой сетап.

Выше был пост Торти с идеальным билдом в 4.0.6.

Я с ним несогласен только в полезности диспела и бесполезности крита восстановлению, но это мелочи и дело вкуса.

Vico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #914 : 18 Января, 2011, 15:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст очень хорош, если подбирать его под доп. тики хотов.
Тем не менее, стремиться к хасту, после инт и спирита, или дорейдовый гир в смысле хаст, мастери не столь принципиален, главное лвл (инт+спирит) и везде камни на инт?

 

закрыть