WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #915 : 18 Января, 2011, 15:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТАТ ПРИОРИТИ:  ИНТ>ДУХ>СПИД>МАСТЕРИ>КРИТ>СТАМА на данный момент. Учитывая данные по изменениям Рдру, думаю все останется на своем месте, или максимум мастери до уровня скорости поднимется. Собственно стараться все кроме духа рефорджить в скорость. ну и собственно подбирая капы под тики ....
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #916 : 18 Января, 2011, 15:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           
На этапе 5 ппл героиков, до рейда, при выборе крафта, за репу и дропа ВСЕ ЖЕ какие приоритеты по статам?
Извиняюсь, если был не внимателен при чтении, но так и не уяснил этот момент ни здесь, ни на других сайтах, или спорят везде или гайды старые, написанные по бете.

            Правильно написал, спорят везде. Потому что по вторичным статам пока нет единого мнения. И если кто-то и даст совет, то это будет всего лишь его личным мнением.
           Хаст беспроигрышный вариант, т.к. хорошо работает при любом размере пати/рейда (5-10-25 ппл), не требует никаких условий (типа наличия хотов на цели, как мастери), дает стабильный прирост (в отличие от крита, прокнет/не прокнет), имеет низкую стоимость айтемизации (128, 057 рейтинга за 1% хаста), дает больше мобильности.
           Мастери хорошо показывает себя в 5 и 10 ппл, а также при хиле танков, но слаба при хиле рейда 25 ппл (хотя с патчем её апают, а также меняют манакост и кд спеллов, так что она должна тащить везде).
           Крит работает везде, но дает мало профита, из-за высокой стоимости айтемизации (для 1% крита нужно 179.28 рейтинга, для 1% хаста - 128,06, для 1% мастери - 143,42 сейчас и 123,64 после патча), и слабого бонуса (усиление исцеления лишь на 0,5% за 1% крита).
           Так что пока для хила рейда аутсайдером является мастери, и выгоднее одевать хаст+крит. После патча, скорее всего, будем собирать хаст + мастери. Хотя собирать - это громко сказано. Особого выбора нет. Голова, перчи, ноги и плечи/чест - тировые. Нонсетом берем чест с магмаря или плечи с омнитрона, в зависимости от того, хотите собирать 2004 хасты или нет. Наручи с химерона, пояс за репу, сапоги за баджи. Так что выбор есть лишь по бижутерии и оружию, и то небольшой.
           На этапе героиков вторичные статы не важны. Просто берем вещи выше уровнем. Берём всю кожу, что упадёт, если на ней есть интеллект и дух. Если нет духа, но по уровню она выше чем ваша, то тоже берем и перековываем один из вторичных статов (по своему усмотрению) в дух.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #917 : 18 Января, 2011, 15:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героики ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ>>СПИД

10 ппл рейды начало освоения ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ>СПИД
25 ппл рейды начало освоения ИНТ>>ДУХ>>КРИТ>МАСТЕРИ>СПИД

10 ппл рейды при хорошем багаже эпиков ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ  (СПИД = не меннее 2004, каждая единица рейтинга сверху бесполезна)
25 ппл рейды при хорошем багаже эпиков ИНТ>>ДУХ>>КРИТ>МАСТЕРИ  (СПИД = 2004+, каждая единица рейтинга сверху бесполезна)
в 4.0.6 мастери в 25 станет пожалуй лучше крита, но я пока данный вопрос не рассматривал

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #918 : 18 Января, 2011, 16:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп

СПИД -> Синдром Приобретёного Иммуно-Дефицита если что, а у вас он на каждом шагу....
Помимо всего прочего, haste и speed это слова разные, и говоря спид вместо хаст(хейст), вы не только показываете своё незнание языка, но ещё и своё глубокое непонимание инструментария игрового)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #919 : 18 Января, 2011, 17:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(для 1% крита нужно 179.28 рейтинга, для 1% хаста - 128,06, для 1% мастери - 143,42 сейчас и 123,64 после патча)

Эммм... а что меняли Рейтинг на Искусность ??? ?

+
про Симбиоз согласен, но ты же про рейтинги писал...
и слабого бонуса (усиление исцеления лишь на 0,5% за 1% крита).
вот тут ясно что про бонус...

Запутаешь людей ёмоё
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 17:41:43 by RangerElf »
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #920 : 18 Января, 2011, 17:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        1 единица искусности (179,28 рейтинга) будет увеличивать симбиоз на 1,45% (сейчас на 1,25%).
про Симбиоз согласен, но ты же про рейтинги писал...
Запутаешь людей ёмоё
        Рейтинги были указаны для 1%. 179,28 рейтинга дают 1,25%. Не совсем понял, где тут можно запутаться.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 17:53:05 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #921 : 18 Января, 2011, 18:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастери в десятках то еще говно. Не понимаю, почему вы считаете этот стат хорошим. Реджувки по ВГ кастуются 3-4 раза за файт, лайфблум с мастери не баффается, почти все ХТ в рейд так же не баффаются. Откуда этот миф?
           Крит работает везде, но дает мало профита, из-за высокой стоимости айтемизации (для 1% крита нужно 179.28 рейтинга, для 1% хаста - 128,06, для 1% мастери - 143,42 сейчас и 123,64 после патча), и слабого бонуса (усиление исцеления лишь на 0,5% за 1% крита).
Это немного не так. Крит баффает лужу дважды: один раз при крите свифтменда и еще каждый тик. С некоторых спеллов вешается Ливинг Сид, что делает модификатор на директ касты не 1.5, а 1.95. Поэтому более точное значение надо высчитывать в зависимости от энкаунтера и использования ваших спеллов.

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #922 : 18 Января, 2011, 22:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бр->реджи пусть даже 3-4 раза за файт - очень желательно получить с них максимальный отхил. В силу сетапа криворукости хприста. С апнутым бр'ом и мастери в 4.0.6 рейдовый бурст хил друида хотя бы  будет уже не так убог. Крит от лукавого. Есть - хорошо, нет - ну и черт с ним. Имхо

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #923 : 18 Января, 2011, 23:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Согласен, что для лужи крит работает дважды с модификатором 1,5, так что крит улучшает этот спелл (талант) примерно на 125%. В общем, также, как и мастери, которая за то же количество статов (179,28) даст луже 1, 25% хила. После патча больше. Так что тут пока паритет.
        Мастери лучше крита, если ваши исцеления идут по уже наложенным хотам более чем в 40% случаев (в данный момент). После патча будет лучше крита, если 35% хила и больше идут по хотам.
        Однако меня тут напрягает психологический момент. Трудно заставить себя хилить по уже наложенным хотам, если вижу, что просела цель без хотов. А если всаживаю ХТ в цель без хотов (или просто вешаю на неё реджувку), то из головы не выходит мысль, что я теряю доп.хил от симбиоза. И нафига было придумывать такую мастери, которая зависит от других условий... Все больше склоняюсь к мысли набрать 2004 хаста, а остальное в крит, чтобы при хиле не думать о том, есть хот на цели или нет, и сколько хила я теряю. И так не просто следить за 25 проседающими целями, зная, что от твоего слака в любую секунду может случиться чья-то смерть, и при этом смотреть по сторонам, бегать от всякой дряни или наоборот сбегаться и т.п. Не решил еще. Жду патча пока. Может, с уменьшенной стоимостью реджувки не будет так сильно напрягать. Перековать не долго. Шмот все равно практически тот же самый останется.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 00:12:18 by Дэсперадо »

Энейк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #924 : 19 Января, 2011, 00:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастери в десятках то еще говно. Не понимаю, почему вы считаете этот стат хорошим. Реджувки по ВГ кастуются 3-4 раза за файт, лайфблум с мастери не баффается, почти все ХТ в рейд так же не баффаются. Откуда этот миф?


Это больше к вопросу о механике.

Нефариан 10 Н. 11200 хпс / 6157к
http://worldoflogs.com/reports/rt-5vuw10w8mmoh3wuy/details/66/?s=9267&e=9833

дух: 1550
хаст: 1224
крит: 661
мастери: 1314

Если бы не тратил время на контроль вначале боя и не пришлось уводить мобов в конце, т.к. упал ОТ - сделал бы больше.
Да и сетап в плане ДПС не идеальный, что сильно затянуло бой.

ХТ при приемлемом значении мастери не нужен, т.к хорошо справляется нуриш. В следствие чего полно маны на реджу и рг. Бурстов больше, они мощнее поднимают.

в большей степени это конечно эксперимент, но мастери явно не безнадежно в 10 ппл.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #925 : 19 Января, 2011, 02:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастери в десятках то еще говно. Не понимаю, почему вы считаете этот стат хорошим. Реджувки по ВГ кастуются 3-4 раза за файт, лайфблум с мастери не баффается, почти все ХТ в рейд так же не баффаются. Откуда этот миф?
Чтобы быть не гавном сейчас мастери должно иметь аптайм на 40% хотов. Я подумал, что в 10 это достижимо, но по большому наверное нет, вам виднее, я в 10 не хожу)

В 4.0.6 граница эффективности мастери упадет почти до 30%. В 25 по рейду все-равно хоты в 2 слоя накручивать смысла нет, как и кастовать ППшки, какие-то реньюшки ложатся поверх буйного роста, но мало, лужа поидее должна сильней тикать по людям с Буйным Ростом, но опять толку мало. Вобщем в 4.0.6 Мастери топ стат для друида-на-танке, но нам бафают рейд хил и опять мастери в пролете. Ну и как сказали, при бурста хила, мастери выглядит получше, по-крайней мере в 10 или когда число целей вашего бурста около 6-и человек - столько можно зацепить буйным ростом.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 02:12:47 by Andarko »

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #926 : 19 Января, 2011, 07:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Все больше склоняюсь к мысли набрать 2004 хаста, а остальное в крит, чтобы при хиле не думать о том, есть хот на цели или нет, и сколько хила я теряю. И так не просто следить за 25 проседающими целями

Доп тик ВГ в 25-ке наверно неимоверно тащит.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #927 : 19 Января, 2011, 09:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурстов больше и они сильнее, когда под НГ у вас новые тики появляются. Мастери в этом плане такой же ненадежный стат как и крит.
Цитировать
Нефариан 10 Н. 11200 хпс / 6157к
http://worldoflogs.com/reports/rt-5vuw10w8mmoh3wuy/details/66/?s=9267&e=9833

дух: 1550
хаст: 1224
крит: 661
мастери: 1314

Совершенно ничего не показывает. Как и любой другой лог. Оценивать статы нужно самому для себя.
Цитировать
ХТ при приемлемом значении мастери не нужен, т.к хорошо справляется нуриш. В следствие чего полно маны на реджу и рг. Бурстов больше, они мощнее поднимают.

Это проблема нормал модов, а не имбовость мастери.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 09:55:12 by Torty »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #928 : 19 Января, 2011, 09:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героики ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ>>СПИД

10 ппл рейды начало освоения ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ>СПИД
25 ппл рейды начало освоения ИНТ>>ДУХ>>КРИТ>МАСТЕРИ>СПИД

10 ппл рейды при хорошем багаже эпиков ИНТ>>ДУХ>>МАСТЕРИ>КРИТ  (СПИД = не меннее 2004, каждая единица рейтинга сверху бесполезна)
По поводу бесполезности хаста больше 2004. давайте вспомним цифры:
   Haste Breakpoints   
5th tick of Rejuv: 915
12th tick of LB:    1220
4th tick of RG:     1423
9th tick of WG:    2004
13th tick of LB:    2440
14th tick of LB:   3659
10th tick of WG: 3746
6th tick of Rejuv:3964
15th tick of LB:  4879
5th tick of RG:    5489
GCD haste cap: 5489

А теперь учтем триню на +1710 хаста при проке. 2004+1710= 3714. Не дотягиваем до 10 тика WG. Таким образом оптимальным будет 3746-1710=2036 больше всего на 32 единички, зато доп тик на проках.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #929 : 19 Января, 2011, 09:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы быть не гавном сейчас мастери должно иметь аптайм на 40% хотов. В 4.0.6 граница эффективности мастери упадет почти до 30%.

       Хммм, а откуда 30%, может, я не так считаю? Сейчас крит баффает хил на 0,5%, мастери на 1,25%. Итого 0,5/1,25=40%. То есть если больше 40% вашего хила идут по хотам, то мастери для вас лучше крита. После патча мастери будет баффать на 1,45%. То есть 0,5/1,45=34,5%. Если округленно, то в случае, если 35% вашего хила и больше идут по хотам, то мастери для вас будет лучше крита. Не слишком большая разница с допатчевым вариантом.

 

закрыть