WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740306 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #945 : 19 Января, 2011, 13:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Насколько я помню, 1Н + оффхенд всегда были, пусть немного, но выгоднее по статам, чем стафф. Данное исправление было сделано, чтобы не было такой большой разницы, т.к. 100 инты это было перебор. А из-за 30 с небольшим инты можно подумать, тратить ли на это куеву кучу еп/дкп, или дальше бегать со стаффиком с треша.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #946 : 19 Января, 2011, 15:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходил сразу после патча на аргалота 25, кидал на всех просевших реджувки+ буйный+лужу,пп и цп не юзал вообще, за бой юзнул 2 инера, маны в конце боя осталось 20%+, нахилил 11к хпс, но там скорее остальные хилы тупили, в норм рейде будет поменьше, доволен :d

Чех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #947 : 19 Января, 2011, 15:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
timm с каким билдом ходил??

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #948 : 19 Января, 2011, 15:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что проверил, и правда меньше стала стоить. Раньше снимало за каст 6%, сейчас 2-3%, количественно как уже написали, если стоила ~4800 реджувка, то сейчас 2800.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #949 : 19 Января, 2011, 16:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытаюсь придумать новый билд под новые реалии, но чот как-то не выходит. Все такое вкусное, все взять хочется.. :)
Получается что-то вроде такого. Как вам?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #950 : 19 Января, 2011, 17:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытаюсь придумать новый билд под новые реалии, но чот как-то не выходит. Все такое вкусное, все взять хочется.. :)
Получается что-то вроде такого. Как вам?


       А в чем логика брать талант на 10%-ное увеличение ХТ, но не брать сокращение его каста? Думаю с  таким побегать первое время. Если с маной все будет нормально, то по мере одевания можно перекидывать очки из фурора и мунглоу в генезис.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 17:14:32 by Дэсперадо »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #951 : 19 Января, 2011, 17:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
timm с каким билдом ходил??

http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzId0ruouo
пока с таким, когда выйдет сам 4 0 6, уже можно будет подумать... имхо билд торти, который он выкладывал страницами ранее будет  топ для одетых друлей до патча 4.1...

Пытаюсь придумать новый билд под новые реалии, но чот как-то не выходит. Все такое вкусное, все взять хочется.. :)
Получается что-то вроде такого. Как вам?


       А в чем логика брать талант на 10%-ное увеличение ХТ, но не брать сокращение его каста? Думаю с  таким побегать первое время. Если с маной все будет нормально, то по мере одевания можно перекидывать очки из фурора и мунглоу в генезис.

имхо без "Сотворение" толку от благославления рощи мало...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 17:54:16 by ashez »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #952 : 19 Января, 2011, 17:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А в чем логика брать талант на 10%-ное увеличение ХТ, но не брать сокращение его каста? Думаю с  таким побегать первое время. Если с маной все будет нормально, то по мере одевания можно перекидывать очки из фурора и мунглоу в генезис.

Нету логики. Сокращение каста дает больше хпса, чем 10% увеличение.
имхо без "Сотворение" толку от благославления рощи мало...

Каким образом они связаны? Ты на них тратишь разные таланты. В том смысле, что BotG является одним из 31-ого в ресто ветке, а Дженезис один из 10 вне ветки.


Взял себе 3/3 Genesis и 2/3 Furor. Ресто ветку оставил без изменений.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #953 : 19 Января, 2011, 18:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А в чем логика брать талант на 10%-ное увеличение ХТ, но не брать сокращение его каста? Думаю с  таким побегать первое время. Если с маной все будет нормально, то по мере одевания можно перекидывать очки из фурора и мунглоу в генезис.

Вариант, но нельзя мне без природного целителя.. А брать дитя природы 1/2 чот как-то тоже не алё..

Взял себе 3/3 Genesis и 2/3 Furor. Ресто ветку оставил без изменений.

Генезис вместо мунглоу?
Интересно, но чот я пока очкую так делать :)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #954 : 19 Января, 2011, 18:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzId0ruouo
пока с таким, когда выйдет сам 4 0 6, уже можно будет подумать... имхо билд торти, который он выкладывал страницами ранее будет  топ для одетых друлей до патча 4.1...

В конечном итоге получилось почти то же самое. Вот такой.
1/2 Благословление рощи корявенько канешна, но помойму полезней чем природная стремительность.
Или блин вообще взять тогда уш 2\2 Благословение рощи и 1/2 Дитя природы..
Продолжаю думать про генезис :)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 18:57:02 by Goblincheg »

Цапка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #955 : 19 Января, 2011, 18:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходил сразу после патча на аргалота 25, кидал на всех просевших реджувки+ буйный+лужу,пп и цп не юзал вообще, за бой юзнул 2 инера, маны в конце боя осталось 20%+, нахилил 11к хпс, но там скорее остальные хилы тупили, в норм рейде будет поменьше, доволен :d
сходил после патча сразу в кб 25. кидал реджувку нон-стоп и бр по кд. нахилил 14,8к хпса. доволен)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #956 : 19 Января, 2011, 20:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю с  таким побегать первое время. Если с маной все будет нормально, то по мере одевания можно перекидывать очки из фурора и мунглоу в генезис.


Взял такой же билд. Проверю сегодня в рейде. Кстати просмотрел нексколько ресторов топ гильдий мира. Многие, кто рейдит в 25-ppl формате, сходяться к такому билду.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 20:28:56 by Йоахим »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #957 : 19 Января, 2011, 20:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спекнулся обратно в Moonglow 3/3 и Furor 2/3. Вместо BotG взял Nature's Bounty.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #958 : 19 Января, 2011, 21:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что убил Halfus Wyrmbreaker 25H. Сделал 4. Йоахим: 15715. Наш чудесный лок теперь бафает мне Узы Тьмы! ;D

Onebutton spammer return! :P

Upd: 8. Йоахим - Twilight Ascendant Council 25N: 12450.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 22:33:32 by Йоахим »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #959 : 19 Января, 2011, 23:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жость. Реджувки просто отмороженные. Хпс взлетел до потолка.
http://worldoflogs.com/reports/amzrjfvkkza0y1f5/
Я даже готов смириться с тем, что у меня нет инспирейшена и танк кулдауна ;р

 

закрыть