WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #735 : 07 Января, 2011, 01:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если теперь брать NB 3/3 и Swift rejuv, то откуда таланты выкидывать.. GotEM теперь тоже обязятелен, с такой-то стоимостью реджувки. Похоже, придется из Малфурион гифта выковыривать.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #736 : 07 Января, 2011, 01:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо.
ммм, а почему мастери в самой попе? вроде хороший бонус
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #737 : 07 Января, 2011, 03:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интеллект >>>>>>>>>>>>>>>>>>> спирит > хаст > крит > мастери.
Если хочешь капа хасты на 9-й тик Буйного Роста, то Интеллект >>>>>>>>>>>>>>>>>>> хаст > спирит > крит > мастери. Но на фазу героиков и начального освоения рейдов все, как написал Торти

спасибо.
ммм, а почему мастери в самой попе? вроде хороший бонус
Ну... если подумать... на некоторых босов теперь мастери нормусик бонус, но только на некоторых, которые будут долго держать рейд на коленях лоу хп. А вобще - подумай сколько ты вольешь хила сейчас по обхотанным целям в рейде, когда я кидаю Буйный Рост - он уходит в неПОХанную пристом группу, в которую тут же идет ПОХ и вешать сверху реджувки как-то желание отпадает.
1. По танку - мастери и крит стоят поровну. Мастери дает 1.25% хила - все ок, но лайфблюм висит не бафнутый мастери, реджа сейчас дорога, чтобы держать на танке нонстоп, а лайфблюи часто составляет от 20% нахиленного по танку. Крит дает 1.5х хил  + 0.5х семечку - те же 1% хила за 1% крита. В новом патче можно реджу держать на танке, не так маназатратно и возможно мастери станет лучше.
2. По рейду - крит дает всего лишь 1.5х хил с хотов, профита мало, в 2 раза меньше, чем по танку. Мастери дает 1.25% хила за единицу мастери, но для того, чтобы мастери был лучше крита, надо чтобы почти половина хила по рейду шла поверх наложенных хотов. Само собой такое не выходит, особенно в 25. Возможно в 4.0.6 на некоторых босах будет возможность держать бесконечный регроус и Омоложение сверху, правда кроме Алакира и Химерона мне в голову ничего не приходит, там мастери будет тащить, да, но на остальных сомнительно.
2.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 03:49:45 by Andarko »

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #738 : 07 Января, 2011, 03:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне б группу на Химере держать) и рейд на сбегании помогать заливать хилом.
надеюсь в остальных местах не спекнут, значит мастери мне ок выходит... если с соображалкой не совсем паршиво.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #739 : 07 Января, 2011, 03:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне б группу на Химере держать) и рейд на сбегании помогать заливать хилом.
надеюсь в остальных местах не спекнут, значит мастери мне ок выходит... если с соображалкой не совсем паршиво.
Ну под такие узкие задачи мастери хорош - держишь группу Восстановлением с талантами на крит и глифом, оно будет висеть к сбеганию и вобще не спадет до 25% отхила - вся группа получит бонус мастери, тогда мастери будет гораздо сильнее крита. Там стандартные Буйный рост, лужа, 3 реджувки, если у всех здоровье уже на 40%+ - продолжаем реджувить, если кто просел - Восстановление в него. После первого АОе тика уже Восстановлением поднимаем просевших, снова кидаем Буйный Рост, после второго тика уже не вливаемся сильно, потому что после третьего тика пофиг сколько у кого хп, лишь бы больше 10к :)

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #740 : 07 Января, 2011, 09:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хот будет сам себя обновлять. Потом после метеора сажаешь два нуриша. Маны хватает с запасом, даже иннервейт отдавать можно и мана пот не жрать.
както пытался нуриш кастовать, но след метеор летит, до того как я хотябы второй кастану, и нада уже поднимать когото другого... это нормально? :d
да и еще вопрос у вас там хилы четко разделены, кто кого хилит? или пофиг кого, главное чтоб рейд жил? :d
ну и фаза сбегания, хватает ли вам лужа+ буйный рост+ ХТ\нуриш, чтобы поднять рейд?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #741 : 07 Января, 2011, 09:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто знает, какой шанс прока к скорости от Милость природы http://ru.wowhead.com/spell=61346#see-also-ability?

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #742 : 07 Января, 2011, 09:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто знает, какой шанс прока к скорости от Милость природы http://ru.wowhead.com/spell=61346#see-also-ability?

как понять какой шанс? 100% шанс при касте восстановление, но на этот эффект есть кд минута,т.е. чаще минуты не будет этих 15% хаста.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #743 : 07 Января, 2011, 13:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
както пытался нуриш кастовать, но след метеор летит, до того как я хотябы второй кастану, и нада уже поднимать когото другого... это нормально? :d
да и еще вопрос у вас там хилы четко разделены, кто кого хилит? или пофиг кого, главное чтоб рейд жил? :d
ну и фаза сбегания, хватает ли вам лужа+ буйный рост+ ХТ\нуриш, чтобы поднять рейд?
&($@%(*@&$)@#
Ну люди, думайте сами. Не успеваешь - кастуй что-нибудь другое. Регроус, например.

У нас там 10-ка. Одна группа - это два танка, холи пал и два шамана, которые сами себя хилят. Вторую группу держу я.

На сбегании у нас две шаманские лужи, пристовская лужа, друидская лужа, руки прот пала, чайники от шаманов (один фиг там миссов жопой жуй), хил от блад дк, некоторые классы сами хилятся или юзают кд. В общем, хилить там практически нечего. На второе и четвертое сбегание сдаем транквил и гимн.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #744 : 07 Января, 2011, 14:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну под такие узкие задачи мастери хорош - держишь группу Восстановлением с талантами на крит и глифом, оно будет висеть к сбеганию и вобще не спадет до 25% отхила - вся группа получит бонус мастери, тогда мастери будет гораздо сильнее крита. Там стандартные Буйный рост, лужа, 3 реджувки, если у всех здоровье уже на 40%+ - продолжаем реджувить, если кто просел - Восстановление в него. После первого АОе тика уже Восстановлением поднимаем просевших, снова кидаем Буйный Рост, после второго тика уже не вливаемся сильно, потому что после третьего тика пофиг сколько у кого хп, лишь бы больше 10к :)

Спасибо огромнейшее, останется теперь эти знания применить на практике :)
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #745 : 07 Января, 2011, 16:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько  я понял патч еще не включили, а как включат, Омоложение вновь вернется в жизнь ресторов! Вопрос вот в чем вопрос: После включения оноготв  Благословление рощи стоит вкладывать очки? И если стоит, то откуда из забрать! Кинте плиз примерный(эксперементальный)  билд для ресторов после патча!
 
Заранее благодарен!

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #746 : 07 Января, 2011, 16:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько  я понял патч еще не включили, а как включат, Омоложение вновь вернется в жизнь ресторов! Вопрос вот в чем вопрос: После включения оноготв  Благословление рощи стоит вкладывать очки? И если стоит, то откуда из забрать! Кинте плиз примерный(эксперементальный)  билд для ресторов после патча!
 
Заранее благодарен!

посидел, подумал

http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZzZMfzIbcru0uo

может так?:

http://ru.wowhead.com/talent#0ZcZrfzIdcru0uo
или вот так, 3 очка по ситуации в крит или прокающие 15% хасты или диспел
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 16:55:23 by Andarko »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #747 : 07 Января, 2011, 19:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от тала дар матери-земли?
он влияет только на взрыв жизнецвета, мгновенный 2к+ хила с омоложения просто ниачем...

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #748 : 07 Января, 2011, 19:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от тала дар матери-земли?
он влияет только на взрыв жизнецвета, мгновенный 2к+ хила с омоложения просто ниачем...
не хочешь - не бери, у меня свое мнение

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #749 : 07 Января, 2011, 19:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от тала дар матери-земли?
он влияет только на взрыв жизнецвета, мгновенный 2к+ хила с омоложения просто ниачем...


Мгновенный хил от омоложения с талантом = еще один тик, разве так плохо?



Ну а теперь к вопросам. В отсутствие денег на Цунами потратил 40 дкп на http://ru.wowhead.com/item=59354. С каждым днем использования приходит сомнение в правильности выбора. Неужели даже баджевая тринка будет получше? Реген с флакончика просто гигантский, но отсутствие инты... ><"
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 20:22:56 by Hope?-Nope! »

 

закрыть