WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739194 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #750 : 07 Января, 2011, 20:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посидел, подумал
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZzZMfzIbcru0uo
может так?:
http://ru.wowhead.com/talent#0ZcZrfzIdcru0uo
или вот так, 3 очка по ситуации в крит или прокающие 15% хасты или диспел

         А если так? Прок клиркаста я и сейчас-то во время действия ToL зачастую игнорю, продолжая развешивать блумы, если никому не нужен срочный хил. К тому же очень раздражает что он почти всегда прокает невовремя, и "приходится" вливать ХТ иди Регроус (т.к. бесплатно же  :D), хотя хотел сделать другое. Или во время беготни, когда правильнее было бы бежать и вешать хоты, а тут прокнул Омен, надо остановиться и влить ХТ, т.к. "жаба душит" смотреть на пропадающий прок.
        К тому же с удешевлением реджувки почти в 1,5 раза и изменением талантов на хаст нуриша, основной тактикой, как мне видится, будет развешивание реджувок и каст Нуриша по ним (т.к. Нуриш хилит на 20% сильнее по хоту сам по себе, плюс 15-20% от мастери). Ну про поддержание 3хЛБ, ВГ по  кд я молчу, это и так понятно.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #751 : 07 Января, 2011, 21:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от тала дар матери-земли?
он влияет только на взрыв жизнецвета, мгновенный 2к+ хила с омоложения просто ниачем...


Мгновенный хил от омоложения с талантом = еще один тик, разве так плохо?


увы, там даже не тик, а гораздо меньше.

посидел, подумал
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZzZMfzIbcru0uo
может так?:
http://ru.wowhead.com/talent#0ZcZrfzIdcru0uo
или вот так, 3 очка по ситуации в крит или прокающие 15% хасты или диспел

         А если так? Прок клиркаста я и сейчас-то во время действия ToL зачастую игнорю, продолжая развешивать блумы, если никому не нужен срочный хил. К тому же очень раздражает что он почти всегда прокает невовремя, и "приходится" вливать ХТ иди Регроус (т.к. бесплатно же  :D), хотя хотел сделать другое. Или во время беготни, когда правильнее было бы бежать и вешать хоты, а тут прокнул Омен, надо остановиться и влить ХТ, т.к. "жаба душит" смотреть на пропадающий прок.
        К тому же с удешевлением реджувки почти в 1,5 раза и изменением талантов на хаст нуриша, основной тактикой, как мне видится, будет развешивание реджувок и каст Нуриша по ним (т.к. Нуриш хилит на 20% сильнее по хоту сам по себе, плюс 15-20% от мастери). Ну про поддержание 3хЛБ, ВГ по  кд я молчу, это и так понятно.

без дара малфуриона клиркастов не будет ВООБЩЕ, а там уж решать каждому...
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 21:54:14 by ashez »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #752 : 07 Января, 2011, 22:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, не вариант - бесплатный по мане каст раз в 25 секунд - это потенциально 1к мп5 за 2 очка талантов. За одно очко 500мп5 = 36 000 за 6 минут, это круче 3% манакоста. Да, не всегда удается слить клиркастинг, да и на болезненном АОЕ не до поддержания лайфблюмов, но вот когда маны остаются копейки - каждому клиркастингу радуешься.

увы, там даже не тик, а гораздо меньше.

почти 15% к хилу, который в 4.0.6 будет очень спаммным и кушать половину нашей маны, это мало? + возможность продолжать вешать реджувки при просадке рейда на пару секунд дольше
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 22:45:45 by Andarko »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #753 : 07 Января, 2011, 23:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти 15% чуть больше 2к хп... тратить ради них 3 очка... просто глупо, когда есть -9% маны...

http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIdcruozo
вижу у многих такой билд... имхо самый бест будет с учетом новых изменений...
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 00:03:45 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #754 : 08 Января, 2011, 01:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти 15% чуть больше 2к хп... тратить ради них 3 очка... просто глупо, когда есть -9% маны...

http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIdcruozo
вижу у многих такой билд... имхо самый бест будет с учетом новых изменений...


    Хз, я бы лучше из лужи выкинул, и из семечки заодно, вложив в благословление рощи, что-то вроде такого. GotEM получше кажется, с учетом грядущего возвращения реджув-спама. Да и прибавка к взрыву лайфблумов в дереве тоже не лишняя.
    Или вот так, учитывая, что меня никогда не ставят на диспелл.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 01:41:05 by Дэсперадо »

Энейк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #755 : 08 Января, 2011, 02:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто может объяснить, чем "лунное сияние" лучше "свирепости". Почему в первое вкладывают 3 очка практически в любом предлагаемом билде, а не наоборот.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #756 : 08 Января, 2011, 02:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто может объяснить, чем "лунное сияние" лучше "свирепости". Почему в первое вкладывают 3 очка практически в любом предлагаемом билде, а не наоборот.

Объяснялось и не раз на протяжении кучи страниц.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #757 : 08 Января, 2011, 02:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто может объяснить, чем "лунное сияние" лучше "свирепости". Почему в первое вкладывают 3 очка практически в любом предлагаемом билде, а не наоборот.

Объяснялось и не раз на протяжении кучи страниц.
А если в кратце? :)
Чот не видал на предыдущих страницах, хотя вроде все читал..

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #758 : 08 Января, 2011, 02:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А если в кратце? :)
Чот не видал на предыдущих страницах, хотя вроде все читал..

28 и 46 страницы, особенно посты Torty.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #759 : 08 Января, 2011, 07:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужс , только отучили спамить реджувку , так неее давайте вернем спамбота 1 кнопочного вот рукаладонь то!

А по теме...Есть много мыслей. Но 1ое что приходит в голову это держать кап хасты на 1м из капов -_- и максить в искусность ибо хил 98% будет складываться из обхотывания и спама нуриша.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 08:09:39 by Animik »
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #760 : 08 Января, 2011, 08:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу обсуждения, откуда брать дополнительные два таланта, чтобы кинуть их в Щедрость природы с учетом грядущего изменения... Так вот, будучи еще сильно в синьке, я уже практически не сливаюсь по мане за бой, и возможно в будущем, когда буду лучше одет, планирую взять эти два очка из таланта Свирепость. Да, это -10% от моей текущей маны, но очень скоро эти 10% я возьму шмотом и все так же не буду сливаться по мане. Ну это конечно только мысль, а то никто даже не подумывает об этом шаге.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #761 : 08 Января, 2011, 11:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в половине эпиков сливаюсь за половину хард-модового боя, может в фулл эпиках не буду.

Дэсперадо, лужа за 1 кд хилит вполне прилично, да и семечка помогает держать танков, а что касается диспела - мне кажется его все-таки стоит выкидывать, у пристов он на 10% дешевле, а у шаманов вобще копейки стоит, особенно с талантом на диспел, который их надо заставлять брать на ЧоГалла, на мой взгляд, пускай диспелят.
Мы можем (рассматриваю варианты без диспела):

1) Отказаться от 5% манапула, 4% хила реджувкой и натур свифта (Andarko 1)
2) Отказаться от 4% крита, 15% хаста на 15 секунд и 9% удешевления стоимости кастов (Andarko 2)
3) Отказаться от 10% хила реджувы и еще 4% хила реджувы (timm) (я перекинул очко талантов из диспела в реджувку, чтобы было как во всех вариантах)
4) Отказаться от лужи и семечки (Дэсперато)
Я еще такой придумал
5) Отказаться от 10-и секунд дерева жизни, сделав его 30-и секундным, 4% хила и натур свифта (Andarko 3)

Кто больше? :)
Для начала я попытаюсь оценить достаточно сильный АОЕ файт - Магмав-нормал 25
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-t3k2i4s4ymob52uc/details/68/?s=2228&e=2528
Эффективный хил:
Буйный Рост - 25%
Жизнецвет - 18% хотом +9% директом вроде или что это за 2 жизнецвета в логах?
Омоложение - 14% + 4% от таланта?
Восстановление - 9% (не ожидал, что так много)
Спокойствие - 8%
Лужа - 7.5%
Сам Свифтменд - 4%
ПП - 1%
В реалиях 4.0.6 омоложения станет больше, грубо говоря в 26/16 раз, т.е картинка будет такой:
22.75%(+6.5% с таланта), почти 30%

Посмотрим что мы теряем по вариантам талантов:
1) 5% к максимальной мане ~ -3% затрат маны, это 3% хила
4% реджувки - это 0,04*0,3 = 1,3% хила
итого 4-5% потерь
2) 4% крита - это 2% хила по рейду, так как криты хотов 1.5х
9% - это 9%
Хаст на 15 сек - это потеря лайфблюмов в дереве, но уже видно, что этот вариант хуже и без того
Итого более 11% потерь
3) 14% потерь реджувки   0,14*0,3 = 4% хила + есть натур свифт
4) Потеря лужи - 7% хила
5) 4% потери чистого хила + потеря продолжительности дерева

Таким образом видно, что вариант Тимма топовый для данного расклада и будет топовым, пока реджувка не станет занимать более 30% от общего отхила.
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIdcruozo
Вот его вариант + можно выковырять очко талантов из диспела
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 11:55:18 by Andarko »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #762 : 08 Января, 2011, 12:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от природной стремительности тоже многие отказываютса.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #763 : 08 Января, 2011, 14:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Подставив в спредшит новые данные (стоимость реджувки, прок клиркаста, равный 0 без Малфурион Гифта), забив свой шмот туда (пока лишь наполовину эпик), и подобрав соотношение кастов реджув/нуриш таким образом, чтобы не сливаться за 5-минутный бой, получил примерно одинаковый хпс при варианте Тимма (переместив очки из диспелла и НС-ки в GotEM), и при своем. Последний вариант чуть-чуть опережает первый. В дальнейшем, с улучшением шмота, чем чаще сможем кастовать реджув, тем больше будет выигрывать второй вариант. В фулл-эпик гире с бонусом от 4 кусков т11, думаю, GotEM будет выигрывать довольно сильно.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #764 : 08 Января, 2011, 14:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спредшит конечно же все считает в вакууме? :d

 

закрыть