WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #720 : 05 Января, 2011, 14:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один вопрос от начинающего! Часто замечаю, что при наложении шипов на танка(больше ничего моего на нем не лежит) при  пуле мобы срываются и бегут мочить меня, хотя везде написано, что шипы добавляют агро именно танку! Или это у меня косоглазие? :)

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #721 : 05 Января, 2011, 15:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кинуть тхорны до пула, то агро будет танка, если вовремя пула, то агро твоё. Аналогичная байда с хотами.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #722 : 06 Января, 2011, 02:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще манарегенерация вроде дает агро, прокнет Освежение и 5к агро твои, только меня это как-то мало парит, редкий танк не собирает весь пак.

Как вариант - кидать шипы, когда пак сидит на танке, либо наоборот до пула
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 02:10:39 by Andarko »

Жужик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаями
    • Класс: деревоя
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #723 : 06 Января, 2011, 12:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем... Очень много написано и наверное уже обсуждалось, но плиз скажите Искуссность - оно нужно ресторам или нет, и если нужно то насколько нужно, ну смысле на какие цифры искуссности ориентироваться. Спасибо.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #724 : 06 Января, 2011, 12:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Уговорил нашего лока всегда давать мне Дарк Интент. Теперь надо добрать хаст всего лишь до 1573 для 9-го тика WG. Придется пожертвовать парой вещей со спиритом, но не все так страшно. Под раздачу в первую очередь попадут вещи спирит+мастери. Надену кольцо крит+хаст за баджи вместо спирит+мастери, и дубинку крит+хаст с ЧоГалла вместо маси с Нефариана. Должно хватить.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #725 : 06 Января, 2011, 20:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Omen of Clarity now procs from damage spells and attacks instead of proc from damage and healing spells.
    * Rejuvenation now costs 16% of base mana, down from 26% of base mana.
    * Nature's Bounty proc effect removed and replaced with a new effect - Increases the critical effect chance of your Regrowth spell by 20/40/60%. In addition, when you have Rejuvenation active on three or more targets, the cast time of your Nourish spell is reduced by 10/20/30%.
    * Empowered Touch now increases direct healing done by Healing Touch, Regrowth, and Nourish. (Old - Increased healing by Healing Touch and Nourish only)

Заходил реджувспам и просил передать привет.


@Дэсперадо, DI друиду - это бред полный. Надо сдавать по приоритету: sp -> feral -> rogue -> все остальные.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 20:39:42 by Torty »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #726 : 06 Января, 2011, 21:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зря я ленился ждал, вот и еще немного перехерачили механику. Осталось дождаться изменений  нашей искусности и можно начинать ликовать переписывать гайд.
Из плюсов - улучшение механики, удешеление реджувы (думаю все равно спамить не получится пока. Надо ждать 4.1.0).
Из минусов - дополнительных 3 хота, за которыми надо следить. Талант на свифт реджуву может снова стать обязательным.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #727 : 06 Января, 2011, 22:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Omen of Clarity now procs from damage spells and attacks instead of proc from damage and healing spells.
    * Rejuvenation now costs 16% of base mana, down from 26% of base mana.
    * Nature's Bounty proc effect removed and replaced with a new effect - Increases the critical effect chance of your Regrowth spell by 20/40/60%. In addition, when you have Rejuvenation active on three or more targets, the cast time of your Nourish spell is reduced by 10/20/30%.
    * Empowered Touch now increases direct healing done by Healing Touch, Regrowth, and Nourish. (Old - Increased healing by Healing Touch and Nourish only)

Заходил реджувспам и просил передать привет.


@Дэсперадо, DI друиду - это бред полный. Надо сдавать по приоритету: sp -> feral -> rogue -> все остальные.
нифига се бафф ресторов...
 а по теме, хотелось спросить у тех ресторов, которые сейчас хилят Химерона, поделисьте, как и чем там поднимать до 10к?
извини если ответ на этот вопрос уже был...

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #728 : 06 Января, 2011, 23:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на регроус нужен.

Спам реджувов грядет. Я уже сейчас их кастую дохренища.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #729 : 07 Января, 2011, 00:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Omen of Clarity now procs from damage spells and attacks instead of proc from damage and healing spells.
Перечитал. Мне одному кажется, что нас нае**ли опять обули и что оос будет прокать теперь только с блюма? Типа чтоб спам реджувы не был таким оп?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #730 : 07 Января, 2011, 00:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, попросили собрать офф спек дерева, 50 страниц перечитывать тяжко, подскажите. какой приоритет сейчас набора статов?
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #731 : 07 Января, 2011, 01:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интеллект >>>>>>>>>>>>>>>>>>> спирит > хаст > крит > мастери.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #732 : 07 Января, 2011, 01:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Урааа, здравствуй, реджувка. 16% это же всего лишь в 1,5 раза с небольшим дороже нуриша. Ох, понерфят.. Я и так уже её кастую чуть ли не чаще чем нуриш, хотя всего лишь 8 эпиков надел. Что же дальше будет..
         P.S.: 2 Torty - у нас всего 1 рога, 1 ферал, и нет шп. При этом локов 3-4 обычно. Да, вот такой кривой рейд. Зато у меня есть DI  :D
         P.P.S.: Сорри, я пьян. Всех с Рождеством!

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #733 : 07 Января, 2011, 01:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на регроус нужен.
а поточнее? без проков знамения, просто кидать на всех? :d

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #734 : 07 Января, 2011, 01:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хот будет сам себя обновлять. Потом после метеора сажаешь два нуриша. Маны хватает с запасом, даже иннервейт отдавать можно и мана пот не жрать.

 

закрыть