WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738608 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #645 : 27 Декабря, 2010, 00:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что касается ХПСа, ХПМа и мана регена есть в спредшите. Качаешь, вбиваешь всё, что твоей душе угодно, и считаешь. Никто за тебя анализировать каждый энкаунтер и твою тактику хила не будет. Я тебе написал усредненное значение мана регена для адекватного друида. За конструктивным диалогом обращайся только после того как выложишь свои расчеты. До этого предмета для диалога нет, потому что от тебя собственно ничего не поступило. Тупо вопрос, на который ты получил тупо ответ.

Непонятно, зачем обижаться. Формулируйте свои мысли нормально. Писать "вопрос" и потом не задавать вопроса довольно оригинально, но не более. Понять, что хочет человек, нереально. Я воспринял это так, как было написано в "вопросе", который больше был похож на снисходительный совет по спеку от более умудренного опытом товарища.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #646 : 27 Декабря, 2010, 01:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С мп регеном коенчно да, согласен, сам посчитаю(да и Andarko цифры привел), а вот вопрос про то как себя оправдывает быстрое омоложение, хотелось бы поподробнее

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #647 : 27 Декабря, 2010, 02:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С мп регеном коенчно да, согласен, сам посчитаю(да и Andarko цифры привел), а вот вопрос про то как себя оправдывает быстрое омоложение, хотелось бы поподробнее

Ок. Банальная ситуация: ты кидаешь себе инервейт и тут, о боже!, тыкается манатайд и читается гимн на ману. ЧТо делать? Мана сама растет и не хочет тратиться? Правильно. Нужно ее быстро и эффективно потратить. И тут сам собой напрашивается чтобы его понажимали как в старь такой спел как "Омоложение", а чем быстрее он откатится, тем больше раз его можно будет прожать. К тому же если вы хилите танка, то очень часто кидаете на него это Омоложение. уменьшение восстановления спела сильно помогут вам не уронить танка.

Вот такая незамысловатая ситуация взятая из головы (а таких ситуаций великое множество - сами можете найти применение) должа хоть немного уталить жажду познания.

Но как я понял этого мало. Надо объяснить почему не вкачанн этот талант в людое другое место. А именно в Щедрость природы. Не спорю, талант неплохой. Но столько крита 1 ооочень дорогим спелом вам не очень и надо - хватит и столько, сколько есть, если в рейде есть хилы помимо вас (уверен они будут. И может даже не один!). Единтсвенный неплохой бонус - это уменьшение КД Быстрого восстановления. Но тут на вкус и цвет товарищей нет. Каждый хилит как ему удобнее.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 02:37:33 by Йоахим »

Энейк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #648 : 27 Декабря, 2010, 08:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С мп регеном коенчно да, согласен, сам посчитаю(да и Andarko цифры привел), а вот вопрос про то как себя оправдывает быстрое омоложение, хотелось бы поподробнее

Ок. Банальная ситуация: ты кидаешь себе инервейт и тут, о боже!, тыкается манатайд и читается гимн на ману. ЧТо делать?

Менять хилов на адекватов.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #649 : 27 Декабря, 2010, 09:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я буду рефоржить мастери, так как считаю, что с него профита меньше
вопрос с мастери любопытный... Я для себя(правда я пока скромный обитатель в лучшем случае героиков) экспериментально принял примерно такую схему хила танка:
перед пулом настакиваю 2 Жизнецвета, после чего Омоложение, потом последний стак жизнецвета. Потом просто поддерживаю их на танке. С первого взгляда может покажется расточительным, но это позволит и омоложению и жизнецвету на всю катушку использовать мастери.
Кто что думает о подобной комбинации?

В принцепе я с тобой согласен, но есть один момент, надо которым стоит подумать:
если ты поддерживаешь омоложение, а жизнецвет обновляешь через ПП или ЦП ( ну и при этом без оверхила, т.е. при достаточно большом дамаге по танку), то все ок.
Но когда бежить по героикам все чаще получается, что танку лишковато полного стака ЛБ и Омоложения ( ну не весь инст, но довольно приличную часть ). Помоему, ЛБ+ПП до определенного значения входящего дамага оказывается выгоднее.
Примерное правило ( тут уже 100% ИМХО, не плеваться) такое: пока танк не проседает до 70% хп - только ЛБ+ПП. Потом добавляем Омоложение. Если еще сильнее просаживается танк - меняем ПП на ЦП. Когда висит 2 хота не даем танку подняться до 100% хп ( т.е. фактически прекращаем юзать ПП уже на 90% хп танка).
Как это работает для рейдов при сильном входящем дамаге я не знаю, не ходил еще.

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #650 : 27 Декабря, 2010, 10:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Никого не напрягает, что талант "Воодушевляющее прикосновение",  обновляет Жизнецвет, в случае с ПП, это хорошо и нормально, но зачастую бывает что надо апнуть 100к у танка. При этом ждешь взрыва жизнецвета...Но и проспамить Целительное прикосновение не катит), т.к. Тогда каждым ЦП, отлаживаешь взрыв еще. Как то на мой вгляд, обновление Жизнецвета Целит. Прикосновением, не айс. Или я  весь такой вредный и у меня одного такие ситуации с ЦП и Жизнецветом? >:(

Ах да, Еще вопрос про зачарование посоха, тут уже спрашивали, но ответа я не увидел. У меня сейчас Песня сердца.(прок 200 духу). Или я ошибся и есть варианты лучше? Кто чем кого?....Кто уверен , тот может просвятить и насчёт одноручек
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 10:48:21 by Тапок »
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #651 : 27 Декабря, 2010, 11:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом добавляем Омоложение.
и в этот момент чтобы ЛБ получил бафф мастери его надо обновить..

Вопрос. Никого не напрягает, что талант "Воодушевляющее прикосновение",  обновляет Жизнецвет, в случае с ПП, это хорошо и нормально, но зачастую бывает что надо апнуть 100к у танка. При этом ждешь взрыва жизнецвета...Но и проспамить Целительное прикосновение не катит), т.к. Тогда каждым ЦП, отлаживаешь взрыв еще. Как то на мой вгляд, обновление Жизнецвета Целит. Прикосновением, не айс. Или я  весь такой вредный и у меня одного такие ситуации с ЦП и Жизнецветом? >:(
Бывает такое. я в таких случаях заливаю восстановлением + быстрым восстановлением. а пока их скастишь, там глядишь и лб рванет. да и так как ситуация стала чуть менее криической можно и ЦП начать кастить. При некоторой ловкости думаю можно его аккурат после взрыва укладывать
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 11:56:22 by ashez »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #652 : 27 Декабря, 2010, 11:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, Еще вопрос про зачарование посоха, тут уже спрашивали, но ответа я не увидел. У меня сейчас Песня сердца.(прок 200 духу). Или я ошибся и есть варианты лучше? Кто чем кого?....Кто уверен , тот может просвятить и насчёт одноручек
Есть прок на 500 инты с войд кристалами, но у него аптайм в 2 раза меньше, чем у духа, а учитывая, что с этих 500 инты на старте боя мы ничего не имеем, то прок на дух может даже получше будет

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #653 : 27 Декабря, 2010, 11:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Никого не напрягает, что талант "Воодушевляющее прикосновение",  обновляет Жизнецвет, в случае с ПП, это хорошо и нормально, но зачастую бывает что надо апнуть 100к у танка. При этом ждешь взрыва жизнецвета...Но и проспамить Целительное прикосновение не катит), т.к. Тогда каждым ЦП, отлаживаешь взрыв еще. Как то на мой вгляд, обновление Жизнецвета Целит. Прикосновением, не айс. Или я  весь такой вредный и у меня одного такие ситуации с ЦП и Жизнецветом? >:(
Вот смотри: танка у тебя настолько сильно прошибает, что ты уже не справляешься ЦП, если этот дамаг одномоментный, тогда тебе надо быть гадалкой, чтобы подгадать взрыв стаков на танке в момент получения урона, а если он продолжительный, то предположим, что ты этим стакам дал взорваться и что дальше? Как дальше ты будешь хилить танка без стаков жизнецвета? Потеряешь 3ГКД на настакивание новых стаков? В любом случае, после этого тебе потребуется совершить дополнительные манипуляции для накидывания какого-нибудь хота на танка, чтобы потом мастери начал работать. Имхо, если ты не можешь удержать танка с тремя стаками жизнецвета+омоложением+ЦП поверх всего этого, тогда все вопросы к танку, он как бы тоже должен уметь юзать защитные абилки, сейчас связка танк+хил это команда, которая в особо сложные моменты должна работать слажено. Отхил танка под мега дамагом без защитных танковских абилок, только наверно в конце контента личкинга прокатывал.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #654 : 27 Декабря, 2010, 11:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом добавляем Омоложение.
и в этот момент чтобы ЛБ получил бафф мастери его надо обновить..

Так в том и фишка, что к тому моменту, когда ты кидаешь Омоложение ты продолжаешь спамить ПП ( но когда добавляешь Омоложение, ПП ты будешь кастить реже). Таким образом, при такой последовательности Омоложение ты кидаешь всегда на ЛБ, значит бонус есть. Т.к. при таком дамаге ты кастишь ПП часто, то обновление ЛБ пройдет автоматически. Не надо совершенно запариваься, что ты обновил, а что еще нет

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #655 : 27 Декабря, 2010, 11:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен. И что хил и танк, это сила особенно в ведре. Т.е. ты считаешь, что ЦП обновляет Жизнецвет это ок? Вообще, чем мне нравится ката, так это тем, что инсты проходятся отлаженными пати со знанием тактики на ура. А вот все кто вагонит(дд), явно гибнут.  Всё бы ничего..Но эти вагоны стоят нашей маны..Еще хотел спросить. Как так 7к в рейде?. У меня в героиках рэндом хпс не бывает менее 5800..и до 7к доходит. Рэндомы?))

Пока писал ответ) уже столько всего ответили. В принципе ничего нового, но укрепили мои мнения, которые совпадают с ответами. Благодарю Покорнейше! Ваш Тапок
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 12:09:06 by Тапок »
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #656 : 27 Декабря, 2010, 12:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот какой хитрый вопрос:
Кто нить проверял, как ведут себя хоты в момент обновления?
Если обновляешь Омоложение, то к 12 секундам длительности добавляется оставшееся время обновляемого каста, но не более 3 сек. Таким образом можно поддерживать аптайм Омоложения в 100% и при этом его длительность всегда будет не меньше 12 сек. Это хорошо.
Но вот как ведут себя тики? в момент обновления хота таймер интервалов тиков сбрасывается, или нет?
Что бы было понятнее, пример: прошел тик омоложения и через 1,5 сек я обновляю хот. Через сколько времени после последнего тик пройдет следующий тик? Через (1,5+3) сек или все те же 3 сек?

И теперь усложненный вопрос: а что происходит когда взят талант "Дар матери-земли"?

Аналогично вопрос с ЛБ. Сбивается ли период тиков при спаме ПП или ЛБ?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #657 : 27 Декабря, 2010, 12:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните... Я вешаю Омоложение на последних секундах буйного роста и оно целиком тикает усиленно. В рейде я часто использую комбинацию Буйный рост + Омоложение на те же цели, когда нет необходимости вытягивать всех очень быстро и все тики Омоложения с начала и до конца усилены. Это собираются пофиксить или нет?


Так в итоге весь хот работает? Что-то куча противоречивых данных.


Проблемы с маной полностью решаются "лунным сиянием" 2/3 в баланс ветке, "свирепостью" 3/3 в ферале и инером коллегам по кд (холипалу, присту).


Всё-таки проблемы с маной решаются лунным сиянием 3/3, свирепостью 2/3. Если уж совсем туго, то иннер себе любимому.

Уважаемый совет деревьев, хотелось бы узнать как хилите на Химироне? Какие абилки более эффективны, чтоб и быстро поднять рейд и по мане сильно не слиться?

       Потраили пару часов, так и не убили. Видимо, потому что пристов не было :D Брал спек с щедростью природы 3/3 и символом на Регроус. Т.к. выше 25% хп до сбегания никто не бывает, то получается бесконечный хот на всем рейде. Который довольно неплохо помогал, на случай, если регроус не кританет. Но все равно по хпс был в полной заднице. Посмотрел ворлдофлогс по хилу друидов на этом боссе, там топ 1, насколько я понял, перед пуллом навесил 3хЛБ в форме дерева на 2-х танков и себя, а потом весь бой поддерживал их ХТ и Нуришем, разбавляя ВГ по рейду. Там как раз свободное окошко остается около 1,5 сек на него. Хочу в следующий раз попробовать также. Только нужно уговорить РЛ-а поставить меня сразу в точку сбегания, т.к. бегать при такой тактике хила совершенно нельзя.

Триньки   
http://ru.wowhead.com/item=64645 - очень, очень вкусно, вкуснее Цунами, увы - археология. Смотря на нее, я серьезно задумываюсь прокачать Археологию.
http://ru.wowhead.com/item=62050 - Колода Цунами, дорого
http://ru.wowhead.com/item=59500 - ЧоГалл, ходят слухи, что у нее аптайм 33%, что делает ее даже лучше куклы, но это пока только слухи
http://ru.wowhead.com/item=58184 - за баджи, аптайм стандартный - 17%

 Если брать негероические триньки с интой, то:
1) археологическая конечно лучшая, но столько фармить...
2) крафтовая 400 спирита
3) с ЧоГалла ~385 спирита
4) баджевая, 321 спирита. Казалось бы, хуже всех, НО: она имеет хорошо контролируемый юз, что позволяет включать триню когда шаман ставит манатайд. Да, при этом мы будем юзать триню в 1,5 раза реже (раз в 3 мин вместо раза в 2 мин), но учитывая, что под манатайдом получаем 350% спирита, то в среднем за бой получится ~700 спирита. Конечно, нужен микроменеджмент, но оно того стоит.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #658 : 27 Декабря, 2010, 12:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты считаешь, что ЦП обновляет Жизнецвет это ок?

Я считаю, что правильно. Мое мнение такое: ЛБ не должен падать с танка. Если ЛБ падает - значит хил накосячил. Например уперся в ЛоС. тогда упавший ЛБ неплохо поможет, но повторюсь, я это отношу к ошибкам хила.

Поясню почему: если мы роняем стак ЛБ, то имеем +30к отхил, но потерю минимум 3 гкд=4,5сек. значит мы теряем минимум 4 тика ЛБ. это 1700*4 = 6800 отхила. Реально - потеряем еще больше времени, а значит потери с тиков ЛБ приблизятся к 10-15к. Это ужасно плохо.
С другой стороны 3гкд - это 1,5 каста ЦП. т.е. 20к*1,5 = 30к отхила.
Сильно к цифрам не придирайтесь, они очень примерные. Если есть желание проверить  - выкладывайте конкретные цифры. Они не сильно будут отличаться=)

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #659 : 27 Декабря, 2010, 13:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в итоге весь хот работает? Что-то куча противоречивых данных.

Всё-таки проблемы с маной решаются лунным сиянием 3/3, свирепостью 2/3. Если уж совсем туго, то иннер себе любимому.

Проверь на себе или на любом афкере в Штормграде, это займет минуту и у меня нет оснований сомневаться, что в рейде это будет работать по-другому.

       Потраили пару часов, так и не убили. Видимо, потому что пристов не было :D Брал спек с щедростью природы 3/3 и символом на Регроус. Т.к. выше 25% хп до сбегания никто не бывает, то получается бесконечный хот на всем рейде. Который довольно неплохо помогал, на случай, если регроус не кританет. Но все равно по хпс был в полной заднице. Посмотрел ворлдофлогс по хилу друидов на этом боссе, там топ 1, насколько я понял, перед пуллом навесил 3хЛБ в форме дерева на 2-х танков и себя, а потом весь бой поддерживал их ХТ и Нуришем, разбавляя ВГ по рейду. Там как раз свободное окошко остается около 1,5 сек на него. Хочу в следующий раз попробовать также. Только нужно уговорить РЛ-а поставить меня сразу в точку сбегания, т.к. бегать при такой тактике хила совершенно нельзя.

Ну во-первых - в топхпс логе на Химероне смысла мало.
Во-вторых - если вы испытываете проблемы с отхилом Распрей на Химероне - пробуйте в 4 хилера, мы достаточно легко все стали отхиливать, когда хилов было 9 в 25-ке, правда то было в синьке

Если брать негероические триньки с интой, то:
1) археологическая конечно лучшая, но столько фармить...
2) крафтовая 400 спирита
3) с ЧоГалла ~385 спирита
4) баджевая, 321 спирита. Казалось бы, хуже всех, НО: она имеет хорошо контролируемый юз, что позволяет включать триню когда шаман ставит манатайд. Да, при этом мы будем юзать триню в 1,5 раза реже (раз в 3 мин вместо раза в 2 мин), но учитывая, что под манатайдом получаем 350% спирита, то в среднем за бой получится ~700 спирита. Конечно, нужен микроменеджмент, но оно того стоит.

Шамана мне итак почти никогда не дают, а, выбрав себе путь шмота без спирита шансы на шамана  в группе вобще нулевые)

 

закрыть