WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738466 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #615 : 24 Декабря, 2010, 17:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже отпишусь, по-ощущениям, друлька хороооош, реально хороооош=))) на танка кидае 3 стака ЛБ, если проседает не сильно, нуриш, если сильно, ХЧ, если стали проседать все, то БР, на всех омоложение и пытаемся сделать так, чтобы на как можно больше людей попал эффект от быстрого омоложения, если совсем дела плохи, юзаем восстановление, при этом не забываем обновлять на танке лб нуришем или ХЧ...мана...мана сливается после 5-6 минут боя таким образом, но если хилим тока танка и даем по кд БР, мана вообще не сливается. Хотел еще спросить...сколько нужно хасты для 6 тиков омоложения?насколько я правильно посчитал, нужно, чтобы омоложение хилило раз в 2.4 секунды на протяжении 12 секунд=/ но я не уверен. и вообще, стоит ли собирать хасту? или лучше дух=/ я запутался кароч) мб набртать какой-то софт кап и забить на хаст?


Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #616 : 24 Декабря, 2010, 19:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по мета камням. Какой лучше

старый +21 интелект и шанс востановить манну, или новый 52 к инте и 2% к манна пулу . ???

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #617 : 24 Декабря, 2010, 20:31:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2 - antbel
На боссах которых я был АОЕ дамаг - можно сбегаться,соотв. масс отхил лужей ок!
Убил Алакира,ступанул забыл про транквилити)),нахилил 9к+,по мане слив был,но всё ок,просто не нужно кидать реджи как раньше на всех,кто просел на теже 10% хп),щас всё это отхиливается Бром + там прист подобной пежнёй!(говорю о 10ке)
Танка хилить только блумами,можно давать им спадать если танк просыхает..на клиркасте хт в танка если %60-70 у танка,либо регроус по рейдеру и т.п!
В общем в принципе просто нужно знать когда фаза реально такая где нужна мана и нужны режувки и соответственно где рейд прохиливается(с помощью других хилов) бром,лужей..
Знаешь энкаутер - с маной всё ок!
ХТ и РГ можно и без клиркаста юзать если реально печально всё..

2 - Валигор
Смотри топов!Понятно что нужно иметь голову свою на плечах,но когда не уверен,смотри людей!Собственно "новый" лучше!

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #618 : 24 Декабря, 2010, 21:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно что у вас отхиливает лужа?она 7 к поднимает, если в ней все стоят то и 3 ненахилит, что подобной хренью можно жно отхилить? этоже крапище
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2010, 21:18:28 by сакс »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #619 : 24 Декабря, 2010, 22:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
uhtunbi, ты обещал логи.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #620 : 25 Декабря, 2010, 00:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, хил в аддоне мне не нравится. Каждый ущерб может выдавать убогий хпс, который требуется на (пока что) всех боссах, которых я убил. Чувствую себя говном. Все больше желания играть в сове.

Реально пока ни одного босса, который требует хила на пределе (как было в Ульдуаре и ICC) или хоть какого-то шевеления булками. Посмотрим героики. Если будет такое же уг, то точно буду совой.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #621 : 25 Декабря, 2010, 12:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно что у вас отхиливает лужа?она 7 к поднимает, если в ней все стоят то и 3 ненахилит, что подобной хренью можно жно отхилить? этоже крапище

Лужа крап, но за ее стоимость она топ по манаэффективности, по-крайней мере если директ хил уходит не в молоко и лужа ложится под 5+ человек

В общем, хил в аддоне мне не нравится. Каждый ущерб может выдавать убогий хпс, который требуется на (пока что) всех боссах, которых я убил. Чувствую себя говном. Все больше желания играть в сове.

Реально пока ни одного босса, который требует хила на пределе (как было в Ульдуаре и ICC) или хоть какого-то шевеления булками. Посмотрим героики. Если будет такое же уг, то точно буду совой.

а у дамагеров экшн? У них понятия дпс на пределе нет впринципе, каждый ущерб может стоять и прожимать ротацию  :)

Symbiosis: When a Lifebloom stack is refreshed, the entire stack gets the Symbiosis bonus as long as a non-Lifebloom HoT was on the target at the moment of refresh.

Когда вы обновляете стак Лайфблума,весь стак получит бонус от Искусности,на всё время которое имеют не Лайфблум -хоты висящие на цели на момент обновления.

http://elitistjerks.com/f73/t110354-resto_cataclysm_release/#post1777982

Вместо Лайфблум подставляем Буйный рост и получаем что искусность сработает только на те тики,которые пройдут при висящем Буйном росте. Причем будет обсчитано не количество тиков, а общее время действия бонуса. Т.е. если Вы разогнали Хаст до космических скоростей,то  все тики,которые уложаться в обсчитанное время, получат бонус.Остальные-увы,нет.


Поясните... Я вешаю Омоложение на последних секундах буйного роста и оно целиком тикает усиленно. В рейде я часто использую комбинацию Буйный рост + Омоложение на те же цели, когда нет необходимости вытягивать всех очень быстро и все тики Омоложения с начала и до конца усилены. Это собираются пофиксить или нет?

однако в 25, в которой я рейжу, эта комбинация используется достаточно редко. Поэтому думаю, что даже крит даст больше профита.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2010, 22:14:23 by ashez »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #622 : 25 Декабря, 2010, 14:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у дамагеров экшн? У них понятия дпс на пределе нет впринципе, каждый ущерб может стоять и прожимать ротацию  :)
У дамагеров скилл кап не привязан к тому, что делает босс.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #623 : 25 Декабря, 2010, 16:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, хил в аддоне мне не нравится. Каждый ущерб может выдавать убогий хпс, который требуется на (пока что) всех боссах, которых я убил. Чувствую себя говном. Все больше желания играть в сове.

Реально пока ни одного босса, который требует хила на пределе (как было в Ульдуаре и ICC) или хоть какого-то шевеления булками. Посмотрим героики. Если будет такое же уг, то точно буду совой.

У нас уже одно дерево в кота перебралось.  :-X
И политика сбора рейдов становится такой - взять побольше пристов и шоманов. Меня сейчас берут только из уважения ко мне или чтобы танков хилить. Так как хилом по рейду дерево намного уступает вышеуказанным классам. :'(

Энейк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дима
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #624 : 25 Декабря, 2010, 17:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю пора уже обновить первую страницу или убрать эту тему из гайдов. Полезной инфы ноль.

Дерево торт и в плане маны, и в плане разнообразия абилок, если вам говорят обратное, безбожно врут)

Проблемы с маной полностью решаются "лунным сиянием" 2/3 в баланс ветке, "свирепостью" 3/3 в ферале и инером коллегам по кд (холипалу, присту). Рекомендую убрать диспел из талантов (да и в целом чаще дешевле отхиливать дебаф, чем диспелить. Во всяком случае знать что за дебаф необходимо ). Плюс "Форма" очень экономит ману, если наспамить "жизнецвет".

Пока ни в одном рейде не приходилось слакать из за отсутсвия маны, разве что в первые дни в квестовой зеленке без фласок и инчанта. Дух в приоритетах ниже хасты, на мой взгляд, если набрано уже 100к+ маны анбаф. А искустность для меня приоритетней крита, пока ходим в 10ки.

В 25ках пока нет стабильных рейдов,так что там может будет и наоборот. В любом случае это два наименее полезных стата.

PS: ХПС напрямую зависит от того, как используются проки "Малфуриона", "Милость природы",тринек. Прокать должно по кд с максимальной маноэффективностью.
Наиболее полезный друид для рейда рестор/баланс на данный момент. Хотя может я просто не встретил до сих пор хорошую кису))))

"Символ озарения" и "Символ ХТ" меняю в зависимости от задач на боссе

Лисапед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисмайэсс
    • Класс: Рога
    • Сервер: Термаштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #625 : 25 Декабря, 2010, 18:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот столкнулся с такой проблемой - левел шмота 335 - могу ходить в героики. В нормалах в любом данже даже с криворукими дд (бьют не таргет танка и приходится поднимать по ХП очень сильно их - такое чувство что идеш с 2 танками) - выхиливаю без проблем все пати и по мане редко когда проседаю. Но вот и проблема - пошел в героик и на первом же паке просто тупо не смог отхилить танка! Танк - пал с 150к ХП - я на него невесил все хоты что есть и он один фиг подыхал, и пока я кастовал ХТ - он просто лег.
Это что мои руки кривые или как?
Кидаю ссылку на армори - не знаю будет работать или нет, но вот ник на всякий случай - посмотрите плиз перса. Ник: Септипедиз. Сервер: Термоштепсель.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/термоштепсель/Септипедиз/simple

SeregedeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксинтора
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #626 : 25 Декабря, 2010, 19:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ну во-первых, у тебя совсем не рейдерские профы, эти профы подходят специально созданным чарам: либо дк, либо палу, чтоб за него летать и фармить реги, тем самым зарабатывая голды. Во-вторых билд у тебя не ахти, почитай предыдущие страницы, на них красной линией проходит 1 и тот же билд основанный на манасбережении и разумности, к примеру, из-за того, что тебе наверняка было влом прочитать страницы до этой, ты взял Природную стремительность, но уже кучу раз обсуждали, что толку в кате от неё абсолютно 0. Так что не поленись почитай, ну хотяб пролистай все посты и потыкай на ссылки которые там выложены.
Nemo mimpune lacessit

Холидан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холидан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #627 : 25 Декабря, 2010, 19:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну только начал что-то собирать, пока что триалка просто. Гляньте из новых шмоток, в правильном ли направлении иду, а то сейчас заверну не на ту дорожку Click!

Лисапед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисмайэсс
    • Класс: Рога
    • Сервер: Термаштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #628 : 25 Декабря, 2010, 20:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ну во-первых, у тебя совсем не рейдерские профы, эти профы подходят специально созданным чарам: либо дк, либо палу, чтоб за него летать и фармить реги, тем самым зарабатывая голды. Во-вторых билд у тебя не ахти, почитай предыдущие страницы, на них красной линией проходит 1 и тот же билд основанный на манасбережении и разумности, к примеру, из-за того, что тебе наверняка было влом прочитать страницы до этой, ты взял Природную стремительность, но уже кучу раз обсуждали, что толку в кате от неё абсолютно 0. Так что не поленись почитай, ну хотяб пролистай все посты и потыкай на ссылки которые там выложены.
ну я много раз читал гайд и другие темы и ничего там не нашел ) А насчет природной стремительности - не согласен - мне она много раз помогала - танки просто щас борзые пошли - не смотря есть ли у хила мана и прут дальше на паки - а я сижу пью ману и смотрю как танк медленно, но верно, дохнет. И как раз в такие моменты (очень частые) она и помогает.

Пабитый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #629 : 25 Декабря, 2010, 21:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте.Извините за нупский вопрос :facepalm:Но сеня столкнулся с такой проблемой.Как мне в ресторе диспелить магию,если не взят талант Природный целитель?

 

закрыть