WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #315 : 21 Ноября, 2010, 04:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот спор пришлось просто листать :facepalm:
По теме, ребята, не подскажите как написать макрос на таймер на одну минуту, чтобы сам запускался при проке милости природы?
И ещё вопрос: стоит ли вкачивать для пве талант Защита природы для халявной реджувы, если есть свободные таланты? Допустим это позволит чувствовать более уверенно себя, если вдруг хп неожиданно опуститься до 50% у половины рейда. Или все же пустая трата очков таланта? И как работает этот скилл совсем неясно. Прокает, Если у тебя оно у тебя сразу опускается за половину или только при получении урона уже после? Как часто спамится и какой у него колдаун, если такой имеется?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #316 : 21 Ноября, 2010, 12:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот спор пришлось просто листать :facepalm:
По теме, ребята, не подскажите как написать макрос на таймер на одну минуту, чтобы сам запускался при проке милости природы?
И ещё вопрос: стоит ли вкачивать для пве талант Защита природы для халявной реджувы, если есть свободные таланты? Допустим это позволит чувствовать более уверенно себя, если вдруг хп неожиданно опуститься до 50% у половины рейда. Или все же пустая трата очков таланта? И как работает этот скилл совсем неясно. Прокает, Если у тебя оно у тебя сразу опускается за половину или только при получении урона уже после? Как часто спамится и какой у него колдаун, если такой имеется?
Серьезно, лучше бы прочитал хотя бы по диагонали.
Зачем тебе запускать бурст кд ровно каждую минуту?
Талант вкачивать не стоит. Цена всем твоим вопросам - 50г и 5 минут на БГ.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2010, 14:54:27 by Torty »

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #317 : 22 Ноября, 2010, 01:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нра,надо будет сделать калькулейшн вопросов,которые описанны в гайде.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #318 : 22 Ноября, 2010, 02:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         По поводу юза абилок, в частности свифта, соглашусь с Torty. Первое время после выхода патча старался по кд кидать свифт в мили-группу для прока лужи, пока не залез в свои логи. Оверхил лужи 80+%, у свифта такой же. Эффективный хил с них получался такой смешной, что гораздо выгоднее было кинуть лишнюю реджувку. По кд стал кидать только на Ланатели, Синдре, Тухлопузе и иже с ними (хотя на Фестергуте меня её просят не кидать, типо из-за неё не видно лужи от пельменя  >:( ). На остальных боссах юзаю свифт только в сильно просевших, если вижу, что он не уйдет в оверхил. Не ради лужи, а тупо ради самого свифта. Лужа лишь небольшой приятный довесок.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #319 : 22 Ноября, 2010, 09:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, этот приятный довесок дает 2-4% всего хила. Что я считаю весьма не малым для всего лишь прока. Оверхил свифта - 15-30%. Кидать по кд не значит кидать куда попало. И, если уж указываете оверхил лужи, озвучьте его и для реджувки в том же бою. Чисто для сравнения. Наверняка тоже будет 60+%.

Извините, не удержался :)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #320 : 22 Ноября, 2010, 10:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Реджувка около 60%, не спорю. И да, цифры от лужи были примерно такими же. Но эти 2-4% были не в "+" к чему-то, а вместо чего-то. В данном случае вместо реджувки каждые 15 сек. И я не поверю, что кидая свифт по кд, его оверхил будет 15%. Не знаю, как у вас, а у меня в рейде в мили-группу постоянно летят все чайники, ЦоХи и т.п., и там очень трудно каждые 15 сек находить цель с недостатком 15-20к хп. Отсюда и жуткий оверхил свифта при разбивании его по кд об мили-группу. Хотя, может вы там ходите в 2-3 хила, и поэтому много народа на лоухп. Мне в стандартном сетапе 5 хилов не удается получить такие цифры, о которых вы говорите.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #321 : 22 Ноября, 2010, 11:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, я по старинке использую свифтменд для быстрого поднятия хп "умирающего", а лужа- как доп.бонус просто, порой может выйти  так, что вам нужно куда либо перебегать, а в это время человек начнет "загинаться" а быстро поднять хп на ходу у вас нечем, ибо свифт на кд- поэтому оставляю на всякий случай- хпс накручивается и от омоложения + БР.....а вам не кажется что это попахивает как раз таки "приоритетом" использования способностей, о котором говорится в теме "почемы Близы не любят хиллеров"?)))

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #322 : 22 Ноября, 2010, 11:50:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне, этот приятный довесок дает 2-4% всего хила. Что я считаю весьма не малым для всего лишь прока. Оверхил свифта - 15-30%. Кидать по кд не значит кидать куда попало. И, если уж указываете оверхил лужи, озвучьте его и для реджувки в том же бою. Чисто для сравнения. Наверняка тоже будет 60+%.

Извините, не удержался :)

Альтернативные издержки

Ты во всех своих постах упускаешь очень важный момент. Ты не можешь сравнивать скастованный спелл с нескастованным спеллом. Тебе надо сравнивать один спелл с другим и таким образом оценивать полезность каждого в отдельно взятый момент.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #323 : 22 Ноября, 2010, 16:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратили тему в балаган. Лучше бы обсуждали изменения следующего патча.

Агр, по поводу "английского в современном мире" - транслитерация типа "реджув", "оверхил", "кд", "хилинг тач" и прочие околоигровые термИны - это ни разу не английский, это, уважаемый, самый наибанальнейший сленг. И пенять на то, что кто-то не владеет этим сленгом в реалиях уже как 2,5 года говорящего по-русски WoW'а, по меньшей мере, некорректно. К сожалению, данные уродцы от языка основательно поселились практически во всех руководствах этого форума. Когда пол года назад я пытался разобраться в друидах, читал исключительно англоязычные тексты лишь в силу того, что местные тексты запутывали читателя ровно настолько, что приходилось сначала дешифровать псевдоанглийский на английский, а затем - стыковать все это гейство с русским клиентом игры. Негодовал. Как по мне, так надо в принципе запретить использование этой транс-шелухи в руководствах.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 16:27:09 by Iridzumi »
Never underestimate the power of stupid people in large groups

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #324 : 22 Ноября, 2010, 17:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже озвучил человек выше, завязывайте уже срач, лучше обсудим,недавно опубликованные, патч ноуты 4.0.3а.
Во-первых начнем с уже ожидаемого:
Заклинания «Целительный ливень», «Период цветения», «Святое сияние», «Слово Света: Святилище» теперь восстанавливают меньше здоровья, если количество исцеляемых игроков больше шести.
К этому думаю все были уже готовы.
Во-вторых, не знаю, как для всех, но для меня это была новость:
Затраты маны на произнесение заклинания «Омоложение» теперь увеличены на 30%.
В-третьих нерф достиг и пвп деревяшек:
Изменена всплывающая подсказка для начинающих у заклинания «Шипы». Теперь из нее не следует, что заклинание может быть активно все время. Урон от данного заклинания дополнительно уменьшен на 60%.
Дальше нас ждут гораздо не плохие новости:
В блю посте много букаФ и вкратце изложу Прирожденный оборотень теперь увеличивает форму полена на 5/10 сек. Так же, для достижения таланта «Дар Малфуриона» больше не требуется «Гнев Ярости Бури». Так же уменьшение очков талантов в «Ободрение»(теперь нид всего 2 очка) и «Быстрое омоложение»(1 очко).
П.с И имба ап - Обновленный символ древня позволяет друидам использовать классическую форму Древа Жизни… если они, конечно, этого захотят.  :)
П.с.с Вроде бы все, но мог что-нибудь и пропустить...

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #325 : 22 Ноября, 2010, 17:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что его обсуждать? Эффлоресенс стал еще хуже, в Маулфурионс Гифт/Нейчерс Вард кладем один освободившийся из Ревиталайза и Свифт Реджува, второй докладываем в Диспелл/НС (смотря, что у вас было не взято). Вариантов спеков не осталось в принципе. Каждый берет то, что ему больше по душе, потому что 2 таланта на хил не влияют практически никак.
Обсуждать надо будет в Катаклизме после того как в первый рейд сходишь.

@Iridzumi
(показать/скрыть)

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #326 : 22 Ноября, 2010, 17:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что его обсуждать? Эффлоресенс стал еще хуже, в Маулфурионс Гифт/Нейчерс Вард кладем один освободившийся из Ревиталайза и Свифт Реджува, второй докладываем в Диспелл/НС (смотря, что у вас было не взято). Вариантов спеков не осталось в принципе. Каждый берет то, что ему больше по душе, потому что 2 таланта на хил не влияют практически никак.
Обсуждать надо будет в Катаклизме после того как в первый рейд сходишь.

@Iridzumi
(показать/скрыть)
Все лучше, чем сраться и флудить в теме со всеми подряд.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 17:54:08 by darkshama »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #327 : 22 Ноября, 2010, 17:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мне почти все изменения понравились, кроме нерфа Ободрения, если смотреть на них применительно к Катаклизму, а не к оставшимся 2 рейдовым неделям в ВотЛК.

    * Произнесение заклинания «Покровительство Природы» больше не отменяет заклинание «Знамение ясности». - Проще будет с проками клиркаста в Катаклизме, не боясь слить его на дешевый и слабый спелл. Это хорошо.
   * Затраты маны на произнесение заклинания «Омоложение» теперь увеличены на 30%. - Его и так особо не поспамить было на бете, а теперь и подавно.
    * «Воодушевляющее прикосновение»: теперь срабатывает при произнесении заклинаний «Целительное прикосновение» и «Покровительство Природы». ХТ теперь обновляет ЛБ. Это очень хорошо, т.к. ХТ будет использоваться, когда танка сильно пробивают, и в это время мы не можем позволить себе потратить гкд на обновление ЛБ обычным способом, либо кастовать слабенький Нуриш.
    * Для изучения таланта «Дар Малфуриона» больше не требуется талант «Гнев Ярости Бури». - о да, я ждал этого. 2 свободных пойнта для ПвЕ рестора в Катаклизме.
    * «Прирожденный оборотень» теперь также увеличивает время действия способности «Древо Жизни» на 5/10 сек. - тоже очень недурственный бафф
    * В талант «Ободрение» теперь можно вложить максимум 2 очка, а не 3. При изучении данного таланта друид с 20% вероятностью восстанавливает 1/2% от своего максимального запаса маны при срабатывании периодического эффекта исцеления заклинаний «Жизнецвет» и «Омоложение». Данный эффект не может накладываться чаще одного раза в 12 сек. - прогнозируемый нерф, уж слишком имбовым был талант. Однако всё равно больно ударит по манарегену в Катаклизме. Зато появился еще 1 свободный поинт.
    * В талант «Быстрое омоложение» теперь можно вложить максимум 1 очко, а не 2. Уменьшение общего времени восстановления заклинания «Омоложение» при изучении указанного таланта по-прежнему составляет 0, 5 сек. Еще один свободный поинт. Хотя это больше для хай-энд контента, в начальном гире не хватит маны для спама реджувки по гкд.
     * «Симбиоз»: при произнесении целительных заклинаний периодического действия («Омоложение», «Восстановление» и «Жизнецвет») эффект теперь не усиливается при периодическом срабатывании указанных заклинаний. Для срабатывания эффекта «Симбиоза» необходимо, чтобы на цель был наложен другой эффект периодического исцеления. - Можно считать нерфом, хотя я считаю фиксом бага, т.к. при представлении новой мастери изначально описывалось, что реджувка не будет усиливаться на цели, на которой уже висит ваш реджув. Но на практике работало все наоборот, о чем мы спорили в этом треде с модератором паладинского раздела.
    * Символы
          o Теперь символ целительного прикосновения сокращает время восстановления заклинания «Природная стремительность» после применения заклинания «Целительное прикосновение» не на 5, а на 10 секунд. - Опять бафф
          o Обновленный символ древня позволяет друидам использовать классическую форму Древа Жизни… если они, конечно, этого захотят. - уже хочу.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 17:57:29 by Дэсперадо »

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #328 : 22 Ноября, 2010, 18:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Torty
(показать/скрыть)
Never underestimate the power of stupid people in large groups

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #329 : 22 Ноября, 2010, 18:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Torty
(показать/скрыть)
Честно говоря я не знаю как перевесит фулхаус на великий и могучий без потери смысла.
Не имеет смысла приучать новичка к русскому переводу, ведь он столкнется с людьми, которые будут пичкать его этим сленгом, и уж лучше ему быть подготовленным.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть