WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #150 : 02 Ноября, 2010, 10:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не правильно. Где ты вообще такой билд достал? В совинной ветке беретса только 2 очка на 4% крита. Никаких мух, тараканов и прочей живности не берется.
А я взял. Чувствую себя нубом. Гоблинчег не одобрил :(
Цитировать
Всем доброго времени суток. Появился вопрос правильно ли я понимаю что при билде 5.0.31 появляется необходимость кастить либо мухи либо мунфаер в боса? Собственно сделал макрос со старт таймером на 1мин для отслеживания внутреннего кд в 1мин.
Таймер - хорошая идея. Тоже себе сделаю.

ARdekS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #151 : 02 Ноября, 2010, 17:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня на ланатель кончаеться мана, поэтому боюсь перекидывать из фурора в НГ. :(:(
(Иннервейт присту сдаю, он у нас плакса).
Или всеже лучше перекинуть? Будет ли Профит? Ускореные хоты смотряться круто. Можно использовать как бурст-хилл.
Подскажите а!
Ардериан Паладин с СД

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #152 : 02 Ноября, 2010, 19:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть как вариант взять тринкет файтеровский, который 153 хасты даёт?  :P

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #153 : 03 Ноября, 2010, 09:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрейдил на бете несколько боссов в 25 ппл (Conclave of Wind, Al'Akir, Cho'Gall, Atramedes, Chimaron, Maloriak) . Чару, одетому в 346 вполне хватает маны (даже без кроссинеров), если не спамить бездумно нонстоп хоты и заниматься прочей ересью. Банку пить, конечно же, приходится (особенно радует манапот с чаннелингом, 10 секунд посидел - 22к маны). С флаской на спирит проблем с маной немного меньше, но ощущается это совсем чуть-чуть.
Единственная проблема - это паладины, которых пока что не догнать из-за радианса =/

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 09:26:24 by Knox »

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #154 : 03 Ноября, 2010, 09:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть как вариант взять тринкет файтеровский, который 153 хасты даёт?  :P

не самый лучший вариант, если честно...

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #155 : 03 Ноября, 2010, 10:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрейдил на бете несколько боссов в 25 ппл (Conclave of Wind, Al'Akir, Cho'Gall, Atramedes, Chimaron, Maloriak) . Чару, одетому в 346 вполне хватает маны (даже без кроссинеров), если не спамить бездумно нонстоп хоты и заниматься прочей ересью. Банку пить, конечно же, приходится (особенно радует манапот с чаннелингом, 10 секунд посидел - 22к маны). С флаской на спирит проблем с маной немного меньше, но ощущается это совсем чуть-чуть.
Единственная проблема - это паладины, которых пока что не догнать из-за радианса =/
-Как рейд проседает?
-Убили кого-нибудь?
-Как ощущения? Изменилась механика?
-346 - это нормальная синька?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Portys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #156 : 03 Ноября, 2010, 10:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На элитистах увидел:

WG is currently seemingly bugged and works at a radius much larger than its listed 15y.

Т. е. буйный рост вроде как багает и может кинуться на игроков, стоящих на расстоянии более 15 метров от цели. Может быть в таком случае нет смысла сдавать его в мили-группу (на той же Ланатель например), и эффективнее юзать на себя, чтобы попадало больше ренджей?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #157 : 03 Ноября, 2010, 14:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На элитистах увидел:

WG is currently seemingly bugged and works at a radius much larger than its listed 15y.

Т. е. буйный рост вроде как багает и может кинуться на игроков, стоящих на расстоянии более 15 метров от цели. Может быть в таком случае нет смысла сдавать его в мили-группу (на той же Ланатель например), и эффективнее юзать на себя, чтобы попадало больше ренджей?
На этот вопрос у меня есть один ответ. "А хер его знает".
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #158 : 03 Ноября, 2010, 16:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрейдил на бете несколько боссов в 25 ппл (Conclave of Wind, Al'Akir, Cho'Gall, Atramedes, Chimaron, Maloriak) . Чару, одетому в 346 вполне хватает маны (даже без кроссинеров), если не спамить бездумно нонстоп хоты и заниматься прочей ересью. Банку пить, конечно же, приходится (особенно радует манапот с чаннелингом, 10 секунд посидел - 22к маны). С флаской на спирит проблем с маной немного меньше, но ощущается это совсем чуть-чуть.
Единственная проблема - это паладины, которых пока что не догнать из-за радианса =/
-Как рейд проседает?
-Убили кого-нибудь?
-Как ощущения? Изменилась механика?
-346 - это нормальная синька?

1) Рейд проседает сильно, но это зависит конечно же от босса, хотя почти у каждого есть аое по рейду и достаточно сильное и частое. Отхиливается впрочем он тоже достаточно быстро (радианс паладинский и 2-3 друида легко это делают). Единственное, что напрягает - нету быстрой флэшки и дешевой по мане.
2) Убили всех, о ком я написал.
3) Ощущения хорошие, я бы даже сказал суперские. Механика конечно же изменилась, манапула хватает всего на 28 реджувок, поэтому хотать весь рейд не получается, в основном приходится сдавать в мдд свифты по кд и по чуть-чуть тащить рдд, поэтому к этому надо привыкнуть, что нельзя на каждого просевшего кидать реджувку или вг. Транквила просто божественный спелл в катаклизме, который юзается, на каждом боссе. Блум я по привычке обновляю новым стаком, а не нуришем/хт, хотя когда танка начинает расщеплять в салат - туда конечно же вливаешь хт.
4) 346 - это синька из героиков. Боссы даже в таком гире у полного рейда дают прикурить.

Выделить какого-нибудь одного босса не могу, у каждого босса интересный бой, который требует полной отдачи дпса, хила и танкинга. Не знаю, как в десятках - туда не ходил. Но, думаю, разница не большая, судя по отзывам. Некоторые боссы сложнее - некоторые легче.
У некоторых боссов есть экзекут фаза - нужно убить его, пока рейд не умер. Так что дамагерам просто необходимо иметь по возможности как можно больше 346 синьки.

PS. В пятницу пойдем убивать ониксию и нефариана (в этот кд не получилось - после софтрезета они просто исчезли из инста), должно быть интересно - во всяком случае реплики и появление их красивое.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 16:48:27 by Knox »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #159 : 03 Ноября, 2010, 18:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Появился вопрос правильно ли я понимаю что при билде 5.0.31 появляется необходимость кастить либо мухи либо мунфаер в боса? Собственно сделал макрос со старт таймером на 1мин для отслеживания внутреннего кд в 1мин.
        А разве от Регроуса не срабатывает? Не брал этот талант и не тестил его, но в английском описании на ммо-чемпах написано: "after you cast Moonfire, Regrowth or Insect Swarm".

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #160 : 04 Ноября, 2010, 00:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый билд. Рано я обрадовался, что с маной неособо много проблем...
Занерфить в 3 раза ревитилайз, но при этом не нерфить паладиновское аое - не совсем понимаю логику.  :-X

Rejuvenation now costs 26% of base mana, up from 20% of base mana.
Revitalize is now a 2 Ranks talent, down from 3 Ranks. Now has a 20% chance to proc at all ranks, now regenerates 1/2% of your total mana (down from 3%) and cannot occur more than once every 12 sec (up from 6 sec).

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #161 : 04 Ноября, 2010, 02:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемо.

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #162 : 04 Ноября, 2010, 02:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно ожидаемо, но занерфиь в 3 раза это черезчур жестоко.
Увеличили радиус у лужи между делом.


ps Тем временем на бете доступны премейд чары с эпиками 359 уровня.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 04:25:35 by Knox »

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #163 : 04 Ноября, 2010, 04:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте коллеги.  В логах своего хила не могу найти Период цветения. Может быть, кто то сможет объяснить в чем дело?

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #164 : 04 Ноября, 2010, 07:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, он отображается как пет (если ты о рекаунте)

 

закрыть