WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #120 : 26 Октября, 2010, 23:48:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Создай макрос на хил по маусоверу:

#showtooltip
/cast Природная стремительность
/cast [target=mouseover] Целительное прикосновение

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 01:56:40 by Йоахим »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #121 : 26 Октября, 2010, 23:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо будет наверн дописать макрос. Просто я старомоден и не юзаю хилбот/кликеры и даже макросы с маусовером =/
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #122 : 27 Октября, 2010, 01:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зря не юзаешь. Кучу хпса теряешь.

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #123 : 27 Октября, 2010, 01:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зря не юзаешь. Кучу хпса теряешь.
Не, ну почему, когда порядка 15 фпс в рейде, за гкд ты успеваешь перенести мышку от одной цели к другой (в близовских фреймах) В таком случае хилишь как можешь)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #124 : 27 Октября, 2010, 07:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зря не юзаешь. Кучу хпса теряешь.
кучу не кучу, но хилить мне было так неудобно.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #125 : 27 Октября, 2010, 10:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создай макрос на хил по маусоверу:

#showtooltip
/cast Природная стремительность
/cast [target=mouseover] Целительное прикосновение

        Еще полезно в начале макроса написать /stopcasting
        Пример: кастуете вы какую-нибудь долгую хилку, например Нуриш или ХТ, и вдруг в середине каста понадобилось срочно всадить в кого-то НС-ку. Тогда по нажатию макроса текущий каст будет отменен и сразу скастуется НС. А без стопкастинга он поставится в очередь и будет активирован после завершения текущего каста. Сейчас, правда, не очень актуально, так как из директов в основном юзается Регроус, и его каст заканчивается одновременно с откатом гкд, но в Кате будет полезно.
       И #showtooltip писать не обязательно, кстати, а вместо "target=" можно написать "@". Если пользуетесь хилботом или вуду, то вместо "mouseover" можно написать "@hbtarget" или "@vuhdo" соответсвенно. Я вообще любитель коротких макросов. У меня вот такой стоит:
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [@vuhdo] Целительное прикосновение
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 12:52:00 by Дэсперадо »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #126 : 28 Октября, 2010, 01:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оформлю макрос согласно комментариям Десперадо:

Цитировать
/showtooltip Природная стремительность
/stopcasting
/закл Природная стремительность
/закл [@mouseover] Целительное прикосновение

Неплохой макрос на рес вне боя и батлрес в бою:

Цитировать
#showtooltip
/закл [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/закл Возрождение
/р Возрождается %t

Так же рекомендую создать макросы для хила по маусоверу. Пример:

Цитировать
#showtooltip
/закл [@target, help][@targettarget, help] Омоложение

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #127 : 29 Октября, 2010, 12:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потёр все посты-обсуждения другой темы, лишнее.

         Что-то как-то странно потер. Надо было начиная с поста Соты. А то половину оставили, а половину удалили, хотя в них было очень даже цивилизованное обсуждение, без ругани.

Благодарю за дополнение, почистил. Даже очень цивилизованное обсуждение не по теме = оффтоп.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 13:11:06 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #128 : 29 Октября, 2010, 17:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=50685
Я крайне везучий друид,за всё время фарма цлк падала 1 раз 264 и 1 раз 277.Естестевнно я не слутал=\.После 4.0.1 очень спорная вещь.Бегаю с http://ru.wowhead.com/item=50725.
Вот думаю,насколько актуальная щяс травма.
Думаю бисом будет 284 арокус или я не прав?

P.s(конечно если друид не 6500+гс,с таким шмотом 1016 хасты набрать не трудно даже с травмой)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #129 : 29 Октября, 2010, 18:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=50685
Я крайне везучий друид,за всё время фарма цлк падала 1 раз 264 и 1 раз 277.Естестевнно я не слутал=\.После 4.0.1 очень спорная вещь.Бегаю с http://ru.wowhead.com/item=50725.
Вот думаю,насколько актуальная щяс травма.
Думаю бисом будет 284 арокус или я не прав?

P.s(конечно если друид не 6500+гс,с таким шмотом 1016 хасты набрать не трудно даже с травмой)

6500  Гс набрать очень и очень трудно(если вообще возможно), так что не перегибай палку. Травма по прежнему бис айтем, хотя с ней естественно трудно набрать искомые 1016 хасты. Посох с лича не даст вам от 5 до 10% хпса (в зависимости от энкаунтера).
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #130 : 29 Октября, 2010, 18:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=50685
Я крайне везучий друид,за всё время фарма цлк падала 1 раз 264 и 1 раз 277.Естестевнно я не слутал=\.После 4.0.1 очень спорная вещь.Бегаю с http://ru.wowhead.com/item=50725.
Вот думаю,насколько актуальная щяс травма.
Думаю бисом будет 284 арокус или я не прав?

P.s(конечно если друид не 6500+гс,с таким шмотом 1016 хасты набрать не трудно даже с травмой)

6500  Гс набрать очень и очень трудно(если вообще возможно), так что не перегибай палку. Травма по прежнему бис айтем, хотя с ней естественно трудно набрать искомые 1016 хасты. Посох с лича не даст вам от 5 до 10% хпса (в зависимости от энкаунтера).


где ты увидел предложение о том что 6500 - 3дня фарма.Я имел в виду то, что если взять травму - придётся либо делать 10инт10хаст, либо 20хаст,т.е потеря инты,следственно общего хила,потеряется гдет 3-4 сокета для 20инты.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #131 : 29 Октября, 2010, 23:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=50685
Я крайне везучий друид,за всё время фарма цлк падала 1 раз 264 и 1 раз 277.Естестевнно я не слутал=\.После 4.0.1 очень спорная вещь.Бегаю с http://ru.wowhead.com/item=50725.
Вот думаю,насколько актуальная щяс травма.
Думаю бисом будет 284 арокус или я не прав?

P.s(конечно если друид не 6500+гс,с таким шмотом 1016 хасты набрать не трудно даже с травмой)

6500  Гс набрать очень и очень трудно(если вообще возможно), так что не перегибай палку. Травма по прежнему бис айтем, хотя с ней естественно трудно набрать искомые 1016 хасты. Посох с лича не даст вам от 5 до 10% хпса (в зависимости от энкаунтера).


где ты увидел предложение о том что 6500 - 3дня фарма.Я имел в виду то, что если взять травму - придётся либо делать 10инт10хаст, либо 20хаст,т.е потеря инты,следственно общего хила,потеряется гдет 3-4 сокета для 20инты.


И что что теряешь инту? Главное набрать хаст. Остальное дело наживное. Мейса с ЛК25ХМ не топ - травма 277 до сих пор рулез. И с ней спокойно набирается 1016 хасты.

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #132 : 29 Октября, 2010, 23:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мб сролю,даже потестить нету возможности ;C

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #133 : 30 Октября, 2010, 17:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Поэтому мне все еще нужен ответ, ответ адекватного человека. Думаю если делать искусность без крита мы можем получить около 20+-% доп. хила(исходя из опыта рефорджа статов палом).
Возможно уже поздно отвечаю, но лучше поздно чем никогда, тем более что автора данного вопроса ничем не удалось убедить. Ответ напишу все равно, вдруг кому-нибудь поможет.

Итак вопрос: что лучше доп. тик омоложения или доп. хил от искусности.
Ответ: такой вопрос мог задать только друид который не хилил рейд, т.к. из опыта рейдового хила могу сказать что у меня практически НИКОГДА нет времени кастовать что либо еще по обхотаной цели (кроме случаев с танками).
Примеры:
1. Сильно проседающий рейд: моя цель как можно больше обхотать и чаще всего хотов более чем достаточно. Если буду вешать хот + вливать доп каст поверх, то отхилю максимум 5 целей (10 секунд боя!) за то время как упадут другие 5 целей. Лучше за 10 секунд повешать 9 омоложений и пустить буйный рост, возможно даже разлить лужу.
2. Нужно срочно поднять игрока который вот-вот умрет: повешать хот а потом кастануть что-нибудь более тяжелое - практически 100% шанс потерять игрока, т.к. 1 гкд на хот и потом еще более секунды следующий каст - получается больше двух секунд. Обычно игроки умирают быстрее чем за две секунды, но если урон они получают больше чем две секунды, то их и хоты отлично вытягивают.

Думаю что искусность полезна на танках, но для этого лучше подходят палы и нечего у них отбирать хлеб )

Были высказывания по поводу оверхила доп тика. Да это будет оверхил на слабых ивентах, но слабые ивенты нас не интересуют, максимальный хил нужен там где много дамага, и там цели чаще всего постоянно получают урон который постоянно надо выхиливать, например королева ланатель из цлк, вот там друли хотами зажигают и оверхила практически нет )

Если посмотреть рекаунт друида, то 80%-90% от общего хила у него занимает омоложение, и усиливая омоложение - мы усиливаем 80-90% общего хила.

Вывод: для рейдового друида искусность на 80% бесполезный талант.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 21:58:04 by ShSA »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #134 : 30 Октября, 2010, 18:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посмотреть рекаунт друида, то 80%-90% от общего хила у него занимает омоложение, и усиливая омоложение - мы усиливаем 80-90% общего хила.
Я понять не могу, как Вы хилите, если у Вас 80-90% реджува. У меня максимум 60% (70 на ланатель какой-нить).

В остальном по большей части все верно.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть