WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735730 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #135 : 30 Октября, 2010, 21:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понять не могу, как Вы хилите, если у Вас 80-90% реджува. У меня максимум 60% (70 на ланатель какой-нить).
Ну да, приврал для большей значимости омоложения :)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #136 : 31 Октября, 2010, 02:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю данная таблица многим будет небезынтересна (взята отсюда).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2010, 02:42:43 by Йоахим »

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #137 : 31 Октября, 2010, 08:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понял надо перековать во всех шмотках из крита/духа в скорость, чтобы добить кап?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #138 : 31 Октября, 2010, 08:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понял надо перековать во всех шмотках из крита/духа в скорость, чтобы добить кап?
А ты можешь по другому истолковать мои слова?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #139 : 31 Октября, 2010, 17:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6500  Гс набрать очень и очень трудно(если вообще возможно), так что не перегибай палку. Травма по прежнему бис айтем, хотя с ней естественно трудно набрать искомые 1016 хасты. Посох с лича не даст вам от 5 до 10% хпса (в зависимости от энкаунтера).
6497 пока. Если сменить 277 плащ на 284, то будет больше 6500. Короче говоря, если не гнаться за гирскором, то значение 6500+ означает наличие полного бест ин слота.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #140 : 31 Октября, 2010, 19:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, объясните, в чем проблема: вы говорите дополнительный тик появляется при хасте выше 1016, на когда я набираю тринкой, или скиллом хаст около 1200+ никакого доп тика не вижу. В чем может быть загвоздка? Или хаст нужно набирать исключительно шмотом?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #141 : 31 Октября, 2010, 20:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, объясните, в чем проблема: вы говорите дополнительный тик появляется при хасте выше 1016, на когда я набираю тринкой, или скиллом хаст около 1200+ никакого доп тика не вижу. В чем может быть загвоздка? Или хаст нужно набирать исключительно шмотом?
Это при учете 5% бафа хасты с тотема шаманского.

2Torty: Ну собственно ты полностью подтвердил мою мысль (что 6500 99,9% заказан).

PS: Легко только если вы имеете шм. Ну и с валаниром это сделать будет слегка полегче (но не так, как с шмом).
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #142 : 31 Октября, 2010, 22:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я могу одеть палку с лича и 277 бутсы. Будет больше 6500, причем значительно ;р

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #143 : 31 Октября, 2010, 22:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понял надо перековать во всех шмотках из крита/духа в скорость, чтобы добить кап?
А ты можешь по другому истолковать мои слова?
значит я правильно тебя понял.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #144 : 01 Ноября, 2010, 09:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, если я взял направление на хаст, но до доп тика мне не хватает без абилок, есть ли убирать камни с интой и хастом, чтобы поставить +20, чтобы появился этот тот самый доп тик на 1016? Стоит ли этот доп тик, при таком раскладе?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #145 : 01 Ноября, 2010, 09:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, если я взял направление на хаст, но до доп тика мне не хватает без абилок, есть ли убирать камни с интой и хастом, чтобы поставить +20, чтобы появился этот тот самый доп тик на 1016? Стоит ли этот доп тик, при таком раскладе?

Если возьмешь чест за баджи (+108 хасты), штаны из 4т10 (+78-104 хасты) уже меньше камней нужно будет менять на чистый хаст. Потом меняешь плащ, шею, наручи (в общем все предметы с критом) на аналогичные с хастом. Пусть даже будет замена 264 шмота на 251 - профит значителен. Ну или попробуй на этих вещах перегнать дух в хасту.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #146 : 01 Ноября, 2010, 12:44:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят, если я взял направление на хаст, но до доп тика мне не хватает без абилок, есть ли убирать камни с интой и хастом, чтобы поставить +20, чтобы появился этот тот самый доп тик на 1016? Стоит ли этот доп тик, при таком раскладе?

Если возьмешь чест за баджи (+108 хасты), штаны из 4т10 (+78-104 хасты) уже меньше камней нужно будет менять на чистый хаст. Потом меняешь плащ, шею, наручи (в общем все предметы с критом) на аналогичные с хастом. Пусть даже будет замена 264 шмота на 251 - профит значителен. Ну или попробуй на этих вещах перегнать дух в хасту.

А есть ли смысл?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #147 : 01 Ноября, 2010, 13:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть ли смысл?

Смысл менять шмот для достижения 1016 хасты? Ты сейчас глупость спросил. Можешь дальше набирать шмот не думая (или думая только о ГСе). Но тогда ты никогда не станешь хорошим игроком - будешь играть посредственно. Потом в рейдах найдут тебе замену и ты задумаешься, а что со мной не так? Ты сейчас нацепил на себя чёрти что.

Можешь воткнуть все камни на хасту - будет намного лучше чем сейчас (но будет большая потеря по остальным статам), но хуже чем я тебе посоветовал.

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #148 : 02 Ноября, 2010, 08:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток. Появился вопрос правильно ли я понимаю что при билде 5.0.31 появляется необходимость кастить либо мухи либо мунфаер в боса? Собственно сделал макрос со старт таймером на 1мин для отслеживания внутреннего кд в 1мин.
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #149 : 02 Ноября, 2010, 10:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился вопрос правильно ли я понимаю что при билде 5.0.31 появляется необходимость кастить либо мухи либо мунфаер в боса?
Нет, не правильно. Где ты вообще такой билд достал? В совинной ветке беретса только 2 очка на 4% крита. Никаких мух, тараканов и прочей живности не берется.

 

закрыть