WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734935 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #105 : 24 Октября, 2010, 22:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обсуждал хил рестором со знакомым друидом из Inner Sanctum (мы с ним в классике вместе рейдили). Он говорит, что нуриш - полное дерьмо, он продолжает хотать. Разве что не таким спамом как сейчас. Да и вообще мне слабо вериться, что такое сильное отставание.

Как не смотрел мувики с беты, там друиды настолько убогие были, что не удивительно, что в жопе тащились. Сейчас их вытягивает возможность тупо спамить реджув и быть в топе, а как только надо немножко мозга подключить (фаер рилм на халионе, лич), так сразу начинают ныть и списывать свои дерьмовые результаты на убогость баланса. Убогий баланс был в классике, когда у друидов не было ни единого спелла, которые могли конкурировать с абилками других хилеров. Что сейчас, что в кате такие спеллы есть.

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #106 : 25 Октября, 2010, 04:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и радуйтесь, потому что в катаклизме в рейде щемят паладины радиансом.
Но мы конечно же будем надеяться, что его понерфят и всё вернется на круги своя.  :P

Ну и да, товарищи, лучше отвыкайте от 9-1 и прочего спама хотов. Даже в героике такая тема не прокатывает.
Но лично мне новая механика хила, используя нуриш-хт поверх хотов и т.п. очень понравилась. Конечно же, хоты тоже используются (особенно лб, который всегда висит на танке). Так же если постоянно спамить нуриш в танка, при висящим лб, он постоянно рефрешит реплениш и даёт 1% маны каждый каст нуриша.

немного не понял,точнее не понял вобще.Нуриш и хт?Ты либо бетер который гамает в клизме,либо очень сильную глупость написал. ??? ???

lordmb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидошник
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #107 : 25 Октября, 2010, 13:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос насчет реликвий, насколько я понял, деревьям вместо http://ru.wowhead.com/item=50454 теперь носить совиную http://ru.wowhead.com/item=50457? если я не ошибаюсь, прокать они перестали.

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #108 : 25 Октября, 2010, 15:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос насчет реликвий, насколько я понял, деревьям вместо http://ru.wowhead.com/item=50454 теперь носить совиную http://ru.wowhead.com/item=50457? если я не ошибаюсь, прокать они перестали.


да,совиная хня,лучше хиловской хни.
да. они теперь не прокают((
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 17:12:14 by Kerkan »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #109 : 25 Октября, 2010, 20:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         У меня очередной дурацкий вопрос. По поводу таланта Воодушевляющее прикосновение . В тултипе написано, что нуриш имеет 100% шанс обновить лайфблум на всех целях. Появилась задумка использовать в самом начале боя форму дерева, повесить 7-8 лайфблумов, скастовать на кого-нибудь Нуриш. Все ЛБ судя по описанию должны обновиться. Потом повесить еще 7-8, опять нуриш, потом еще. За 30 сек действия ToL по идее можно завесить лайфблумами весь рейд, на ком-то даже по 2 стака. После спадения ToL просто каждые несколько секунд кастовать Нуриш для обновления всех ЛБ, а в промежутках как обычно юзать реджув, ВГ, свифт, регроус. Собираюсь в среду проверить. Если кто-то уже тестил данный вариант, отпишите, что происходит с Лайфблумами после окончания формы дерева. Спасите мои 104 голды))
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 20:30:05 by Дэсперадо »

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #110 : 25 Октября, 2010, 20:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничерта хорошего, лайфблум тупо спадает несмотря на касты нуриша. Даже вовремя формы укропа.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 20:58:59 by Meflor »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #111 : 25 Октября, 2010, 20:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Хреново.. Но всё равно спасибо за инфу.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #112 : 25 Октября, 2010, 22:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         У меня очередной дурацкий вопрос. По поводу таланта Воодушевляющее прикосновение . В тултипе написано, что нуриш имеет 100% шанс обновить лайфблум на всех целях. Появилась задумка использовать в самом начале боя форму дерева, повесить 7-8 лайфблумов, скастовать на кого-нибудь Нуриш. Все ЛБ судя по описанию должны обновиться. Потом повесить еще 7-8, опять нуриш, потом еще. За 30 сек действия ToL по идее можно завесить лайфблумами весь рейд, на ком-то даже по 2 стака. После спадения ToL просто каждые несколько секунд кастовать Нуриш для обновления всех ЛБ, а в промежутках как обычно юзать реджув, ВГ, свифт, регроус. Собираюсь в среду проверить. Если кто-то уже тестил данный вариант, отпишите, что происходит с Лайфблумами после окончания формы дерева. Спасите мои 104 голды))

Уже давно придумали, зарепортили, пофиксили, опять из-за бага заработало, опять пофиксили. С добрым утром.

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #113 : 26 Октября, 2010, 09:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и радуйтесь, потому что в катаклизме в рейде щемят паладины радиансом.
Но мы конечно же будем надеяться, что его понерфят и всё вернется на круги своя.  :P

Ну и да, товарищи, лучше отвыкайте от 9-1 и прочего спама хотов. Даже в героике такая тема не прокатывает.
Но лично мне новая механика хила, используя нуриш-хт поверх хотов и т.п. очень понравилась. Конечно же, хоты тоже используются (особенно лб, который всегда висит на танке). Так же если постоянно спамить нуриш в танка, при висящим лб, он постоянно рефрешит реплениш и даёт 1% маны каждый каст нуриша.

немного не понял,точнее не понял вобще.Нуриш и хт?Ты либо бетер который гамает в клизме,либо очень сильную глупость написал. ??? ???
Ну да, именно про бету я и говорю.

Не вижу смысла обсуждать вотлк спам хотов.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #114 : 26 Октября, 2010, 14:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже давно придумали, зарепортили, пофиксили, опять из-за бага заработало, опять пофиксили. С добрым утром.
               И тебя с добрым  :D. Я же сразу сказал, что вопрос дурацкий. Просто не встречал инфы по нему нигде, да и, если честно, не следил особо за обсуждениями багов. Ограничивался только прочтением изменений в очередном билде беты. Вот и решил спросить здесь. Наверняка ведь есть те, кто допер до этого раньше меня, всё проверил и потестил.

hobbit1488

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #115 : 26 Октября, 2010, 15:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


По поводу напитков. По-прежнему самым эффективным из предложеной химии является настой ледяного змея.

И по поводу чантов:
Голова: чант (фракция Кирин Тор)
Плечи: чант (фракция Сыны Ходира)
Тело: +10 ко всем характеристикам
Наручи: +30 спд
Перчи: +28 спд
Оружие: +63спд на одноруч/ +80спд на двуруч
Пояс: Извечная поясная пряжка
Штаны: Заплатка на +50спд, +20 духа
Ноги: 15стамы + скорость бега (живучесть клыкарра)




я недавно друля апнул до 80, подскажите дурачку нафига чанты и фласка на спд если его в игре больше нет?

Надфиль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Надфиль
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #116 : 26 Октября, 2010, 16:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спд убрали со всех вещей за исключением оружия (оставили так же чанты, и фласки).
и теперь спд производная интеллекта.
как то так :-)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #117 : 26 Октября, 2010, 17:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Еще очень много всяких недоработок в этом отношении. Например, хилерские чанты на плечи и голову переделали на инту, а дд-шные - нет. Настой севера тоже изменили с спд на инту, а настой ледяного змея до сих пор дает спд. Синька из сумки за рандом-данж до сих пор дает "несуществующие" статы - мп5, спд и АП в чистом виде. Этот список можно продолжать до бесконечности. В общем, немного терпения, все косяки рано или поздно будут приведены в порядок.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #118 : 26 Октября, 2010, 23:03:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну во многом из-за того, что ддшные энчанты до сих пор с спд вместо инты, я и юзаю хилерские.

26 int / 20 spirit and 21 int / 16 spirit enchants
54.943 spellpower
824.145 mana
41.2073 mp5 from replenishment
2.23299 mp5 from spirit/int
0.330663 crit from int
0 crit from rating

30 SP / 20 crit and 24 SP / 15 crit enchants
54 spellpower
0 mana
0 mp5 from replenishment
0 mp5 from spirit/int
0 crit from int
0.762428 crit from rating

hobbit1488

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #119 : 26 Октября, 2010, 23:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вопросик один
юзаю хил бот, нужно чтобы макрос природная стремительность+целительное прикосновение кастовался по клику. В настройках посавил макрос на правый клик, но вместо цели он автоматом всегда кастуется на меня

 

закрыть