WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3555 : 18 Ноября, 2011, 15:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ок, тогда я тоже подробнее объясню. В хме, ну по крайней мере мы так делали, первый кристалл хилят оба хила, так как критично обоим набрать как можно больше стаков, танк в это время живет под сейвами, хилом с частицы(если есть пал) и, внезапно, под нашими хотами. Поэтому в дерево и жизнецвет на танка, плюс в нашем случае на шп.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3556 : 18 Ноября, 2011, 16:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что частица хилит 50% от директ хила. Истязание даёт такой же эффект исходящий на директ хил.

чего?

Истязание
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:00:53 by Igor Nikolaevich »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3557 : 18 Ноября, 2011, 16:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего?

Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 500% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин.

Забудь про ру описание спеллов и эффектов. Совсем забудь. Они даны для ознакомления с отдаленным общим смыслом эффекта. Для точного значения используются только английские описания.
The effects of the Shard of Torment linger, increasing magical damage taken by 500% and reducing healing done by 50%
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 16:55:54 by Pyroman »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3558 : 18 Ноября, 2011, 16:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что частица хилит 50% от директ хила. Истязание даёт такой же эффект исходящий на директ хил.

чего?

Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 500% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин.

Вроде бы исходящих исцеляющих заклинаний. нет?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3559 : 18 Ноября, 2011, 17:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего?

Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 500% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин.

Забудь про ру описание спеллов и эффектов. Совсем забудь. Они даны для ознакомления с отдаленным общим смыслом эффекта. Для точного значения используются только английские описания.
The effects of the Shard of Torment linger, increasing magical damage taken by 500% and reducing healing done by 50%

ну и ? В чем неверен перевод?

Вроде бы исходящих исцеляющих заклинаний. нет?

Так в том и соль, наа хилах стакать истязание ни в коем случае нельзя!

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:11:42 by Igor Nikolaevich »

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3560 : 18 Ноября, 2011, 17:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ёмана, Igor Nikolaevich, да, истязание на хиле зло.
Я тебе объяснил, как смоделировать отхил частицей танков кристалла одним холипалом (ты же там думаешь, что в одного холипала можно хилять). Чтобы доказать тебе, насколько тяжело будет отхилить мучение через частицу в одного хила.
Если ты этого не понимаешь либо не понимаешь механики Бэйлрока либо механики хила холипалом, я не могу тебе ничем помочь...

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3561 : 18 Ноября, 2011, 18:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего?

Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 500% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин.

Забудь про ру описание спеллов и эффектов. Совсем забудь. Они даны для ознакомления с отдаленным общим смыслом эффекта. Для точного значения используются только английские описания.
The effects of the Shard of Torment linger, increasing magical damage taken by 500% and reducing healing done by 50%

ну и ? В чем неверен перевод?

Вроде бы исходящих исцеляющих заклинаний. нет?

Так в том и соль, наа хилах стакать истязание ни в коем случае нельзя!


Вы, возможно, немного не в теме, о чем говорят люди ))

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3562 : 18 Ноября, 2011, 22:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ваши сравнения только ломают людям мозг

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3563 : 19 Ноября, 2011, 15:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые друиды прошу вас рассказать мне  дауну как хилить на бэйлраке, а то на всех боссах в 1-2  а на этом хпс блин 11-12 к всего и то при удаче
Хилю:
Начало 1 кристалл у нас обычно берет шп полностью  я  в дереве  в него вливаю  восстановлением  набирая за кристалл 60-68 стаков
Потом перехожу на танка  3 блюма восстановление весит и хилю Целительным потом на 3 кристалле опять хилю тех кто держит и после 3  ну максимум 4 кристалла МАНЫ 0
 Если экономлю манну  то  что то вообще  беда
Помогите деревцу  а то стыдно просто ужас  везде ок, а тут беда.
И плиз гениев с комментариями типа да там все просто  ты нуб  и т.д.  оставить при себе
Распишите механику  или дайте ссылку на тактику хила друида на данном боссе

Описание даю из расчета что это 10ка героик в 2 хила с шп в сетапе и это прогресс(т.е. выкладываемся по максимуму):

1 секунда до начала боя - препот(http://ru.wowhead.com/item=58091).

1-15 секунда - 3 блума на танка и спам ПП в него, просто от нечего делать.

15 секунда -  появился кристал, под него встал ШП, пошел БЛ. Прожимаем дерево(оно откатит к моменту когда понадобится), прожимаем Челюсть(http://ru.wowhead.com/item=69111) и проХоТав танка переключаемся на ШП. Тупо спамим Восстановление.

24 секунда - на последней секунде препота на себя иннер. Стаки Челюсти почти на пике, продолжаем спамить регрозы в ШП,
можно одно ГКД потратить на обновление блума на танке(только не кастите в танка ничего, а то активируете пламя и перестанете набирать стаки). Танк живет на ХоТах и искре. Первые клинки теперь всегда огненные, и это не проблема. Если совсем плохо, попросите танка на старте прожать ШВ(или аналог).
40 секунда, кристалл заканчивается, у Вас(и у второго хила) __минимум__ 80 стаков(обычно больше) и не менее 50% маны.

После этого есть 2 варианта, в зависимости от качества танка и второго хила.
Если танк ОК и второй хил тоже норм, то
Вариант 1. НЕ активируетесь, продолжаете стакать. Для этого держите 3 реджувки(1 на танке, 1 на том кто под кристалом, 1 на том кто сейчас зайдет под него. дохиливать вышедшего из-под кристала не нужно, реджува дотикает) и спамите ПП и свифт(по КД) в того кто стоит под кристалом. Танка хилит второй хил активировав стаки. Таким образом набираете __минимум__ 120 стаков к 4 кристалу(в него опять идет ШП).

Если танк не очень, второй хил тоже не вызывает доверия, то
Вариант 2. Активируетесь, так же держите 3 реджувы, но старательно прохиливаете танка спамя ПП, а свифт по КД сливаете к кристалу.

4 кристалл. Под ним ШП. Хилят оба хила. Тут уже в зависимости от гира и перековок, либо спамим регроз(если сделаны в 916 хасты, манапул и М5П) или ПП(если в 2005+мастери). Танк живет на ХоТах и искре. Если совсем плохо, то активируйте с таким расчетом что бы стакать только последние 7 секунд кристала(6 из них ШП в какахе и хил почти не нужен).

После этого у обоих хилов не менее 150 стаков, держите 3 реджувы и спамите ПП в танка\кристалл.

Возможен опасный момент на 7 кристале, когда там опять стоит ШП и босс активирует теневые клинки, прожмите дерево, выпейте пот на инту, себе инер и прожмите транквилу, т.к. проседают только ШП и танк весь отхил уйдет в них, ну и по ситуации уже, не стесняйтесь сливать ману, дальше хилить почти нечего.

P.S. Если только прогресите требуйте полной перековки танка в авойд, хорошо перекованный танк авойдит 1-3 удара на теневых и это хорошо=)
P.S.S. дерево это не только инстант каст регроза, но и +15% в хилу и воможность развесить блумы и на ШП и на танка.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите за снобизм, но прежде чем принимать советы убедитесь что советчик хотя бы 2-3 раза успешно прошел обсуждаемый энкаунтер, а то такую ересь пишут иногда.

Парвати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tirannda
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3564 : 20 Ноября, 2011, 19:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь повториться, но если этот вопрос обсуждался - нет сил искать ))) Теряюсь и мучаюсь выбором. У меня есть триньки:
1. Алхимический камень
2. Цунами
3. Челюсти
4. Возможность купить триньку у Хиджальских мстителей.

Раньше ходила с камнем и цунами, выбила челюсти и докачала репу. Вопрос: какие теперь мне взять трини?
И еще вопрос: стоит ли выбивать глаз с Алисы? или ну его?

И вообще, может будут еще какие-то ценные указания? В принципе, с отхилом проблем нет.... http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B4%D0%B0/advanced
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 20:51:01 by Парвати »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3565 : 20 Ноября, 2011, 20:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челюсти и алхимический камень. Триня с алисры тоже неплохая, если есть кап хасты, то можно вместо алхимического камня поставить.
В гайде есть небольшой обзор тринек.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Парвати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tirannda
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3566 : 20 Ноября, 2011, 21:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я обзор читала, и, в принципе, так и сделала - камень и челюсти. Решила, что так лучше, к тому же иначе мне кап хасты не собрать будет, ну или сильно в ущерб другим статам.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3567 : 21 Ноября, 2011, 09:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ёмана, Igor Nikolaevich, да, истязание на хиле зло.
Я тебе объяснил, как смоделировать отхил частицей танков кристалла одним холипалом (ты же там думаешь, что в одного холипала можно хилять). Чтобы доказать тебе, насколько тяжело будет отхилить мучение через частицу в одного хила.
Если ты этого не понимаешь либо не понимаешь механики Бэйлрока либо механики хила холипалом, я не могу тебе ничем помочь...
Объясните мне только одно, зачем чтобы хилить холипалу через частичу (а иногда свичить хил) холипал должен получать истезание? Без истезания он через частицу хилить не сможет?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3568 : 21 Ноября, 2011, 10:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ёмана, Igor Nikolaevich, да, истязание на хиле зло.
Я тебе объяснил, как смоделировать отхил частицей танков кристалла одним холипалом (ты же там думаешь, что в одного холипала можно хилять). Чтобы доказать тебе, насколько тяжело будет отхилить мучение через частицу в одного хила.
Если ты этого не понимаешь либо не понимаешь механики Бэйлрока либо механики хила холипалом, я не могу тебе ничем помочь...
Объясните мне только одно, зачем чтобы хилить холипалу через частичу (а иногда свичить хил) холипал должен получать истезание? Без истезания он через частицу хилить не сможет?
Не надо мешать мух с котлетами, частицу с истязанием. Мысль была такова: если сможешь отхилить кристаллы весь бой с постоянным эффектом истязания, то видимо сможешь попытаться и отхилить этого босса соло, постоянно хиля танка босса прямым хилом и танка кристалла через частицу(так как частица передает только 50% хила)

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3569 : 21 Ноября, 2011, 13:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, нет желающих запилить подробный обзор шмота 4.3? ::)

 

закрыть