WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734898 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3585 : 22 Ноября, 2011, 17:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали нормалы на ПТР(в 10ке) стандартными персонажами, палы просто невероятный мега хил сейчас, сильнейший хил в цель, мощное АоЕ и почти анлим мана. Логов нормальных к сожалению нет, писали только 2 ластов, но и они слились в кашу на WoL.

Неприятно с увеличенным КД на буйный рост, но символ все равно вставил. В итоге около 30% общего отхила. Еще 30 - реджува.

Удалось слутать http://ptr.wowhead.com/item=77209 выдает примерно 7% от общего отхила, скалируется(в 378 шмоте средний некритовый хил - 19к), критует(средний крит в 378 шмоте - 35к). Внутренний КД 30 сек видимо, но не проверял.


upd. с перековкой просто баг был. ура=)


P.S. Кто убивал ласта(не в LFR), поделитесь в каком порядке по платформам ходили и почему.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 00:46:12 by truehorn »

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3586 : 22 Ноября, 2011, 22:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
релинк с форума ммо-чампа. насколько понял, многие в 4,3 стараются набрать следующий кап хасты 3754? или хватит сегодняшнего значения в 2005+?
Цитировать
Список шмота для достижения 3754 хасты, который является следующим капом. Рейдбафы в конце.

[Список шмота] Или как достичь 3754 хасты.

Оружие и офхенд
Мейса: Maw of the Dragonlord


Офхенд: Ledger of Revolting Rituals
+189 Haste, +197 Spirit
x1 Brilliant Queen's Garnet


Несетовые вещи
Шея: Petrified Fungal Heart
+204 Haste, +204 Spirit


Наручи: Mycosynth Wristguards
+179 Mastery, +203 Spirit
Перековка: Дух в Хасту // +81 Haste, +122 Spirit.
x1 Brilliant Queen's Garnet


Пояс: Belt of Universal Curing
+248 Haste, +250 Spirit
x3 Brilliant Queen's Garnet


Ноги: Boots of Fungoid Growth
+257 Haste, +247 Spirit
x1 Reckless Lava Coral
x1 Brilliant Queen's Garnet


Кольцо #1: Signet of Suturing
+209 Haste, +169 Spirit
x1 Brilliant Queen's Garnet


Кольцо #2: Ring of the Riven
+197 Haste, +189 Mastery
x1 Brilliant Queen's Garnet


Тир
Голова: Deep Earth Helm
+313 Haste, +356 Spirit
x1 Ember Shadowspirit Diamond
x1 Brilliant Queen's Garnet



Плечи: Deep Earth Mantle
+256 Mastery, +248 Spirit
Перековка: Искусность в Хасту // +102 Haste, +154 Mastery
x2 Brilliant Queen's Garnet


Тело: Deep Earth Robes
+325 Haste, +336 Spirit
x1 Reckless Lava Coral
x2 Brilliant Queen's Garnet


Руки: Fungus-Born Gloves
+233 Haste, +280 Spirit
x1 Brilliant Queen's Garnet

Поножи: Leggings of Nature's Champion
+292 Haste, +296 Spirit
x1 Brilliant Queen's Garnet
x2 Reckless Lava Coral


Реликвия
Relic: Mindbender Lens
+131 Haste, +87 Crit
x1 Brilliant Queen's Garnet


Трини
Heart of Unliving
Seal of the Seven Signs
Reflection of the Light
Bottled Wishes



Всего хасты: 2881 (3398 хасты если вместе с Bottled Wishes )

Вместе с 5% хаст-рейдбафом: 3567.9 Хасты
Вместе с 5% хаст-рейдбафом и узами: 3674.9 Хасты.

Нехватает 79.1 Хасты для достижения 3754 капа.  Можно конечно поменять x3 Brilliant Queen's Garnet на x3 Reckless Lava Coral которые дадут 3756 хасты (вместе с рейдбафами и узами).


либо, как вариант использовать замену некоторых вещей. Подробнее нашел здесь
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AoojR76rT8M9dGRLTklFc0VnX3htdkF1RDUyZ0JKLXc&hl=en_US#gid=0
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 22:40:55 by kaga »

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3587 : 22 Ноября, 2011, 23:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем там стоит пуха с героик дезвинга( причем с угпроком), когда есть с морчока с сокетом? :О
узы никто рдру не даст, там что можно смело забить на кап до пандарии  :D

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3588 : 23 Ноября, 2011, 01:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем там стоит пуха с героик дезвинга( причем с угпроком), когда есть с морчока с сокетом? :О
узы никто рдру не даст, там что можно смело забить на кап до пандарии  :D

специфика боев такова что прок будет полезен, скорее всего. Хотя очевидно что пушка со сморчка более доступна.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3589 : 23 Ноября, 2011, 04:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6к конусного хила раз в 45сек  б\п тащат, возьму для ремодела из лфр такую пуху, она такая прикольненькая синяя! :D
кстати давно не заходил на ПТР седня решил вот зайти, и о чудо рандомы в лфр убивают 8\8 с 1-2 пула... это победа просто ;D
надеюсь на лайве не придется ждать почти месяц, чтоб народ научился убивать :(

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3590 : 23 Ноября, 2011, 06:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не сравнивай ЛФР и просто рейд.
Сложность ЛФРа такаяже как нормал ОП, может даже проще.
Надеюсь добавление ЛФРа для бичей оградит нас от жестких нерфов босов.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3591 : 23 Ноября, 2011, 07:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап хасты 3754 в 4.3 будет достежим с проком тринкета, собирать же шмотом/чантами/камнями его не рационально, т.к. это слишком ущербно основной стате. Приоритет так же останется 2005 хасты а дальше мастери.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 07:22:12 by Пихора »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3592 : 23 Ноября, 2011, 11:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6к конусного хила раз в 45сек  б\п тащат, возьму для ремодела из лфр такую пуху, она такая прикольненькая синяя! :D
кстати давно не заходил на ПТР седня решил вот зайти, и о чудо рандомы в лфр убивают 8\8 с 1-2 пула... это победа просто ;D
надеюсь на лайве не придется ждать почти месяц, чтоб народ научился убивать :(
Судя по вовхеду это 15% прок с внутренним кд 15 секунд, при этом может критовать, хилит всех в конусе перед тобой и не имеет капа на количество целей.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3593 : 23 Ноября, 2011, 13:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел несколько интересных изменений друида ( в основном смотрел на ресто ) выкладываю на обсуждение:

1. Symbiosis -  спелл делает привязку к цели и в зависимости от класса и спека дает ему 1 наш спелл а нам 1 его спелл на 1 час.
2. Killer Instinct( resto\balance) \ Naturing instinct ( feral ) - увеличивает интеллект или агилити соответственно от агилити или интеллекта на 100 процентов. ( пассивно )
3. Ironbark - Обещанный барскин на цель.
4. Might of Ursoc - увеличивает хп (судяпо всему только свои) на 30 % и дохиливает до этой цифры если меньше.

п.с. не смотрел ферала и баланса внимаетльно.
и насчет Дара Малфуриона, он явно врет ( написано что уменьшает кд до 13 минут, хотя сам транквил с кд 8 минут )

п.п.с. Предлагаю еще обсудить сязку Killer instinct c талантом Heart of the wild.  Это просто чума!!!
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 13:21:51 by ABC »

Cactuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3594 : 23 Ноября, 2011, 13:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще дали хил грибы :)

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3595 : 23 Ноября, 2011, 14:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел несколько интересных изменений друида ( в основном смотрел на ресто ) выкладываю на обсуждение:

1. Symbiosis -  спелл делает привязку к цели и в зависимости от класса и спека дает ему 1 наш спелл а нам 1 его спелл на 1 час.
2. Killer Instinct( resto\balance) \ Naturing instinct ( feral ) - увеличивает интеллект или агилити соответственно от агилити или интеллекта на 100 процентов. ( пассивно )
3. Ironbark - Обещанный барскин на цель.
4. Might of Ursoc - увеличивает хп (судяпо всему только свои) на 30 % и дохиливает до этой цифры если меньше.

п.с. не смотрел ферала и баланса внимаетльно.
и насчет Дара Малфуриона, он явно врет ( написано что уменьшает кд до 13 минут, хотя сам транквил с кд 8 минут )

п.п.с. Предлагаю еще обсудить сязку Killer instinct c талантом Heart of the wild.  Это просто чума!!!

http://us.battle.net/wow/en/game/mists-of-pandaria/feature/talent-calculator#U!
можно было просто дать ссылку оО
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 16:45:44 by ashez »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3596 : 23 Ноября, 2011, 14:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а грибы то я и не заметил)))

а вообще согласитесь друид с чайником или с ПВШ это прикольно)))

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3597 : 23 Ноября, 2011, 14:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а грибы то я и не заметил)))

а вообще согласитесь друид с чайником или с ПВШ это прикольно)))
нууу пока можно строить ток догадки, как симбиосис работать будет... копирует та только 1 спелл и вроде как рандомно( не считая специализации)
6к конусного хила раз в 45сек  б\п тащат, возьму для ремодела из лфр такую пуху, она такая прикольненькая синяя! :D
кстати давно не заходил на ПТР седня решил вот зайти, и о чудо рандомы в лфр убивают 8\8 с 1-2 пула... это победа просто ;D
надеюсь на лайве не придется ждать почти месяц, чтоб народ научился убивать :(
Судя по вовхеду это 15% прок с внутренним кд 15 секунд, при этом может критовать, хилит всех в конусе перед тобой и не имеет капа на количество целей.
слишком читерно выглядит  :-X
небось еще и понерфят...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 14:41:18 by evkO »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3598 : 23 Ноября, 2011, 15:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел несколько интересных изменений друида ( в основном смотрел на ресто ) выкладываю на обсуждение:

1. Symbiosis -  спелл делает привязку к цели и в зависимости от класса и спека дает ему 1 наш спелл а нам 1 его спелл на 1 час.
2. Killer Instinct( resto\balance) \ Naturing instinct ( feral ) - увеличивает интеллект или агилити соответственно от агилити или интеллекта на 100 процентов. ( пассивно )
3. Ironbark - Обещанный барскин на цель.
4. Might of Ursoc - увеличивает хп (судяпо всему только свои) на 30 % и дохиливает до этой цифры если меньше.

п.с. не смотрел ферала и баланса внимаетльно.
и насчет Дара Малфуриона, он явно врет ( написано что уменьшает кд до 13 минут, хотя сам транквил с кд 8 минут )

п.п.с. Предлагаю еще обсудить сязку Killer instinct c талантом Heart of the wild.  Это просто чума!!!

на мой взляд рановато в этой теме обсуждать 5.0, го в соответствующую тему ;)
А так да, забавно 150% агилити :) будем вгрызаться в глотки врагам :)

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3599 : 23 Ноября, 2011, 22:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

 

закрыть