WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?  (Прочитано 20469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #60 : 23 Декабря, 2022, 12:41:49 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
3) пвп. Они так и не поменяли сильную зависимость от шмота. Если вы хотите поиграть в пвп то просто забейте. Вам придётся несколько дней страдать от ваншотов одетых Чаров, чтобы получить синий гир.
Чего? Свежеапнутый альт одевается в фулл 411/408 пвп часа за 4. И вообще система пвп шмота прям отличная в ДФ.

ReiFong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #61 : 23 Декабря, 2022, 13:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает возможности сброса навыков в профе, в первый день неправильно вкачался и все.
Качать репу не очень весело, ускорить бы.
Жуткие цены на крафты(может такие прайсы только на ру) 100к чарка, 20к камень, скрафчу за ваши реги 150к(но вы же ничего не делаете). Опять же это жадная русская душа, пошел в англоязычный дискорд и мне все бесплатно накрафтили.
Кроме профы никак не заработать, а запрос крафтов сделан через одно место, где нельзя выбрать качество.
Опять получается не рабочая система.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #62 : 23 Декабря, 2022, 13:23:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1. Технически много нареканий к аддону, включая сильное падение фпс в Вальдраккене, как было в легионе в Даларане. Боюсь причина таже самая и результат будет тот же - в 4 сезоне выкатят фиксы и фпс падать перестанет.
2. Скоро 20 лет игре, нельзя придумать что ли что после лута ноды/травы одним игроком - другому игроку эти ноды должны быть доступны? НУ правда, нет никаких реально обоснованных аргументов что ты летаешь собирать руду/траву и она у тебя под ногами пропадает, потому что кто то до тебя ее недавно уже полутал.. Мой аргумент простой - сбор ресурсов это не многопользовательский контент. Кстати, у многих квестов очень редкий спавн мобов для квеста. Люди могут часами пытаться сделать квест.
3. Очень сложные механики простых мобов в новых подземельях. На нубклабе, разумеется, все члены гильдий Эхо и Метод пишут, но простым игрокам просто не реально это закрывать в тайм уже после 10 ключа. Танков, понимающих что делать и как танчить - 1 попался, на моем опыте за месяц игры. Остальные просто не могут либо выжить, либо правильно развести запулы. Статистика очень простая - процент закрытых в тайм ключей сильно упал. Я ключник со времен старта этого контента и другим контентом не интересуюсь - я могу делать выводы более-менее адекватные реальности. В день я пытаюсь закрыть около 15-17ключей и из них успешных ранов пара-тройка всего. Нельзя сделать вывод, что вдруг огромное количество игроков резко потеряли скилл игры. И речь не о 4 сезоне ШЛ и 1 сезоне ДФ, а я хорошо помню старт ШЛ еще. Я думаю что проблема в том, что данжи тестировались под энд лвл гира, с сетовыми комплектами, на этапе разработки. Да, для премейдов все не так печально, когда можно координироваться в войсе. но для пугов это пустая трата времени, в большинстве забегов. Особенно до нерфов второй недели.
4. Механика драконов - великолепна. Все что надо сделать - включить реген ресурса для полета - во время полета, вне бонуса к его активации на высокой скорости. Сбор ресурсов становится пыткой. Особенно в берегах. Где после 3 ноды у тебя нет энергии что бы взлететь. Вообще не понятно зачем это ограничение нужно. Ну кроме таймгейта.
5. Забавно как сделали драконов с нелепыми цветами, за исключением синего, и дали их изменить за последние этапы репутации. То есть вся суть кастомизации драконов - в способности изменить их окрас - как главная особенность этой кастомизации. ну мне не принципиально, просто слишком уж нарочито. Боялись что мы репу не станем качать что ли? Могли бы эти цвета сделать поразнообразнее и засунуть глифы в лут на боссов каких то, а не только рейстайлинг у Рашагет.
6. Невозможность переназначать очки знаний в профессии это как тот "важный выбор ковенанта"....уши автора виднеются.
7. Где искра на этой неделе? сказали раз в неделю по искре будет. или мне показалось?
8. Почему нельзя сделать что бы имена межфракционных тиммейтов, вне подземелья, окрашивались как имена членов группы в светло-синий цвет? Вечный геморрой у камня призыва найти кто именно твой тиммейт что бы присумонить остальных, особенно если у человека из скандинавии бурная фантазия и прочесть его никнейм без банки пива не реально. У наших с именами не легче бывает. Я думал в Шл близы этим не стали морочиться, но они и в дф этим не стали морочиться..ну им то что, они не играют же в игру...очевидно
9. Квест с выдрами, которых надо привести кентавру....близард ты должен мне мышь. И стул.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 13:27:37 by Undercut »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #63 : 23 Декабря, 2022, 13:25:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не хватает возможности сброса навыков в профе, в первый день неправильно вкачался и все.
Качать репу не очень весело, ускорить бы.
Жуткие цены на крафты(может такие прайсы только на ру) 100к чарка, 20к камень, скрафчу за ваши реги 150к(но вы же ничего не делаете). Опять же это жадная русская душа, пошел в англоязычный дискорд и мне все бесплатно накрафтили.
Кроме профы никак не заработать, а запрос крафтов сделан через одно место, где нельзя выбрать качество.
Опять получается не рабочая система.
Хз как с камнями, но чарки общие на еу все.
И пока близзы не уменьшат количество сфер титанов на рецепт/вероятность их дропа, то цены останутся +- такими же - т2 будет меньше себестоимости, т3 больше, т к не гарантированный крафт и надолго еще останется таковым.
Но тип чарки-заветы на прок стата никто не отменял, хз почему некоторые люди брезгуют.
По поводу заработок - рыбалка в начале аддона давала дофигища голды, собирательство продолжает и сейчас, а для того чтобы вступить в группы на фарм сфер титанов даже вкачивать ничего не надо.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 13:28:36 by jenechek »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #64 : 23 Декабря, 2022, 13:29:17 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Минусы:

 - система профессий. Классная переделка, но сильно сырая и неудобная. Заказов на своем серваке вообще не видел.

- Драктиры - необходимо также поработать над моделькой, некоторыми спелами.

- Баланс подземелий. Вроде тесты были, но как и каждый аддон есть перевес в сложности.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #65 : 23 Декабря, 2022, 13:59:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Серьезно, я могу понять какие угодно аргументы против ДФ, но только не переработку пвп. То, что они сейчас сделали с илвл шмоток - это просто прекрасно. Неужели у тех, кто критикует новую систему пвп экипироки, никогда не было ситуации, когда он выходит в двоечке на своих 1.6 против чела, который взял 2.1 на рбг, при этом сбивает контроль своего тиммейта или дает свой в диминишинг, не пытается фейкнуть ни один каст, лосает своего хила по кд, но при этом ты все равно проигрываешь, потому что у него на 10% версы больше и ты бьешься в него как об железо?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #66 : 23 Декабря, 2022, 14:28:26 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну просто уже от игры зависит, как она хочет позиционировать тот или иной контент.
Если для фана - там можно сделать какую угодно дичь. В фф 5 на 5 пвп это вообще по сути овервочеподобный пейлоад, а пвп в целом никак не зависит от шмоток, лвла и прочего подобного, и вообще другие абилки, нежели в пве - народ поигрывает, но там это именно что фан контент.
А если как один из столпов контента с рейтингом и прочим подобным, тут уже другое должно быть отношение.
Просто сейчас мы получаем пвпшеров, которые ноют на дисбаланс между классоспеками итд итп, но дисбаланс в шмоте их почему-то устраивает. И от каждого действия близзов в этом направлении кто-то да будет недоволен.
Просто если лезть в е-спорт, то тогда нужно ему соответствовать, т.е. выбирать мету, даже если не нравится, и не отставать от других. А если нужен фан, то нечего тогда лезть в е-спорт. Другое дело что в играх типа вова просто нет казуального пвп, т.к. игрок ничем не защищен от нападок со стороны папок. Идешь на рандомное бг. Казалось бы это тебе не арена и не рбг. Казуальный контент. А вот фиг. Одетые папки на метовых классах и спеках будут руинтить тебе всю игру. И рассчитывать останется только на рандом. Что на твоей стороне будет больше папок, чем на чужой. То же самое в аутдоре. Я это прочувствовал еще в личе, когда выходишь в мир, а на каждом углу лолодин, а под каждым кустом маг. А ты шаман, который настолько убог, что. Ну все знают этот мем.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #67 : 23 Декабря, 2022, 14:45:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2. Скоро 20 лет игре, нельзя придумать что ли что после лута ноды/травы одним игроком - другому игроку эти ноды должны быть доступны? НУ правда, нет никаких реально обоснованных аргументов что ты летаешь собирать руду/траву и она у тебя под ногами пропадает, потому что кто то до тебя ее недавно уже полутал.. Мой аргумент простой - сбор ресурсов это не многопользовательский контент. Кстати, у многих квестов очень редкий спавн мобов для квеста. Люди могут часами пытаться сделать квест.
Ну тут надо делать персонализированные ноды, чтобы кроме тебя их никто не видел, с квест итемами кстати так иногда делают. Почему это не хотят делать с профами - непонятно. Если боятся что ресурсов станет в разы больше - всегда можно замедлить респ нодов.

4. Механика драконов - великолепна. Все что надо сделать - включить реген ресурса для полета - во время полета, вне бонуса к его активации на высокой скорости. Сбор ресурсов становится пыткой. Особенно в берегах. Где после 3 ноды у тебя нет энергии что бы взлететь. Вообще не понятно зачем это ограничение нужно. Ну кроме таймгейта.
Изи фикс - поменять пассивку дракона "10% бафф на восстановлением бодрости после сбора" на "восстановление 1 ед бодрости после сбора".

6. Невозможность переназначать очки знаний в профессии это как тот "важный выбор ковенанта"....уши автора виднеются.
Свободный выбор делать нельзя ни в коем случае, иначе сломается вся система и будет еще хуже, т к игроки просто будут без конца сбрасывать знания. Скрафтил - сбросил - скрафтил - сбросил.
Одноразовый или за определенную плату - да, об этом уже не раз говорили.

7. Где искра на этой неделе? сказали раз в неделю по искре будет. или мне показалось?
Раз в две.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #68 : 23 Декабря, 2022, 14:48:21 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Каждый скил "чувствуется"
Открою тебе большой секрет, никому не говори) Но чтобы скилы чувствовались они должны наносить большой урон и иметь большое кд. В играх типа вова, где скилы жмутся массово с гкд, скил не может чувствоваться по изначальным условиям, потому что ты прожимаешь в минуту очень много скилов, каждое нажатие которых имеет незначительное влияние на суммарный результат.
Я конечно понимаю что будучи хомяком сложно уметь в логику, но это же элементарная логика, доступная даже ребенку) Нажал ты условную стрелу огня, если ты нажал 3 стрелы в минуту с кд 20 секунд каждая из которых нанесла по 100к, это ощущается как значимый скил, чем если бы ты нажал 30 стрел в минуту каждая из которых нанесла по 10к, ну вы же школу то как то закончили, должны понимать хотя бы элементарное. Разработчики то этого понятно не понимают, но у них и интереса никакого нет делать игру лучше, но у вас же есть интерес.
Кастуемая лужа... чем цепуха не устраивала, почему её нельзя было расширить на бОльшее количество целей?
Выше тебе описал как это работает. Суть в том чтобы у персонажа была большая куча мусорных способностей, чтобы сделать геймплей неинтересным, а ощущения от персонажа неприятными. Старый дизайн полагался на абсолютно другие стандарты, он не был рассчитан на постоянный стресс игрока от беспрерывного нажатия на клавиши, для имитации активного геймплея.
3. Очень сложные механики простых мобов в новых подземельях. На нубклабе, разумеется, все члены гильдий Эхо и Метод пишут, но простым игрокам просто не реально это закрывать в тайм уже после 10 ключа. Танков, понимающих что делать и как танчить - 1 попался, на моем опыте за месяц игры. Остальные просто не могут либо выжить, либо правильно развести запулы. Статистика очень простая - процент закрытых в тайм ключей сильно упал. Я ключник со времен старта этого контента и другим контентом не интересуюсь - я могу делать выводы более-менее адекватные реальности. В день я пытаюсь закрыть около 15-17ключей и из них успешных ранов пара-тройка всего. Нельзя сделать вывод, что вдруг огромное количество игроков резко потеряли скилл игры. И речь не о 4 сезоне ШЛ и 1 сезоне ДФ, а я хорошо помню старт ШЛ еще. Я думаю что проблема в том, что данжи тестировались под энд лвл гира, с сетовыми комплектами, на этапе разработки. Да, для премейдов все не так печально, когда можно координироваться в войсе. но для пугов это пустая трата времени, в большинстве забегов. Особенно до нерфов второй недели.
Так попроси разработчиков определиться для кого делается игра) Для киберспортсменов которые умеют танчить пулить демажить в ключах, или для васянов целующих цветочки. Чтобы какой то из категорий в игре не было вобще ни 1го человека. Это решит твою проблему на корню. Причем тут сложность данжей в принципе? Если игра для васянов их ошибки не должны влиять на успех, должно учитываться только затраченное время, если для киберспортсменов то данжи еще в 10 раз сложнее могут стать и их все равно будут успешно закрывать, потому что идеальная заученная роботом игра она сильнее цифр любых.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 15:04:04 by Tigras »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #69 : 23 Декабря, 2022, 16:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чего? Свежеапнутый альт одевается в фулл 411/408 пвп часа за 4. И вообще система пвп шмота прям отличная в ДФ.
Отличная была в 1 сезоне ШЛ. В ДФ просто нормальная.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #70 : 23 Декабря, 2022, 17:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше тебе описал как это работает. Суть в том чтобы у персонажа была большая куча мусорных способностей, чтобы сделать геймплей неинтересным, а ощущения от персонажа неприятными. Старый дизайн полагался на абсолютно другие стандарты, он не был рассчитан на постоянный стресс игрока от беспрерывного нажатия на клавиши, для имитации активного геймплея.
А в ваниле/бк/личе было по-другому? Куча мусорных абилок из соседних веток, которые раз в год могут быть полезны в редких случаях, в результате все панели заставлены мусором. В ветках талантов было 3 активные абилки на 60 очков талантов, а остальное по 5 уровней +1%. Сейчас 10 активных скилов, с выбором и намного меньше процентов, хоть они и есть, конечно.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #71 : 23 Декабря, 2022, 18:11:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это не проблема дф. Это проблема руководства страны, в которой компания зарегистрирована и в которой обязана исполнять законы.
Я наоборот уважаю близзов, они могли поддаться всей это истерии и повестки и заблокировать все русские аккаунты или вообще русскоязычные сервера отключить. То есть не просто следовать законам страны, а самим ещё придумать как нагадить своим клиентам. Некоторые компании такое сделали.

Я бы их мог уважать только в одном случае - если бы они в этой ситуации применили свой же принцип "Игра вне политики", который применяли когда банили челиков на своих турнирах за полит.высказывания и т.п. Под лицемерием я как раз и имел в виду такой подход - обычно "мы вне политики" и суём двоечку с банхаммером, но как Большой Джо приказ отдал кому-то кислород перекрыть так даже пукнуть против не смогли и вся принципиальность испарилась. А насчёт незакрытия ру-вкладки их удерживает только то, что кроме собственно игроков РФ и РБ под нож полетят и остальные соседи, включая и украинцев, которых они "якобы" поддерживают (хотя если подумать логично - эти же игроки из Украины заходя на сервер и видя просевший онлайн в статиках и френдлисте явно не "спасибо" им хотят сказать), а наглухо забанить РУ и РБ учётки кишка тонка.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 18:13:36 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #72 : 23 Декабря, 2022, 19:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так попроси разработчиков определиться для кого делается игра)

Достаточно посчитать количество абилок на мобе в паке и суммировать их с точки зрения пулл/количество абилок на члена группы. просить я, разумеется, никого не буду, мне некого и негде. И да, игра делается для "васянов целующих цветочки" - это факт. Киберспортсменов там 0.1% игроков. Речь не про них вообще, тех кто щас 21-22 кеи делает в тайм.

Сложность данжей должна быть адекватна гиру+количеству игроков играющих на конкретном уровне. Я думаю создать такую статистику для близов нет никакого труда. Также надо учесть что в войсе играют почти всегда премейды. Пуги этим не пользуются по простой причине языковых барьеров, в основном. И войс тебе никак не поможет в 380 гире в 15 ключе на тиранике, где нибудь в рубиновых омутах. С другой стороны никто не заставляет тебя туда идти в 380 гире, но когда людей тормозила адекватная мораль. Близы пишут что все хорошо в меру на загрузочном экране..да да.. мы в курсе..
Сложность ключа не должна расти линейно. Она должна быть разбита по группам уровня ключей - 2-10 одна система роста сложности, 10-15 - другая и 15-30 третья. Потому что сегодня основной контингент играет в пределе 10-15. Об этом говорит хотя бы количество доступных для инвайта в лфг групп по уровням ключей. И этот диапазон будет расти с ростом уровня гира в сезоне.

По поводу сложности в принципе - был такой аддон Катаклизм, где близы выкатили усложнение контента, Гримбатол был вообще не проходим по началу. И далее близам не раз писали что стремиться к усложнению геймплея не то направление в котором надо двигаться. Апогея своего эта концепция достигла в Анторусе на ласте, которого сколько там убило человек? И килджеден в ГС тоже давал проспаться.. После чего близы дали СУП, существенно влияющие на геймплей, а потом все вместе привело к тому, что в ШЛ топы сидели по полмесяца на некоторых боссах. Суть не в этом у игры должна быть -  что бы сделать каждое движение в игре на грани смерти персонажа(я утрирую). Хорошо что есть контент который может бросить вызов самым умелым и опытным игрокам, но это не должно становится точкой отсчета для всех остальных - как некий ориентир. А "быть не хуже" - пожалуй главный двигатель прогресса в игре. Главной наградой в игре является гир/сет+бижутерия. Все хотят получить это. иногда ценой огромного дискомфорта и негативных эмоций в процессе. Варкрафт давно стал самой токсичной игрой среди ММО. Чем сложнее контент тем выше токсичность. Не все играют с друзьями...и их большинство.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #73 : 23 Декабря, 2022, 19:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понравилась необходимость закрывать сюжет всех 4 локаций для того, чтобы начать фармить локалки. Я вот апнул 70 в самом начале локи моржей и теперь нужно просто для галочки идти по сюжету, который будет давать чисто золото, и то в небольшом количестве.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #74 : 23 Декабря, 2022, 19:39:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А в ваниле/бк/личе было по-другому?
Да. У дд например основной урон занимала авто атака и 1-2 мощных скилов. То есть геймплей был ориентирован не на стресс а на  впечатление.
Сейчас 10 активных скилов, с выбором и намного меньше процентов, хоть они и есть, конечно.
Это просто мусор. Что ветки, что сами скилы. Профанация есть такое слово у нас, когда в теории что то хорошее должно было выйти, а получился мусор. Смысл то остался тот же, дерево слабо усиливает персонажа, дерево не дает выбора между скилами, каждому нужен одинаковый набор скилов. У человека разумного может возникнуть хотя бы 1й логичный вопрос, если скилы обязательны, почему они в дереве а не в книжке?)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 19:45:58 by Tigras »

 

закрыть