Ну с чего начать:
1) полеты. Полеты выглядит прикольно. Механика прикольно но их портит 2 больших фактора. Непробиваемые ветки в которых ты врезаешься. И необходимость ждать пока энергия наполнится. Летел ты такой на Макс скорости, вдруг видишь руда важная. Спикировал. Взял руду. И стоишь афк минуту. Потому что чтобы норм летать нужно минимум 2 ячейки. Это дико бесит.
2) отсутсвие контента в первые 2 недели. До ключей/рейдов контента очень мало было. За 1 выходной можно было все пройти. И делать нечего.
3) пвп. Они так и не поменяли сильную зависимость от шмота. Если вы хотите поиграть в пвп то просто забейте. Вам придётся несколько дней страдать от ваншотов одетых Чаров, чтобы получить синий гир. А потом вы поймёте что уже челы по 3-4 шмотки одели эпичные. И вам стало ещё хуже. И с каждой неделей набирать шмот будет все сложнее и сложнее. На бг выигрывает тот у кого неодетых челов меньше
4) недельный квест заставляет тебя проходить осады, которые раз в 3 часа. Это супер неудобно.
5) очень сложные профессии, которые без Гайда не разберёшься. Я старомоден. Мне хочется просто зайти в игру и начать играть. А не тратить пару часов на то чтобы найти нормальный гайд чтобы разобраться в этой системе. И то остаются вопросики.
6) малое количество локалок. То что они обновляются в субботу это не круто. Я за вечер пролетаю локалки и все. Делать нечего.
7) система лута в рейдах. Зачем убрали персональную систему? Чтобы ты сходил 3 дня на рт, убил 10 боссов на разных сложностях И выролил 0 шмоток в этом казино? Супер кайф.

то что ру регион обидели на аунтефикатор это не проблема дф. Но все равно добавляет негатива.
9) древо талантов просто объединило ковенант, леги, кондуиты, старые талы. Новых Билдов, нового геймплея Я пока ни у кого не увидел. Вся вариативность заключается в выборе 1-2 таланта. Взять мне контроль или плюс 5% к урону. Древо больше ограничивает тебя чем даёт возможность: хочешь взять кик на друиде, то Возьми 6 ненужных талантов. Причём в древе талантов что меняют геймплей - оч мало. Но зато полно талантов типо +2% к скорости передвижения. +2% к искустность. Зачем нужны такие проходные таланты, которые не меняют геймплей? В итоге у всех есть 1 билд. У везучих спеков есть 2 Билла, но чем эта вариативность отличается от старых талантов я не понял.
Я не знаю проблема ли дф или нет. Но рейды и ключи чувствуются все также. По сути ничего не поменялось, если ждёте что-то нового то забейте. Игра вся старая. Кабанчики все те же просто теперь в новых декорациях.
Ну и как обычно нет сложного соло-контента типо башни магов или бойцовской гильдии. Надеюсь когда нибудь они придумают формат как с ключами.
Это только то что первое на ум пришло.