WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?  (Прочитано 20380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #105 : 28 Декабря, 2022, 22:58:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Но вот про прокачку,  :D это конечно было сильно.
Так она бессмысленно унылой стала далеко не в начале вова, а уже в районе дренора. Конечно про прокачку. качание разных классо-спеков должно быть 1 из основных тем в ммо. Но в вове прокачка такой же мусор, а вот в арпг качать другой спек очень даже интересно, в этом и суть, люди любят это, когда качать интересно.
Игры про прокачку не имеют капа хард капа лвла (либо имеют «бонусные» лвла без капа),  основной контент доступен после какого-то определенного порога. И вот там эти высокие уровни апаются очень туго и на протяжении всей игры, и дают заметную мощь в виде стат и/или доп абилок, и разница между игроками всего в несколько лвлов может быть критична. Из примеров можно привести раннюю ла2, где практически невозможно было апнуть кап.
А кто тебе запрещает делать что то интересное вне капа, или вобще кап игнорировать?)
А что значит весело? По твоему одной кнопкой убивать в один каст это весело?
Ну так я тебе не открою секрет, если скажу что любой геймплей становится привычным, просто приедается, и неважно каким был изначальный эффект «вау», через день/неделю/месяц он будет просто «какой есть».
Весело это любая удачная система, считающаяся удачной. Хоть 1 кнопка хоть 10, как построишь. На 2022й год по ощущениям лидируют в веселости системы основанные на арпг и на корейщине, они схожи по сути, отличаются только тем. Что в арпг персонаж наносит отдельные сильные удары часто меньшим количеством способностей, а в корейщине  те же сильные удары наносятся реже, но большим количеством способностей. Так же эти подходы бывают мешаются и меняются местами в зависимости от игр. Мусорный подход вова используется в основном играми находящимися в таком же упадке, потому что жать кучу слабых способностей не интересно само по себе и подобный гейм дизайн может прийти только небинарным вертолетам из Близзард, остальные понимают что это лажа.
пве ротация все еще не превышает 5-8 кнопок + пара кд. То есть, как я уже говорил, 3 вкладки в книге на 50 скилов, а при этом ротация сводится к спаму фростболта - это ничем не лучше, чем иметь 20 кнопок в сумме, но постоянно жать 5. И это только про пве. Я не представляю, как можно «весело» переиграть друг-друга в пвп с одной абилкой.
Без разницы скольк кнопок, когда эти кнопки - мусор, они не демажат(по впечатлению игрока, не по рекаунту). То есть человек по впечатлению страдает херней, он жмет кнопки а эффект от этого слабый.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 23:00:13 by Tigras »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #106 : 29 Декабря, 2022, 00:59:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Профа это просто какой-то кошмар блд. Скинуть талы не дают, вкинул не туда - иди на хер. Ну какбэ...  :( Да ещё и непонятно нихрена с этими вспомогательными статами типа внимательность и вдохновение. На хрена это нужно хз. Хотели типа как в гв2, а получилось...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #107 : 29 Декабря, 2022, 11:13:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да ещё и непонятно нихрена с этими вспомогательными статами типа внимательность и вдохновение. На хрена это нужно хз. Хотели типа как в гв2, а получилось...
Потому что они сперли профу кусками из гв нвна лотро и еще может чего то зацепили, и оно естественно получилось не очень хорошо и прямо)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #108 : 29 Декабря, 2022, 14:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профы. Это хорошо что идет движение в сторону их разнообразия и выбора специализации, но перемудрили явно.
Очень несбалансированная сложность в средних ключах, некрополь и омуты это очень разные подземелья по требованию к игрокам. когда одно закрывается 15 в тайм, а другое вызывает серьезные проблемы на 12 у одной и той же пати это плохое игровое решение.
В целом все норм и в отличие от легиона, некоторых патчей бфа и шл желание не играть из за глупых игровых решений не вызывает.
Немного расстраивает что нет времени ходить в рейды, но это явно не проблема аддона

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #109 : 29 Декабря, 2022, 14:34:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да ещё и непонятно нихрена с этими вспомогательными статами типа внимательность и вдохновение. На хрена это нужно хз. Хотели типа как в гв2, а получилось...
Потому что они сперли профу кусками из гв нвна лотро и еще может чего то зацепили, и оно естественно получилось не очень хорошо и прямо)
Да епт, в любой мморпг с маломальски сложной системой проф сначала надо разобраться, прежде чем начнет что-то получаться. В вове она по большому счету осталась простой, по сравнению с теми же крафтовыми ротациями в фф (если играть не по гайду, который требует дикого овермелда).
Прост люди привыкли к системе "собери 5 фиговин и нажми кнопку", а тут чет где-т даже читать и вникать надо, обожемой.
Офк, можно было сделать лучше, и с невозможностью хотя бы разок сбросить прокачку вышло действительно так себе.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #110 : 29 Декабря, 2022, 17:48:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
они не демажат(по впечатлению игрока, не по рекаунту)
Нормас метрики, брат. В след раз виспану рлу что по моим ощущениям я дамажу, и мать ебал его логов.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #111 : 29 Декабря, 2022, 19:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот про прокачку,  :D это конечно было сильно.
Так она бессмысленно унылой стала далеко не в начале вова, а уже в районе дренора. Конечно про прокачку. качание разных классо-спеков должно быть 1 из основных тем в ммо. Но в вове прокачка такой же мусор, а вот в арпг качать другой спек очень даже интересно, в этом и суть, люди любят это, когда качать интересно.
Игры про прокачку не имеют капа хард капа лвла (либо имеют «бонусные» лвла без капа),  основной контент доступен после какого-то определенного порога. И вот там эти высокие уровни апаются очень туго и на протяжении всей игры, и дают заметную мощь в виде стат и/или доп абилок, и разница между игроками всего в несколько лвлов может быть критична. Из примеров можно привести раннюю ла2, где практически невозможно было апнуть кап.
А кто тебе запрещает делать что то интересное вне капа, или вобще кап игнорировать?)
А что значит весело? По твоему одной кнопкой убивать в один каст это весело?
Ну так я тебе не открою секрет, если скажу что любой геймплей становится привычным, просто приедается, и неважно каким был изначальный эффект «вау», через день/неделю/месяц он будет просто «какой есть».
Весело это любая удачная система, считающаяся удачной. Хоть 1 кнопка хоть 10, как построишь. На 2022й год по ощущениям лидируют в веселости системы основанные на арпг и на корейщине, они схожи по сути, отличаются только тем. Что в арпг персонаж наносит отдельные сильные удары часто меньшим количеством способностей, а в корейщине  те же сильные удары наносятся реже, но большим количеством способностей. Так же эти подходы бывают мешаются и меняются местами в зависимости от игр. Мусорный подход вова используется в основном играми находящимися в таком же упадке, потому что жать кучу слабых способностей не интересно само по себе и подобный гейм дизайн может прийти только небинарным вертолетам из Близзард, остальные понимают что это лажа.
пве ротация все еще не превышает 5-8 кнопок + пара кд. То есть, как я уже говорил, 3 вкладки в книге на 50 скилов, а при этом ротация сводится к спаму фростболта - это ничем не лучше, чем иметь 20 кнопок в сумме, но постоянно жать 5. И это только про пве. Я не представляю, как можно «весело» переиграть друг-друга в пвп с одной абилкой.
Без разницы скольк кнопок, когда эти кнопки - мусор, они не демажат(по впечатлению игрока, не по рекаунту). То есть человек по впечатлению страдает херней, он жмет кнопки а эффект от этого слабый.

В вове, мешает что-то делать вне капа игровая система: она имеет четкий порог вхождения в основной контент - лвл кап.

Что значит не дамажат? Мобы убиваются порой за пару проковых прокастов. Куда уже дальше. Тут абсолютно нет зависимости, какая боевая система. Все упирается в цифры. На моей памяти нет ни одной мморпг, где на пике популярности, в хай лвле контенте мобы падают от пары скилов. Да и в вове такого не было никогда, было намного печальнее только - стоять и ждать автоатаку, что регнет раги, которую тут же сдать в абилку, что нанесет такой же урон; или сдать 2 скила и ждать 10 сек пока столб энергии восполнится.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #112 : 29 Декабря, 2022, 20:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня пока цена единственный минус, 45 евро за игру с оплатой потом еще и за время в игре, я в 2022 не понимаю такую монетизацию. близы подарили 3 дня бесплатно в новом аддоне, может быть посмотрю, но платить за патч и еще потом за время на сервере меня жаба душит.

я могу купить три игры офлайн за эти же деньги, а с убитой социалкой я не вижу разницы между офлайн игрой и ммо варкарафтом.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #113 : 30 Декабря, 2022, 17:59:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
для меня пока цена единственный минус, 45 евро за игру с оплатой потом еще и за время в игре, я в 2022 не понимаю такую монетизацию. близы подарили 3 дня бесплатно в новом аддоне, может быть посмотрю, но платить за патч и еще потом за время на сервере меня жаба душит.

я могу купить три игры офлайн за эти же деньги, а с убитой социалкой я не вижу разницы между офлайн игрой и ммо варкарафтом.
В Эстонии, в kfc стакан курицы в кляре стоит 15 евро, и люди постоянно берут. Это так, чисто нейтральное сопоставление цен.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #114 : 31 Декабря, 2022, 03:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драктиры - уроды, как и модель культирасцев.
Аддон - топ. Интересные инсты и механики.
Все круто.
Кентавры - братья...
Трансмог неочень.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #115 : 03 Февраля, 2024, 22:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно кринжовые сюжетные ролики - когда они начинались, хотелось отвернуться, чтобы не видеть этот позор. Такого количества испанского стыда я давно не испытывал.
Полеты на драконах лишили игру былой размеренности, теперь во время полета уже не откинешься в кресле и не нальешь пивка - приходится следить за бодростью, время от времени начинаешь падать. Имхо, золотой серединой было бы дать возможность некоторого ускорения на всех летающих маунтах безо всякой бодрости, просто по кд. А лучше, наверное было бы просто их несколько ускорить и ничего больше в механику не привносить. Чтобы полет на маунтах оставался одной из медитативных частей игры. (каким он до ДФ и был)
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #116 : 04 Февраля, 2024, 00:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Крафт шмоток 395+ требует посещение героик рейда или 10+ ключа. Я ремесленник или боец, что это за абсурд?
Это к вопросу который задал местный боец. А на кого вы вобще игру ориентируете, на киберспортсменов или на пенсионеров)

Таких вещей очень много из за того что игра не имеет четкого позиционирования. Любому игроку занимающемуся практически любым занятием пытаются навязать ключи или рейды, потому что разработчикам так хочется, логика идет нахер.

А касательно сабжа местным хомякам то все понравилось. Ну а новинки и конкурентные по рынку механизмы наград и развития персонажей и комфорт и впечатления от игры ими, это для лохов, это не нужно.
это шиза какая-то, потому что чтобы крафтить другим игрокам не нужны гребни. но если хочешь себе скрафтить, то офк нужен гребень. при чем тут "я ремесленник или боец?", непонятно.  если ты ремесленник, можешь не крафтить себе шмотки, зачем?

 

закрыть