Во вчерашнем финансовом отчёте Activision Blizzard King за 3 квартал 2022 года компания
объявила, что в Overwatch сыграло более 35 миллионов игроков за один месяц с момента релиза. Мы решили сравнить эту впечатляющую цифру с другим недавним релизом Blizzard Entertainment, после чего обнаружили одну занятную деталь – в Diablo Immortal за этот же срок сыграло значительно меньше игроков.

За первые 10 дней в бесплатную Overwatch 2 сыграло 25 миллионов игроков, о чём и
сообщили разработчики в своём Twitter. В то же самое время, Diablo Immortal за 16 дней с момента официального выхода игры в практически всём мире (за исключением Китая и, официально, РФ/РБ) игроки загрузили
более 10 миллионов раз. Затем создатели мобильной Diablo объявили о
преодолении 20 млн. загрузок через чуть более полутора месяцев со дня выхода игры; к этому моменту игра всё ещё не вышла в Китае, а её релиз в оставшихся частях Азии должен случиться 26 июля. И, наконец, к концу июля 2022 года, когда с момента выпуска в большинстве стран прошло почти 2 месяца, и 5 дней с момента выхода Diablo Immortal в Китае, эту мобильную игру загрузили свыше 30 миллионов раз.

Здесь стоит оговориться, что количество загрузок не равно количество игроков, поскольку если вы загрузите Diablo Immortal (или любую другую мобильную игру) на своём смартфоне Android, планшете iPad и каком-нибудь третьем мобильном устройстве, то это будет считаться как 3 загрузки. И от этого Diablo Immortal смотрится ещё более невыгодно – как сообщили во вчерашнем квартальном отчёте, в Overwatch 2 за один месяц с момента релиза сыграло свыше 35 миллионов игроков! Создатели Diablo Immortal после цифры в 30 млн. загрузок перестали выкладывать официальную информацию, но на достижение этой цифры у мобильной игры ушло более двух месяцев, в то время как Overwatch 2 серьёзно превысило эту цифру за вдвое меньший срок.
Как упоминается в самом
финансовом отчёте, Overwatch 2 сейчас в два раза более популярна, чем оригинальная Overwatch в свои первые годы:
В Overwatch 2 сыграло более 35 миллионов игроков только за первый месяц, а многие из них впервые опробовали Overwatch. Новички в сообществе активно вовлекаются в его активности, а среднее число активных игроков в Overwatch 2 в сутки превышает соответствующие показатели предшественницы более чем в два раза.
И хотя примерный заработок Diablo Immortal нам известен – как минимум
$300 млн. за 5 месяцев – то сколько заработала спорная монетизация Overwatch 2 остаётся в тайне. Кто знает, может быть, продажа силы персонажа за реальные деньги приносит значительно больше денег, чем продажа тысяч разных косметических элементов. Увы, ответ на этот вопрос знают только внутри Activision Blizzard.