WORLD OF WARCRAFT

Тема: За один месяц в Overwatch 2 сыграло больше людей, чем в Diablo Immortal за два – 35 миллионов  (Прочитано 3690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во вчерашнем финансовом отчёте Activision Blizzard King за 3 квартал 2022 года компания объявила, что в Overwatch сыграло более 35 миллионов игроков за один месяц с момента релиза. Мы решили сравнить эту впечатляющую цифру с другим недавним релизом Blizzard Entertainment, после чего обнаружили одну занятную деталь – в Diablo Immortal за этот же срок сыграло значительно меньше игроков.:cut:

За первые 10 дней в бесплатную Overwatch 2 сыграло 25 миллионов игроков, о чём и сообщили разработчики в своём Twitter. В то же самое время, Diablo Immortal за 16 дней с момента официального выхода игры в практически всём мире (за исключением Китая и, официально, РФ/РБ) игроки загрузили более 10 миллионов раз. Затем создатели мобильной Diablo объявили о преодолении 20 млн. загрузок через чуть более полутора месяцев со дня выхода игры; к этому моменту игра всё ещё не вышла в Китае, а её релиз в оставшихся частях Азии должен случиться 26 июля. И, наконец, к концу июля 2022 года, когда с момента выпуска в большинстве стран прошло почти 2 месяца, и 5 дней с момента выхода Diablo Immortal в Китае, эту мобильную игру загрузили свыше 30 миллионов раз.


Здесь стоит оговориться, что количество загрузок не равно количество игроков, поскольку если вы загрузите Diablo Immortal (или любую другую мобильную игру) на своём смартфоне Android, планшете iPad и каком-нибудь третьем мобильном устройстве, то это будет считаться как 3 загрузки. И от этого Diablo Immortal смотрится ещё более невыгодно – как сообщили во вчерашнем квартальном отчёте, в Overwatch 2 за один месяц с момента релиза сыграло свыше 35 миллионов игроков! Создатели Diablo Immortal после цифры в 30 млн. загрузок перестали выкладывать официальную информацию, но на достижение этой цифры у мобильной игры ушло более двух месяцев, в то время как Overwatch 2 серьёзно превысило эту цифру за вдвое меньший срок.

Как упоминается в самом финансовом отчёте, Overwatch 2 сейчас в два раза более популярна, чем оригинальная Overwatch в свои первые годы:

Цитата: Финансовый отчёт 3 квартал 2022:
В Overwatch 2 сыграло более 35 миллионов игроков только за первый месяц, а многие из них впервые опробовали Overwatch. Новички в сообществе активно вовлекаются в его активности, а среднее число активных игроков в Overwatch 2 в сутки превышает соответствующие показатели предшественницы более чем в два раза.

И хотя примерный заработок Diablo Immortal нам известен – как минимум $300 млн. за 5 месяцев – то сколько заработала спорная монетизация Overwatch 2 остаётся в тайне. Кто знает, может быть, продажа силы персонажа за реальные деньги приносит значительно больше денег, чем продажа тысяч разных косметических элементов. Увы, ответ на этот вопрос знают только внутри Activision Blizzard.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 18:47:33 by Mylisp »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Для Overwatch 2 эти цифры  - тоже весьма печальные.

Если мне не изменяет память Overwatch в первый квартал собрал столько же игроков, не смотря на то что игра была платной. Здесь же будучи F2P цифры могли быть куда более внушительными, но не прокатило.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 18:17:53 by AlSteiger »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52454
Для Overwatch 2 эти цифры  - тоже весьма печальные.

Если мне не изменяет память Overwatch в первый месяц\квартал собрал столько же игроков, не смотря на то что игра была платной. Здесь же будучи F2P цифры могли быть куда более внушительными, но не прокатило.

Число игроков Overwatch 1 достигло 35 миллионов примерно за 17 месяцев после выхода, к октябрю 2017. Сейчас в среднем в Overwatch 2 заходит в два раза больше людей, чем было на старте Overwatch 1:

Цитировать
Благодаря переходу на free-to-play за первый месяц после запуска Overwatch 2 в игру сыграло более 35 млн. пользователей (за первые 10 дней – более 25 млн.). В игре наблюдается большая вовлеченность и в течение первого месяца каждый день в нее заходило в среднем в два раза больше игроков, чем в Overwatch 1 на старте.

e1darie1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Да где ж все эти люди то? В праймтайм игра ищется от 3 до 10 минут на танк и хил, про дд я вообще молчу, все 10 - 15 можно ждать!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
Да где ж все эти люди то? В праймтайм игра ищется от 3 до 10 минут на танк и хил, про дд я вообще молчу, все 10 - 15 можно ждать!
в обычных квиках не по ролям - иснта проки игры

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Для Overwatch 2 эти цифры  - тоже весьма печальные.

Если мне не изменяет память Overwatch в первый месяц\квартал собрал столько же игроков, не смотря на то что игра была платной. Здесь же будучи F2P цифры могли быть куда более внушительными, но не прокатило.

Число игроков Overwatch 1 достигло 35 миллионов примерно за 17 месяцев после выхода, к октябрю 2017. Сейчас в среднем в Overwatch 2 заходит в два раза больше людей, чем было на старте Overwatch 1:

Цитировать
Благодаря переходу на free-to-play за первый месяц после запуска Overwatch 2 в игру сыграло более 35 млн. пользователей (за первые 10 дней – более 25 млн.). В игре наблюдается большая вовлеченность и в течение первого месяца каждый день в нее заходило в среднем в два раза больше игроков, чем в Overwatch 1 на старте.

Значит память подвела. Бывает.

Посмотрим сколько такой онлайн в Overwatch 2 продержится, где основная мотивационная составляющая при текущем Battle Pass примерно на нуле.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
Для Overwatch 2 эти цифры  - тоже весьма печальные.

Если мне не изменяет память Overwatch в первый месяц\квартал собрал столько же игроков, не смотря на то что игра была платной. Здесь же будучи F2P цифры могли быть куда более внушительными, но не прокатило.

Число игроков Overwatch 1 достигло 35 миллионов примерно за 17 месяцев после выхода, к октябрю 2017. Сейчас в среднем в Overwatch 2 заходит в два раза больше людей, чем было на старте Overwatch 1:

Цитировать
Благодаря переходу на free-to-play за первый месяц после запуска Overwatch 2 в игру сыграло более 35 млн. пользователей (за первые 10 дней – более 25 млн.). В игре наблюдается большая вовлеченность и в течение первого месяца каждый день в нее заходило в среднем в два раза больше игроков, чем в Overwatch 1 на старте.

Значит память подвела. Бывает.

Посмотрим сколько такой онлайн в Overwatch 2 продержится, где основная мотивационная составляющая при текущем Battle Pass примерно на нуле.
а какая была мотивация в ов1? дрочить 24/7 в надежде, что из коробки выпадет нужный скин?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Diablo рассчитана на более узкую аудиторию - игры с подобным сеттингом и жанром никогда не обгонят Overwatch по популярности. Собственно, Overwatch вообще самая успешная по охвату аудитории франшиза Blizzard. Достаточно взглянуть на продажи и активность в соц. сетях.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Собственно, Overwatch вообще самая успешная по охвату аудитории франшиза Blizzard.
Смотря какой аудитории; если 16-24, то да. А если старше то врятли (стримеры не в счёт).

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Для Overwatch 2 эти цифры  - тоже весьма печальные.

Если мне не изменяет память Overwatch в первый месяц\квартал собрал столько же игроков, не смотря на то что игра была платной. Здесь же будучи F2P цифры могли быть куда более внушительными, но не прокатило.

Число игроков Overwatch 1 достигло 35 миллионов примерно за 17 месяцев после выхода, к октябрю 2017. Сейчас в среднем в Overwatch 2 заходит в два раза больше людей, чем было на старте Overwatch 1:

Цитировать
Благодаря переходу на free-to-play за первый месяц после запуска Overwatch 2 в игру сыграло более 35 млн. пользователей (за первые 10 дней – более 25 млн.). В игре наблюдается большая вовлеченность и в течение первого месяца каждый день в нее заходило в среднем в два раза больше игроков, чем в Overwatch 1 на старте.

Значит память подвела. Бывает.

Посмотрим сколько такой онлайн в Overwatch 2 продержится, где основная мотивационная составляющая при текущем Battle Pass примерно на нуле.
а какая была мотивация в ов1? дрочить 24/7 в надежде, что из коробки выпадет нужный скин?

Там была мотивация "ты можешь получить [random.item.name]" за простое посещение матчей. Всё. Ни больше - ни меньше, каждый сам определял достаточная ли эта мотивация для него или нет.

В OW2 такой мотивации - нет. Твои награды предопределены заранее, и даже если что-то среди них тебе понравится, мотивация сразу же снизится, как только ты получишь желаемое.

Помимо этого, заранее предопределённые предметы не мотивируют посещать те же тематические ивенты, за которые ты, неожиданно, не получаешь тематических наград. Не странно ли это? На мой взгляд странно, что ивентовые награды стали исключительно лотами в магазине. В других играх хоть что-то тематическое бесплатно выдают, чтобы хоть как-то подстегнуть игрока, но в нынешнем OW2 это тупо не реализовано, что является огромным упущением.

И всё это не говоря о том, что сам Battle Pass требует серьёзных доработок, ибо в таком виде он не привлекает даже тех, кто в других играх на регулярной основе его приобретает.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 20:09:53 by AlSteiger »

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
а какая была мотивация в ов1? дрочить 24/7 в надежде, что из коробки выпадет нужный скин?

Там все скины покупаются за игровую валюту, хватит прикидываться дурачком.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Да где ж все эти люди то? В праймтайм игра ищется от 3 до 10 минут на танк и хил, про дд я вообще молчу, все 10 - 15 можно ждать!
Так вы это опуститесь к нам на дно, в бронзу, мы все тут, дд ищет игру 2 минуты))

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Собственно, Overwatch вообще самая успешная по охвату аудитории франшиза Blizzard.
Смотря какой аудитории; если 16-24, то да. А если старше то врятли (стримеры не в счёт).

Мне 31 год, сыну 7,  играем вместе с одного аккаунта на пс5. Кайф просто дичайший :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 23:20:20 by Fermin »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
В овер в отличае от имортала играть можно.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Собственно, Overwatch вообще самая успешная по охвату аудитории франшиза Blizzard.
Смотря какой аудитории; если 16-24, то да. А если старше то врятли (стримеры не в счёт).

27, все еще захожу туда. Да, они явно идут не той же дорогой, что и Каплан, но благодаря тому, что сделала команда под предводительством прошлого директора - все еще иногда хочется зайти и сыграть пару игр

 

закрыть