Ещё тогда Вьятт Ченг всё знал. Оказалось, что у людей есть телефоны! И кошельки тоже...
Несмотря на весь негативный шум в игровых СМИ и от различных создателей контента, Diablo Immortal продолжает завоёвывать популярность у пользователей, загрузивших игру с момента релиза более 10 млн. раз и отдавших ей уже более $24 млн. большая часть которых пришла из США. И это не считая того, что игра ещё не вышла в Китае – релиз в оставшихся поддерживаемых странах должен состояться 23-го июня.

Такое интересное
наблюдение можно обнаружить на ресурсе Appmagic. Учитывая, что это не официальный ресурс, скорее всего, выручка компании от Diablo Immortal будет несколько выше, поскольку в просчётах учитываются только Android и IOS, и указаны лишь “более 5 млн. загрузок”, в то время как сама компания утверждает о более 10 млн. загрузках на всех платформах. Тем не менее, давайте посмотрим на любопытные моменты, представленные Appmagic:
- $13 млн. пришло от устройств на базе IOS, а от Android – $11,3 млн.
- 43% от всей выручки пришлось на США, затем 23% принесла Южная Корея, 8% Япония, 6% Германия, 3% Канада и оставшиеся 17% принесли другие страны, не считая тех мест, где игра ещё не вышла (например, Китай).
- 25% от всех загрузок пришлось на США, затем 10% игру загрузили пользователи из Южной Кореи, 8% из Японии, 8% из Бразилии, 7% из Германии и оставшиеся 40% загрузок пришлось на другие страны, не считая тех мест, где игра ещё не вышла (например, Китай).
- Diablo Immortal занимает 9 место по загрузкам и 12 место по выручке среди всех существующих игр для IOS и Android за последние 30 суток.
Как только игра выйдет в Китае 23-го июня, эти все графики значительно изменятся. Если проводить параллель с Hearthstone на IOS и Android, взяв за основу представленную Appmagic
информацию, то игру за последние 30 суток чаще всего загружали игроки из Китая (31%), Российской Федерации (16%) и США (9%). В то же самое время за последние 30 суток Китай принёс 42% от всей выручки, США 20% от всей выручки, и Южная Корея 8% от всей выручки.
Что же касается официальных показателей игры, разработчики поделились на своём Twitter-канале подробной
статистикой c успехами игроков в Diablo Immortal:
Вместе с этим, самая громкая часть фанатов игр Blizzard разносит последний проект во вселенной Diablo в пух и прах: игра теперь является самой худшей игрой с самым низшим пользовательским рейтингом на Metacritic из когда-либо созданных и обозреваемых на этой площадке. Также, некий Ben Palladino создал на сайте Change.org свою
петицию с требованием переделать настолько агрессивную монетизацию в Diablo Immortal. На момент написания новости, петицию подписал 341 человек.
'