WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1201989 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, на мой взгляд, арп не давал ничего особого - то же повышение дамага, разве что нелинейное. По сути, это был лишь очередной кап, хоть и труднодостижимый на определенном этапе, но не более. Ну да, старался ты подгадать тот или иной КД под прок триньки. Теперь с тем же успехом юзаешь кд под стаки. Насчет нерфа финишеров - не заметил, чтобы их нерфили, они все так же мощнее обычных ударов, т.е. юзабельны, либо все так же дают расщипляющий баф. Про специализации не совсем понял, о чем ты.

Детальную проработку механики - какую именно? Строчка в патчнотах "дамаг от рапчи и эвика повышен на 30%" тебя устроит? Пробивающий, опять же, на мой взгляд, сейчас сделан именно так, как должен быть сделан. Он не должен был заменить СС в качестве комбогенератора, но он необходим для хороших результатов - это ли не баланс скиллов? Ну, сделают они снижение брони - но для тебя лично, т.к. для всего рейда уже есть соответствующий дебафф. И что? По сути, ничего не изменится, только понять, сколько ты получил профита с использования скилла, будет затруднительнее - так же, как затруднительно понять профит от Ослабления доспеха. Тыкать скилл, чтобы поддерживать бафф, или тыкать скилл, чтобы усилить финишер - это ли та разница, которая сделает тебя счастливым? Насчет клива - ну, что сказать. Одну часть его бонуса перевели в адреналин, вторую сделали постоянной, если на то есть твое желание, за вполне умеренную цену. Где тут убитый скилл, я не вижу.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, на мой взгляд, арп не давал ничего особого - то же повышение дамага, разве что нелинейное. По сути, это был лишь очередной кап, хоть и труднодостижимый на определенном этапе, но не более. Ну да, старался ты подгадать тот или иной КД под прок триньки. Теперь с тем же успехом юзаешь кд под стаки. Насчет нерфа финишеров - не заметил, чтобы их нерфили, они все так же мощнее обычных ударов, т.е. юзабельны, либо все так же дают расщипляющий баф. Про специализации не совсем понял, о чем ты.

Детальную проработку механики - какую именно? Строчка в патчнотах "дамаг от рапчи и эвика повышен на 30%" тебя устроит? Пробивающий, опять же, на мой взгляд, сейчас сделан именно так, как должен быть сделан. Он не должен был заменить СС в качестве комбогенератора, но он необходим для хороших результатов - это ли не баланс скиллов? Ну, сделают они снижение брони - но для тебя лично, т.к. для всего рейда уже есть соответствующий дебафф. И что? По сути, ничего не изменится, только понять, сколько ты получил профита с использования скилла, будет затруднительнее - так же, как затруднительно понять профит от Ослабления доспеха. Тыкать скилл, чтобы поддерживать бафф, или тыкать скилл, чтобы усилить финишер - это ли та разница, которая сделает тебя счастливым? Насчет клива - ну, что сказать. Одну часть его бонуса перевели в адреналин, вторую сделали постоянной, если на то есть твое желание, за вполне умеренную цену. Где тут убитый скилл, я не вижу.
постоянное снижение 100% брони конечно мало что давало, ну и про специализацию ты не знаешь, не под какие триньки КД я не подгадывал, ибо прок воли был рандомен, ну а чешуя давала конечно неплохой прок, но не настолько что бы подгадывать под него КД
по поводу нерфа, финишеров и не знание что такое специализация, хм...ты вообще в волке играл или целовал белочек и наслаждался зеленым чатом?) Кстати что такое "расщипляющий баф"
тупое увеличение финишеров это вполне ожидаемый баф, для всех спеков, думаю что-то такое со временем и будет, правда конечно начнется вайн ПВП крабов, которых сабы будут сносить за станлок. Но мне хотелось бы несколько другого, все же определить что в комбате приоритетней, если основной дамаг будет идти от КП генераторов, как сейчас, то убрать или переработать пробивающий, если все же сделать баланс между генераторами КП и Финишерами, то завязать баф пробивающего или КБ, на один из финишеров и опять же переработать пробивающий, на давание более универсального бафа, коль уж близы спят и видят что комбату нужно добавить еще одну кнопку, кстати идея с аналогом сандеров не так уж плоха, перенести талант из мути ветки, где он ну совершенно не к месту.
Нынешний  пробивающий не фига не балансирует, а только тупо добавляет 1 кнопку, прирост от него мизерный, хотя и не настолько чтобы совсем от него отказаться, как например от рапчи.
по поводу клива я уже писал выше, повторяться не буду
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

alaj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медлев
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
высказывание вашего мнения, меня всегда заставляет улыбаться, о мой юный друг

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
постоянное снижение 100% брони конечно мало что давало

Сам себе противоречишь. Ты определись уже, что для тебе в приоритете: интересность ротации или просто поныть? Ну что это снижение давало с точки зрения ротации? Да ничего. Обычный стат, обычный кап, набор которого был возможен только в топовом шмоте. Сейчас с тем же успехом можешь стакать хасту, чтобы получить бонус к ДПС, который получается "сам собой" при накоплении ЕП шмота без изменения ротаций.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1% не так мало, как может показаться на первый взгляд. Хороший ДД делает все, чтобы максимизировать свой дпс. Тем он и отличается от рядового ДД. Только эту рапчу нужно использовать правильно, в нужные моменты. Вот тогда будет прирост, пусть и небольшой.
Что касается доработать, то тут для каждого свое: тебе хочется увеличения урона от финишеров, а мне хочется мою сотрудницу напротив...

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
высказывание вашего мнения, меня всегда заставляет улыбаться, о мой юный друг
кто из нас юнный вопрос очень спорный, и с каких пор ты стал мне другом?)))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

alaj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медлев
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
взрослый человек такую ересь не будет писать.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
постоянное снижение 100% брони конечно мало что давало

Сам себе противоречишь. Ты определись уже, что для тебе в приоритете: интересность ротации или просто поныть? Ну что это снижение давало с точки зрения ротации? Да ничего. Обычный стат, обычный кап, набор которого был возможен только в топовом шмоте. Сейчас с тем же успехом можешь стакать хасту, чтобы получить бонус к ДПС, который получается "сам собой" при накоплении ЕП шмота без изменения ротаций.
тогда это был вполне законченный и состоявшийся билд и с ротацией и с кд и с АРП и с финишерами, а сейчас тупо добавили 1 кнопку (которая бафает занерфленные финишеры),  убрали АРП, занерфили финишеры, и испаганили шквал)))
Я не против сложно ротации, я против бездумного  её усложнения, а пробивающий это именно 5 нога у собаки
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
взрослый человек такую ересь не будет писать.
тебе не понять в силу возраста поступки взрослых людей)
да и вообще чтобы давать оценки надо быть вкурсе, а ты в своем крабоПВП этого знать не можешь)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1% не так мало, как может показаться на первый взгляд. Хороший ДД делает все, чтобы максимизировать свой дпс. Тем он и отличается от рядового ДД. Только эту рапчу нужно использовать правильно, в нужные моменты. Вот тогда будет прирост, пусть и небольшой.
Что касается доработать, то тут для каждого свое: тебе хочется увеличения урона от финишеров, а мне хочется мою сотрудницу напротив...
потеря максимум 1% ДПС при использовании рапчи замерялась в условиях 100% правильной ротации, т.е. она должна висеть 100% времени, у тебя она висит 100% времени хоть на одном энкаунтере? если нет то особого смысла её использовать нет.

Ну увеличение урона от финишеров зависит от Близов, а вот трахнуть сотрудницу это только в твоих руках, поэтому действуй))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

alaj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медлев
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
троль он и в африке троль
на заметку, станлока у рогов уже давно нету
использования краба и пвп не совместимо

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что в ротации-то изменилось? Добавили одну кнопку? Какая для тебя разница, твой эвик бьет 100500 дамага из-за собраного хардкапа арп или из-за прожатого перед ним пробивающего, если эффект одинаков?

То, что ты до этого описывал, не добавляло интереса спеку, это была лишь механика, которую надо было понять (и то не всегда), и забыть про нее. Ротация как была, так и осталась, добавили кнопку, и только. КД как были, так и остались. АРП? АРП давало лишь то, что твой сс, эвик и прочее било босса не на х дамага, а на y. Специализации - очень уж громкое слово для пассивного таланта, даже и не понял сразу, о чем ты. И что тебе давала специализация? Необходимость собрать на 15% арп меньше? Или неконтролируемую автоатаку? Это также не влияло ни на что. Получил пушку - сменил спек, только и всего.

В целом, на мой взгляд, тебе хочется тупо "больше дипиэс". Высосанная из пальца тема, "занерфленные" финишеры и "испаганеный" шквал это только подтверждают. Сделайте, чтобы эвик всекал по 200к дамагу за каждое КП - и триллер будет щаслиф.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
троль он и в африке троль
на заметку, станлока у рогов уже давно нету
использования краба и пвп не совместимо
поэтому у тебя в нем ничего и не получилось))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что в ротации-то изменилось? Добавили одну кнопку? Какая для тебя разница, твой эвик бьет 100500 дамага из-за собраного хардкапа арп или из-за прожатого перед ним пробивающего, если эффект одинаков?

То, что ты до этого описывал, не добавляло интереса спеку, это была лишь механика, которую надо было понять (и то не всегда), и забыть про нее. Ротация как была, так и осталась, добавили кнопку, и только. КД как были, так и остались. АРП? АРП давало лишь то, что твой сс, эвик и прочее било босса не на х дамага, а на y. Специализации - очень уж громкое слово для пассивного таланта, даже и не понял сразу, о чем ты. И что тебе давала специализация? Необходимость собрать на 15% арп меньше? Или неконтролируемую автоатаку? Это также не влияло ни на что. Получил пушку - сменил спек, только и всего.

В целом, на мой взгляд, тебе хочется тупо "больше дипиэс". Высосанная из пальца тема, "занерфленные" финишеры и "испаганеный" шквал это только подтверждают. Сделайте, чтобы эвик всекал по 200к дамагу за каждое КП - и триллер будет щаслиф.
и какая же сейчас механника кобата?)) может объснишь мне и захрена нужен пробивающий,  я побегу спекаться))
твой взгляд ошибочный, тупо больше ДПС,  хочется всем, мне еще хочется интересный билд, а не огрызок)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

xRusT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и какая же сейчас механника кобата?)) может объснишь мне и захрена нужен пробивающий,  я побегу спекаться))
Тултип прочитай

 

закрыть