WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 27074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
кто топит только за рейды, не привели ни одного внятного аргумента.
У рейдов нет никаких внятных аргументов кроме социализации. Это тяжелое и трудоемкое занятие, к которому разработчики даже не пытаются родить адекватные награды. Чтобы игрок начал получать удовольствие от рейдов, он должен сначала найти хороший статик, а это трудно, в тч из за большого количества мусорных по человеческим качествам ключников, которые еще и в рейды ходят. И даже если  он его нашел, остаются организационные вопросы типа рт. Которые никак игрой не вознаграждаются, но требуют от человека усилий, которые идут в пустоту.
Просто почему то выше описанное, некоторые недалекие люди, считают чем то хорошим или нормальным, а не деструктивным для игры.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 18:18:46 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А в чем ты в рейд пойдешь, в зеленке с квестов чтоли?
Странный вопрос. Ты вообще в эту игру играл ?
Есть 5 ппл героик, есть 5 ппл обычный мифик и есть нормал рейд, который проходится легко даже в зеленке с квестов. Ну а дальше уже я пойду в рейд в шмоте с прошлого рейда.
Ну и че вы тогда ноете что вас в ключи заставляют ходить раз есть нормал рейд который пройти легко даже в зеленке с квестов? Наверное потому что в зеленке с квестов тебя туда не возьмут, а если наберется полный рейд таких же зеленых то это будет вайп фест с ливами и бесконечными доборами, по итогу ты просто врем просрешь.
В смысле не возьмут ? Я вообще то с гильдией рейдил и брали )
Ок еще лучше, в чем проблема ключей для тебя?
Я вот могу сказать в чем проблема рейдов для меня, я не рассматриваю для себя вариант игры по расписанию принципиально, а с пугами оно не играбельно, слишком долгие сборы, и прохождение(если оно вообще состоится) непозволительно долгое, сложно найти продолжение с того босса на котором закончил, если каким то чудом нашел сборы не с начала еще дольше чем с первого бооса.
Если вы не хотите ходить в ключи просто из за каких-то своих закодонов, то многие их тех кто играет ключи они просто не могут ходить в рейд, по другим причинам, а не из за того что он им просто не нравится.
Как я писал выше, те, кто топит только за рейды, не привели ни одного внятного аргумента. Только злорадство и наезды. А причина проста - зависть. Завидно мамкиным рейдерам, что эпеки можно получить в других местах, кроме рейда. Они считают себя элитой, закрывая рейд 1000++ по миру, сидя по 1000 пулов на боссе.
Так просто это бред, что 1 рейды заметно сложнее мифик+ но там падает сопоставимый лут. 2 мифик+ можно фармить сколько угодно, а рейд 1 раз в неделю. Если бы мифик+ были так же сложны и имели бы кд на лут в 1 неделю (ну скажем шмоток 30 на всю пати бы падало), то еще куда не шло. Хотя, лично я вообще за то, чтобы в рейде работали только рейдовые вещи, ну либо чтобы рейдовые вещи априори были в рейде сильнее чем любые вещи с мифик+ (если такая же ситуация будет в мифик+ по отношению к рейдовым вещам, мне было бы пофиг).
Ну вот как пвп и пве, раньше были всякие пве абузы, пвпшерами приходилось в пве играть, ради шмота и это мало кому нравилось. Но, в итоге близы просто сделали гир чисто для пвп и гир чисто для пве и каждый в итоге смог играть там где хочет и без потери эффективности.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

А можно было сделать нормальную соревновательную игру в 3 типах контента, а не как сейчас ни в одном типе контента ни сделано ничего нормально. А всю эту рпгшность оставить на рп серверах, ведь они для этого и созданы.

Нет, потому что все 3 контента максимально разные. Скорее надо перемещать всю эту киберспортивность на отдельные сервера. Чтобы не мазолили глаза нормальным людям

Так поэтому и надо делать соревновательные типы контента независимыми друг от друга, так как они разные, а не заставлять людей ходить во все типы контента, чтобы нормально играть в одном.


Я был бы за, но для этого близам надо убирать все награды(маунты трансмог ачивы) за соревновательный контент, ведь они заставлют ходить сильнее чем шмот. Вот олько при таких РАВНЫХ условиях в соревновательный контент дай бог будет ходить 1 процент игрокков

Пусть уберут и косметические награды, хотя они как раз никак не заставляют ходить в другой тип контента, так как они не дадут преимущества в твоем основном типе контента. И вряд ли кто-то будет ходить в совсем неинтересный им контент только ради пары пикселей, раскрашивающих твоего персонажа в другой цвет.
И даже вообще без наград также все будут играть в соревновательный контент, как и играют сейчас, когда награды уже не нужны, также как и играют в другие игры, где никаких наград нет, кроме рейтинга (который кроме топ 0,0001% ничего не значит), либо какие-то минимальные косметические награды.
Какие другие игры для примера? ПВП игры? Там суть другая, убить  другого игрока. Соло игры? В них играют из за сюжета как в интерактивное кинцо.
Зачем мне идти и прилагаться усилия ради ничего? Бесцельно просто, зачем это мне? Так то я знаю что я иду конкретно за шмоток. Ты упорно не хочешь видеть что у людей есть другие цели и другая мотивация. Киберкотлеток которые превозмогают просто ради превозмогания на самом деле не так много.

А в чем в ПВП играх другая суть? Там суть это победить в матче, как и в Вове суть убить босса/пройти ключ. Это одно и то же, только различается что в ПВП играх играешь против игроков своего уровня, а в ВОВе против мобов с определенной сложностью, подобранной исходя из твоего желания играть/подготовки/скилла и т.д.
А про соло игры не знаю, так как никогда в них не играл, но тут думаю так и есть, что играют из-за сюжета
И почему всегда должно быть превозмогание? Почему соревновательная игра это всегда про "киберкотлеток"? Кто-то играет ведь просто на своем уровне, не стараясь его повысить и что-то превозмочь, а кто-то старается улучшить свою игру. Можно ведь не прилагать никаких особых усилий и просто получать удовольствие от процесса игры и от результата, а не от каких-то пикселей из награды, которые ни для чего не пригодятся.
И как мне кажется, все-таки у 99% игроков цель игры это получить удовольствие от нее. Отдельно тут только можно выделить киберспортсменов, для которых как раз игра это работа, и они не всегда получают удовольствие от нее. и даже если они хотят просто поразвлечься, им все равно нужно постоянно повышать навык игры.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Так просто это бред, что 1 рейды заметно сложнее мифик+ но там падает сопоставимый лут. 2 мифик+ можно фармить сколько угодно, а рейд 1 раз в неделю.

Знаешь, как твой пост выглядит?: "Мамааааа, мне шмотки не падают, а ключникам падают, они плохиие!!" Только подтверждаешь мои слова - зависть.

А теперь серьезно. В этой теме все аргументы приведены, все написали.

p.s. Как же первый ответ в этой теме показателен


Маленький пездюк радуется, что ключникам сделали плохо.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 18:46:44 by psy »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Не так. Легион богатый удобный стол  заваливающий игроков голдой -  это приятно, не смотря на явный негативный эффект на экономику. ШЛ - дерьмовый неудобный долго качающийся не очень прибыльный кривой идотский стол, который только раздражает. Локалки легиона - быстрые и легкие, в этом ничего хорошего, но приятно что быстрые и легкие. ШЛ - дерьмовые и долгие локалки, с запретом на аддоны для авто сбора пати и заглушками не засчитывающими в пати мобов по локалке в принципе. Нормальные рейдовые сеты почти со старта аддона. Достаточно атмосферные оплоты с кучей игроков, даже было прикольно бегать в толпе, наверное лагало, но у меня уже тогда хороший комп появился и ссд. В ШЛ у тебя полупустые унылые ковенанты с обязательными пролетами, через откровенно дерьмового дизайна столицу. В Легионе у тебя было артефактное оружие, какое никакое но приятное если забыть некоторые квесты типа Тралла уровнившего молот) И так  во всем, то есть было много похожих вещей, но они были приятными и дополняли, а в ШЛ одно говно которое раздражает.

К тому же личная премия от меня, может не все заметили. Недавно заметил, что на фоне ШЛа, над игроками в вов начали посмеиваться в обсуждениях левых, как над какими то терпило-говноедами, раньше такое практиковалось на фанатов откровенно убогих игр или их вариаций. А теперь по социальному статусу в игровом сообществе в эту категорию попал и ШЛ, и очевидно попадет ДФ как пустой аддон без ничего. Еще 1н звоночек. Ничего подобного в Легионе не было, аддон хоть и ввел всякие локалки ключи и прочие сомнительные вещи, он был большим и приятным, этого хватило. А нынешним аддонам вобще нечем похвастать.

Это все были такие мелочи, что вряд ли они как-то сильно повлияли на онлайн, таких мелочей было много в разных аддонах. Именно ключи были главной фишкой Легиона, как аналог рейда. А провал БФА и возможный провал ШЛ как раз связан с тем, что они не развивали ключи, а заставили еще и ключников обязательно ходить в рейды, поэтому они и начали ливать с игры. При этом рейды они тоже испортили, так что и рейдеры начали ливать. Популярность игры все-таки строится на качестве ее основных систем, в ВОВе это рейды, ключи и ПВП.

А зачем они нужны в мертвой нише? Людям уже не нужны классические ммо, они играют на мобилках, там все проще и понятнее, никто не заставляет тебя 30е ключи дрочить, во многих из них мобы сами  за тебя 30й ключ проходят.

И при этом сейчас популярны сложные ПВП игры, такие как ЛОЛ, Дота, баттл рояли всякие. Так что проблема не в том, что игры в целом проще, а в том, что ВОВ в отсутствии конкуренции не может качественно занять эту нишу, так как близзы криворукие.

От какого прохождения?) От 1001го одинакового данжа в ключе или никому не нужных рейдов. Ты что вобще в нынешнем вове для удовольствия проходить собрался, может я пропустил какой то контент секретный  ;D
К слову, идейное говноедство, как показывает статистика, не спасает, то есть ключники убеждают себя, что им интересно в 1001й раз 1 и тот же данж проходить, но по итогу они все равно ливают из игры, потому что убедить не удается.
Человек может получить удовольствие только от 2х его базовых психологических потребностей. Это от социальной части и от наград, ни от чего больше не может, это природа, константа.

Да, представляешь можно получить удовольствие от прохождения данжа в 1001 раз, так как с каждым новым уровнем ключа, аффиксами меняется и роут, пулы, распределение бурстов и контролей, состав пати, билд персонажа и еще 1000 различных вариаций, что делает каждый ключ не похожим на другие, не говоря о том, что есть еще человеческий фактор и не всегда все будет идеально как запланировано. То же самое и в рейде, каждый раз по разному кидаются абилки, разный состав рейда, разное распределение ролей, поэтому каждый пул отличается от предыдущего.
А ливают потому что в данжах одни и те же баги держатся годами, нет баланса за спеков, за топовым шмотом нужно ходить в рейд и еще куча причин, почему процесс прохождения не приносит удовольствия.
А психологических потребностей намного больше и награды явно не являются одной из важнейших. А социализация как раз и есть самое главное, что приносит удовольствие во время прохождения ключа или рейда. Также есть и потребность в самореализации, которая как раз и выражается в том, что "игрок смог что-то пройти впервые" или "прошел ключ нестандартным роутом или билдом" и т.п.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

А можно было сделать нормальную соревновательную игру в 3 типах контента, а не как сейчас ни в одном типе контента ни сделано ничего нормально. А всю эту рпгшность оставить на рп серверах, ведь они для этого и созданы.

Нет, потому что все 3 контента максимально разные. Скорее надо перемещать всю эту киберспортивность на отдельные сервера. Чтобы не мазолили глаза нормальным людям

Так поэтому и надо делать соревновательные типы контента независимыми друг от друга, так как они разные, а не заставлять людей ходить во все типы контента, чтобы нормально играть в одном.


Я был бы за, но для этого близам надо убирать все награды(маунты трансмог ачивы) за соревновательный контент, ведь они заставлют ходить сильнее чем шмот. Вот олько при таких РАВНЫХ условиях в соревновательный контент дай бог будет ходить 1 процент игрокков

Пусть уберут и косметические награды, хотя они как раз никак не заставляют ходить в другой тип контента, так как они не дадут преимущества в твоем основном типе контента. И вряд ли кто-то будет ходить в совсем неинтересный им контент только ради пары пикселей, раскрашивающих твоего персонажа в другой цвет.
И даже вообще без наград также все будут играть в соревновательный контент, как и играют сейчас, когда награды уже не нужны, также как и играют в другие игры, где никаких наград нет, кроме рейтинга (который кроме топ 0,0001% ничего не значит), либо какие-то минимальные косметические награды.
Какие другие игры для примера? ПВП игры? Там суть другая, убить  другого игрока. Соло игры? В них играют из за сюжета как в интерактивное кинцо.
Зачем мне идти и прилагаться усилия ради ничего? Бесцельно просто, зачем это мне? Так то я знаю что я иду конкретно за шмоток. Ты упорно не хочешь видеть что у людей есть другие цели и другая мотивация. Киберкотлеток которые превозмогают просто ради превозмогания на самом деле не так много.

А в чем в ПВП играх другая суть? Там суть это победить в матче, как и в Вове суть убить босса/пройти ключ. Это одно и то же, только различается что в ПВП играх играешь против игроков своего уровня, а в ВОВе против мобов с определенной сложностью, подобранной исходя из твоего желания играть/подготовки/скилла и т.д.
А про соло игры не знаю, так как никогда в них не играл, но тут думаю так и есть, что играют из-за сюжета
И почему всегда должно быть превозмогание? Почему соревновательная игра это всегда про "киберкотлеток"? Кто-то играет ведь просто на своем уровне, не стараясь его повысить и что-то превозмочь, а кто-то старается улучшить свою игру. Можно ведь не прилагать никаких особых усилий и просто получать удовольствие от процесса игры и от результата, а не от каких-то пикселей из награды, которые ни для чего не пригодятся.
И как мне кажется, все-таки у 99% игроков цель игры это получить удовольствие от нее. Отдельно тут только можно выделить киберспортсменов, для которых как раз игра это работа, и они не всегда получают удовольствие от нее. и даже если они хотят просто поразвлечься, им все равно нужно постоянно повышать навык игры.
Нет убивать людей в пвп играх(даже пвп в вов) и чистить пве контент вове это не одно и то же, это вообще о разном.
Я не получаю удовольствие от прохождения инста в 100500 раз, я получаю удовольствие от того что я могу поплутать там нужный мне шмот, который сделает моего персонажа сильнее. Как только ты прошел сюжетку и уперся в потолок, свой личный или вообще, можно забивать до следующего патча, ибо дротить дальше смысла нет.
А дротить оверкап ключи  которые ничем тебя не апнут и ничего не дадут вообще я смысла не вижу, это дроч ради дроча, который существует для маленькой прослойки людей ну и чтобы примазаться к кбиерспорту и делать стримы по мди "смотрите как челики могут". Имеет право на существование, но основной массе игроков оно не нужно.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 19:16:56 by Solpan »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

А можно было сделать нормальную соревновательную игру в 3 типах контента, а не как сейчас ни в одном типе контента ни сделано ничего нормально. А всю эту рпгшность оставить на рп серверах, ведь они для этого и созданы.

Нет, потому что все 3 контента максимально разные. Скорее надо перемещать всю эту киберспортивность на отдельные сервера. Чтобы не мазолили глаза нормальным людям

Так поэтому и надо делать соревновательные типы контента независимыми друг от друга, так как они разные, а не заставлять людей ходить во все типы контента, чтобы нормально играть в одном.


Я был бы за, но для этого близам надо убирать все награды(маунты трансмог ачивы) за соревновательный контент, ведь они заставлют ходить сильнее чем шмот. Вот олько при таких РАВНЫХ условиях в соревновательный контент дай бог будет ходить 1 процент игрокков

Пусть уберут и косметические награды, хотя они как раз никак не заставляют ходить в другой тип контента, так как они не дадут преимущества в твоем основном типе контента. И вряд ли кто-то будет ходить в совсем неинтересный им контент только ради пары пикселей, раскрашивающих твоего персонажа в другой цвет.
И даже вообще без наград также все будут играть в соревновательный контент, как и играют сейчас, когда награды уже не нужны, также как и играют в другие игры, где никаких наград нет, кроме рейтинга (который кроме топ 0,0001% ничего не значит), либо какие-то минимальные косметические награды.
Какие другие игры для примера? ПВП игры? Там суть другая, убить  другого игрока. Соло игры? В них играют из за сюжета как в интерактивное кинцо.
Зачем мне идти и прилагаться усилия ради ничего? Бесцельно просто, зачем это мне? Так то я знаю что я иду конкретно за шмоток. Ты упорно не хочешь видеть что у людей есть другие цели и другая мотивация. Киберкотлеток которые превозмогают просто ради превозмогания на самом деле не так много.

А в чем в ПВП играх другая суть? Там суть это победить в матче, как и в Вове суть убить босса/пройти ключ. Это одно и то же, только различается что в ПВП играх играешь против игроков своего уровня, а в ВОВе против мобов с определенной сложностью, подобранной исходя из твоего желания играть/подготовки/скилла и т.д.
А про соло игры не знаю, так как никогда в них не играл, но тут думаю так и есть, что играют из-за сюжета
И почему всегда должно быть превозмогание? Почему соревновательная игра это всегда про "киберкотлеток"? Кто-то играет ведь просто на своем уровне, не стараясь его повысить и что-то превозмочь, а кто-то старается улучшить свою игру. Можно ведь не прилагать никаких особых усилий и просто получать удовольствие от процесса игры и от результата, а не от каких-то пикселей из награды, которые ни для чего не пригодятся.
И как мне кажется, все-таки у 99% игроков цель игры это получить удовольствие от нее. Отдельно тут только можно выделить киберспортсменов, для которых как раз игра это работа, и они не всегда получают удовольствие от нее. и даже если они хотят просто поразвлечься, им все равно нужно постоянно повышать навык игры.
Нет убивать людей в пвп играх(даже пвп в вов) и чистить пве контент вове это не одно и то же, это вообще о разном.
Я не получаю удовольствие от прохождения инста в 100500 раз, я получаю удовольствие от того что я могу поплутать там нужный мне шмот, который сделает моего персонажа сильнее. Как только ты прошел сюжетку и уперся в потолок, свой личный или вообще, можно забивать до следующего патча, ибо дротить дальше смысла нет.
А дротить оверкап ключи  которые ничем тебя не апнут и ничего не дадут вообще я смысла не вижу, это дроч ради дроча, который существует для маленькой прослойки людей ну и чтобы примазаться к кбиерспорту и делать стримы по мди "смотрите как челики могут". Имеет право на существование, но основной массе игроков оно не нужно.

Ну так может ПВЕ онлайн игры это не твое? Если ты не получаешь удовольствие от прохождения инста и это для тебя только дроч ради дроча, то может и не стоит ходить в них (интересно только тогда зачем тебе шмот, если ты ходишь в инсты, чтобы его выбить, чтобы потом что? снова его выбивать)? А стоит поиграть в какие-то, например, соло игры, где будет и сюжетка, и выбивание шмота, и усиление персонажа.
А ключи выше 15 ходит не малая прослойка людей, а довольно большая среди тех, кто вообще ходит в ключи. При этом куча человек ходит в 15 для лута, чтобы играть в рейды или ПВП (что опять же возвращает к вопросу о необходимости всех 3 типов контента для 1). И у всех свой комфортный предел максимального ключа. Для кого и 10 и 15 сложный или они не хотят напрягаться сильнее, кто-то ходит с пугами и не может выше 20 закрыть и т.д., причин множество, игроки все разные. Как раз малая часть людей ходит ключи только для наград (которые им не будут нужны в другом контенте).

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

А можно было сделать нормальную соревновательную игру в 3 типах контента, а не как сейчас ни в одном типе контента ни сделано ничего нормально. А всю эту рпгшность оставить на рп серверах, ведь они для этого и созданы.

Нет, потому что все 3 контента максимально разные. Скорее надо перемещать всю эту киберспортивность на отдельные сервера. Чтобы не мазолили глаза нормальным людям

Так поэтому и надо делать соревновательные типы контента независимыми друг от друга, так как они разные, а не заставлять людей ходить во все типы контента, чтобы нормально играть в одном.


Я был бы за, но для этого близам надо убирать все награды(маунты трансмог ачивы) за соревновательный контент, ведь они заставлют ходить сильнее чем шмот. Вот олько при таких РАВНЫХ условиях в соревновательный контент дай бог будет ходить 1 процент игрокков

Пусть уберут и косметические награды, хотя они как раз никак не заставляют ходить в другой тип контента, так как они не дадут преимущества в твоем основном типе контента. И вряд ли кто-то будет ходить в совсем неинтересный им контент только ради пары пикселей, раскрашивающих твоего персонажа в другой цвет.
И даже вообще без наград также все будут играть в соревновательный контент, как и играют сейчас, когда награды уже не нужны, также как и играют в другие игры, где никаких наград нет, кроме рейтинга (который кроме топ 0,0001% ничего не значит), либо какие-то минимальные косметические награды.
Какие другие игры для примера? ПВП игры? Там суть другая, убить  другого игрока. Соло игры? В них играют из за сюжета как в интерактивное кинцо.
Зачем мне идти и прилагаться усилия ради ничего? Бесцельно просто, зачем это мне? Так то я знаю что я иду конкретно за шмоток. Ты упорно не хочешь видеть что у людей есть другие цели и другая мотивация. Киберкотлеток которые превозмогают просто ради превозмогания на самом деле не так много.

А в чем в ПВП играх другая суть? Там суть это победить в матче, как и в Вове суть убить босса/пройти ключ. Это одно и то же, только различается что в ПВП играх играешь против игроков своего уровня, а в ВОВе против мобов с определенной сложностью, подобранной исходя из твоего желания играть/подготовки/скилла и т.д.
А про соло игры не знаю, так как никогда в них не играл, но тут думаю так и есть, что играют из-за сюжета
И почему всегда должно быть превозмогание? Почему соревновательная игра это всегда про "киберкотлеток"? Кто-то играет ведь просто на своем уровне, не стараясь его повысить и что-то превозмочь, а кто-то старается улучшить свою игру. Можно ведь не прилагать никаких особых усилий и просто получать удовольствие от процесса игры и от результата, а не от каких-то пикселей из награды, которые ни для чего не пригодятся.
И как мне кажется, все-таки у 99% игроков цель игры это получить удовольствие от нее. Отдельно тут только можно выделить киберспортсменов, для которых как раз игра это работа, и они не всегда получают удовольствие от нее. и даже если они хотят просто поразвлечься, им все равно нужно постоянно повышать навык игры.
Нет убивать людей в пвп играх(даже пвп в вов) и чистить пве контент вове это не одно и то же, это вообще о разном.
Я не получаю удовольствие от прохождения инста в 100500 раз, я получаю удовольствие от того что я могу поплутать там нужный мне шмот, который сделает моего персонажа сильнее. Как только ты прошел сюжетку и уперся в потолок, свой личный или вообще, можно забивать до следующего патча, ибо дротить дальше смысла нет.
А дротить оверкап ключи  которые ничем тебя не апнут и ничего не дадут вообще я смысла не вижу, это дроч ради дроча, который существует для маленькой прослойки людей ну и чтобы примазаться к кбиерспорту и делать стримы по мди "смотрите как челики могут". Имеет право на существование, но основной массе игроков оно не нужно.

Ну так может ПВЕ онлайн игры это не твое? Если ты не получаешь удовольствие от прохождения инста и это для тебя только дроч ради дроча, то может и не стоит ходить в них (интересно только тогда зачем тебе шмот, если ты ходишь в инсты, чтобы его выбить, чтобы потом что? снова его выбивать)? А стоит поиграть в какие-то, например, соло игры, где будет и сюжетка, и выбивание шмота, и усиление персонажа.
А ключи выше 15 ходит не малая прослойка людей, а довольно большая среди тех, кто вообще ходит в ключи. При этом куча человек ходит в 15 для лута, чтобы играть в рейды или ПВП (что опять же возвращает к вопросу о необходимости всех 3 типов контента для 1). И у всех свой комфортный предел максимального ключа. Для кого и 10 и 15 сложный или они не хотят напрягаться сильнее, кто-то ходит с пугами и не может выше 20 закрыть и т.д., причин множество, игроки все разные. Как раз малая часть людей ходит ключи только для наград (которые им не будут нужны в другом контенте).
Во что мне играть я как-нибудь разберусь без посторонних советов. Если не считать пираток в городской локалке, в эту игру я играю с 2008 года, не говоря уже о прошлых играх серии варкрафт из за которых я и пришел играть в вов.
Мне шмот затем что я так хочу, нравися мне красивые циферки, получаю удовольствие от этого, и письками в рекаунте меряться тоже, желательно в патчверкоподобном контенте. Хотя здесь не надо какой-то другой аналикики и поисков скрытого смысла зачем, затем, просто затем.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 20:52:07 by Solpan »

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну вот я пошел в рейд, не выпало мне шмота, я сажусь на задницу - это справедливо. Ключи это убирают, позволяя любому, У КОГО ЕСТЬ ВРЕМЯ, одеваться СКОЛЬКО УГОДНО. Причем ладно бы это был шмот плохой, но нет, это почти топовый шмот (с учетом апа за доблесть).

Справедливо по отношению к кому, только к тебе? Так у людей есть время, они хотят играть и одеваться,что плохого?ММОРПГ-это вообще жанр для людей у кого есть время, я уже молчу про корейские ммо, где ты фармишь каких-нибудь луговых собачек тысячами всю ночь, чтобы выбить ресурсов или нужный шмот. Может тебе просто жанр не подходит и ты пытаешься свой неспешный образ навязать всем, говоря, что так правильно?

У меня был в статике такой чел, к рейду и вообще он был всегда одет лучше всех, удод. Ему даже шмотки с рейда не были нужны особо. Потому что играл по 10 часов. Играл не прям на высшем уровне, но неплохо. Угадай, т.к рейд был с КД, где он мог так одеваться? только в ключах, а тогда еще и ТФ был. Вот что подразумевается под жопочасами, что любой может потратить время и получить солидный профит. Получается график прогресса не скилл = профит, а время = профит. Как в корейских помойках и диаблоидах. Там то же самое. Гриндишь - ты герой, не гриндишь - лох. У чела кстати в итоге так ЧСВ раздулось, что он свалил в другой статик. И слава богу.
Ну эта история вообще просто клиника, ты открыто пишешь, что завидовал чуваку из-за того, что он лучше одет ,чем вы и имел возможность играть больше.....а еще и играл лучше, чем вы....ну видимо больше тут распинаться не стоит, раз ты считаешь, чтто зайдя в м+ тебе автоматом нифига не надо делать,а шмот сыпется ,как из рога изобилия, причем обязательно бисовый.Я прям порадовался за этого парня, что он оставил такую унылую гильду и пошел в прогресс дальше. ММО- это всегда про гринд.

Любопытно, что бы ты писал, если бы рейды сбрасывались не 1 раз в неделю, а два? Типо а чего так быстро? У меня нет времени фармить рейд на фул за 3,5 дня? Сраные гриндеры?

Я больше чем уверен, что близзы вернут все на круги своя, когда поймут, что количество желающих в рейды не увеличилось, зато энтузиастов в ключах поубавилось и как следствие игроков в игре. Это "нововведение" максимум дополнение проживет, а возможно и до лайва не дойдет.

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Довольно странное решение, имхо. Сейчас, кода нужно сплотить игроков вокруг себя, максимально попытаться угодить всем категориям игроков, когда от аддона по сути может зависеть будущее игры и близзард в целом (думаю майкам не нужна убыточная компания, миллиарды сами себя не отработают), они решили устроить сегрегацию. Ничему их жизнь не учит.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Как по мне, вот это противостояние "рейдеры - ключники" оно слишком плотно вшито в людскую психологию. Не было ключей - был срач "10 ппл - 25 ппл". Да, в теории можно оставить лишь один топовый контент, и весь остальной контент сделать заведомо "не топовым", чтобы этот вопрос отпал - ты либо тянешь мифик рейд и тогда ты топовый парень в топовом шмоте, либо не тянешь, и тогда "гоните его, насмехайтесь над ним". НО! Это лишь в теории. Потому что вот смотрите как получается. Даже взяв конкретно условный мифик рейд за точку топового контента, люди же все равно сразу находят способ меряться членами. Убил 1 из уловных 11 боссов в мифике - ты казуальный "неок пацан". Закрыл 10 из 11 - ты "ну такое". Закрыл фул? Ну молодец конечно, но мы тут посмотрели, у тебя дата закрытия фулл мифика на неделю позже, чем у нас. Значит мы круче. Избавиться от этой фигни нельзя вообще, это человеческая психология. Соревновательный дух.

На этом зиждется вся концепция РПГ игр. К которым, пока ещё, относится и ВоВ. Потому что каждому приятно видеть, что его персонаж развивается. Даже если человек ходит только в условный ЛФР и в остальном просто гриндит локалки и всякие мирные ачивки, ему, внезапно, приятно видеть развитие персонажа. Человек хочет играть в тот контент, который ему интересен, и чувствовать при этом, что его персонаж не стоит на месте. Выпилить это из игры было бы огромной ошибкой. Для многих игроков это бы означало стремительное угасание интереса к игре. У людей пропал бы стимул что-то в ней делать. Кому-то удобно думать, что в игре должен быть некий стандартизированный и единый для всех формат одевания, но это анахронизм. Потому что сейчас не 2005 год, когда подобное воспринималось нормально и считалось незыблемым. Без гибкости игра растеряет такое количество подписчиков, что вообще не факт, что её станет экономически оправдано хоть как-то поддерживать. Ключи появились не для того, чтобы убить рейды или поднасрать рейдерам. Они появились как ответ на запрос в более удобном и гибком типе ПвЕ контента, нежели рейды. И то, что именно мифик+ стали столь популярны и любимы многими игроками, это не следствие того, что все дружно ломанулись "гадить" рейдерам. Этот контент просто оказался намного удобнее для большого количества игроков, нежели олдскульные рейды.

Хотите честных соревнований? Давайте пойдем тогда дальше, и полностью уберем понятие шмота из игры. Одеваемся исключительно в косметические предметы. В открытом мире они дают какие-то бонусы к статам персонажа. Как только заходишь в ключ, в рейд любой сложности, на бг или арену - сразу получаешь некий пресет с фиксированными статами, рассчитанными под твой классоспек и сложность текущего энкаунтера. Всё, проблема решена. Всё упирается ТОЛЬКО в твой скилл и скилл твоих напарников. Вы либо достаточно хороши для покорения этого контента, либо нет. Никаких больше "мы не можем убить 4-го босса в мифике, давайте 2 недели пофармим 1-3 боссов и потом задавим 4-го гиром". Никаких "наши рейдеры пофармили ключи и теперь нашего гира хватит для убийства босса, хотя объективно наш скилл этого не позволяет". Честно? Справедливо? Да, честно и справедливо. А теперь главный вопрос. А какому количеству игроков такое вообще нужно? Окей, некоему пулу супер-топовых игроков это абсолютно норм. Для них гир лишь инструмент для прохождения очередного энкаунтера, а не повод радоваться крутой шмотке и не стимул вообще что-то траить и потеть". Но даже среди бравых покорителей мифика, что-то мне подсказывает, найдется ой как не мало людей, для которых таки топовый шмот это именно стимул и повод, а не инструмент. И даже такие люди не порадуются такой системе. Ну а для огромного количества игроков из эшелонов пониже, подобная система будет поводом не оттачивать скилл до посинения, а плюнуть и уйти играть туда, где весело, удобно и приятно.

Нет, я не против увеличения отрыва в уровне шмота между рейдами и мифик+. Ради бога. Предполагаю, что шмот из ключей вполне позволит проходить достаточно высокие ключи для того, чтобы получить максимум наград от этого режима (если таковая цель вообще имеется). Но это всё хорошо и правильно только до тех пор, пока разрыв в шмоте между рейдом и мифик+ носит скорее психологический характер. Если же двинуться в эту сторону дальше, и разрыв превысит некую величину, то мы получим картину, когда пострадает большое количество игроков, которым в целом удобнее (и, возможно, интереснее) играть в мифик+, но и рейды представляют для них интерес. Большой разрыв в шмоте просто создаст пропасть между рейдерами и ключниками. Что, в свою очередь, нанесет удар в долгосрочной перспективе и по ключникам (попасть в рейд станет на порядок сложнее, ведь твой гир существенно хуже активных рейдеров), и по самим рейдерам, потому что внезапно это усложнит поиск новых рекрутов непосредственно в рейдовую группу. Кроме этого, большой разрыв в шмоте банально затянет освоение рейдов для тех людей, чей скилл не настолько хорош, чтобы за счет практически его одного уделывать боссов. Сейчас у таких рейдовых групп есть выбор - фармить уже освоенных боссов или, как вариант, закрыть некие проблемные части гира шмотками из мифик+. Если же мифик+ убрать из этой картины, получим то, что такие рейдеры будут дОльше закрывать рейд. Потому что рост гира, нивелирующего недостаток скилла, будет жестко ограничен N-полезных шмоток с уже побежденных боссов. А появление лишней "стены", затягивающей прохождение лишь увеличит риск того, что конкретная рейдовая группа тупо развалится. Хорошо ли это? Я думаю, очевидно, что нет.

И да, я уважаю скилловиков во всех играх. Я адекватно оцениваю свои силы и желания и понимаю, что на данный момент я в лучшем случае игрок немного выше среднего. Я уважаю ребят, которые закрыли новую башню магов. Потому что я не закрыл, мне не настолько это нужно, чтобы выпрямлять руки и траить, траить, траить. Я уважаю людей из топ-гильдий, потому что понимаю, что они как рейдеры на совершенно другом уровне, нежели я, и вот вообще не факт, что я смог бы играть так же круто, как они, даже если бы у меня внезапно создались абсолютно идеальные условия для полировки собственного скилла.
Но при этом нужно понимать, что ВоВ - игра социальная, и как в любом социуме, здесь всё переплетено довольно сложно. Отрезав в одном месте можно легко получить внезапные проблемы в другом месте, подобно эффекту бабочки. Этой игре НУЖНЫ и крутые игроки, и средние, и откровенно неумелые. И рейдеры, и ключники, и пвпешеры. Все они составляют социум этой игры. И балансить игру нужно с учетом интересов ВСЕХ этих групп игроков. Не только потому, что все эти игроки платят одинаковые деньги за игру и следовательно, одинаково важны для поддержания игры на плаву и её развития. Но и потому, что и друг на друга эти группы игроков косвенно или прямо влияют и выпилив из игры одну из этих групп можно легко получить такие последствия, которым вообще никто не обрадуется. Баланс - это сложно. И с каждым годом поддерживать некое подобие баланса всё сложнее и сложнее. Потому что баланс это нечто большее, чем циферки в рекаунте между дестролоком и бмхантом.

Будьте терпимее друг к другу. Мы, как игроки, нуждаемся друг в друге. Уже хотя бы ради того, чтобы одни могли называть других раками, а те в ответ называть первых затродами без личной жизни. А ещё для того, чтобы игра вообще существовала и продолжала развиваться.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 22:03:45 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это все были такие мелочи
Сейчас и мелочей нет, лучше стало от этого чтоле. В ммо вобще довольно много строится не на том как ты сделал что то правильно, а на том как ты смог замаскировать или убедить игрока, что оно должно работать неправильно. Поэтому у нас есть успех Легиона и провал похоже на него ШЛа. Ты должен набить суммарно очков на одобрение игроков, а не срать им на голову как весь ШЛ.
А провал БФА и возможный провал ШЛ как раз связан с тем, что они не развивали ключи, а заставили еще и ключников обязательно ходить в рейды, поэтому они и начали ливать с игры.
А зачем развивать ключи, если это заведомо бессмысленный и дешевый контент, где не появляется никаких новинок 2 года?
Как сделать ключи интересными предложили пользователи еще в Легионе, сотни вариантов, десятки хороших вариантов, ни 1 из них в работу не пошел, потому что большинство из них предполагают затраты на производство. А делать 1 новый аффикс это требует 0 денег на производство. То есть это заведомо контент рассчитанный на говноедов, которые не понимают этого.
В чем смысл развития с ЦА из говноедов, которым 1 афикс в сезон это норм контент?
Вспоминая что я в Легионе писал, у меня например ключи в принципе из нелепой дрочильни на результат, превращались в фановый режим типа потасовок, я там предлагал обьединение мобов данжа с игроками чтобы атаковать усиленных боссов, смену скилов, чтобы стан убивал, слабые скилы демажили больше а сильные меньше, и такие изменения делающие из ключей веселый цирк.
И при этом сейчас популярны сложные ПВП игры, такие как ЛОЛ, Дота, баттл рояли всякие.
А причем тут игры с честными правилами соревнования? В них нету моба с 500% силы накрученной ключом, противодействует тебе только скил игроков противников и их стратегия, а их преимущество в вещах над тобой это ошибка твоей команды. Это как если бы в ключе у мобов были всегда статы с 0 ключа, но если не сделать тактику, то прибавлялись бы проценты.
Эти игры поэтому и популярны, потому что они честное противостояние дают. И часть проблем схожа, у тебя в команду могут нафидить, но это лучше чем перекрученные мобы которые тебя нагибают 1 скилом, который забыли сбить.
Да, представляешь можно получить удовольствие от прохождения данжа в 1001 раз, так как с каждым новым уровнем ключа, аффиксами меняется и роут, пулы, распределение бурстов и контролей, состав пати, билд персонажа и еще 1000 различных вариаций, что делает каждый ключ не похожим на другие, не говоря о том, что есть еще человеческий фактор и не всегда все будет идеально как запланировано. То же самое и в рейде, каждый раз по разному кидаются абилки, разный состав рейда, разное распределение ролей, поэтому каждый пул отличается от предыдущего.
А ливают потому что в данжах одни и те же баги держатся годами, нет баланса за спеков, за топовым шмотом нужно ходить в рейд и еще куча причин, почему процесс прохождения не приносит удовольствия.
А психологических потребностей намного больше и награды явно не являются одной из важнейших. А социализация как раз и есть самое главное, что приносит удовольствие во время прохождения ключа или рейда. Также есть и потребность в самореализации, которая как раз и выражается в том, что "игрок смог что-то пройти впервые" или "прошел ключ нестандартным роутом или билдом" и т.п.
Так я не отрицаю идейного говноедства, отрицаю возможность достойного финансирования разработки игры лишь на идейном говноедстве.
Меня честно смех разбирал, когда по результатам БФА и ШЛ разработчиков вова лишили премий(новость на НК была по моему). С 1 стороны людей жалко, семьи все дела, с другой они же вобще не стараются, и за что им премии давать.
По моим наблюдениям качество прохождения большого ключа, для меня большой это 15 до сетов, оно зависит исключительно от наигрыша, то есть прошел ли ты этот данж уже десятки раз, чтобы знать все опасные места моменты скилы мобов и боссов именно для ключа. А это неинтересное абсолютно саморазвитие, это зубрежка обыкновенная, мне еще советские преподаватели в школе и дальше говорили, что зубрежка это плохо, зубрить нельзя, ты не понимаешь не развиваешься.
И если для тебя удовольствие это зубрежка, то наверное надо серьезно задуматься о своей жизни, а не о игрульках.
Довольно странное решение, имхо. Сейчас, кода нужно сплотить игроков вокруг себя, максимально попытаться угодить всем категориям игроков, когда от аддона по сути может зависеть будущее игры и близзард в целом (думаю майкам не нужна убыточная компания, миллиарды сами себя не отработают), они решили устроить сегрегацию. Ничему их жизнь не учит.
Она уже давно убыточная, в добрым утром, погугли средние зарплаты в месте дислокации Близзард и сколько в нем сотрудников)
А раз до сих пор не закрыли, значит не закроют и дальше, можно дальше баклуши бить.
Да, в теории можно оставить лишь один топовый контент, и весь остальной контент сделать заведомо "не топовым", чтобы этот вопрос отпал - ты либо тянешь мифик рейд и тогда ты топовый парень в топовом шмоте, либо не тянешь, и тогда "гоните его, насмехайтесь над ним". НО! Это лишь в теории.
А чем конкретно это хуже текущей ситуации? Меня всегда прикалывают такие рассуждения, когда что то имеет очевидные недостатки и это отбрасывается на фоне куда худшего текущего положения. Если выкинуть ключи и вернуть 10 и 25 - в игре будет больше онлайна.
Потому что каждому приятно видеть, что его персонаж развивается.
В текущем вове персонажи не развиваются, не в смысле мало или много, в мифике или лфре, а вобще нет и нигде.
Хотите честных соревнований? Давайте пойдем тогда дальше, и полностью уберем понятие шмота из игры. Одеваемся исключительно в косметические предметы. В открытом мире они дают какие-то бонусы к статам персонажа.
Если у тебя не растут цифры, награда должна предоставляться другим способом, то есть другим воздействием на психику, то косметическое дерьмо, которое красивым не сочтет даже отбитый местный хомяк, это не другой способ, а производство красивой косметики требует больших денег на разработку игры, что сразу отпадает, Активижен их не даст. К тому же одной косметики мало. Иначе в чем смысл ммо, достижении честного соревнования и только)
И да, я уважаю скилловиков во всех играх. Я адекватно оцениваю свои силы и желания и понимаю, что на данный момент я в лучшем случае игрок немного выше среднего. Я уважаю ребят, которые закрыли новую башню магов. Потому что я не закрыл, мне не настолько это нужно, чтобы выпрямлять руки и траить, траить, траить. Я уважаю людей из топ-гильдий, потому что понимаю, что они как рейдеры на совершенно другом уровне, нежели я, и вот вообще не факт, что я смог бы играть так же круто, как они, даже если бы у меня внезапно создались абсолютно идеальные условия для полировки собственного скилла.
А я уважаю тех, кто уважение заработал, поступками для других, или лично для меня, а не игрой в игрульку.

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 22:22:35 by Tigras »

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Да, в теории можно оставить лишь один топовый контент, и весь остальной контент сделать заведомо "не топовым", чтобы этот вопрос отпал - ты либо тянешь мифик рейд и тогда ты топовый парень в топовом шмоте, либо не тянешь, и тогда "гоните его, насмехайтесь над ним". НО! Это лишь в теории.
А чем конкретно это хуже текущей ситуации? Меня всегда прикалывают такие рассуждения, когда что то имеет очевидные недостатки и это отбрасывается на фоне куда худшего текущего положения. Если выкинуть ключи и вернуть 10 и 25 - в игре будет больше онлайна.
Ничем не хуже и не лучше. Для тех, кто сейчас играет исключительно (или преимущественно) в мифик-рейдах, разницы не будет вообще. Эти люди в любом случае будут искать способ подчеркнуть свою крутость и элитарность. Об этом, собственно, и речь. Больше разнообразия и вариативности - лучше для игры и игроков. Считаю, что будет хорошо, если будут и мифик 20ппл, и мифик 10 ппл, и ещё ключи. А если разрабы ещё и годный соло-контент запилят, продолжат идеи Торгаста, но будут их шлифовать и дорабатывать, это будет ещё лучше.
Потому что каждому приятно видеть, что его персонаж развивается.
В текущем вове персонажи не развиваются, не в смысле мало или много, в мифике или лфре, а вобще нет и нигде.
Цифры растут. Мобов в более качественном гире убиваешь быстрее. Да, система скалирования всего и вся нанесла большой удар по ощущению развития своего персонажа, и это крайне странная и спорная система. Но развитие персонажа таки есть. Вот когда это всё исчезнет полностью, когда не будет никакого роста в цифрах, вот тогда можно будет констатировать то, что персонажи в игре не развиваются.
Хотите честных соревнований? Давайте пойдем тогда дальше, и полностью уберем понятие шмота из игры. Одеваемся исключительно в косметические предметы. В открытом мире они дают какие-то бонусы к статам персонажа.
Если у тебя не растут цифры, награда должна предоставляться другим способом, то есть другим воздействием на психику, то косметическое дерьмо, которое красивым не сочтет даже отбитый местный хомяк, это не другой способ, а производство красивой косметики требует больших денег на разработку игры, что сразу отпадает, Активижен их не даст. К тому же одной косметики мало. Иначе в чем смысл ммо, достижении честного соревнования и только)
То есть мы опять возвращаемся к тому, что я написал. Что честная и справедливая соревновательная система будет интересна только ограниченному количеству игроков, для остальных же от неё будут сплошные минусы. И да, ты верно подметил, что это в том числе и потому, что текущая команда разработчиков просто не потянет адекватную замену цифровому росту персонажа косметическими предметами. Да и в любом случае, косметика не подойдет на роль универсальной замены цифре. Уже хотя бы потому, что красивый новый "элитарный" сет, или нет - это субъективная величина. Кто-то о таком "джва года мечтал", а кто-то хмыкнет "ну и хрень".
И да, я уважаю скилловиков во всех играх. Я адекватно оцениваю свои силы и желания и понимаю, что на данный момент я в лучшем случае игрок немного выше среднего. Я уважаю ребят, которые закрыли новую башню магов. Потому что я не закрыл, мне не настолько это нужно, чтобы выпрямлять руки и траить, траить, траить. Я уважаю людей из топ-гильдий, потому что понимаю, что они как рейдеры на совершенно другом уровне, нежели я, и вот вообще не факт, что я смог бы играть так же круто, как они, даже если бы у меня внезапно создались абсолютно идеальные условия для полировки собственного скилла.
А я уважаю тех, кто уважение заработал, поступками для других, или лично для меня, а не игрой в игрульку.
Вроде и красиво сказано, а что донести то хотел? Твои слова низвергают любые достижения в игре до "игры в игрульку" и, следовательно, делят на ноль саму ценность игры в эту самую игрульку. В том числе и твои собственные ресурсы, потраченные на игру, это тоже обнуляет. Ты ж в игрушку играешь - какая разница, целуешь ли ты белок около столицы, или ты топовый рейдер.
В моем понимании, игра - это хобби. Основная цель траты времени на хобби - релаксация и/или получение удовольствия. Как и в любом хобби, в игре ты можешь добиваться большего или меньшего. Вот например фотография. Ты можешь просто без особых мыслей фоткать абы что и абы как. Хоть на фотик, хоть вообще на телефон. Получать от этого удовольствие и возможно, даже тешить своё самолюбие в кругу таких же "абы как" фотографов. А можешь расширять и углублять свои знания, развивать художественное видение, учиться работать с ракурсами и светом и расти. В обоих случаях ты можешь смотреть на работы крутых фотографов и говорить "вау, круто", но чем глубже ты будешь погружаться в тему, тем лучше ты будешь понимать, каких сил и времени и/или умения быстро распознать шикарный кадр потребовало от автора крутой фотографии её создание. При этом этот самый "крутой фотограф" может как и ты фоткать на чистом энтузиазме, не зарабатывая на этом. В таком случае для него это тоже хобби. Но разница между результатами ваших усилий будет налицо. Я уважаю не условного "Васянпро" за то, что он закрыл мифик и красуется в центре столицы на раритетном маунте с ласта. Я уважаю те усилия и знания, которые он получил и приложил для того, чтобы получить возможность красоваться на этом маунте.

Извини, если путано. Не уверен, что приведенный пример удачный и он точно не лаконичный, но я давно про себя понял, что если краткость - сестра таланта, то я точно бесталанный (=
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 22:48:02 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Она уже давно убыточная, в добрым утром, погугли средние зарплаты в месте дислокации Близзард и сколько в нем сотрудников)
А раз до сих пор не закрыли, значит не закроют и дальше, можно дальше баклуши бить.
Да, вот только сейчас обстоятельства изменились и Активижен был куплен, причем за достаточно большие средства. Если раньше можно было заткнуть дыру в виде убытков от вов/любого другого проекта сверхдоходами от мобилок и колды, сейчас такое может уже и не прокатить, нужно показывать уверенные плюсы. Плюс кредит доверия от игроков полностью исчерпан ниже среднего ШЛ и довольно средним БФА, что тоже должно навести близзов на некоторые мысли. И майки, взглянув на успехи мобильной диаблы, отток игроков из вов из-за гениальных мувов близзард (пока чисто предположение пальцем в небо) вполне могут разработчиков вов раскидать на мобильные проекты, сделать вов F2P с максимально агрессивным донатом и отправить в свободное плавание / закрыть (привет HotS).

Дополню, что я, например, особо не могу ходить в рейды из-за не очень популярного часового пояса, мой максимум - обычка с пугами ближе к концу сезона. Получается теперь я недочеловек и не имею право на хороший гир? Почему-то некоторые рейдеры злорадствуют ущемлению ключников, однако к ним есть вопрос - чем вам мешает то, что я аж раз в неделю могу получить шмотку уровня первых боссов мифика (а вы же профи, закрываете фул мифик и все равно лутаете с ластов шмотки лучше моих)? Я ваше место займу в статике? Нет. У вас лута / голды станет меньше? Вроде тоже нет. Ну уйдем мы из игры, останетесь только вы со своими рейдами, и что дальше? Вы станете счастливее? Поражаюсь как одних делает счастливыми ущемление других.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
кто то объяснит мне почему отфармить 20/30/40/50 разных ключей с разными аффиксами за неделю это "фу, задрот кушающий один и тот же кал 2 года к ряду", а 200 раз удариться лбом  в одного и того же босса и возможно убить его за недельку другую это "омайгад, мы такие элитарные"? Не надо затирать про "дешевый контент для дешевок" - раз в пол года (в лучшем случае) получать 8-10 неменяющихся боссов ни разу не лучше чем фармить одни и те же данжы (где все таки неделю от недели и патч от патча что то все же меняется)
Кто выпустил этих жирных троллей?

 

закрыть