WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 12749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как недавно стало известно, разработчики решили применить иной подход к добыче с рейдовых боссов – теперь с каждого последующего босса с самого начала будут выпадать предметы всё более и более высокого уровня, а не только с последних 2-3. На этом фоне эпохальные+ подземелья, которые на протяжении нескольких дополнений считались наилучшим способом для одевания персонажа, начали смотреться невыгодно. Давайте обсудим, к чему это может привести.:cut:

Обратите внимание, разработка дополнения Dragonflight ещё продвигается, а потому часть или даже все поднимаемые в данном материале нюансы могут быть изменены к моменту релиза на основе отзывов игроков и/или желания самих разработчиков. Также, на данный момент нет никакого официального подтверждения принципа действия доблести и экипировки из эпохальных+ подземелий в 10.0; всё, что сейчас имеется – датамайн уровней предметов в таких подземельях и их уровень в Великом хранилище, который один в один повторяет принцип действия оных в Shadowlands.


Ретроспектива предыдущих дополнений современного World of Warcraft


Legion и Battle for Azeroth

В дополнениях Legion и Battle for Azeroth уровень всех предметов с любых боссов был фиксирован – во многом благодаря присутствующей системе случайного усиления вещей за счёт системы "закалённый в бою" и "кованый титанами" – они могли добавить предмету от +5/+10/+15 уровней и вплоть до +45 уровней (это ограничение ввели не сразу), но не выше определённого максимального значения, заданного разработчиками.

Что касается эпохальных+ подземелий, то во времена обоих дополнений игроки были вынуждены уповать на недельный сундук с одним предметом в нём: чтобы им и повезло получить предмет в нужную ячейку, и ещё, желательно, случилось двойное везение с закалённым в бою/кованым титанами улучшением. Уровень предметов из недельного сундука за прохождение максимального 15 уровня ключа был равен уровню добычи из эпохальных рейдов, плюс случайное усиление предметов, на которое могло повезти, а могло и нет.


Из-за системы случайного усиления предметов бывало даже так, что игроки в эпохальных+ подземельях невысоких уровней ключа были одеты лучше, чем игроки, активные во всех возможных типах контента. Игра была, мягко говоря, напичкана элементами случайности, при которых за одевание персонажа отвечала в первую очередь удача, и только потом уже его умение и/или активность. Зато это позволяло "ключникам" получать предметы эпохального уровня рейда и даже выше, из-за чего отчасти и произошёл серьёзный сдвиг популярности от рейдов в сторону эпохальных+ подземелий за счёт большей простоты и, что важнее, доступности последних.

Shadowlands

Чтобы компенсировать удаление такой системы в Shadowlands, а также повысить привлекательность освоения рейдов, разработчики сделали уровень добычи с последних двух/трёх боссов, в зависимости от рейда, немного выше, на половинку сложности: +7 уровней вместо +13. Также был понижен уровень выпадающих предметов из эпохальных+ подземелий, чтобы игроки не одевались в первую очередь в "ключах", игнорируя рейды.

Вместе с этим получить условный 233 предмет из 1 сезона Shadowlands можно было только из рейда (и PvP, что во 2 сезоне было исправлено), в то время как даже из добычи Великого хранилища любители эпохальных+ подземелий физически не могли получить предмет выше 226. Вопреки стараниям разработчиков поощрять игроков за освоение рейдов, люди стали больше предпочитать ходить в эпохальные+ подземелья.


Позже разработчики вернули забытую систему Доблести для эпохальных+ подземелий, которая дала "ключникам" возможность улучшать предметы, выпавшие в конце забега (не из Великого хранилища), до уровня добычи с последних рейдовых боссов героической сложности, что пусть и не позволяло получать предметы уровня первых боссов эпохальной сложности рейда, оказалось приятным моментом для активных игроков в эпохальном+ режиме; и вдвойне приятным в 4 сезоне Shadowlands, где Доблесть с первого же дня не ограничена никаким недельным порогом.

На протяжении всего Shadowlands эти правила просуществовали в прежнем виде вплоть до заключительного 4 сезона лишь с незначительными изменениями. В итоге оказалось, что в Shadowlands наблюдалась самая низкая посещаемость рейдов за последние 3 дополнения, чему виной стали:
  • Высокая сложность рейдовых сражений, по умолчанию требующая использования различных модификаций и знания около десятка механик на каждого босса;
  • Высокий порог вхождения для новых игроков, из-за чего, по большей части, рейдами остались увлекаться лишь "старички" и их новоприбывшие друзья;
  • Трудности при сборе/организации/поиске рейдового состава для освоения эпохальной сложности, поскольку далеко не каждый игрок сможет/захочет искать и подстраиваться под 19 других игроков и приходить в конкретное время каждую неделю на протяжении 1-7 дней.

Поскольку эпохальные+ подземелья по всем трём пунктам являются прямо противоположными рейду, даже повышенный уровень предметов с последних боссов не смог заинтересовать большую часть аудитории World of Warcraft, из-за чего эпохальный+ режим вновь стал в разы популярнее рейдинга. Так чем же решили ответить разработчики в Dragonflight?


Уровень предметов в Dragonflight


Прежде чем перейти к уровню предметов и их критике, стоит оговориться: в Dragonflight разработчики как минимум уделят внимание первому и отчасти второму пункту из трёх негативных моментов рейдинга, пускай пока что мы и не имеем никакой конкретики по этому поводу: Ион сообщил, что дизайнеры "сдались" и больше не будут делать сложные и запутанные рейдовые сражения. Это мы сможем посмотреть лишь уже на релизе Dragonflight, а пока просто улыбаемся и верим директору WoW. Правда, третий пункт остаётся без изменений, и никаких подвижек в сторону эпохальной сложности на 8-10-13 человек пока что не предвидится.

Крупнейшим изменением в рейдах, которое хотят ввести разработчики, является новая градация уровней добываемых предметов с поверженных боссов. Если в дополнении Shadowlands только последние боссы приносили вещи немного более высокого уровня, то сейчас почти каждый последующий босс после первого будет выдавать предметы все более высокого уровня, а разница в уровнях добычи обычных предметов с последних боссов составляет почти один тир – 10 уровней предмета, где один тир (сложность) равняется 13; уровень предметов из классовых комплектов и вовсе выше на значение от 13 до 23 уровней. Ознакомиться с подробным распределением уровней предметов можно по следующей таблице (через черту на 4-8 боссах указан уровень предметов из классового комплекта):

#БоссПоиск рейдаОбычныйГероическийЭпохальный
1Эраног385398411424
2Террос388401414427
3Совет Стихий388401414427
4Сеннарт, Хладное Дыхание388 / 398401 / 411414 / 424427 / 437
5Дафия Перерожденная392 / 398405 / 411418 / 424431 / 437
6Курог Зловещий Тотем392 / 398405 / 411418 / 424431 / 437
7Хранительница Стаи Денна395 / 408408 / 421421 / 434434 / 447
8Рашагет Пожирательница Бурь395 / 408408 / 421421 / 434434 / 447

И тут мы подходим к моменту, в отношении которого в начале материала был оставлен дисклеймер – разработчики пока что не объявляли официальную информацию относительно уровней предметов в эпохальном+ режиме, но в многочисленных интервью (например, недавнее с MrGM) было сказано, что серьёзных изменений Великого хранилища в начале Dragonflight ждать не стоит. И в недавней сборке текущего закрытого бета-тестирования Dragonflight датамайнеры обнаружили уровни добываемых предметов из разных уровней эпохальных+ подземелий, а также связанной с ними строки наград Великого хранилища; на данный момент шаблон распределения наград один в один совпадает с тем, что мы имеем в актуальной версии дополнения Shadowlands:

Уровень ключа+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15
Добыча в подземелье382385389392392395399402405405408408412412
Великое хранилище399399399402402405408408412415418418421424

Если предположить, что уровни добываемых предметов и с рейдовых боссов и с эпохального+ режима останутся без изменений в текущем виде, а система Доблести станет работать по схожему с дополнением Shadowlands принципу, то получится следующее:
  • Уровень предметов за завершение эпохального+ подземелья не может быть выше 412, в то время как из первого босса героического рейда выпадает предмет 411 уровня – это позволит передавать любой предмет с 1 босса Хранилища Воплощений, если игроки до рейда получат все необходимые ячейки в эпохальных+ подземельях 14-15 уровней.
  • Если предположить, что максимальный уровень улучшения эпохальных+ предметов за Доблесть будет равен 12, как сейчас в Shadowlands, то получится, что из подземелий 14-15 уровня выпадают предметы 10 уровня улучшения, а максимальный уровень улучшаемых предметов за Доблесть будет равняться 418 – это на 7 уровней ниже первого босса эпохального рейда и на 16 ниже из последних боссов.
  • Добыча Великого хранилища эпохальной+ строки не может быть выше 424 уровня, что является эквивалентом добычи с 1 босса эпохального рейда, но на 3-10 уровней ниже добываемых предметов со 2-8 боссов рейда.
  • Поскольку принцип работы уровня комплектных предметов будет немного изменён, судя по обнаруженным в датамайне цифрам, говорить о получаемых предметах из классовых комплектов в эпохальных+ подземельях (или их улучшении через аналог Катализатора, который наверняка появится в Dragonflight) ещё рано.

Выходит, что теперь "ключники", которые захотят покорить вершины эпохальных+ рейтингов и постараться закрыть максимально возможный уровень ключа, будут обязаны ходить в рейд – если раньше +7 уровней предметов 4-5-6 отдельных ячеек это было не так много, то теперь почти каждая ячейка, за исключением 5 ячеек комплектных предметов, может иметь уровень на 9-16 выше; если не брать в учёт предметы Великого хранилища эпохальной+ строки, а только максимальные предметы 12/12 уровня улучшения за Доблесть.


Заключение


Если посмотреть на тенденцию, которая формировалась вот уже 3 дополнения подряд, то можно сделать неутешительный вывод – в дополнении Dragonflight разработчики вновь хотят повысить привлекательность рейдов перед эпохальными+ подземельями путём добавления существенной разницы в уровнях предметов первого перед вторыми. Возможно, к релизу станет известно больше информации на тему Доблести – если её, конечно, будут каким-либо образом менять – но если всё оставят как оно есть, то эпохальные+ подземелья при игре на высоком уровне будут смотреться невыгодно: группа игроков, которая ходит и в эпохальный+ режим подземелий, и в рейды на эпохальной сложности будет заметно сильнее другой группы, которая предпочитает только "ключи".

А может выйти и так, что облегчение рейдов будет на самом деле значительным, благодаря чему полное закрытие Хранилища Воплощений на эпохальной сложности даже у игроков с уровнем игры ниже среднего потребует гораздо меньше времени и усилий, чем в рейдах дополнений Legion, Battle for Azeroth и, особенно, Shadowlands, после чего оно очень быстро встанет на “фарм” экипировки для участников рейда. Остаётся только ждать более конкретной информации от самих разработчиков, чтобы можно было сделать окончательный вывод.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 22:36:47 by Mylisp »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Аз есмь во многих ипостасях

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
через дополнение
игроки перестали ходить в ключи, что же делать, надо повысить их привлекательность  :facepalm:

как по мне, и там и там есть своя аудитория, зачем же что-то было менять с лутом

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Лучше б делали больше рейдов, но короче. Главная проблема это требуемое время на рейд.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Все хай пушеры и сейчас ходят в рейды.  А закрыть 15-20 можно также быстро и просто в 424 шмоте.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Почувствуют боль пвпшников.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2080
  • Мастер призыва и подчинения
О, мои любимые обсуждения на НК!

Чего ключникам не нравится?
Они получают хороший гир со своего контента. Его много, он потенциально бесконечный и его можно улучшать до приличных итлвлов.
В чём беда того, что люди тратящие больше сил в игре получат больше награды?
Лут из ключей не убирают.

Я сам всегда был средним игроком со средними показателями. И эта новая мода, когда ты либо одет в максимальные итлвлы, либо считаешься неодетым, мне не нравится.

В ДФ, видимо, мне придётся исключительно ключедрочить (как я до этого докатился), графики жизни сейчас рейды мне не позволят.
И не вижу никаких проблем в том, что крутые ребята будут одеты круче меня.
Бромгар - Свежеватель Душ

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Очень сомнительное решение, мало того, что текущая система лута с 2 шмотками на группу ультра убогая,так еще и шмот будет выпадать уровня гера, что усложнит покорение более высоких ключей.
Поход в рейд это целое мероприятие, особенно с пугами, долгий сбор, пуги тебя обсматривают по полной,если нет 10/10 гера, то во что-то более адекватное тебя не возьмут, поэтому тебе нужно будет пройти боль с вайпами на каждом боссе, ливы рандомов, добор, суммон к боссу ну итд.

А в ключи пошел сразу узнал говно группа или нет(на первых паках или боссе), если все ок,то прошли за 20-30 минут и все рады

Плюс в рейдах вы можете вайпаться из-за пары вагонов, как следствие остальная часть рейда устает от котовасии и просто ливает,как итог потерянное время, нифига не сделал в игре и не убил никого,но потратил уйму времени на сбор.

Не понимаю людей которые радуются, что у ключников отбирают илвл шмоток, они варятся в своем болоте,вы в своем, кому это мешает?Рассказывать про ворлд ферст киллы в мифике не надо, большинству насрать на них,даже если судить по количеству просмотров трансляций.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Все хай пушеры и сейчас ходят в рейды.  А закрыть 15-20 можно также быстро и просто в 424 шмоте.
Так сейчас такая же проблема присутствует. Весь топовый шмот находится в рейдах, так как только там можно получить 311 илвл и большинство топовых тринь, когда в ключах только 298 и 304 раз в неделю. А в ДФ вместо решения этой проблемы, они хотят ее еще усугубить.

О, мои любимые обсуждения на НК!

Чего ключникам не нравится?
Они получают хороший гир со своего контента. Его много, он потенциально бесконечный и его можно улучшать до приличных итлвлов.
В чём беда того, что люди тратящие больше сил в игре получат больше награды?
Лут из ключей не убирают.

Я сам всегда был средним игроком со средними показателями. И эта новая мода, когда ты либо одет в максимальные итлвлы, либо считаешься неодетым, мне не нравится.

В ДФ, видимо, мне придётся исключительно ключедрочить (как я до этого докатился), графики жизни сейчас рейды мне не позволят.
И не вижу никаких проблем в том, что крутые ребята будут одеты круче меня.

Так крутые ребята в ключах и не будут одеты лучше тебя. Тут не будет разделение на "крутых" и "не крутых" по одеванию в ключах, так как все будут одеты максимально с 15 ключей. И этот гир с ключей не будет лучшим для самих этих ключей. А лучшим будет гир с совершенно другого контента - рейдов. И по вашему делению получается, что "крутыми" в ключах будут те, кто ходят в рейды, а не в высокие ключи, что уже является ужасным для соревновательной игры. Это то же самое, что, например для повышения рейтинга в лоле, нужно было бы играть в доту.
При этом в рейдах как раз с этой градацией гира все нормально, и в ДФ будет даже лучше, как раз будет распределение одетости по скиллу, все было бы отлично, если бы это не мешало ключам.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 20:12:10 by Steriano »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Выходит, что теперь ключники, которые захотят покорить вершины эпохальных+ рейтингов и постараться закрыть максимально-возможный уровень ключа, будут обязаны ходить в рейд
Так это начиная с Легиона так.
До ~20 ключа закрываешь в чем хочешь. Выше добро пожаловать в рейд.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
О, мои любимые обсуждения на НК!

Чего ключникам не нравится?
Они получают хороший гир со своего контента. Его много, он потенциально бесконечный и его можно улучшать до приличных итлвлов.
В чём беда того, что люди тратящие больше сил в игре получат больше награды?
Лут из ключей не убирают.

Я сам всегда был средним игроком со средними показателями. И эта новая мода, когда ты либо одет в максимальные итлвлы, либо считаешься неодетым, мне не нравится.

В ДФ, видимо, мне придётся исключительно ключедрочить (как я до этого докатился), графики жизни сейчас рейды мне не позволят.
И не вижу никаких проблем в том, что крутые ребята будут одеты круче меня.
ДА обычным ключникам пофиг))) это пушеры заныли что теперь их ключи нафиг не нужны будут за золото )))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4077
  • Помню армсов до Дренора
Особо эти две активности не забалансишь. Так как ключи можно спамить сколько хочешь, а в рейде у тебя один шанс на дроп нужного предмета.

В целом, можно просто перенять из пвп систему усиления шмота для ключей. То есть шмот с ключей будет становиться выше илвл непосредственно в ключах.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568
О, мои любимые обсуждения на НК!

Чего ключникам не нравится?
Они получают хороший гир со своего контента. Его много, он потенциально бесконечный и его можно улучшать до приличных итлвлов.
В чём беда того, что люди тратящие больше сил в игре получат больше награды?
Лут из ключей не убирают.
Я не знаю, как остальным ключникам. Но я хожу и в рейды, и в ключи. И надо не ключи нерфить, а рейды улучшать. Потому что это не ключники ноют, а рейдеры привыкли говно жрать. Надо в рейдах лут улучшать в смысле количества и качества (наборы статов, доступность с боссов).

Сейчас не 2004 год, а 2022. Изменлись игроки, изменились игры, изменилось отношение ко времени в игре. Поэтому надо не ключникам хуже делать, потому что якобы рейдоры страдают и ключники должны. А рейдерам лучше делать, потому что люди увидели ключи и поняли, что это хорошо и многим там приятнее.
К сожалению, некоторые почему-то хотят, чтобы другие страдали как они, а не чтобы им было так же хорошо, как и другим. Последнее верно для вова в принципе.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2080
  • Мастер призыва и подчинения
Так крутые ребята в ключах и не будут одеты лучше тебя. Тут не будет разделение на "крутых" и "не крутых" по одеванию в ключах.
Ну правильно.
Крутые - это рейдеры.

Стойкие и уверенные в себе ребята, что раз за разом спасают мир от зла и жутких угроз.
Парни и девчонки, что собираются дружными компаниями в Дискордике, шутят свои локальные шуточки и одолевают босса за боссом.
Достойные люди, на которых держится наша игра все эти долгие годы.

А ключники... Это так. Сессионная саранча.
Жаждущие всего и сразу токсичные торопыги.
Бромгар - Свежеватель Душ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2080
  • Мастер призыва и подчинения
Сейчас не 2004 год, а 2022.
И очень жаль.

Но вообще я согласен, что с рейдами нужны серьёзные перестановки.
Оказуаливание. Гибкие режимы для всех сложностей. Уменьшение размеров рейдов, но увеличение их количества на патч.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть