Вот только в том же Легионе он уже был полностью таким и Легион стал самым популярным дополнением.
Не так. Легион богатый удобный стол заваливающий игроков голдой - это приятно, не смотря на явный негативный эффект на экономику. ШЛ - дерьмовый неудобный долго качающийся не очень прибыльный кривой идотский стол, который только раздражает. Локалки легиона - быстрые и легкие, в этом ничего хорошего, но приятно что быстрые и легкие. ШЛ - дерьмовые и долгие локалки, с запретом на аддоны для авто сбора пати и заглушками не засчитывающими в пати мобов по локалке в принципе. Нормальные рейдовые сеты почти со старта аддона. Достаточно атмосферные оплоты с кучей игроков, даже было прикольно бегать в толпе, наверное лагало, но у меня уже тогда хороший комп появился и ссд. В ШЛ у тебя полупустые унылые ковенанты с обязательными пролетами, через откровенно дерьмового дизайна столицу. В Легионе у тебя было артефактное оружие, какое никакое но приятное если забыть некоторые квесты типа Тралла уровнившего молот) И так во всем, то есть было много похожих вещей, но они были приятными и дополняли, а в ШЛ одно говно которое раздражает.
К тому же личная премия от меня, может не все заметили. Недавно заметил, что на фоне ШЛа, над игроками в вов начали посмеиваться в обсуждениях левых, как над какими то терпило-говноедами, раньше такое практиковалось на фанатов откровенно убогих игр или их вариаций. А теперь по социальному статусу в игровом сообществе в эту категорию попал и ШЛ, и очевидно попадет ДФ как пустой аддон без ничего. Еще 1н звоночек. Ничего подобного в Легионе не было, аддон хоть и ввел всякие локалки ключи и прочие сомнительные вещи, он был большим и приятным, этого хватило. А нынешним аддонам вобще нечем похвастать.
При том что и конкурентов у Вова в плане командных соревновательных ПВЕ-игр особо и нету
А зачем они нужны в мертвой нише? Людям уже не нужны классические ммо, они играют на мобилках, там все проще и понятнее, никто не заставляет тебя 30е ключи дрочить, во многих из них мобы сами за тебя 30й ключ проходят.
Обычно эмоции все-таки сильнее от самого процесса прохождения чего-то и осознания
От какого прохождения?) От 1001го одинакового данжа в ключе или никому не нужных рейдов. Ты что вобще в нынешнем вове для удовольствия проходить собрался, может я пропустил какой то контент секретный

К слову, идейное говноедство, как показывает статистика, не спасает, то есть ключники убеждают себя, что им интересно в 1001й раз 1 и тот же данж проходить, но по итогу они все равно ливают из игры, потому что убедить не удается.
Человек может получить удовольствие только от 2х его базовых психологических потребностей. Это от социальной части и от наград, ни от чего больше не может, это природа, константа.
Нельзя сравнивать ключи и рейд тупо по нескольким причинам:
А что их сравнивать, рейды бесполезное занятие, ключи единственное актуальное занятие. Каково отношение игроков к такому раскладу понятно по онлайну. Что меня особенно смешит ливнули даже ключники, что логично, так как нарушение систем игры в ввиду лива в ммо касается всех, но логично и очевидно оно не для всех. Для разработчиков это тоже не очевидно, если надо пояснять, потому что они тупые и не заинтересованы процветании игры.
А если честно, правильно тут кто-то сказал, ключи породили модель прогресса - либо ты одет топово, либо ты неодет вообще.
Это не ключи в широком смысле, весь подход к гейм дизайну такой, баланс боссов в рейде рассчитывается под такой подход например. Искоренять надо не подход, а разработчиков которые используют такой подход, это сильно разные вещи. Потому что разработчик он не игрок, ему все равно что там в игре будет, зарплату все равно дадут.