WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 27101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
В общем близзы тупо убивают ключи и навязывают игрокам ненужный контент. Награды в ключах/рейдах/пвп должны быть равноценными. Чтобы люди могли выбирать любимый контент. Проблема популярности рейдов элементарно решается. Сделайте кд в мифик такое же как в героике. Пусть каждый получает персональную добычу и сможет сколько угодно ходить на босса, а при желании рл мог сохранять кд.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Дайте я тоже присоединюсь.
У меня есть альтернативные предложения.
1) Сделать в героик рейдах шмот по илв чуть-чуть меньше, чем за 15 ключ. На полшишечки. Как в Легионе/Бфа (без учета закалок). Как тут указано - "уровня стартового босса эпохи".
2) Убрать шмот со статами из эпохи вообще. Пусть падают только внешки, маунты и прочая косметика, даются ачивки. Балансить боссов соответственно, сложнее чем в гере, но с учетом, что роста шмота гер-эпох не предусмотрено. Не знаю, увеличивать им хп, накидывать механик, но не особо увеличивать урон, просто затягивая время боя, давая больше возможностей рейдерам ошибится. Тот же Галондрий на эпох освоении - там надо было сделать всем все идеально, гира там, насколько помню, хватало.
3) Ввести бонусы за 6 и 8 частей РЕЙДОВОГО комплекта и отпилить возможности как-то получить рейдовые шмотки с комплектами вне рейдов. Опционально чтобы все или большинство шмоток с боссов были комплектными.
4) Отказаться от формата миф-20, гер-25 и вернуться к десяткам. Ну и требование моносервера до заполнения зала славы тоже в пень.

Так образом ключники берут свое "типа" овергиром, рейдеры комплектными бонусами, пвпшники страдают, а баланс компенсируется тем, что у некоторых бонусы не очень и им выгоднее просто статы с ключей, а другим, как сурв ханту, бонус делает 90% урона. И вполне нормальная ситуация, когда в середине аддона на класс надо собрать 2 бонуса из первого рейда, 4 из нового, потому что там самый вкусный бонус, а остальное забить статами с ключей. Вернуть какой-то интерес к сбору шмота, хотя бы даже бездумно следуя советам симкрафта. А эпоха таким образом становится для "элит", кому оно действительно интересно и без привязки к тому, что кому выпадет на первом проносе эпох рейда. За счет снижения количества человек до 10 помогалам довольно сложно будет паровозить (по идее) баеров, потому что терять 1/20 гораздо менее заметно, чем 1/10. Ну что-то типа. Кидайте тапки.
У меня идея получше. Делаем так чтобы вещи с 5ппл мификов не работали в рейде. Никак. Вообще. Просто 0 стат давали. И крутите там какие угодно илвлы на вещах тогда, пусть в мифике хоть на 10 илвл больше будет.
Я хочу чтобы окончательно убили возможность одеваться в мифик+ для рейдов, ибо это было худшее решение какое только Близы принимали по отношению к ВоВ. Возможность одеваться в инстах где нет никакого кд, это рак игры.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор

Ну я конечно против шмотодрочества, но если он не будет падать в Мифик рейдах, то гильдии не смогут убивать новых боссов, так как даже между топ 1 и топ 50 гильдиями уже колоссальная разница и последние без одевания не убьют финальных боссов никогда.
Вот с ласта мифик я бы помимо маунтов еще бы какой-то супер эпичный трасивый трансмог сет выдвал, вместо обычного шмота и чтобы после того как рейд перестает быть актуальным, этот сет становился недоступным для игроков.
К сожалению это верно, тут должна вестись колоссальная работа от близзов, чтобы забалансить мифик рейд так, чтобы его весь можно было пройти в героик шмоте, но при этом поднимая сложность каждого следующего босса. Причем именно исполнением, а не гир-чеками или делая каждый энкаунтер по 15 минут (привет Сильвана!).
Супер-красивый трасмог (и так необходимое многим чувство элитарности), который не получить после открытия следующего тира прекрасно бы завлек игроков покорять этот контент, а градус срачей за шмот бы снизился, ибо он был бы лишь инструментом (как оно по сути и должно быть) и доступен более широкой аудитории.
Это никак не забалансить. То что Метод проходит в шмоте с героика, васяны из топ 100+ гильдий не пройдут в шмоте с героика никогда. Им придется ждать следующего рейда, там лутать новые вещи и тогда может быть они смогут пройти. Ибо разница в уровне игры не сопоставима. И к слову единственное где васяны из топ 100+ гильдий могут на равных соперничать с игроками из топ 5 гильдий, это дпс на боссах. Прожиматели ротации талантливые есть даже в семи хардкорных гильдиях. Но, такого исполнения механик они никогда не добьются, разве что тоже начнут играть по 12 часов в день (и при этом все игроки должны еще и талантом обладать, голова работать нормально должна, но тогда эти гильдии уже сами превратятся в Метод). А если сделать рейды такими, что их смогут проходить не одеваясь игроки из топ 100+ гильдий за хотя бы даже пол года, то топ гильдия пройдет такой рейд за 17 часов, как в Изумрудном Кошмаре было.

Так что провернуть такое можно только с ластом, лут с него уже все равно не нужен для прогресса и по сути является полностью бесполезным.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 04:12:11 by Enigma »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Тут такое дело - людское время ресурс ограниченный. В игре минимальное количество новичков, а старые игроки не имеют времени ходить и в рейды серьезно и в ключи и на арену и соло контент еще щупать.
Поэтому их попытки смотивировать ходить куда либо это совершенно обреченная и отчаянная затея. Ну пойдет больше людей в рейд, значит меньше людей станет ходить в ключи и у них опять начнет подгорать. От этих метаний только ачивофармеры начинают потихоньку отваливаться, потому что одно дело было ходить только в рейды, или ходить только в ключи и на арену. Но ходить сразу всюду да побольше, увольте.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Нормальные люди не ходят на постоянке ключи выше 15.
Значит игра держится на ненормальных, понятно.

1) бесполезная дрочка разноцветной циферки на каком-то сайте
Ты же в курсе, что недавно рейтинг ввели в самой игре? Никакой сайт больше не нужен. С подключением.

не имеет никакой существенной награды ни здесь и сейчас (лут за прохождение), ни потом (какая-нибудь ачивка типа гладов и т.д.)
Ачивка за 20-е ключи (мастер ключей), а вместе с ним и маунт, телепорты к подземельям. С подключением.

3) отсутствует повышение сложности с точки зрения механик, тупое повышение хп и урона - не увеличение сложности, а обычная стенка, которая преодолевается выдрачиванием бис-гира и прохождения соответствующего ключа ровно до того момента, пока повышение хп и урона не позволит что-то убивать или переживать.
Смею предположить, твой "опыт" ограничивается максимум 10-м ключом, который ты пронёс будучи в фулл мификрейд обвесе. Очень ценная информация (нет). Попробуй сунься в какой-нибудь 28-30-й ключи в фулл мифик обвесе. Ты думаешь, что их затаймишь? Один несбитый каст - ты умер. Один несбитый тотем в тазавеше - вайп. Непрожатые сейвы на какой-то аое-шке в тиранике - вайп. Не скоординированно сбитые касты на птичках Медива в верхнем каражане - вайп. Сладенький мой рейдер, шмот здесь безусловно решает, но он не поможет в таких ситуациях.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Почувствуют боль пвпшников.
В чем боль? арена шмот 2100 в шл для многих был бисовым, рейт можно было взять за неделю - две и одеть фулл, далее идти сразу в мифик, тоже самое будет и в драконах

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
пришли как-то к иону 100 гостей. 60 гостей пили компот, 30 пили чай, ещё 10 извращенцев мешали компот с чаем.
"нассу в компот" - подумал ион. "а че все уходят? классно веселились же" - подумал ион после.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Нормальные люди не ходят на постоянке ключи выше 15.
Значит игра держится на ненормальных, понятно.

1) бесполезная дрочка разноцветной циферки на каком-то сайте
Ты же в курсе, что недавно рейтинг ввели в самой игре? Никакой сайт больше не нужен. С подключением.

не имеет никакой существенной награды ни здесь и сейчас (лут за прохождение), ни потом (какая-нибудь ачивка типа гладов и т.д.)
Ачивка за 20-е ключи (мастер ключей), а вместе с ним и маунт, телепорты к подземельям. С подключением.

3) отсутствует повышение сложности с точки зрения механик, тупое повышение хп и урона - не увеличение сложности, а обычная стенка, которая преодолевается выдрачиванием бис-гира и прохождения соответствующего ключа ровно до того момента, пока повышение хп и урона не позволит что-то убивать или переживать.
Смею предположить, твой "опыт" ограничивается максимум 10-м ключом, который ты пронёс будучи в фулл мификрейд обвесе. Очень ценная информация (нет). Попробуй сунься в какой-нибудь 28-30-й ключи в фулл мифик обвесе. Ты думаешь, что их затаймишь? Один несбитый каст - ты умер. Один несбитый тотем в тазавеше - вайп. Непрожатые сейвы на какой-то аое-шке в тиранике - вайп. Не скоординированно сбитые касты на птичках Медива в верхнем каражане - вайп. Сладенький мой рейдер, шмот здесь безусловно решает, но он не поможет в таких ситуациях.
Забей, объяснять что-то таким людям бесполезно.
Люди, которые ходят в ключи тут достаточно аргументированно изложили свою позицию. В свою очередь от "рейдеров" ни одного внятного аргумента. Только "ко-ко, рейд топ контент", "ко-ко, ключи бесконечный дроч и сессионнка" (а рейды будто нет?) и пр попытки съязвить.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Тут такое дело - людское время ресурс ограниченный. В игре минимальное количество новичков, а старые игроки не имеют времени ходить и в рейды серьезно и в ключи и на арену и соло контент еще щупать.
Поэтому их попытки смотивировать ходить куда либо это совершенно обреченная и отчаянная затея. Ну пойдет больше людей в рейд, значит меньше людей станет ходить в ключи и у них опять начнет подгорать. От этих метаний только ачивофармеры начинают потихоньку отваливаться, потому что одно дело было ходить только в рейды, или ходить только в ключи и на арену. Но ходить сразу всюду да побольше, увольте.
людское время - ресурс безграничный, ограниченный он только у зомборабов, которых в космосе все игнорируют, был такой зомбораб по имени энрико ферми, который участвовал в доделывании ядерной бомбы, которую сначала начали разрабатывать в германии, он задавал вопрос: почему мы одни в космосе, а ответ на этот вопрос очень прост - потому что у зомборабов такая карма, в космосе зомборабы никому не нужны, они и сами всех боятся, прилетели на аполлонах на луну, испугались - улетели, теперь зомборабы ходят в намордниках и колятся всякой дрянью, а у меня тем временем в wow приготовлено много друидов-медведей для дф
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 10:40:28 by ра »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Т.е 6ой ключ сложности не имеет по сути, ты просто гриндишь доблесть жопочасами, чтобы апать шмотки. Это неправильно и нечестно.
За 6ой ключ ты ничего не проапаешь. Там возможность апа шмота из ключей залочена рейтингом в ключах же. И чтобы апать шмот из ключей до уровня ластов героик (а выше то и нельзя вообще никак, уровень мифик-рейда недостижим, кроме как через хранилище раз в неделю) нужно иметь в ключах рейтинг, который за 6ые ключи ты не получишь никогда в жизни, сколько б ты их не фармил.

По сути сейчас в ШЛ баланс шмота между рейдами и ключами уже почти нормальный, за исключением того, что на первых неделях открытия нового рейда для средних и слабых гильдий всё равно выгоднее массово спамить низкие ключи, чем пытаться что-то убить в нормале/героике нового рейда в шмотках прошлого сезона. То, что предлагают сделать в Дрэгонфлайте уже действительно создает сильный перекос в сторону рейда, но в этом есть некая высшая справедливость - челики "азаза, вы можете не ходить в ключи, вас никто не заставляет, а другим не мешайте" должны испить собственное зелье по полной.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да боже мой. Делов-то - прикрутить ключным предметам особенность "+13 илвл в 5-ппл контенте". Или наоборот - сделать их илвл высоким, но в рейде чтоб -13 или типа того.
И проблемы не будет, все будут счастливы.
Начнется вой, "Как же так, я выбил свой шмот в 45 ключе, но я не могу выдать 5к дпс в рейде из-за -13 илвл".
А это легко лечится.
В 5ппл каждая шмотка даёт 0.Х% урона/хп/хила/чего-то, выше илвл сильнее бонус. Аналогично со шмотками из рейда.
Пришел в "мифик-5ппл" шмоте на ласта в Гере - пролюбил этот аффикс, но за валюту из ключей (ту же боблесть) купил предмет, который твой настаканный аффикс на шмоте из ключей переводит в его аналог из рейдов, но с коэффициентом 0.Y, который растёт при закрытии рейдов и зависит от максимально закрытой сложности. Аналогично с ключами, после 10/10 в мифике пошёл в ключи, пока все +20, к примеру, не закроешь эффективность будет снижена.
(показать/скрыть)
Звучит сложно, что-то можно дополнить явно. Но это позволит при должной балансировке сократить абуз на прогрессе/пуще, оставит хоть какое-то преимущество "сильным" игрокам при переходе из одного формата в другой, не требует необходимости фармить с нуля новый фуллсет, как например долгое время было с пвп-шмотом.
Как-то так.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У меня идея получше. Делаем так чтобы вещи с 5ппл мификов не работали в рейде. Никак. Вообще. Просто 0 стат давали. И крутите там какие угодно илвлы на вещах тогда, пусть в мифике хоть на 10 илвл больше будет.
Я хочу чтобы окончательно убили возможность одеваться в мифик+ для рейдов, ибо это было худшее решение какое только Близы принимали по отношению к ВоВ. Возможность одеваться в инстах где нет никакого кд, это рак игры.
Ты ведь все досконально продумал, ведь правда?А с рейда в ключах будут работать шмотки? Как это разумеется да? А почему? Двойные стандарты какие-то .

Близзы ввели ключи, так как мир и игра изменились,хочется  вечером поиграть не в симулятор заявок и вайпов на 1 боссе,а немного в игру, с соответствующей наградой

Да и правильно человек в посте выше написал, от любителей "топ контента" ни одного аргумента, только "хаха слезы ключников", "шмот должен быть только из рейдов", "получайте поганые ключники" . А почему так должно быть, почему с Легиона всех все устраивало или все терпели и сквозь зубы играли?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 10:52:03 by Meom »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Нельзя сравнивать ключи и рейд тупо по нескольким причинам:
1) ключи не имеют кд, а рейд да
2) в ключах огромная таблица лута, в рейде подбор статов ограничен и БИС-гир собрать маловероятно
3) исходя из п.1 любой додик может выфармить себе нужную шмотку в ключах своими убогими жопочасами, а рейдер так не может повторить, даже если захочет.
4) почти любую ключную шмотку можно апнуть через доблесть, в рейдовые шмотки ты так не апнешь. Условно выбил себе шмотку с гера, либо менять на мифик, либо никак.

Соответственно, если просто занизить илвл ключей, тогда шмота, добываемого чисто в ключах (без рейда) хватит на самозакрытие 15-20 и не более. Впринципе приемлимо, если не считать вайна "челленджеров", коих я в отличие от остальной бездарной и токсичной массы - еще как-то уважаю. С другой стороны, хочешь вершины - трать время на минмакс. Такой подход полностью тупой (в нормальном WoW была философия : занимайся сложным контентом - получай топовые награды), но как-то еще на грани держит баланс.

А если честно, правильно тут кто-то сказал, ключи породили модель прогресса - либо ты одет топово, либо ты неодет вообще. Такую модель надо искоренять. Раньше в том же дреноре не было тонны челиков в топовом шмоте, типа каждому по его заслугам, без возможности как-то апнуться извне.
Ходишь в нормалы, имей шмот нормала. Ходишь в пвп, имей шмот пвп, который не потянет в пве. А сейчас можно условно одеться за шмотки из 6ого ключа, проапать за доблесть (особенно когда убрали кап) и вуаля - халявный топовый шмот только за жопочасы. Т.е 6ой ключ сложности не имеет по сути, ты просто гриндишь доблесть жопочасами, чтобы апать шмотки. Это неправильно и нечестно.
Wake up, Kargath, you obosralsya. В очередной раз.
Мало того, что для апа шмоток рейтинг нужен, так ты ещё и пушку с шестого ключа за доблесть будешь апать до конца драгонфлайта. Ибо там космическое количество валюты нужно.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.


Поэтому и играет сейчас в него 3,5 анонимуса, потому что вместо того чтобы сделать интересный РПГ контент они превращают его в унылую псевдокиберспортиную дрочильню.

А можно было сделать нормальную соревновательную игру в 3 типах контента, а не как сейчас ни в одном типе контента ни сделано ничего нормально. А всю эту рпгшность оставить на рп серверах, ведь они для этого и созданы.

 

закрыть