WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 27027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Нормальные люди не ходят на постоянке ключи выше 15. Просто потому что это: 1) бесполезная дрочка разноцветной циферки на каком-то сайте; 2) не имеет никакой существенной награды ни здесь и сейчас (лут за прохождение), ни потом (какая-нибудь ачивка типа гладов и т.д.); 3) отсутствует повышение сложности с точки зрения механик, тупое повышение хп и урона - не увеличение сложности, а обычная стенка, которая преодолевается выдрачиванием бис-гира и прохождения соответствующего ключа ровно до того момента, пока повышение хп и урона не позволит что-то убивать или переживать.
Ну и на всякий, помогаторы и в 15+ ходят с челами, потому что и на ксм-ы, и на рио, и просто на ап ключа есть спрос.

А разве можно считать людей, которые ходят ради наград, нормальными?
1) Почти в любой соревновательной игре дают только циферки за прохождение/победу, но не все следят за ними, а циферки лишь помогают подбирать игроков такого же уровня игры.
2) А какая разница что там дают или не дают? Если весь этот лут и нужен для прохождения контента лишь как инструмент и быстро становится не нужным, а потом в новом сезоне его все равно заново выбивать. А ачивки вообще никак не помогают в дальнейшем прохождении контента и просто висят бесполезной строкой пикселей в статистике, о которой ты забудешь, как только перестанешь играть в игру (и вроде бы за ключи есть ачивка по типу глада)
3) Повышение хп и урона меняет множество механик. Какие-то касты становятся ваншотающими и их нужно сбивать, выделять на это отдельные кики. Старые роуты могут перестать работать в более высоком ключе, так как не хватит времени. Произойдет смещение бурстов и нужно будет их распределять заново заранее, чтобы за время контролей успевать убивать паки, также придется смещать и контроли. Так что при повышении  уровня ключа необходимо заново проводить полноценную подготовку к ключу по распределению бурстов, контролей, киков и т.д. А стены, непроходимые по дпсу или выживаемости,возникают только у самых топ игроков и то не в каждом инсте, даже на МДИ мало где упирались в это. И с гиром как раз возникает проблема, что в рейде после килла ласта в мифике гир больше не нужен, а в ключах он нужен до конца сезона, поэтому и приходится всем ключникам обязательно ходить в рейд, чтобы не упереться в эту стену где-то уже на 30 ключе.
Ну а по поводу помогаторов тут точно не знаю, так как никогда не пользовался их услугами и сам подобным не занимался, и знакомых таких не было, да и в лфг очень редко захожу, так что не знаю какие они там ключи водят.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Нормальные люди не ходят на постоянке ключи выше 15. Просто потому что это: 1) бесполезная дрочка разноцветной циферки на каком-то сайте; 2) не имеет никакой существенной награды ни здесь и сейчас (лут за прохождение), ни потом (какая-нибудь ачивка типа гладов и т.д.); 3) отсутствует повышение сложности с точки зрения механик, тупое повышение хп и урона - не увеличение сложности, а обычная стенка, которая преодолевается выдрачиванием бис-гира и прохождения соответствующего ключа ровно до того момента, пока повышение хп и урона не позволит что-то убивать или переживать.
Ну и на всякий, помогаторы и в 15+ ходят с челами, потому что и на ксм-ы, и на рио, и просто на ап ключа есть спрос.

А разве можно считать людей, которые ходят ради наград, нормальными?
1) Почти в любой соревновательной игре дают только циферки за прохождение/победу, но не все следят за ними, а циферки лишь помогают подбирать игроков такого же уровня игры.
2) А какая разница что там дают или не дают? Если весь этот лут и нужен для прохождения контента лишь как инструмент и быстро становится не нужным, а потом в новом сезоне его все равно заново выбивать. А ачивки вообще никак не помогают в дальнейшем прохождении контента и просто висят бесполезной строкой пикселей в статистике, о которой ты забудешь, как только перестанешь играть в игру (и вроде бы за ключи есть ачивка по типу глада)
3) Повышение хп и урона меняет множество механик. Какие-то касты становятся ваншотающими и их нужно сбивать, выделять на это отдельные кики. Старые роуты могут перестать работать в более высоком ключе, так как не хватит времени. Произойдет смещение бурстов и нужно будет их распределять заново заранее, чтобы за время контролей успевать убивать паки, также придется смещать и контроли. Так что при повышении  уровня ключа необходимо заново проводить полноценную подготовку к ключу по распределению бурстов, контролей, киков и т.д. А стены, непроходимые по дпсу или выживаемости,возникают только у самых топ игроков и то не в каждом инсте, даже на МДИ мало где упирались в это. И с гиром как раз возникает проблема, что в рейде после килла ласта в мифике гир больше не нужен, а в ключах он нужен до конца сезона, поэтому и приходится всем ключникам обязательно ходить в рейд, чтобы не упереться в эту стену где-то уже на 30 ключе.
Ну а по поводу помогаторов тут точно не знаю, так как никогда не пользовался их услугами и сам подобным не занимался, и знакомых таких не было, да и в лфг очень редко захожу, так что не знаю какие они там ключи водят.
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Я лучше пвпшером стану, чем самый душный и не интересный контент в игре под названием рейды дрочить

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Не понимаю людей которые радуются, что у ключников отбирают илвл шмоток
А с чего ты взял, что у ключников отбирают илвл шмоток? Ничего у ключников не отбирают. Как лутали в своих ключах свои шмотки своего илвл, так и будете лутать дальше. А вот рейдерам дали илвла побольше, это да. Ты разве не рад за рейдеров? Почему?

 Эм наверное исходя из таблички на 1 странице этого поста? Сейчас разница великого хранилища меня полностью устраивает, ты классный парень и закрываешь фул мифик вот тебе 311 шмот + с виклика еще может прокнуть, я закрываю условный виклик вот мне 304 шмот, никто не в обиде .

Или пусть введут градацию получения шмоток из ключей выше 15-шек тогда,за 20-ку условную виклик 437 шмотка,за 25 ключ 447 илвл.

Ну и в игре у нас не сплошные киберкотлеты,а обычные игроки, некоторым и 15-ка сложная и они будут очень рады 304 шмотке в сундуке, которая возможно компенсирует недостаток умения игры своим классом. И таких игроков очень много, они получат положительные эмоции,а на тебе получение им шмотки уровня мифика ну никак не скажется, да и я уже писал, что большинство на этом форуме не имеет статика для фарма фул мифика, так к чему пилить сук на котором сидите? Типа ,а дай  я поднасру, поиграю в некую справедливость?

 Давайте и рандом тогда подкрутим в зависимости от эффективности персонажа в рейде, ну а че, сидишь на последнем месте по дпсу тебе -70% на лут, ну справедливо ведь, как раз соразмерно скиллу? Не нравится, подтягивай скилл, иначе зачем  тебе такая шмотка, как раз твоя логика...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А разве можно считать людей, которые ходят ради наград, нормальными?
Есть 2 ослика и морковка на палочке, 1н бежит за ней как идиот и радуется, а 2й идет потому что хочет вкусняшку, прекрасно понимая что его заставляют идти за вкусняшку. Вроде как они одно и то же делают, но не трудно догадаться, где нормальный ослик.


Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
ни потом
Вообще-то там великие подвиги за все 20ые ключи интайм. Так что как минимум до 20ых включительно ходить смысл есть, условно, для всех.
Вау. И еще порталы, да?)) И вот закончился аддон и ты со своим вау-подвигом и бесполезными порталами смотришь на челов с мифик-маунтами и гладов на драконах. Кайф.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.
Челленджи Пандарии и Дренора были одноразовыми, так как в них всегда была одна сложность, и можно было только ускорять прохождение, но не увеличивать сложность. Была та же башня магов, которая пользовалась большой популярностью и без наград. Жаль только, что там тоже всего 36 вариантов, и она тоже быстро потеряла популярность.
Ну и я просто не понимаю людей, которые проходят контент, только чтобы одеться, а не одеваются, чтобы пройти сложный контент. Зачем тогда человеку этот гир? Просто красоваться своим илвлом и ачивками в городе? Или подготовиться к следующему сезону, чтобы через неделю поменять весь этот гир?

HoliMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Demonology Forever

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апокалипсит
    • Класс: Демонолог
    • Сервер: РФ
Новость конечно п…ц, рейдить нету возможности та и в целом нету желания, 10 так и не вернули, а в пачку без гира ты не нужен… Ну что Дотка я возвращаюсь.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Одну сложность на рейд и без привязки к составу как сейчас в мифике. А если совсем по казуальному, то сделать апгрейд шмота с рейд нормала до мифик-n по типу как сейчас апгрейд шмота с ключей за доблесть.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Смысл в росте силы чара, мы же в рпг играем. Как показывает практика контент без наград нужен мизерному количеству людей.
Даже косметические награды не слишком бустят интерес публики к контенту, как пример челенджи пандарии, много туда ходило? Не сказать что совсем мусор, но особой популярностью не пользовалось.

В первую очередь мы играем в ММО, а рпгшные элементы постепенно уходят из игры, потому что и игрокам они особо не нужны. Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.
Челленджи Пандарии и Дренора были одноразовыми, так как в них всегда была одна сложность, и можно было только ускорять прохождение, но не увеличивать сложность. Была та же башня магов, которая пользовалась большой популярностью и без наград. Жаль только, что там тоже всего 36 вариантов, и она тоже быстро потеряла популярность.
Ну и я просто не понимаю людей, которые проходят контент, только чтобы одеться, а не одеваются, чтобы пройти сложный контент. Зачем тогда человеку этот гир? Просто красоваться своим илвлом и ачивками в городе? Или подготовиться к следующему сезону, чтобы через неделю поменять весь этот гир?
В башне давали косметику, хочешь задрачивай хочешь нет. Да и задрачиванием это сложно назвать, ее чистили под конец аддона в диком овергире когда узнали что потому облики будет не получить.
Потому что не все киберкотлетки которых интересует сложный контент, у людей бывает мотивация отличная от твой, кто-то радуется что мощь его персонажа растет, можно давить овергиром то что раньше не проносилось(лол например та же башня магов и окоторой я говорю в начале поста), можно на изиче проносить то что уже проносится, можно весело собирать пол локации шотать на локалках(или уже нельзя судя по комментариям). Вариантов куча, а дрочь ради дроча это какая-то сломанная мотивация, зачем это мне? Зачем мне прилагать кучу времени и усилий ради ничего?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 02:03:39 by Solpan »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.
Стал, только в него играть не хотят в таком виде. Наверное это должно говорить о неправильности выбора направления развития?)
Зачем тогда человеку этот гир?
Из психологической необходимости, а не практической. Человек живет эмоциями, усилил персонажа - радуется.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 02:15:46 by Tigras »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Эм наверное исходя из таблички на 1 странице этого поста?
Так, ещё раз. Откуда вообще берется идея сравнивать илвл ключей с илвл рейда? Ключи есть? Есть. В них шмот падает? Падает. В этом шмоте можно закрывать ключи? Можно. Всё. Ты любишь ключи, ты не любишь рейды. Ты идешь в ключи, одеваешься в ключах, закрываешь ключи. Всё. Какое вообще тебе дело до того, что там в рейде происходит и какой там в рейде илвл падает? Ты туда не ходишь. Тебе это не интересно. Всё, проблем нет.

Ведь именно по ТАКОЙ логике ключники шесть лет отвечали рейдерам, когда рейдеры жаловались, что сам факт существования ключей в том виде, в каком они есть в игре, уничтожает рейды и заставляет рейдеров ходить в нелюбимый им контент.

Я считаю, что это КАРМА в чистом виде :D

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
В башне давали косметику, хочешь задрачивай хочешь нет. Да и задрачиванием это сложно назвать, ее чистили под конец аддона в диком овергире когда узнали что потому облики будет не получить.
Потому что не все киберкотлетки которых интересует сложный контент, у людей бывает мотивация отличная от твой, кто-то радуется что мощь его персонажа растет, можно давить овергиром то что раньше не проносилось(лол например та же башня магов и окоторой я говорю в начале поста), можно на изиче проносить то что уже проносится, можно весело собирать пол локации шотать на локалках(или уже нельзя судя по комментариям). Вариантов куча, а дрочь ради дроча это какая-то сломанная мотивация, зачем это мне? Зачем мне прилагать кучу времени и усилий ради ничего?

Так я и не говорю, что все должны ходить в 30 ключи и закрывать полностью мифик рейд. Можно собирать по пол данжа в 15 ключах, или ходить в нормал рейд, или ваншотать всех мобов на локалках и т.д. Каждый играет на своем уровне рейтинга/прогресса потому что часть из этих людей не хочет играть в более сложный контент или прилагать усилия для игры в нем, другая часть не может и находится на своем уровне, где играет с равными игроками вместе. Но в такой ситуации тогда не важен баланс гира между разными типами контента, так как люди не получат максимальный гир и в своем любимом контенте и не важно где какой гир лучше.
А башня магов была популярна и с самого выхода и не все туда шли за наградами.
и почему получается дроч ради дроча? Как раз в идеале человек играет в контент, в котором он получает удовольствие (либо от красивого заливания полного 15 ключа или ваншота нормал босса либо от сложного пройденного 30 ключа и убитого ласта в мифике, например) и не важно, есть ли там какие награды или нет. Как мне кажется, если человек получил удовольствие от самого процесса, то ему не нужны какие-то ачивки, шмотки или косметика. А такими системами близзы заставляют игроков идти в другой контент, который им может быть неинтересен, только для того, чтобы получать удовольствие в своем любимом контенте.

Сейчас ВОВ все-таки стал в первую очередь командной соревновательной ПВЕ-игрой.
Стал, только в него играть не хотят в таком виде. Наверное это должно говорить о неправильности выбора направления развития?)
Вот только в том же Легионе он уже был полностью таким и Легион стал самым популярным дополнением. А то, что сейчас в него не хотят играть, говорит все-таки о том, что соревновательные системы в игре сделаны очень плохо и плохо сбалансированны. При том что и конкурентов у Вова в плане командных соревновательных ПВЕ-игр особо и нету
Зачем тогда человеку этот гир?
Из психологической необходимости, а не практической. Человек живет эмоциями, усилил персонажа - радуется.
Обычно эмоции все-таки сильнее от самого процесса прохождения чего-то и осознания, что оно успешно. А получить сильные эмоции от того, что у пиксельной модельки, которую ты используешь для прохождения контента, поменялись какие-то циферки или добавился эффект, очень сложно, особенно если ты в итоге это не используешь нигде потом.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 02:31:32 by Steriano »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Лицемерные слёзы ключников этой темы я готов в утренний кофе себе добавлять вместо сахара, так они сладки  :P
Эти повторения о духоте, валянии лицом в пол и угрозы уйти. Ах, как прекрасно!
Бромгар - Свежеватель Душ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
Нельзя сравнивать ключи и рейд тупо по нескольким причинам:
1) ключи не имеют кд, а рейд да
2) в ключах огромная таблица лута, в рейде подбор статов ограничен и БИС-гир собрать маловероятно
3) исходя из п.1 любой додик может выфармить себе нужную шмотку в ключах своими убогими жопочасами, а рейдер так не может повторить, даже если захочет.
4) почти любую ключную шмотку можно апнуть через доблесть, в рейдовые шмотки ты так не апнешь. Условно выбил себе шмотку с гера, либо менять на мифик, либо никак.

Соответственно, если просто занизить илвл ключей, тогда шмота, добываемого чисто в ключах (без рейда) хватит на самозакрытие 15-20 и не более. Впринципе приемлимо, если не считать вайна "челленджеров", коих я в отличие от остальной бездарной и токсичной массы - еще как-то уважаю. С другой стороны, хочешь вершины - трать время на минмакс. Такой подход полностью тупой (в нормальном WoW была философия : занимайся сложным контентом - получай топовые награды), но как-то еще на грани держит баланс.

А если честно, правильно тут кто-то сказал, ключи породили модель прогресса - либо ты одет топово, либо ты неодет вообще. Такую модель надо искоренять. Раньше в том же дреноре не было тонны челиков в топовом шмоте, типа каждому по его заслугам, без возможности как-то апнуться извне.
Ходишь в нормалы, имей шмот нормала. Ходишь в пвп, имей шмот пвп, который не потянет в пве. А сейчас можно условно одеться за шмотки из 6ого ключа, проапать за доблесть (особенно когда убрали кап) и вуаля - халявный топовый шмот только за жопочасы. Т.е 6ой ключ сложности не имеет по сути, ты просто гриндишь доблесть жопочасами, чтобы апать шмотки. Это неправильно и нечестно.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 03:41:52 by Kargath »

 

закрыть