WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Тема: Blizzard интересуются у игроков, хотят ли они поиграть в Cataclysm Classic  (Прочитано 20690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо же, даже ты вопрос поставил. Ибо какой тут блин фан вообще может быть. В конце аддона ты эти героики как повинность проходишь, быстрей бы отстрелятся, ибо там ни сложности нет, ни наград. Вот если бы они динамически усиливались по мере продвижения аддона, было бы здорово (ну и награды бы там улучшались).

Я хз в чем была в Личе повинность за 10 минут разнести герыч в формате ололо. Я протоваром по данжу как бешеный бибизян  носился и на фоне того, каким был танкинг в БК - это был реально каеф, который лично мне не надоел и к концу аддона. Возможность собрать три пака, залить АоЕ за десять секунд и упрыгать к следующим пакам, вместе с ними спулить босса и залить все вместе, чисто на драйве и кураже - это без дураков лучшие впечатления от 5 ппл лича, которые у меня были. Это было тупо весело, да просто, да может и примитивно - но весело. БТВ 5 ппл каты после этого казались душными до невозможности.

Так что Энигма, я тебе в предыдущей теме тебе это долбил, повторю и тут - отвыкай мерять чужое удовольствие от игры по своей системе ценностей. Это так не работает.
Ты видимо когда в сингл игры играешь, сразу же читы используешь, чтобы легко играть было, раз тебе так нравится, когда всё настолько просто, что от твоего скила просто ничего не зависит, в любом случае тебя никто убить не может.
1 раз это может и будет весело и то хз. А потом скукота, никакой перчинки, никакой опасности, очень пресно.
Это сравнение теплого с мягким, репетативный контент в мморпг и новый контент в сингле. Людям хочется чувствовать силу персонажа, что то, что он наодевал в рейде приносит пользу. Что теперь более простой контент разносится в щепки. Почитай форумы и ты увидишь сколько нытья было на то, что подключили скалирование мобов в опенворде, тоже чтобы было "интереснее" локалки делать. Сколько нытья на шл-овские локалки, который стали вот с этой перчинкой. Никому это не интересно, от слова совсем.  Зачем делать изначально простой контент, рассчитанный на массовую аудиторию сложнее, если есть рейды - в которых реализовываются все потребности в сложном контенте. Какой то хардкор головного мозга, чтобы вот прям всё было сложно. Насколько я знаю, даже хардкорные игроки тоже люди и иногда хотят поаутировать, дезынтегрируя всё что движется.
Да не, надо тогда уж делать 5ппл героики где мобы вообще не атакуют игрока. Вот тогда видимо вам будет максимально приятно. Просто бьете мобов, а они от вас убегают, вместо того чтобы атаковать. Вот она сила персонажа !

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хочу Легион классик, но с новыми модельками воргенов/гоблинов из БфА. Да и вообще, раз в Дреноре начали капитально обновлять графон, то чего бы и не добавить весь новый графон в плане моделек существ из последующих дополнений?

В Легионе было здорово. Эпично. Уже были эти "новые" механики с полосками заемной силы, но не было триллион всяких метовых вещей, без которых в героик рейд тебя даже не возьмут.

Да и вообще - любимые рейды, любимые боссы, любимые сеты.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5/7 4 часа это полуказульный режим игры, ну или семи хардкорный.
Это не полуказульный и даже не семихардкорный, это рукожопый режим. Долбиться "на полставки" и не закрывать фулл  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5/7 4 часа это полуказульный режим игры, ну или семи хардкорный.
Это не полуказульный и даже не семихардкорный, это рукожопый режим. Долбиться "на полставки" и не закрывать фулл  :facepalm:
Ну так можно и закрывать фул ). Тут уж зависит от игроков и сложности контента, ну и сколько времени Близы дадут на пронос.
Полагаю на акутале в диапазоне топ 100-1000 гильдий по миру играют 5/7 по 4 часа, это же прям стандарт всегда был.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 23:31:23 by Enigma »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион это всетаки начало смерти вов, наглухо убитые некоторые спеки которые просто перестали существовать в том виде в котором люди ими играли все прошлые года. Размытые роли, всетаки танк должен танковать, а хил хилить, дд дамагать, а не страдать хуйней.
Может ты перепутал? Может было какое-то другое дополнение, где танки были и дамагерами одновременно? Кажется, что-то связанное с азиатской культурой...
Не было той клоунады что есть в легионе и его форках. Это же п-ц в каком-то патче бфа зашел в игру, танк скачет туда-сюда как даун вместо танкования, хил наяривает дпс вместо хилинга и тд.
Хочешь вернуться в игру выбираешь класс и открываешь какой-нибудь healer comparison  на ютубе, там чел на серьезных щщах сидит и обсуждает ДПС ХИЛА. Ало меня это вообще не интересует, это задача вон тех трех челиков, если они не справляются то нахера они здесь?
А что в твоём понятии танкование? Просто держать на себе босса жопой к пати стоя в одной точке? А в рейде все тоже самое, только раз в n секунд таунт прожимать, чтобы "дебаф х" упал?
Чувак, в игре итак огромные проблемы с привлекательностью роли танка, а с таким подходом их бы вообще уже давно не осталось.
Ты видать вообще особо не танчил, но вообще-то обидно, когда с каждым новым тиром рейды наполняются новыми интересными механиками, у дд много всяких задач, а танк как пеагривал с напарником босса туда-сюда и собирал аддов, так и до сих пор делает все тоже самое, с редкими проблесками каких-то необычных энкаунтеров

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, казалось бы, диллема - или делать интересные инсты для меня и приста, или делать лёгкие для всех. Оба варианта плохие, но я, конечно, за первый.
Вот только в катаклизме сложные инсты улетучились еще в 4.0.6, а ЗГ и ЗА даже на старте сложными не были.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да не, надо тогда уж делать 5ппл героики где мобы вообще не атакуют игрока. Вот тогда видимо вам будет максимально приятно. Просто бьете мобов, а они от вас убегают, вместо того чтобы атаковать. Вот она сила персонажа !
Не подменяй понятия, плез. 5ппл героики в старых аддонах - это для одевания в пререйд, естественно они должны быть сложными и интересными до первого рейда, ката в этом плане идеальна. Почему они должны представлять сложность, когда человек уже обмазан рейд шмотками и пришел в 5ппл чисто за баджами? Это убивает ощущение от прогрессии персонажа, собственно этим страдает актуал и все на это жалуются.
Всему свое время  и героикам это время - начало аддона.
Героики , когда они чисто за баджи, это ж по сути дейлик, а дейлики никогда из себя не представляли сложного контента. Для меня лично это просто рутина как каких-нибудь 10 богомолов убить, и я не хочу убивать их 30 минут.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
5ппл героики в старых аддонах - это для одевания в пререйд, естественно они должны быть сложными и интересными до первого рейда, ката в этом плане идеальна.
Ката была идеальна до нерфа, а потом стало таким же говном унылым.

Что касается силы персонажа, да плевать я не неё хотел, я хочу чувствовать свой силу, свой скил, что это Я грамотно сыграл на пианино и что-то прошел, а не "мой персонаж настолько сильный, что я моги уйти выпить кофе посреди мобов".

А так, конечно если единственная награда за героик это баджи, то ты хочешь пронести всё это как можно быстрее, просто потому что это уныло и ты не хочешь скучать слишком долго.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 00:30:43 by Enigma »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подменяй понятия, плез. 5ппл героики в старых аддонах - это для одевания в пререйд, естественно они должны быть сложными и интересными до первого рейда, ката в этом плане идеальна. Почему они должны представлять сложность, когда человек уже обмазан рейд шмотками и пришел в 5ппл чисто за баджами? Это убивает ощущение от прогрессии персонажа, собственно этим страдает актуал и все на это жалуются.
Вот только 5ппл героики в актуале(я надеюсь сейчас разговор про ШЛ, а не про какие-то предыдущие аддоны) проходятся в рейдовом гире, а особенно в гире уровня героик и мифик рейдов, соло.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PhantomButth
Даже 5 ппл мифики проходятся ). Ну по крайней мере я в Легионе проходил их соло, когда Цитадель ночи была (то есть почти начало Легиона по сути). И не просто проходил, я их фармил все, каждую неделю, чтобы долбанную легу выбить (ссаный Легион, до сих пор ненавижу этот аддон).

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А так, конечно если единственная награда за героик это баджи, то ты хочешь пронести всё это как можно быстрее, просто потому что это уныло и ты не хочешь скучать слишком долго.
Так весь и разговор изначально о том, что когда героики становятся неактуальны по шмоту, а близзы не придумали никакого иного способа дать тебе полутать раз в день эти баджики кроме как направить тебя в старый инст (или в рейд как на викликах в вотлк), уж лучше оно будет чем - то быстрым))
Естественно, когда наградой является шмот, в групповом контенте он не должен доставаться за спам 1-2-3, героики вотлк поэтому и плохи, что они изначально скучные, а не сначала давали просраться, а потом ты пришел такой одетый и отомстил им.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А так, конечно если единственная награда за героик это баджи, то ты хочешь пронести всё это как можно быстрее, просто потому что это уныло и ты не хочешь скучать слишком долго.
Так весь и разговор изначально о том, что когда героики становятся неактуальны по шмоту, а близзы не придумали никакого иного способа дать тебе полутать раз в день эти баджики кроме как направить тебя в старый инст (или в рейд как на викликах в вотлк), уж лучше оно будет чем - то быстрым))
Естественно, когда наградой является шмот, в групповом контенте он не должен доставаться за спам 1-2-3, героики вотлк поэтому и плохи, что они изначально скучные, а не сначала давали просраться, а потом ты пришел такой одетый и отомстил им.
Ну да, согласен, усложнение для 5плл героиков Вотлка бы не повредило. Ну или какой-то более сложный режим для них с более хорошим лутом (или еще какой другой ценной наградой), только чтобы кд в 1 день сохранялся.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Rivud
Цитировать
Первого босса в мифик Гробнице господства убило 21,5% гильдий. последних 4х в героике - убило меньше 50% гильдий. И еще есть игроки, которые не рейдят и не гоняют ключики, а просто белочек целуют. Так кто там целевая аудитория?

Далее, мне глубоко без разницы что там было 15 лет назад, у нас сейчас в классике вряд ли много игроков моложе 25 лет, а скорее всего большинство 30+. Вов это вообще игра не для молодежи уже давно и к Кате возраст игроков станет еще больше.
А мне неинтересно, что там в актуале происходит, мы кажется о личе и кате говорим. Возраст это совсем не про то, когда ЛК был на оффе мне было 20 и почему-то фейсрольные пятименки вымораживали уже тогда. Как и лёгкие рейды. До сих пор помню опустошение, когда зашёл на НК на второй день после выхода аддона и прочитал, что Накс закрыт.
Цитировать
Угу, поэтому "танкую за ненужку или голду" стало так популярно.
Я во-первых не вижу связи, а во-вторых, положа руку на сердце, не вижу ничего плохого. Танков объективно всегда меньше чем дд и хилеров, в конкретный инст без ргеров их может быть непросто найти, почему скучающим танкам этим не воспользоваться?
Цитировать
И на счет игр для всех и каждого, которые не взлетают. Погуглите популярность той же кенди краш сага, будете удивлены.
Я думал мы об играх говорим, а не о таймкиллерах.
Цитировать
Ну так и не будут, делов то. У каты есть все шансы собрать кассу сильно меньше ЛК в том числе благодаря стартовым 5 ппл. И это - это Ката пришла к тем, кто играл в ЛК, а не наоборот, их  то все устраивает. Я еще могу понять этот пассаж, когда казуал врывается в DS  и начинает стенать, что мол слооожна, нипанятна, тогда можно ему сказать, что мол, иди отсюда, не для тебя оно. Но у нас тут DS сам пришел к игрокам, да.
Я и не сомневаюсь в этом, лол, но уверен, что причины будут вовсе не в пятименках.
Цитировать
Ну и я надеюсь что до 5 ппл ЛК у них все же времени добраться не хватит и фан в них они оставят.
Не очень понимаю о чём ты, но менять сложность там никто не собирается.

Цитировать
"Дядя, ты дурак?" (с). 5ппл в БК и личе - это контент, который ты должен проходить как минимум до определенного момента, как максимум - постоянно, фармя баджи в дейлика. Речь не шла о "завлечении", потому что так или иначе игроки этот контент посещали (кто-то больше, кто-то меньше, но посещали). Речь шла о QoL тех, кто эти 5ппл посещал, посещает и будет посещать на протяжении аддона, чтобы в репитативной активности, которая не дает им актуальной награды они не протухали. А это не про завлечение, это про "не отпугивание".
Не, я говорил в более глобальном плане, о развитии от аддона к аддону. Буквально в классике было трудно качаться, в бк проще качаться, но трудно собрать пререйдовый гир, в личе стало просто и то и другое, но трудно в рейдах с хм-модами. Так вот, это упрощение шло игре на пользу до определённого момента, и я уверен, что этот момент наступил именно в личе. С моей точки зрения, сложная пятименка - это отличное развлечение для казуального игрока. Не можешь себе позволить рейдить по расписанию, ну вот тебе героик. Концепция подземелья - классика РПГ, приключение, есть где скил показать и что полутать.

Но игра в целом постоянно упрощалась, и в итоге наводнилась игроками, которым и катаклизмовские героики казались сложными и неудобными. Плохо это или хорошо? Судя по показателям онлайна скорее плохо. Можно ли сказать, что это было движение в правильном направлении? Судя по показателям онлайна классики - нет, запрос на нормальную игру сохранился даже спустя 10 лет. 
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 10:48:13 by Arasikage »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я хз в чем была в Личе повинность за 10 минут разнести герыч в формате ололо. Я протоваром по данжу как бешеный бибизян  носился и на фоне того, каким был танкинг в БК - это был реально каеф, который лично мне не надоел и к концу аддона. Возможность собрать три пака, залить АоЕ за десять секунд и упрыгать к следующим пакам, вместе с ними спулить босса и залить все вместе, чисто на драйве и кураже - это без дураков лучшие впечатления от 5 ппл лича, которые у меня были. Это было тупо весело, да просто, да может и примитивно - но весело. БТВ 5 ппл каты после этого казались душными до невозможности.
Вот согласна, тот же принцип прохождения и те же ощущения.
В бк геры  были душными вплоть до препатча,  в которых  и в санвеловском обвесе можно запросто было отвайпаться со слабым танком или хилом и это был существенный минус.   В катаклизме в этом плане было гораздо проще, героики начали проходиться аое фейсролом  уже  в процессе  одевания в первый рейдовый тир за счет  значительно большего роста илвл.  А в вещах с огненных просторов  их уже свободно танчил фурик лицом, включая за/зг.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, согласен, усложнение для 5плл героиков Вотлка бы не повредило. Ну или какой-то более сложный режим для них с более хорошим лутом (или еще какой другой ценной наградой), только чтобы кд в 1 день сохранялся.
Не надо.  Ты просто не играл в бк,  где геры уже через месяц после старта бк собирались с трудом, потому что возня со сбором, правильными распулами, сидением на жопе после каждого пака, пробежками с кладбония   убивала все желание туда ходить на протяжении всего контента. 

 

закрыть