WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли коммуникация команды World of Warcraft послужить образцом подражания для других?  (Прочитано 7991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
Какой там нафиг слушать фидбэк? Уже сейчас по отзывам с альфы/бэты прокачка стала еще хуже, чем была, а эндгейм в лушчем случае остался тот же, что и в шл, что для игры является катастрофой, т.к. все понимают, что после фэйла шл игра должна быть 10/10, чтобы оклематься.

У близзард же вечно неправильный цикл разработки. Альфу они тестят сами, а их точка зрения является предвзятой. Когда игроки попадают в бэту, менять что либо из за дэдлайна уже поздно. Как результат настоящая бэта начинается только на релизе. При этом из за тайм гейтов игроки добираются до всего контента только через пару месяцев. Возможно это сделано намеренно, чтобы они не побежали раньше времени. Но при этом разрабы не хотят ничего фиксить, т.к. тем самым они типа уберут изначально запланированный контент дополнения и им придется ускорять темпы разработки, чтобы выпустить следующий патч быстрее. А потому они очень долго втирают игрокам, что все так и задумано и игроки должны этот контент любить. В более поздних патчах они типа все фиксят, но это неточно. В последних дополнениях наметилась тенденция так и оставлять контент парашным до самого конца дополнения. Наверное потому, что если его фиксить под конец, то в него никто не будет играть в начале, как это было в старых дополнениях. Что мешает сразу сделать хорошее дополнение на опыте нескольких предыдущих? Упоротость и желание играть в инновации, изобретая каждый раз новые непродуманные игровые системы.

Другое объяснение? Оно более сложное, а потому не проходит по принципу бритвы аккама. Оно подразумевает, что игра делается хреновой намеренно, т.к. так ее можно сделать более прибыльной. Сейчас это модно. Делать парашу с 0 трудозатрат, выезжать на маркетинге. Ведь все равно ж схавают. Это объяснение подразумевает, что в близзард работают супер-пупер маркетологи и извращенные разрабы, которые знают, что делают. Но ведь гораздо более простым объяснением является то, что они просто понабрали обиженок по квоте и теперь просто пытаются доить некогда популярную франшизу.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 06:58:29 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И немалая часть игроков хотела не просто Лича.

И громко молчала про это.

Энигма, ты не выкупаешь. Показываю на пальцах. Вот у тебя есть аудитория, которая ждет WotLK, до всех анонсов. Она просто есть и она условно принимается за 100%. И у нее есть определенные ожидания - ожидания обычного лича в редакции 3.3.5. Может у части есть альтернативные хотелки, но они про них не особо распространяются и им в принципе и так сойдет.

Потом ты выходишь и объявляешь о ряде откровенно всратых изменений, о которых никто из этих 100% прямо не просил, за откровенно убогими объяснениями которых маячит только одно основание - разрабы хотят увеличить вовлечение игроков. Не их фан, не их развлечение, нет, они тупо хотят чтобы игроки дольше играли в их игру и приносили больше денег.

Предлагаемые изменения предсказуемо не нравятся порядка 50% из вышеназванных ста (если посмотреть тему по ЛФГ там примерно поровну разделились мнения). Т.е если изначально у тебя было 100% молчаливого одобрения, если бы ты выпустил продукт, который ждали изначально, то теперь - уже 50% молчаливого одобрения. И 50% недовольства, в той или иной форме. Но разрабам похер, так как они, видимо, исходят из логики, что с подводной лодки уходить некуда (пиратки не альтернатива).

И меня печалит что близы так не активно добавляют современные элементы интерфейса, в прямо скажем, весьма всратый оригинальный интерфейс Вотлк. Спасибо хоть аддоны помогают.

Ты продолжаешь не выкупать.

Изменения интерфейса не помогут вовлечению игроков, соответственно это просто трата денег в никуда. Да и к тому же это же надо работать, придумывать что-то новое, это не ЛФГ отключить и вставить практически стыреный с актуала интерфейс и не апнуть хп и дамаг в Наксе.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 07:50:01 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
И немалая часть игроков хотела не просто Лича.

И громко молчала про это.
Классик лич сейчас это скорее уже эксперимент. Что было бы, если бы мы не пошли бы типа неправильным путем. Видите ли. У некоторых товарищей была куча мисконцепций по поводу классика. Типа что классик был сложным, хардкорным и все такое. Только он был тру. И что игру убила казуализация конечно. Типа загубили социалочку. Хуже того. Близзард их слушали. А потому раз за разом пытались притащить свой хардкор на ретейл. Но было ли это на самом деле правдой? Узнать это можно только при помощи эксперимента. Взлетит ли лич, если там не будет по сути главной фишки дополнения? Или мб это будет просто никому не нужный бк 2.0? Настолько, что под него даже не оставили серверов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Хуже игнорирование со стороны компании которой ты заносишь деньги может быть только строчение тонны мукалатуры которые не относят вообще к теме. А так же любое неуважение к игроку, считая его стадом. Близзард и раньше была так себе в общение с аудиторией, но она прослеживалась. Сейчас нету совершенно. ДФ это прямо апофеоз. Раздача ключей только тем кто лижет жопу. На протяжение 2-х с лишним месяцев 0 фидбека на тему тех же дк, который выкатили самыми первыми. А что касается остальных спеков? Хантов которые выглядят хуже, чем сейчас с реворком каждую неделю, но непонятно зачем (менять в бордели кровати, а не ... сами знаете кого).

Ну и поддержка. Даже в бфа я еще общался с людьми. Сейчас там нету, либо животные, либо боты. Тебя забанили? Нам насрать. Тебя замутали? За дело значит. В игре триггер-краш баг? Похер. Починить квесты? Пошел нахер. Ну вот и идите нахер. Поддержка у ЕА (!!!) и то лучше (!!!!!) работает, а это было примером худшего проявления.

Так что сорян, статья инфантильна и не имеет ничего общего с реальностью. Продвижение, политика, повестка - это всё вторично. Когда кампания умирает, она начинает выжимать максимум денег перед тем как закрыть проект, который ранее приносил её миллиарды, только потому что так сказали эффективные менеджеры. ВоВ можно было бы спасти, но не текущими руками. А все кто еще работал, окончательно покинули компанию в 2020-2021 годах, кого выгнали, а кому надоело пытаться сделать лучше. Лучше возьмем на работу девочку без образования, опыта работы потому что она запостила негра в твиттере, вот это по нашему. И наплевать что ранее других девочек, и с профильным образованием, и с нормальным резюме, опытом работы отшивали эти же люди.

Нахер.
wow будет существовать очень длительное время, потому что игры привязаны не к людям, а к эгрегору, а эгрегор, на котором основан wow является разносторонне развитым и эволюционирующим, поэтому очень устойчив

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Энигма, ты не выкупаешь. Показываю на пальцах. Вот у тебя есть аудитория, которая ждет WotLK, до всех анонсов. Она просто есть и она условно принимается за 100%. И у нее есть определенные ожидания - ожидания обычного лича в редакции 3.3.5. Может у части есть альтернативные хотелки, но они про них не особо распространяются и им в принципе и так сойдет.

Потом ты выходишь и объявляешь о ряде откровенно всратых изменений, о которых никто из этих 100% прямо не просил, за откровенно убогими объяснениями которых маячит только одно основание - разрабы хотят увеличить вовлечение игроков. Не их фан, не их развлечение, нет, они тупо хотят чтобы игроки дольше играли в их игру и приносили больше денег.

Предлагаемые изменения предсказуемо не нравятся порядка 50% из вышеназванных ста (если посмотреть тему по ЛФГ там примерно поровну разделились мнения). Т.е если изначально у тебя было 100% молчаливого одобрения, если бы ты выпустил продукт, который ждали изначально, то теперь - уже 50% молчаливого одобрения. И 50% недовольства, в той или иной форме. Но разрабам похер, так как они, видимо, исходят из логики, что с подводной лодки уходить некуда (пиратки не альтернатива).
Так это походу ты не выкупаешь. У огромного кол-ва людей, единственные претензии к Вотлк были в том что там очень легкий энд гейм контент. Всё остальное норм, а вот рейды слишком изи и поэтому не представляют какого-то интереса. А рейды, хочу тебе сказать, для многих единственный важный контент, ради которого люди вообще играют в игру. Вот для них и сделаны изменения, в частности усложнение Накса и Ульдуара. Это даже не проходит по категории "неоднозначные" изменения, как например отмена автосбора пати, которую можно было и не делать. Это однозначно правильные и нужные изменения, которые не понимают только те кто никогда не играл в Вотлк, и не понимает насколько там всё легко (ну вот как тот же неонацист). И по Ульдуару отдельно хочу сказать насколько круто и элегантно они решили проблему, повысив илвл, но добавив не понерфленные хардмоды, это и продлит жизнь Ульдуара (для которого 4.5 месяца было мало) и казуалы в нормал модах смогут больше боссов убить и для старающихся играть хорошо игроков будет сложный контент в виде усложненных хардмодов. И Ульда не будет бесполезна при выхода ИВК и в неё продолжат ходить многие вплоть до ЦЛК (ну то есть где-то месяцев 7, так как сама Ульда 4.5 и ИВК еще 2.5). Как у вас вообще пальцы поднимаются печатать какие-то слова критики в эти конкретные решения. Да слава богу что Близы наконец вынули головы из жопы и начали свое комьюнити слушать.
Цитировать
Изменения интерфейса не помогут вовлечению игроков, соответственно это просто трата денег в никуда. Да и к тому же это же надо работать, придумывать что-то новое,
Не надо ничего придумывать, есть интерфейс из актуала, который идеален. То же отображение квестов например, с которым приятнее играть. Я вот например первым аддоном себе Квести скачал и без него я совсем беспомощен, когда дело касается выполнения квестов.
Цитировать
И 50% недовольства, в той или иной форме.
Бьюсь об заклад что 95% из этих 50%, что воняют на форумах, как миленькие побегут играть в Вотлк. Хотя если уж такие принципиальные, то не играйте. Вообще даже в игры Близзард не играйте, раз они такие плохие. И не надо вот этого говна "ну альтернативы же нет, поэтому буду жрать дальше", это не более чем отмазка и оправдание.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 14:57:40 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так это походу ты не выкупаешь. У огромного кол-ва людей, единственные претензии к Вотлк были в том что там очень легкий энд гейм контент.

Дядь, слезь с хардкорного олимпа, на котором большинство игроков не то что не сидело, а даже близко не проходило. Большинство как раз устраивает простой хай энд, потому что большинство - это не мамкины хардкорщики, а баклажанные казуалы. Им норм, але.

В БК классик чет в районе половины гильдий не убивали Вайши и Келя до нерфа, как ты думаешь, им нужно усложнение контента? Хер там плавал, они будут радоваться, что могут спокойно и быстро чистить рейд и просить еще. Я сейчас знаю людей, которые хотя в Хиджал и там ССК в 16-18 рыл, немного альтов одевают и радуются что все лопается. Им это нравится, прикинь?

Это даже не проходит по категории "неоднозначные" изменения, как например отмена автосбора пати, которую можно было и не делать. Это однозначно правильные и нужные изменения, которые не понимают только те кто никогда не играл в Вотлк, и не понимает насколько там всё легко (ну вот как тот же неонацист)

Это именно по этой статье и проходит. Люди помнят накс как простой рейд. Люди нравился на накс как простой рейд. Людям не интересно тратить дополнительное время на Накс, потому что мамкиным хардкорщикам видите ли просто.

И я еще раз обращаю внимание, что изменения эти сделаны не ради игроков. Они сделаны, чтобы задержать людей в игре. Сложно - не равно интересно, это работает далеко не всегда и далеко не для всех.

Это однозначно правильные и нужные изменения, которые не понимают только те кто никогда не играл в Вотлк, и не понимает насколько там всё легко (ну вот как тот же неонацист).

Я играл. Я понимаю. И я против. Потому что если мне нужна сложность - есть актуал. Я не иду за сложность в классику. Я иду в нее расслабиться и получить удовольствие. Мамкины хардкорщики могут идтить в актуал и наслаждаться мифик рейдом и 30ми ключами. А мне и прочим казуальным баклажанам оставьте пожалуйста ЛК в том виде, в каком он был.

Вопрос - с какого хера мамкиным хардкорщикам дают возможность играть как им нравится, а мне - нет? Ответ очень прост - потому что Близам не нужно, чтобы казуальный баклажан вроде меня быстро проходил рейд. Казуальный баклажан типа меня не должен получать фан от того, что все лопается, нет, он должен вовлекаться. Чтобы оставаться в игре и приносить больше денег/идтить в зачет MAU.

И по Ульдуару отдельно хочу сказать насколько круто и элегантно они решили проблему, повысив илвл, но добавив не понерфленные хардмоды, это и продлит жизнь Ульдуара (для которого 4.5 месяца было мало) и казуалы в нормал модах смогут больше боссов убить и для старающихся играть хорошо игроков будет сложный контент в виде усложненных хардмодов. И Ульда не будет бесполезна при выхода ИВК и в неё продолжат ходить многие вплоть до ЦЛК (ну то есть где-то месяцев 7, так как сама Ульда 4.5 и ИВК еще 2.5). Как у вас вообще пальцы поднимаются печатать какие-то слова критики в эти конкретные решения. Да слава богу что Близы наконец вынули головы из жопы и начали свое комьюнити слушать.

И это сраный рак, который опять же направлен на что? Правильно, на вовлечение и удержание. Близзард похеру на нужны игроков, зато они знают, что у них будет короткий и скучный рейд в виде ИК (он объективно короткий и объективно скучный). И чтобы народ не так быстро/не так рано сваливал - народу байтят на гир с ХМов Ульды. Это просто мерзко, искусственно (да-да, именно искусственно, потому что в оригинале этого не было) создавать ситуацию, когда при наличии нового рейда все еще выгодно ходить в старый, чтобы игроки так быстро не разбегались и подавать это под соусом "заботы" об игроках.

Але, дегенераты из Близзард, если людям будет хотеться ходить в Ульдуар после выхода ИК - они будут это делать даже в старой системе итемизации.

Не надо ничего придумывать, есть интерфейс из актуала, который идеален.

Ты не перегрелся? Из-за идеальности актуального интерфэйса люди ставят аддоны на фрэймы типа SuF/Вуду и т.д. ставят аддоны на нэймплейты, ставят TMW/WA ставят кастомные кастбары?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 15:27:22 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
И это сраный рак, который опять же направлен на что? Правильно, на вовлечение и удержание. Близзард похеру на нужны игроков, зато они знают, что у них будет короткий и скучный рейд в виде ИК (он объективно короткий и объективно скучный). И чтобы народ не так быстро/не так рано сваливал - народу байтят на гир с ХМов Ульды. Это просто мерзко, искусственно (да-да, именно искусственно, потому что в оригинале этого не было) создавать ситуацию, когда при наличии нового рейда все еще выгодно ходить в старый, чтобы игроки так быстро не разбегались и подавать это под соусом "заботы" об игроках.

Але, дегенаты из Близзард, если людям будет хотеться ходить в Ульдуар после выхода ИК - они будут это делать даже в старой системе итемизации.
О чем ты вообще кумекаешь. Игроки не отменяют подписку просто потому что. Подавляющее большинство, стремящееся к 100% всех игроков, не отменяют подписку до того как убьют финального босса, финального рейда. Некоторые даже и после этого не отменяют, ну это уже беда конечно, фармить рейды это довольно неприятное занятие само со себе, вот в этом месте можно и отдохнуть, но раньше этого почти никто игру не скипает. И в ИВК все равно играть будут, потому что он короткий, а после него будет ЦЛК, к которому одеться можно только в ИВК и нигде более, в шмоте 226 с Ульды, ты в ЦЛК даже треш до первого босса с трудом почистишь.
Цитировать
Ты не перегрелся? Из-за идеальности актуального интерфэйса люди ставят аддоны на фрэймы типа SuF/Вуду и т.д. ставят аддоны на нэймплейты, ставят TMW/WA ставят кастомные кастбары?
Я не про внешние индикаторы на экране вообще-то. Их то как раз и нет смысла трогать, ибо все равно аддоны есть. А вот без квестовых индикаторов с актуала, играть не так приятно, Квести все таки не так хорош в этом. И еще тупость что у вражеских игроков показывается %, а не кол-во хп и это даже аддонами не исправить и это они вообще непонятно зачем ввели в игру, ибо очень тупо, игроки блин по хп определяют степень одетости игрока, для выбора приоритетной цели, а по % ничего не определить
Цитировать
когда при наличии нового рейда все еще выгодно ходить в старый, чтобы игроки так быстро не разбегались и подавать это под соусом "заботы" об игроках.
Что в БК так было, что в актуале.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 15:39:36 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Дядь, слезь с хардкорного олимпа, на котором большинство игроков не то что не сидело, а даже близко не проходило. Большинство как раз устраивает простой хай энд, потому что большинство - это не мамкины хардкорщики, а баклажанные казуалы. Им норм, але.
У простоты тоже есть границы. Много знаешь гильдий, которые собираются и идут проходить скажем рейды прошлого аддона ? Ну а что, они красивые и там легко, настолько легко что умереть сложнее чем выжить. Но, что-то в такое даже казуалам играть скучно, потому что если нет ну совсем никакой сложности, то почти любой игрок теряет какой-либо интерес. У оригинального Накса нет вообще никакой сложности, с ним обезьяна справится. Даже "усложненный" Накс и то прост настолько, что его 3000 гильдий убьют в первое КД, 10000 во второе и 20000 в третье. Можешь скринить мой прогноз.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
О чем ты вообще кумекаешь. Игроки не отменяют подписку просто потому что. Подавляющее большинство, стремящееся к 100% всех игроков, не отменяют подписку до того как убьют финального босса, финального рейда.

Энигма, открой пожалуйста график подписчиков, когда он еще публиковался. Ката - старт с с 12 лямов, к концу аддона падение где-то до уровня 9 лямов, потом небольшой подскок перед пандами. Панды - старт с 10, падение до где-то 7, потом перед ВоД небольшой подскок. ВоД - 10 лямов и стремительная просадка до 5. После чего перестают данные публиковать, но есть все основание считать, что ВоВ окончательно переходит к сезонности в виде всплесков на старт аддонов и падений перед концом аддона.

Смотрим дальше. Вовпрогресс.

Легион: ИК - 64к гильдий, Анторус - 46к гильдий
БфА: Ульдир - 45к гильдий, Ниалота - 28к гильдий.
ШЛ: Нафрий - 47к гильдий, Гробницы - 20к гильдий.

В сухом остатке - даже в более хорошие времена падение в течение аддона составляло более 20% игроков. Последние три аддона нормой является что в последнем рейде играет порядка 60-70% от количества гильдий на старт аддона, а ШЛе вообще этот показатель упал до 43%

Так что сорян, ты херню спорол.

Некоторые даже и после этого не отменяют, ну это уже беда конечно, фармить рейды это довольно неприятное занятие само со себе, вот в этом месте можно и отдохнуть, но раньше этого почти никто игру не скипает.

Открой вовпрогресс и посмотри сколько гильдий убивали ластов в гере в последние три аддон, в процентом соотношении к общему количеству гильдий. Потом подумай.

Еще раз, спустись с хардкорного олимпа, в котором все терпят до последнего. Казуалам это зачастую нахер не упало.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Rivud
А при чем тут актуал ? Там забивают как правило потому что упираются в очень сложного босса как в стену и теряют мотивацию играть дальше. А не потому что, какой там вообще был аргумент, почему в ИВК вдруг кто-то может забить на игру ?
Хм, да, а с чего вообще люди должны были бы забивать играть в ИВК, рейд как рейд, не легкий не сложный, для казуалов вообще супертопчик, так как даже на треш времени не надо тратить.

Вообще изменение Ульды это по большей части для казуалов реверанс, ибо норм гильдии и за 4.5 месяца выфармят весь лут со всех ХМов, на каждого игрока рейда и еще альтов оденут и им в ИВК уже нахер Ульда нужна не будет. А вот гильдии с медленным прогрессом, смогут подольше в Ульду походить + в ИВК им будет легче, с вещами Ульды с повышенным илвл.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 16:48:48 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Rivud
А при чем тут актуал ? Там забивают как правило потому что упираются в очень сложного босса как в стену и теряют мотивацию играть дальше. А не потому что, какой там вообще был аргумент, почему в ИВК вдруг кто-то может забить на игру ?
Хм, да, а с чего вообще люди должны были бы забивать играть в ИВК, рейд как рейд, не легкий не сложный, для казуалов вообще супертопчик, так как даже на треш времени не надо тратить.

Так ты же брякнул про то, что "Подавляющее большинство, стремящееся к 100% всех игроков, не отменяют подписку до того как убьют финального босса, финального рейда". Люди на актула и в классике - примерно те же самые в плане подхода к игре  (не веришь - посмотри падение количества рейдовых составов на разделе классики варкрафтлогс, где наглядно видно, что ССК/ТК рейдило 32к гильдий, а Санвелл - 21к).

Не забивают люди на игру посреди аддона, совсем не забивают.

Вообще изменение Ульды это по большей части для казуалов реверанс, ибо норм гильдии и за 4.5 месяца выфармят весь лут со всех ХМов, на каждого игрока рейда и еще альтов оденут и им в ИВК уже нахер Ульда нужна не будет. А вот гильдии с медленным прогрессом, смогут подольше в Ульду походить + в ИВК им будет легче, с вещами Ульды с повышенным илвл.

Ну я и говорю - не видишь ты с своего хардкорного олимпа проблем простого народу, совсем не видишь. И не понимаешь, что это вешает людям гирю в виде дополнительных 1-2 рейдовых дней в неделю, которые им не факт что нужны. ИВК потрай, потом еще иди ковыряйся с ХМами Ульды, отличный план, который совсем не будет провоцировать у людей игровое выгорание, вы шо.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 16:54:06 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Не забивают люди на игру посреди аддона, совсем не забивают.
Блин ну очевидно я имел ввиду что не забивают просто так, без ИРЛ причин.
Ок перефразируем, люди если забивают, то уходят с концами из игры, что твои цифры и подтверждают. Но, почти никто не забивает на месяц, а потом возвращается, а потом опять забивает на месяц (опять же если нет проблем в ИРЛ).
Так что если игроки решат забить в конце Ульды, они забьют и не вернутся уже в игру. Либо они и перерывов делать не будут. Одно из двух.
Цитировать
Ну я и говорю - не видишь ты с своего хардкорного олимпа проблем простого народу, совсем не видишь. И не понимаешь, что это вешает людям гирю в виде дополнительных 1-2 рейдовых дней в неделю, которые им не факт что нужны. ИВК потрай, потом еще иди ковыряйся с ХМами Ульды, отличный план, который совсем не будет провоцировать у людей игровое выгорание, вы шо.
Ну, вообще никто не заставляет всё это делать. Если ты казуал и у тебя синдром упущенной выгоды при этом (хз такое вообще может быть ?), но при этом ты нифига не хочешь проводить времени в игре, чтобы всё успеть, то да плохо тебе, придется менять само мировоззрение. А если ты казуал который просто хочет поиграть в любимую игру, то спокойно проходишь нормал ИК (на одном кд с ИВК теперь) и идешь траить хардмоды в Ульдуар. И к слову, а что лучше, пройти Ульду 25 и ИК 25 или 4 раза фармить разные режимы Колизея ? ) Ну вот ты мне как казуал скажи, тебе что веселей было бы делать, если ты ограничен во времени и можешь завалить 18-20 боссов за неделю, ты что выберешь ? )
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 17:11:12 by Enigma »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, она на самом деле стала лучше, чем была раньше, по крайней мере. Теперь разработчики побольше делятся своими мыслями и планами, для той же беты Dragonflight вон какие портянки строчат, по изменению уровней предметов в рейдах Wrath Classic выложили планы, а затем на основе отзывов поменяли. В других играх Blizzard такого объема взаимодействия с сообществом не наблюдается.

Цитировать
Коммуникация команды World of Warcraft должна служить образцом для подражания
...но является причиной раздражения.

Так называемые "мысли и планы" разработчиков - это процедура агрессивного продвигания продукта, в Dying Light 2 и Cyberpunk тоже из каждого утюга были слышны девноуты, дневники разработчиков и прочая мало интересная хрень. Она как раз направлена на рекламу, а не на улучшение игры.
Мы можем больше, чем живые.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Блин ну очевидно я имел ввиду что не забивают просто так, без ИРЛ причин.

Ты мне сначала втирал, что они до того как убьют ласта финального рейда ну вот ваще почти не бросают, теперь переобуваешься. Не надо так.

Ок перефразируем, люди если забивают, то уходят с концами из игры, что твои цифры и подтверждают. Но, почти никто не забивает на месяц, а потом возвращается, а потом опять забивает на месяц (опять же если нет проблем в ИРЛ).
Так что если игроки решат забить в конце Ульды, они забьют и не вернутся уже в игру. Либо они и перерывов делать не будут. Одно из двух.

Именно это я пытался до тебя донести последние три поста. Рад что ты осознал. И статистика выше показывает, что далеко не 100% доживает до финального босса финального рейда аддона.

Ну, вообще никто не заставляет всё это делать. Если ты казуал и у тебя синдром упущенной выгоды при этом (хз такое вообще может быть ?)

Хммм, сколько же я читал про что несделанные локалоки и прочая херня причинаяет игрокам БОЛЬ, которая именно что эксплуатирует синдром упущенной выгоды. Бро, этому синдрому подвержены игроки вне зависимости от того казуалы они или нет. А еще есть же прослойка условных семихардкорщиков и прочих "мы хотим получить все, но поскольку не тянем, то обделываемся и будем пытаться продавить все гиром", так эти клоуны в актуале людей заставляли ключи проходить, чтобы лутат викли чест (но все равно не могут нормально закрывать мифик), представь?

Перенести все это на ЛК с Ульдуаром и ИК труда не составляет вообще. Люди только выдохнули, что им наконец то нормально дадут ситуацию, где итемизация имеет смысл в одном рейде, а не как в БК, где ты рейдишь актуальный рейд и еще пылесосишь предыдущий тир, потому что шмота мало и им близзард снова накидывают говен на вентилятор в виде синдрома упущенной выгоды.

Ты серьезно не выкупаешь, что компания именно целенаправленно вводит манипулятивные моменты там, где в игре их не было?
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 21:43:49 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Что то ты не ответил на главный вопрос, что менее душно пройти 25 ульду и 25 ИК или 4 раза фармить ИК 10 ИВК 10, ИК 25 ИВК 25. Видимо ответить нечего. По затратам времени это выйдет одинаково, но я предпочту пройти два разных рейда, чем 4 раза один и тот же как мы делали в гребанном оригинале и именно в этот момент игроки навсегда бросали игру, ибо это была тупая система. И возвращать это снова в том же виде = опять наступить на те же грабли.

 

закрыть