WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 638172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cmept

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроха
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет всем. есть ли какой скрипт или макрос на чогалла на сбитие подконтроленных ?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова вообще этим не занимается, этим локи (с масс фиром с символом), или присты (масс фир вроде тоже) рулят или масс станами.
А макроса такого нет и не будет, если все же ставят на такую задачу - больше 1-2 ты не собьешь, тайфун не снимает контроль.
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макрос только если на выделение конкретно цели или ТАБ-выделение. И то, и то, как понимаешь бред.
sonar сова сбивает на момент расхождения рейда из одной точки. Ну НЕ ТОЛЬКО сова, но все же)

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в 10-ку, и там мой столп очень даже кстати получается для сбивания контроля.
макросом пользуюсь, но он скорее для любой ситуации подойдет. Для таргета все равно табаться приходиться

/stopcasting
/cast столп солнечного света (возможно ошибся в названии абилки)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
Только что проверил на манекене, но сейчас скалируется динамически. Может пофиксили что. Посмотрите тоже плиз)

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пыталась что-то придумать на чогале с фонариком, но никак не сделать удобный юз его. он юзается только на вражескую цель...
вомзожно поможет макрос на юз по нумплейту, но у меня таких нет, а хунт который может в этом разбирается до 13 где-то на севере.

впрочем я уже пришла к выводу что в 25, кикеров хватает, а если хочешь помочь, то кикни стоящего вдалеке, на момент когда все разбежались.

сонар
(показать/скрыть)
,

Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
Только что проверил на манекене, но сейчас скалируется динамически. Может пофиксили что. Посмотрите тоже плиз)
А теперь скажи мне, милый друг, что ж у тебя так напрокало, в плане хасты, что должен был появиться лишний тик?
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вначале боя мы стоим все кучно возле боса и фонариком как раз всех накрывает.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пыталась что-то придумать на чогале с фонариком, но никак не сделать удобный юз его. он юзается только на вражескую цель...
вомзожно поможет макрос на юз по нумплейту, но у меня таких нет, а хунт который может в этом разбирается до 13 где-то на севере.
#showtooltip
/use [@mouseover,exist,nodead,harm] столп солнечного света; столп солнечного света

Скастит на враждебную живую цель, на которую навели мышку, столп. Если такой нет, то скастит столп в текущую выделенную цель.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, сова на Чогалле и так напрягается неслабо (ага сотни АоЕ пыщь-пыщь, где инер?, иннер себе), а столб лучше поберечь на Глазики на последней фазе, вот там они нужны однозначно.
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, сова на Чогалле и так напрягается неслабо (ага сотни АоЕ пыщь-пыщь, где инер?, иннер себе), а столб лучше поберечь на Глазики на последней фазе, вот там они нужны однозначно.
Согласен, заняться сове есть чем. Но во время аддов рейд разбегается в разные стороны, и локовский массстан / фаермаговское огненное дыхание становится не таким эффективным против контроля. Вот тут и рулит столб / whatever else. Кд минута, до глаз откулдаунится.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Купил колоду вулканов за 13к и 6 февраля получу заветную триню)) Тогда посматрю так ли она хороша как ее все хвалят

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купил карты с аука за 8к суммарно ^^
считай бис тринки теперь есть ^^ героик огнис явно мне не светит

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и может ли кто неть выложить табличку тринек, тоесть перечень всех основных ддшных тринь и сколько дпс дает каждая триня. Помню такая была раньше в гайдах 80ого уровня. В этом гайде тоже бы не помешала, если конечно такая инфа вообще имеется сейчас

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
Только что проверил на манекене, но сейчас скалируется динамически. Может пофиксили что. Посмотрите тоже плиз)
А теперь скажи мне, милый друг, что ж у тебя так напрокало, в плане хасты, что должен был появиться лишний тик?
Милость природы, чтож ещё. Ну ещё я травник, так что кровь земли. Смотрел по стандартному близзовскому тултипу дотов, то есть повесил дотик, он скажем тикает раз в 1.4 сек, юзанул +хасты (кровь земли), опана, он уже без перевешивания раз в 1.35

gavr33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова с
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.

Только что проверил на манекене, но сейчас скалируется динамически. Может пофиксили что. Посмотрите тоже плиз)

А теперь скажи мне, милый друг, что ж у тебя так напрокало, в плане хасты, что должен был появиться лишний тик?

Милость природы, чтож ещё. Ну ещё я травник, так что кровь земли. Смотрел по стандартному близзовскому тултипу дотов, то есть повесил дотик, он скажем тикает раз в 1.4 сек, юзанул +хасты (кровь земли), опана, он уже без перевешивания раз в 1.35

 :facepalm:
p.s. 4T11 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=174703

 

закрыть