WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 645732 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Я как то предлагал расписать что и как делать сове на каждом боссе в современных реалиях а потом махнул рукой (крылом?). Потому как разные гильдии делают все по разному, а навязывать свое мнение я не желаю, ибо не проповедник).

2) По "замечательному" стилю боя (!!!)  отдельно указано в гайде, что оптимальнее использовать и под какое из Затмений. Иными словами - читайте вдумчивее.

3) По поводу энчантов - я этом плане я бескомпромиссен, лоу-чанты нехай бичи вешают, тут гайд для ценителей пределов совиного "замечательного" стиля боя).  Кстати повесил сегодня Силовой поток - прирост дпс весьма кошерный.

4) Энчанты на сапоги. Ммм знаете ли дпс зависит не только от +50 хасты на боты). мне гораздо удобнее пассивное увеличение бега с нитроускорителями, многие абилки быстрее прожимаются аж на 8%).

5) Искустность - мерзкий стат, тут я полностью согласен с Элитистами. Хаста апает постоянно, искусность - 65-70% времени. Пока считаю вопрос закрыт.


P.S. обновили Симкрафт - свежий отчет по весовых значениях, проках и прочей математике - http://uploadbox.com/files/6bc3e037bd/, открывать проще Оперой 11.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 18:28:10 by ashez »
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) ну тут я в принципе согласен, я привел эти два боя как пример

2) При чем здесь оптимальное использование и конкретно реальная возможность делать средний дпс на определенных энкаунтерах другим циклом, нежели расписан тут?

3) Я сомневаюсь что гайд на сайте noob-club должен быть рассчитан не на всех, как следует полагать, а только на "предельных" игроков. Да и вообще в принципе гайд сам по себе должен быть рассчитан на всех, так что тут я с вами не согласен

4) +50 хасты на ботах дополнят разницу между "эпик" чантами и чантами ниже на один "уровень". Хотя тут я все равно не могу особо порицать вас за совет. В конце концов вы же указали, что это конкретно ваше мнение

5) Хаста апает постоянно, но не постоянно на полную силу. Тут вопрос скорее не закрыт, а оставлен на стадии "решает каждый для себя".
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 18:26:49 by ashez »

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что за 2 абилки на ускорение.
Время решит за нас

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего кошачьи

насчет искусности-не считаю что очень нужный стат, где будет появляться- буду рефорджить в хаст/крит (дух/хит,если понадобится).  но так как от нее никуда не деться на вещах,придется собирать :)

а насчет энчантов в гайде - все сами настолько глупы, что по приведенным приоритетам и доступным энчантам не могуут выбрать себе похуже и по возможностям? :)

TheDru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: гиперБорейска Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб внесу свою лепту в развитие.
всетаки чанты для бомжей хоть но в спойлер в гайд да вставьте:
а вобще как говорилось искусность будет иметь значение уже ток гдето при наличии 4т11

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кровосос
Обычные кошачьи спринты и новая абилка Тревожный рев (вроде бы рев, а не вой)

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Только как бы, это требует гкд, шифтнуться в кошку, поюзать спринты, 2гкд.
шифтнуться в кошку/мишку, тревожный рев, опять же 2гкд (+очень короткое время ускорения)
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Моделирование обновленным Симкрафтом в условиях БиСа - http://uploadbox.com/files/d5136469a7/ - Крит незначительно ниже Искусности.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 18:25:45 by ashez »
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сонар, Внфт - разборки в личку, ещё раз увижу - накажу обоих.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно как-то) тема называется Совиные ТОНКОСТИ, а пара тонкостей не учтена:

Связаны они с тем же затмением. Т.е. иногда лучше подождать 2-3 секунды (не более) до прока оного, а не тыкать звездный поток\звездопад.

По поводу чантов - я бы еще дописал чанты для "начала". Так как 4 чанта указанные в гайде требуют кристалл с дизэнчанта эпических вещей. А это на данном этапе крайне затратно и проблемно.

По поводу 8% скорости бега на ботинки - по-моему совершенно ни к чему. При двух абилках у сов (трех если инжинер или ворген) на ускорение бега, едва ли будет толк от этой.

Искусность КРАЙНЕ занижена в гайде. При наличии достаточной хасты, для перевода из затмения в затмение за одни доты, она вполне таки апает. Не скажу, что основной стат, но и на задворки ее отодвигать не стоит. Достаточно указать, что в этот стат точиться без гира эпического уровня не логично.
Опять же если учесть сколько в % дпса дает Звездный поток и как он апается на Затмении. Мое мнение (примерное) - держать искусность в пределах 14-15 хотя бы.
Проки на искусность - бред для совы к сожалению.

 Да и не расписан замечательный стиль боя совы, для пары энкаунтеров, а так же для ленивых. А именно спам Солнечного огня (при этом нельзя останавливаться, спам кнопок влево-вправо) + мухи + звездопад + тренты, все под соусом из солнечного затмения. Дпс несколько ниже, чем при статик-цикле, но не сильно (зависит от той же жестоко "опущенной" искусности). Плюс этого в том, что сколько бы не был бой подвижен, ваш дпс не будет от этого зависеть.

Не расписана такая замечательная абилка как Дикий гриб, которая даже без апа в 4.0.6 очень сильно помогает на двух боссах (Магмарь и Малориак) и больших паках без контроля (для примера 4 пака в Сумеречном бастионе около колодцев с шарами, в первой комнате).
Абилка эта требует точности от совы и от танков. Так же использовать их без солнечного затмения глупо.
На Магмаре (напоминаю что рдд стоят в одной точке) кладутся грибы под рдд, при появлении червей ждем пока вылезут все - и взрываем. Из-за динамичности босса и постоянном ретаргете и аое - рекомендуется цикл со спамом солнечного огня.
На Малориаке можно, да и нужно дпсить стандартным циклом. Однако же к фазе с зеленой колбой быть в солнечном затмении. Если танки будут сводить адов, то грибы поставленные заранее в центр + использование Грозы с юзом на хасту дадут топовый дамаг по адам. Грибы в конкретике 40% примерно из него.

Микоз (талант на замедляющие лужи после смерти трентов или взрыва грибов) берется опционально. При наличии хантов в рейде - лишняя трата талантов для пве.

Ну как-то так в общем
а при такой беготне проблем с маной не возникнет? всеже львиная доля ее регена исходит из затмений

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ashez - хорошо. Я уже указал, что не собираюсь больше их продолжать.

Ras
У совы есть талант "Лунный поток" (предпоследний тир (полоса), справа).
В кратце - при произнесении заклинания Лунный\Солнечный огонь, появляется стак Лунного потока. При беге стаки добавляются\обновляются.
1 стак = 45% дамаг и -30% стоимости заклинания
3 стака = 135% дамага и -90% стоимости заклинания.
Соответственно если держать всегда 3 стака, т.е. бегать постоянно, то стоимость Лунного\Солнечного огня не превзойдет манарегена. Звездопад, тренты и мухи по надобности тоже не просадят ману.
В этом спеке мана практически не кончается.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Данный цикл описан в разделе ДПС-цикл на перебежках
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что описано в разделе ДПС-цикла на перебежках является пометкой к основному дпс циклу. Я же говорил про то, что данный ДПС-цикл можно использовать на всем протяжении боя. Минусы и плюсы такого использования я указал.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Минус - меньше дпса. Разговор закрыт.

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кста оч удобный аддон mage nuggets - отлично показывает какое затмение, отсутствие дот на цели, спадение кд на зв. поток и проки звезд. Просто показывает что кастить - гнев или зв. огонь - не надо следить куда там стрелка показывает.
+ пишет в приват кому вы кидаете иннервейт, не надо заморачиваться на макросы. Так же в приват сообщает что вам бафнули мк или пристовскую хасту

http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mage-nuggets.aspx
« Последнее редактирование: 09 Января, 2011, 10:39:24 by Tueris »

 

закрыть