WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 638460 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

wergeld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плиз из т1 пух то что щас продают за хонор какая совуху лучше всего в даннмо патче?
на хаст или крит?

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый баг.ну или так задумывалось
на синдре каждая звезда от звездопада стакает дебафф :facepalm:

Wihiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по взаимодействию Лунного огня и Звездного огня в новом патче.

Стоит ли сейчас вообще брать Символ звездного огня? В чём смысл увеличения времени дот части Лунного огня при неизменяемом кол-ве дамага (в 3 версии всё было просто - при висящем Лунном огне критовал Звёздный)?

Я имею в виде следующее: базовое время дот части 12 секунд в течение которого времени наносится определённое кол-во дамага. Увеличивая символом время дот части, мы просто растягиваем этот дамаг во времени? Или же с увеличением времени дот части одновременно увеличивается и дамаг (логично использовать с символом Лунного огня). Или же суть в том, чтобы просто дать доту возможность покритовать подольше?

Про талант Сотворение понятно - увеличивается время мух, что в паре с символом Гнева даёт прирост дамага от Гнева. Но для связки Лунный/Звездный огонь это как-то неочевидно.

P.S. Какие вообще символы теперь актуальны для пве? С пвп как-то попроще всё.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый баг.ну или так задумывалось
на синдре каждая звезда от звездопада стакает дебафф :facepalm:
это ТТ, я так себя вайпнул на этом кд=) благо килу не помешал=)

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по взаимодействию Лунного огня и Звездного огня в новом патче.

Стоит ли сейчас вообще брать Символ звездного огня? В чём смысл увеличения времени дот части Лунного огня при неизменяемом кол-ве дамага (в 3 версии всё было просто - при висящем Лунном огне критовал Звёздный)?

Я имею в виде следующее: базовое время дот части 12 секунд в течение которого времени наносится определённое кол-во дамага. Увеличивая символом время дот части, мы просто растягиваем этот дамаг во времени? Или же с увеличением времени дот части одновременно увеличивается и дамаг (логично использовать с символом Лунного огня). Или же суть в том, чтобы просто дать доту возможность покритовать подольше?

Про талант Сотворение понятно - увеличивается время мух, что в паре с символом Гнева даёт прирост дамага от Гнева. Но для связки Лунный/Звездный огонь это как-то неочевидно.

P.S. Какие вообще символы теперь актуальны для пве? С пвп как-то попроще всё.
ты тупо увел таймер доты=> и наносимый ей дамаг, т.е. если у тебя теоритически МФ делал 12 тиков за 12 сек(не учитываем талант), то он сделает еще 9 тиков, т.е. урон увел почти в 2 раза, однако МФ и солнечный огонь заменяют друг друга, я например сейчас от затмения к затмению часто перехожу быстрее чем за 18 сек, т.е. и так теряю тики МФ или СанФ, еще увеличивать на 9 сек МФ смысла нет, тем более что от гнева не увеличивается доттаймер СанФ

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну само собой с фокусировкой дпс выростит, вот ток ренж СФолла будет 20м, и поверь мне ты будешь почти всегда не доставать до босса им, если заранее не встанешь на 20м от него и не будешь двигаться с места.

это я как раз таки понимаю. я спрашиваю вы тестируете на манекене с символом фокуса или без? ваш стабильный 12,5? ведь к манекену стоим ближе чем 20м.

раньше у меня мухи и лунный огонь висели на 1 кнопке макросом, кастовались по очереди. щас к сожалению такое не прокатывает :(

тоже на синдре чуть чуть не помер от такого сюрприза...
Время решит за нас

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну само собой с фокусировкой дпс выростит, вот ток ренж СФолла будет 20м, и поверь мне ты будешь почти всегда не доставать до босса им, если заранее не встанешь на 20м от него и не будешь двигаться с места.

это я как раз таки понимаю. я спрашиваю вы тестируете на манекене с символом фокуса или без? ваш стабильный 12,5? ведь к манекену стоим ближе чем 20м.

раньше у меня мухи и лунный огонь висели на 1 кнопке макросом, кастовались по очереди. щас к сожалению такое не прокатывает :(

тоже на синдре чуть чуть не помер от такого сюрприза...
нет я без символа фокусировки тесты провожу, и стою я почти ровно на 40м, т.к. в дарнасе есть одно место где можно встать и старфолл не будет задевать манекены кроме героического.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 08:15:48 by stork »

Wihiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты тупо увел таймер доты=> и наносимый ей дамаг, т.е. если у тебя теоритически МФ делал 12 тиков за 12 сек(не учитываем талант), то он сделает еще 9 тиков, т.е. урон увел почти в 2 раза

Т.е., всё же, нет фиксированного дамага для дот части, а есть дамаг за 1 тик (и, соответственно, увеличивая кол-во тиков, увеличиваем общий дамаг)? А базовый дамаг за 1 тик - фиксированная величина или же динамическая? Сейчас вообще никакой инфы по дамагу спеллов нигде не видно...

У меня на данный момент получается со взятым талантом и символом, Moonfire (Sunfire) как раз протикивает от затмения к затмению.

Пушистыймиша

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитай талант "лунный поток"  :facepalm:

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как количество тиков дот зависит от хасты в момент каста, для некоторой "сферической совы" дополнительные 10 хасты может оказаться существеннее 10 инты.  + 1 тик для 1240 хасты даст 7,7% дамага дот, доты в общем дамаге занимают от 20% по солоцели где-то. Итого 1,5% просто так. 10 инты даст менее 0,5% общего спд. Верно?
Кто кроме совы дает +хаст в рейде и с кем совиный хаст стакается? Где можно посмотреть точные зависимости хаста/тики в зависимости от сетапа-юза-проков?
Ну и о наболевшем, у меня не получается переводить затмения за 18 секунд, 20-21 выходит. Как можно это исправить? Или 18 достижимо только с юзом инженерки?

Wihiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитай талант "лунный поток"  :facepalm:

И как описание Starsurge связано с ответом на вопрос "сколько дамага даёт MF за 1 тик"?

Пушистыймиша

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты почитай, это велчина не постоянная, а динамическая и все зависит от тебя как она работает

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и о наболевшем, у меня не получается переводить затмения за 18 секунд, 20-21 выходит. Как можно это исправить? Или 18 достижимо только с юзом инженерки?

может дело в хасте? мало?
я перевожу где то за 16-18
Время решит за нас

Wihiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты почитай, это велчина не постоянная, а динамическая и все зависит от тебя как она работает

Почитал. В описании Starsurge/Moonfury ни слова про базовый дамаг дота MF за 1 тик. Даже если это величина динамическая, она должна рассчитываться по определённой формуле. Собственно в этом мой вопрос - как её узнать.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 15:28:39 by Wihiss »

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно в этом мой вопрос - как её узнать.
Ну в книжке на название ДоТа наведи, у меня там пересчитывается дамаг ДоТа от характеристик в текущий момент. Вернее там пишут общий урон и время тика, посчитай количество тиков и общий дамаг раздели на количество. Есть предположение, что дамаг линейно зависит от СПД, поэтому можешь посчитать коэффициент на СПД...сними что-нибудь и посчитай значение. Учитывай что затмение и все проки влияют на отображение параметров в книге.
Практического смысла это все не имеет, крит портит картинку и у близов реальность и то что написано может расходиться.

 

закрыть