Талант на отхил в фуриветке уг. Его хпс больше 250 не поднимается (почему вы сравниваете это с прежним самотхилом дк, где было 2к+ хпс).
А вот тал в армс ветке для брать обязательно для середнячков (ну если вы 277+ и договорилсь с рл и хилами, то ясен пень тал не нужен).
С танкингом боссов вобщем не должно быть проблем проблем, лиж бы талы в прответке были.
А вот билд на танкинг паков надо, в особенности для начинающих танков в героиках надо разработать.
По поводу статов. Даже в ЛК уже был намек, что уварот это не варовский стат. Причина тому - ярость. Уворачиваетесь - нет притока ярости. Серии уваротов - уже потеря тпс. В 3.3.5 танкуя физик боссов в ИК25 при увароте 31%+ проскакивали серии уваротов, что было неудобно. При 27%- уварота серий мало. Поэтому держать лучше меньше 25%. 20-25% для передышки хилам.
Парри хороший стат, хорошее поглощения, с талами еще и проки дает, не в ущерб ярости. Но имеет диминишинг (как и уварот). И из-за диминишинга смысла больше 25% пытаться набирать (тратить камни,чанты, рефордж) нет.
Блок. Нет диминишинга, причем очень дешевый по рейтингу, примерно в 2 раза уварота на 25%-х. Вобщем самый стоящий стат из этих трёх. Убавляем -3% уварота, получим +6% блока.
Поглощение блока 30%, крит 60% - вроде хуже парри. НО блок (спасибо близам!) скалирует сам себя, точнее не блок а стат который его растит - мастери (искуссность). Что это означает? Чем больше больше мастери - тем больше профит, тем больше следущие плюшки от мастери.
Почему? Потому что сколько бы не было блока, 30% или 90%, % критического блока будет меньше этого значения всегда ровно на 20% или на 10%(под проком). Чем больше абсолютного значения блока, тем больше этих блоков будет критическим как в абсолютном количестве так и в относительном значении(относительно некритических блоков).
Таким образом. Все перековываем в блок. Сейчас шмот позволяет перековать весь уварот (его до опы), парри нужно поберечь на 20%, т.к. разогнать хорошо блок фиг выйдет, а парри не так уж много на шмоте чтобы попасть на сильный диминишинг.
Если уж не выживаете с такими статами (т.е. вы считаете, что уварот рулид) на конкретном боссе, то одевайте тринки на додж и парри, их навалом всяких и голд на перековку не надо тратить.
Ценность брони выросла по сравнению с 3.3.5. Но с ней особо не поигаешься, основная часть в шмоте.