WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима  (Прочитано 21315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Чё слёзы опять потекли? это самый лучший инст! На поезде катаешься, 2 босс вообще крутой. Прям по бокам стены падают и пушки выдвигают, собираешь патроны и стреляешь в босса. Самый суперский инст с ветерком)
Или чё они, у них не получается скипать треш, потому что ты в поезде и тебе предстоит чистить весь вагон? А время тик-так тик-так и они не успевают закрыть? ахахахахахахахахаха, глупые людишки. Если им нужен был инст со скипанием, выбрали бы Железные Доки. Там бы обскипались полностью!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 00:54:58 by Force1488 »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
И да, твои слова - слова рдд-пятнашечника, который на викли закрывает пятнашку чтобы полутать шмоточку. Ты не лезешь выше, и в принципе не понимаешь работы афиксов. На тебя они в принципе влияют примерно никак. Попробуй что-то повыше, хотя бы 22-25. Поезд же, для ключей - объективно унылая скучная ерунда, притом не из-за узости коридоров.
А всё ждал, когда же обсуждение механик скатится к обсуждению личностей.
П.С. Неужели было трудно зайти чекнуть перса в подписи, чтобы иметь основания для таких заявлений? Или проще навесить на кого-то ярлык, чем допустить, что такое может говорить кто-то кроме "рдд-пятнашечников"?

Увы (или ура?) у дх нет рдд спека. Зато у дх есть танк и дд, в обоих спеках которого я успел наиграться (+сурв хант в 1 сезоне шл).
Ну раз вы сами назвали критерии "ключей повыше" в виде 22-25 то ок.
22-25 бегал в легионе и бфа, а также в 9.2 в первые ~2-3 месяца.
Так что ваш ярлык про "рдд-15" не по адресу.

Мои слова - это слова танка и милика, и отказываться от них не буду. До сих пор помню как близзы начали свой путь нерфа некротика в пол (и затем продолжили нерфить всё дальше и дальше, и это вам заявляет танк!) и кровавого в легионе (вот про кровь не совсем уверен, вроде раньше лужи шире разливались если ложить лужу в лужу в 1 сезоне легиона) =(
Да-да, раньше трава была зеленее, небо голубее, а аффиксы были аффиксами, а не полумерами к которым они скатились спустя несколько патчей.

П.П.С. Парочка "оффтоп" вопросов под спойлером и мои текущие мысли про них.
(показать/скрыть)

Цитировать
А какая разница? Тут же в коридоре тоже целых две стороны:
Вылез дух? Кайти в любую из двух сторон,
Квака? Разойдись в любую из двух сторон.
Разница есть. На площадке 20х50 игрок ноубрейно может бежать в любую из сторон.
В вагоне с ящиками в 50% случаев игрок проиграет в рандом и упрется в ящик = останется стоять на месте ожидая духа. А ведь это мега сложно следить не только за мобами, но и еще за ландшафтом!

Ну, а при кваке, и всего 2 сторонах для разбега - шанс слинковаться повышается ибо все разбегаются в ровный рядочек. Не забудьте добавить сюда воид зоны с немотой, в которые тоже можно забежать.

Сэкономлю вам время (а то вдруг снова будете обзываться рддшником) - в дреноре осваивал и дважды закрыл фулл челленджи на золото на танке. Так что обычные неудобства данжа и треша знаю на своей шкуре.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 02:56:22 by pro100tehb »

Edelweisse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Сам данж прикольный. Но из-за некоторых аффиксов и особенности треша, эти вот узкие проходы становятся максимально неудобными. Ничего не видно из-за различной анимации и умереть крайне легко, попав в какое-то говно.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Хз как можно ныть про сложность депо, особенно боссов.
1 босс нимношк дамажит, 2 тупо манекен, не делает ничего, 3 средненько дамажит
Много раз там был, шмот фармлю. Несколько раз ласта убивали с 2 мертвыми с пула дд. Максимальный ключ с таким килом был 17, при этом пройден на +2. Оч сложный данж, в котором тираник ласта убивают втроём на 1 неделе сезона, ога. В каражанах те нытики вообще наверн не были.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
«You think you do, but you don’t» ;D ;D ;D ;D ;D идеально!
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Так что да, контент ключей, как таковой, тот еще мусор, который мало кому нужен. Но вот награды, которые они туда запихнули, да, творят воистину чудеса вовлечения. Хотя, даже в такую помойку как Торгаст люди каждую неделю исправно ходили, потому что нужно делать легу, что уж говорить о ключах, которые способны закрыть куда большее количество слотов бисовыми шмотками. Подобные награды даже экспедиции могли бы сделать популярнейшим режимом.

Зачем прикладывать неимоверные усилия, пытаясь заслужить любовь игроков к контенту его качеством и увлекательностью, если любовь эта, как придорожная шлюпка, очень дешево продается буквально за несколько картинок с фиолетовой окаёмкой и чуть-чуть подредактированными циферками на шмоте?

А уж культ дефик ... эффективности, раздутый до невероятных размеров людьми, просиживающими жопы в игре по 8 часов в день ежедневно, банально потому, что с таким графиком более в игре занятий не остается очень быстро, только подогревает жрать с лопаты любое дерьмо и просить еще, если в награду за него дадут вожделенную шмоточку, которая повысит Дпс на 0.5%.
О, а вот и эксперты подъехали с информацией добытой, видимо по каким-то секретным документам. :facepalm: ;D

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Не сожалею ни сколько, в ключи не хожу, но что бы ключники мучались голосовал за депо ))
Полностью согласен.Ключники должны страдать как можно больше и как можно чаще.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
(показать/скрыть)
[/spoiler]

Зачем метать бисер перед свиньями?) Ты еще про лосы от хила за ящиком объясни, про сложность бэкстеппинга для лоса милиатаки, про непростой момент с выбором направления огнемета и т.д. Это еще, как тут упоминали, не столкнулись с кровавым или некротой, когда кайтить только назад, и огнеметы с мортирами в группу полетят.

Инст непростой, да, но гиром давится вполне себе легко. Да, на кровавом, квакинге, сферах и духах добавится веселья, но, в целом, инст проходимый. Короткий, опять же)

Просто некоторым хочется свое неумение/незнание/лень свалить на перебафанность инстов. Как справедливо было замечено, а что вы в каражане нижнем запоете?)

Плач про волчков на 3 боссе Доков - ну пряи улыбнуло. Они отлетают за любой стан/привязку ханта/вихрь друида. Но даже если у вас уникальная группа без единогг аое контроля - разойдись в стороны, чтобв у волков пропал эффект бафа на урон от стаи, и закливай. Для этого достаточно прочитать журнал абил если уж в актуале не играли или бафф на них не видете в бою.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Я вообще хз, откуда столько нытья.

Престол триумвирата в свое время был куда поганее

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сам данж прикольный. Но из-за некоторых аффиксов и особенности треша, эти вот узкие проходы становятся максимально неудобными. Ничего не видно из-за различной анимации и умереть крайне легко, попав в какое-то говно.
Привыкнут, там всего пара абилок фатальных.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
Зачем метать бисер перед свиньями?) Ты еще про лосы от хила за ящиком объясни, про сложность бэкстеппинга для лоса милиатаки, про непростой момент с выбором направления огнемета и т.д. Это еще, как тут упоминали, не столкнулись с кровавым или некротой, когда кайтить только назад, и огнеметы с мортирами в группу полетят.

Инст непростой, да, но гиром давится вполне себе легко. Да, на кровавом, квакинге, сферах и духах добавится веселья, но, в целом, инст проходимый. Короткий, опять же)

Просто некоторым хочется свое неумение/незнание/лень свалить на перебафанность инстов. Как справедливо было замечено, а что вы в каражане нижнем запоете?)

Плач про волчков на 3 боссе Доков - ну пряи улыбнуло. Они отлетают за любой стан/привязку ханта/вихрь друида. Но даже если у вас уникальная группа без единогг аое контроля - разойдись в стороны, чтобв у волков пропал эффект бафа на урон от стаи, и закливай. Для этого достаточно прочитать журнал абил если уж в актуале не играли или бафф на них не видете в бою.
В бфа они вообще не чувствовались, ну вышли и все, а вчера вышли и сходу сожрали дамагера.
Да, проблема решаема в целом и возможно я просто раздуваю слона из мухи, но первое впечатление оно такое, нас давно учат тактике "свел, залил" и она работала в тех же доках раньше, просто сейчас урон от волков по сравнению с хп все таки выше ожидаемого, челенджи не скейлились вверх и у волков был смешной урон в актуале.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хз как можно ныть про сложность депо, особенно боссов.
1 босс нимношк дамажит, 2 тупо манекен, не делает ничего, 3 средненько дамажит
Много раз там был, шмот фармлю. Несколько раз ласта убивали с 2 мертвыми с пула дд. Максимальный ключ с таким килом был 17, при этом пройден на +2. Оч сложный данж, в котором тираник ласта убивают втроём на 1 неделе сезона, ога. В каражанах те нытики вообще наверн не были.
Каражан будет веселым, потому что большинство пугов с которыми я ходил вообще касты не бьют =)
Медив передает привет!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Когда только появилась новость про то что игрокам нужно выбирать, я в тот же день проголосовал за Доки и Аукиндон, а про себя надеялся неважно какой - лишь бы не Депо... Читаю новость об окончании голосования, и что "победили" Доки и сраное Депо первое что мне пришло в голову "придурки" :facepalm: . Все кто выбирал Депо. Как можно было не осознавать что оно будет ужасно в плюсах?! Оно фановое да, но не для ключей
А чего там сложного то?
Еще и есть мув с колесами после 1го боса, там можно 2-3 пака под ним слить, а если танк рукастый, так вообще все между 1 и 2.

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Основная претензия к депо, это плохая видимость говна на полу на ласте и кривая камера. А к легионовским данжам - отсутвие оружия в луте, ведь аддон пилился с прицелом на артефакты.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Когда только появилась новость про то что игрокам нужно выбирать, я в тот же день проголосовал за Доки и Аукиндон, а про себя надеялся неважно какой - лишь бы не Депо... Читаю новость об окончании голосования, и что "победили" Доки и сраное Депо первое что мне пришло в голову "придурки" :facepalm:. Все кто выбирал Депо. Как можно было не осознавать что оно будет ужасно в плюсах?! Оно фановое да, но не для ключей

Это уже проблема близов, что они не оттюнили инст под ключи. Они же сами предлагали выбор и явно лучше игроков видели, как создавалось депо. Могли бы сказать, мол, "выберите любой из инстов Вод, кроме депо" - все, вопросов нет. Ну а если взялись, так надо делать до конца

 

закрыть