Я только не понял, почему игроки жалеют, что выбрали этот инст. Если там переапаный треш и боссы, то это, очевидно, косяк близзов, которые не дотестили
Да всё очень просто. Игроки ВоВ уже привыкли быть вечно во всём виноватыми.
А по сути, что с маунтами, где по итогу дали дерево, что тут, что в других случаях, происходит следующее
Сидит дядя Близзард, раскладывает перед игроками 4 карты и говорит выбрать одну, что-бы определить, что с тобой будет.
Но при этом абсолютно ничего не рассказывает о том, что каждая из них значит.
А когда игроки тыкая пальцем в небо с такими вводными данными выбирают карту, как оказывается, пинка под зад, на которой нарисована ёлочка, то им гордо заявляют "Ну ребят, вы сами виноваты. Никто вас не заставлял её выбирать, готовьте жопу".
Ну и соответственно если по этому шаблону делать всё раз за разом, то у игрока постепенно выработается ощущение, что он действительно сам во всём виноват.
Ведь именно игрок, а не Близзард должен знать, как изменят каждый из инстов перед вводом в него режима М+ или же не изменят вовсе. Как забалансят мобов, боссов, будут ли какие-то замены мобов или не будут. Всё это безусловно должен знать каждый игрок и на основании этого ни у я делать свой вне всяких сомнений максимально осознанный и взвешенный выбор.
Ну и конечно же, если игроки на этот раз выбрали не ёлочку, а рыбку, но рыбка тоже означает пинок под задницу, то безусловно, они снова же сами в этом виноваты.
Ох уж эта игра вечно виноватого во всём комьюнити
P.S. По факту, игроки тупо выбрали концепт быстрого инста с максимально простым и понятным маршрутом + поезд едет, прикольно. А Близзард выкатили им какую-то недоделанную херню и я полностью уверен, что бы игроки ни выбрали из того списка, они получили бы ровно то же самое, но с другим визуалом.