WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима  (Прочитано 21318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Кстати, я чего то не пойму, ведь в Мифик+ куча разных сложностей. Если Депо сложное на 15 ключе, то может на каком-нибудь 12 будет уже в самый раз ?
И в Легионе мифик+ все были разные по сложности, Утроба легчайшая например, а какие-нибудь Холс оф Валор куда сложнее.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Кстати, я чего то не пойму, ведь в Мифик+ куча разных сложностей. Если Депо сложное на 15 ключе, то может на каком-нибудь 12 будет уже в самый раз ?
И в Легионе мифик+ все были разные по сложности, Утроба легчайшая например, а какие-нибудь Холс оф Валор куда сложнее.

Тут интересный момент.
Пятнашечникам депо нужно чтобы лутать щмоточку и апать её за минимум доблести.
Пушерам же, крайне желательно чтобы все данжи были примерно выровнены по сложности чтобы их запушивать и они ровненько смотрелись. Довольно странно когда у тебя, допустим, закрыто пять инстов на 23, а три - допустим на 18, потому что выше не пушится из-за сломанных механик или периода крайне говёных недель по афиксам.
Собираю слёзки нытиков.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Кстати, я чего то не пойму, ведь в Мифик+ куча разных сложностей. Если Депо сложное на 15 ключе, то может на каком-нибудь 12 будет уже в самый раз ?
И в Легионе мифик+ все были разные по сложности, Утроба легчайшая например, а какие-нибудь Холс оф Валор куда сложнее.

Тут интересный момент.
Пятнашечникам депо нужно чтобы лутать щмоточку и апать её за минимум доблести.
Пушерам же, крайне желательно чтобы все данжи были примерно выровнены по сложности чтобы их запушивать и они ровненько смотрелись. Довольно странно когда у тебя, допустим, закрыто пять инстов на 23, а три - допустим на 18, потому что выше не пушится.
В Легионе примерно так и было ).

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Я только не понял, почему игроки жалеют, что выбрали этот инст. Если там переапаный треш и боссы, то это, очевидно, косяк близзов, которые не дотестили

Да всё очень просто. Игроки ВоВ уже привыкли быть вечно во всём виноватыми.
А по сути, что с маунтами, где по итогу дали дерево, что тут, что в других случаях, происходит следующее

Сидит дядя Близзард, раскладывает перед игроками 4 карты и говорит выбрать одну, что-бы определить, что с тобой будет.
Но при этом абсолютно ничего не рассказывает о том, что каждая из них значит.

А когда игроки тыкая пальцем в небо с такими вводными данными выбирают карту, как оказывается, пинка под зад, на которой нарисована ёлочка, то им гордо заявляют "Ну ребят, вы сами виноваты. Никто вас не заставлял её выбирать, готовьте жопу".

Ну и соответственно если по этому шаблону делать всё раз за разом, то у игрока постепенно выработается ощущение, что он действительно сам во всём виноват.

Ведь именно игрок, а не Близзард должен знать, как изменят каждый из инстов перед вводом в него режима М+ или же не изменят вовсе. Как забалансят мобов, боссов, будут ли какие-то замены мобов или не будут. Всё это безусловно должен знать каждый игрок и на основании этого ни у я делать свой вне всяких сомнений максимально осознанный и взвешенный выбор.
Ну и конечно же, если игроки на этот раз выбрали не ёлочку, а рыбку, но рыбка тоже означает пинок под задницу, то безусловно, они снова же сами в этом виноваты.

Ох уж эта игра вечно виноватого во всём комьюнити  :D

P.S. По факту, игроки тупо выбрали концепт быстрого инста с максимально простым и понятным маршрутом + поезд едет, прикольно. А Близзард выкатили им какую-то недоделанную херню и я полностью уверен, что бы игроки ни выбрали из того списка, они получили бы ровно то же самое, но с другим визуалом.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 17:22:39 by FluffyPaw »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Хахахахаха :D

Реально смешно.

Не знаю что там в мификах, но в актуально Дреноре этот данж не раздражал, насколько помню. Другие альтернативы подлиннее и похуже будут.

Почитал тему, проблема явно только у ключниках. Но ключи я считаю раком, который убил казуальный героик-данжи, поэтому вообще никого не жаль.
это ты про героик данюы, которые один раз проносились за аддон,а потом люди исключительно одевались в рейдах?) Понял тебя)

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Хахахахаха :D

Реально смешно.

Не знаю что там в мификах, но в актуально Дреноре этот данж не раздражал, насколько помню. Другие альтернативы подлиннее и похуже будут.

Почитал тему, проблема явно только у ключниках. Но ключи я считаю раком, который убил казуальный героик-данжи, поэтому вообще никого не жаль.
это ты про героик данюы, которые один раз проносились за аддон,а потом люди исключительно одевались в рейдах?) Понял тебя)

Да, как раз про них.
Где каждую неделю спокойно ходил за ОД.
Где вместе с рандомами делали достижения в лфр.
И где можно было одевать альтов на протяжении всего аддона.
Да, держу в курсе.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
P.S. По факту, игроки тупо выбрали концепт быстрого инста с максимально простым и понятным маршрутом + поезд едет, прикольно. А Близзард выкатили им какую-то недоделанную херню и я полностью уверен, что бы игроки ни выбрали из того списка, они получили бы ровно то же самое, но с другим визуалом.

Подозреваю, что в выборе участвовало 90% казуалов и "мамкиных траллей". А на результат недоделанной херни можно посмотреть и в других инстах:
- Доки - совершенно рандомная первая половина, где не видно войдзон, где один моб может в пятнашке пару раз кинуть бомбочку в одну цель и сжечь её секунды за три, где вылезает волчара и тут же, сразу начинает моментально носиться по карте и шотать всё вокруг себя на 360 без анимаций и какой либо визуализации.
- Нижний каражан - где пятнашка "по ощущениям как 20", и боссами которые на рандоме могут настакать на игроках доты по 1/3 хп за тик.
- Верхний каражан, где фул мили пати с хилом шаманом (с киком) не всегда достаточно чтобы всё прокикать на медиве даже с озвучиванием этих самых киков и околоидеальным исполнением, и в той же пятнашке хилы всё равно уходят в 15к+ хпс.

Ну это же просто недоделанная херня.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 17:31:13 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Кстати, я чего то не пойму, ведь в Мифик+ куча разных сложностей. Если Депо сложное на 15 ключе, то может на каком-нибудь 12 будет уже в самый раз ?
И в Легионе мифик+ все были разные по сложности, Утроба легчайшая например, а какие-нибудь Холс оф Валор куда сложнее.

Тут интересный момент.
Пятнашечникам депо нужно чтобы лутать щмоточку и апать её за минимум доблести.
Пушерам же, крайне желательно чтобы все данжи были примерно выровнены по сложности чтобы их запушивать и они ровненько смотрелись. Довольно странно когда у тебя, допустим, закрыто пять инстов на 23, а три - допустим на 18, потому что выше не пушится.
В Легионе примерно так и было ).
в ШЛ ровно так же, есть очень хреновые недели, а есть такие, когда двадцатки левой пяткой закрываются.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
P.S. По факту, игроки тупо выбрали концепт быстрого инста с максимально простым и понятным маршрутом + поезд едет, прикольно. А Близзард выкатили им какую-то недоделанную херню и я полностью уверен, что бы игроки ни выбрали из того списка, они получили бы ровно то же самое, но с другим визуалом.

Подозреваю, что в выборе участвовало 90% казуалов и "мамкиных траллей". А на результат недоделанной херни можно посмотреть и в других инстах:
- Доки - совершенно рандомная первая половина, где не видно войдзон, где один моб может в пятнашке пару раз кинуть бомбочку в одну цель и сжечь её секунды за три, где вылезает волчара и тут же, сразу начинает моментально носиться по карте и шотать всё вокруг себя на 360 без анимаций и какой либо визуализации.
- Нижний каражан - где пятнашка "по ощущениям как 20", и боссами которые на рандоме могут настакать на игроках доты по 1/3 хп за тик.
- Верхний каражан, где фул мили пати с хилом шаманом (с киком) не всегда достаточно чтобы всё прокикать на медиве даже с озвучиванием этих самых киков и околоидеальным исполнением, и в той же пятнашке хилы всё равно уходят в 15к+ хпс.

Ну это же просто недоделанная херня.
Волк прыгает сразу вперед как босс слезает, надо отойти, анимация старого клива друида(красные полосы перекрестьем у морды).
Войдзоны видны визуально, стрелы в полу, огонь.
Каражан и в актуале был болью для хилов.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 18:01:47 by Аккита »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мораль такая. Слушать комьюнити - последнее дело. Эти чудилы сами не знают, чего хотят. Когда Близзюки делали игры ни под кого не подстраиваясь- аыходили шедевры. Сейчас, когда слушают мамкиных нытиков и инфантильных старперов- получается муть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Волк прыгает сразу вперед как босс слезает, надо отойти, анимация старого клива друида(красные полосы перекрестьем у морды).
Войдзоны видны визуально, стрелы в полу, огонь.

Волк конечно прыгает сразу вперёд, и тут безусловно можно сразу отойти. Только он после этого время от времени прыгает (без анимаций) и шотает всё на пути. А ещё аоешит на 360. Миликом к нему вообще никак не подойдёшь. Если прыгнет в мили кемп возле танка - убьёт всех миликов разом, проверено несколько раз.

Когда стрела в пол уже приземлилась, кстати, тут уже малясь поздно, ты её уже получил в лицо.
Собираю слёзки нытиков.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Мораль такая. Слушать комьюнити - последнее дело. Эти чудилы сами не знают, чего хотят. Когда Близзюки делали игры ни под кого не подстраиваясь- аыходили шедевры. Сейчас, когда слушают мамкиных нытиков и инфантильных старперов- получается муть.
Так а проблема то в чем? =) Там лишь пару босов надо подкорректировать по цифрам, люди просто привыкли, что в ШЛ все легко и просто, а в старых надо голову включать  :)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Волк прыгает сразу вперед как босс слезает, надо отойти, анимация старого клива друида(красные полосы перекрестьем у морды).
Войдзоны видны визуально, стрелы в полу, огонь.

Волк конечно прыгает сразу вперёд, и тут безусловно можно сразу отойти. Только он после этого время от времени прыгает (без анимаций) и шотает всё на пути. А ещё аоешит на 360. Миликом к нему вообще никак не подойдёшь. Если прыгнет в мили кемп возле танка - убьёт всех миликов разом, проверено несколько раз.

Когда стрела в пол уже приземлилась, кстати, тут уже малясь поздно, ты её уже получил в лицо.
От нее урон первичный не такой большой, вся соль в постоянном нанесении урона.
Быстро выйти можно кстати и во время каста, просто стоит смотреть на мобов.
Имхо, но дело привычки, притраятся люди и будут выбегать заранее в высоких ключах, а в 15ке пофиг на 1-2 тика.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 18:09:27 by Аккита »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Мораль такая. Слушать комьюнити - последнее дело. Эти чудилы сами не знают, чего хотят. Когда Близзюки делали игры ни под кого не подстраиваясь- аыходили шедевры. Сейчас, когда слушают мамкиных нытиков и инфантильных старперов- получается муть.

Нет, комьюнити как раз прекрасно знает что делает.
Просто в вопросах "хай" контента, желательно слушать тех кто в этот "хай" контент ходит, а не рандомных мимопроходил которые тут просто травку собирали :)
Собираю слёзки нытиков.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Мораль такая. Слушать комьюнити - последнее дело. Эти чудилы сами не знают, чего хотят. Когда Близзюки делали игры ни под кого не подстраиваясь- аыходили шедевры. Сейчас, когда слушают мамкиных нытиков и инфантильных старперов- получается муть.
Так а проблема то в чем? =) Там лишь пару босов надо подкорректировать по цифрам, люди просто привыкли, что в ШЛ все легко и просто, а в старых надо голову включать  :)

Нет. В инстах ШЛ надо голову включать, и если ты её включишь - всё будет вполне неплохо. Там можно подготовиться к процессу, можно нажать кнопочку потому что по плану будет вот то и вот это, можно распределить сейвы, можно прокикать и распределить кики, и их в целом хватит. А в текущих инстах всё крайне просто. Механики элементарные и их очень мало, просто ничего не видно в месиве, проблема в 80% случаев - в отсутствующей нормальной визуализации процесса. Ясность около нуля. Когда ты сдох потому что-то случайное и невидимое (три пикселя на полу слегка другого оттенка пола - это невидимое) прилетело на пересечении механик или просто моб такой просто с места просто решил в тебя влететь и шотнул без шансов противодействия - это не "включать голову", это говёная ясность и говёный рандом.

Просто пока это не было ключом, оно просто не шотало, а если и убивало (допустим, хил в афк сидит) - даже один танк легко доковыряет, хп ведь у мобов/боссов мало, и это ведь не на таймер.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 18:31:08 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть