Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.
Ну вообще так и есть. Уже давно никто не говорит, интересные инсты-ключи или не интересные (эти разговоры сдохли еще во времена Легиона, где ключи впервые появились), всё много лет крутятся вокруг одной простой вещи, качестве награды за них и её рандомности.
По этой же причине в игре существуют бессчетные стада людей, которые доходят до закрытия +15 в круг, лутают маунта, получают возможность лутать максимальную награду в еженедельном лохотроне и не касаются этого контента более чем необходимое количество в неделю для получения всё той же максимальной награды, а с текущей её системой вполне себе довольствуются одним слотом под неё.
Дальше же куда-то идёт буквально мизерный процент людей, потому что как таковой контент ключей в подавляющем большинстве людей не интересует.
Отчасти сейчас то весь интерес держится на том, что лут из этих самых ключей позволяет заткнуть бисом слоты, которые с нужными статами по какой-то неизвестной причине просто отсутствуют в рейде. Бонусом идёт безусловная лёгкость закрытия подобного контента в сравнении с эпохальными боссами в рейдах с сопоставимыми наградами. То есть банальное желание лутануть хай гир на халяву.
Ну и собственно лутают и очень даже успешно. Да что там говорить, я в этих же самых ключах, играя крайним пальцем левой ноги, получал всегда гир, который ранее мне был недоступен.
Так что да, контент ключей, как таковой, тот еще мусор, который мало кому нужен. Но вот награды, которые они туда запихнули, да, творят воистину чудеса вовлечения. Хотя, даже в такую помойку как Торгаст люди каждую неделю исправно ходили, потому что нужно делать легу, что уж говорить о ключах, которые способны закрыть куда большее количество слотов бисовыми шмотками. Подобные награды даже экспедиции могли бы сделать популярнейшим режимом.
Зачем прикладывать неимоверные усилия, пытаясь заслужить любовь игроков к контенту его качеством и увлекательностью, если любовь эта, как придорожная шлюпка, очень дешево продается буквально за несколько картинок с фиолетовой окаёмкой и чуть-чуть подредактированными циферками на шмоте?
А уж культ дефик ... эффективности, раздутый до невероятных размеров людьми, просиживающими жопы в игре по 8 часов в день ежедневно, банально потому, что с таким графиком более в игре занятий не остается очень быстро, только подогревает жрать с лопаты любое дерьмо и просить еще, если в награду за него дадут вожделенную шмоточку, которая повысит Дпс на 0.5%.