WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима  (Прочитано 21314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
А по мне всё норм. Мб только мобов чуть поднерфить и ласту анимации осовременить - чтобы молния на полу была более заметной, наверное и копье тоже, но я его не ловил и так (та же претензия к более "современной" Мастерской Мехагона, к слову, но там просто один жирный моб такой фигней страдает с едва заметными голубыми областями, а не босс)
Несбалансен только нижний Каражан.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 18:13:48 by Lycanthrope »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Не сожалею ни сколько, в ключи не хожу, но что бы ключники мучались голосовал за депо ))
А ты хитрый)

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Сразу вспоминается фраза "You think you want but you don't". Или что бывает, если позволить лишь игрокам выбирать вектор развития.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Не встретил ни каких проблем в этом инсте, а вот нижний каражан вот это да, калл ещё тот.
Потому что не был там?  :D

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда только появилась новость про то что игрокам нужно выбирать, я в тот же день проголосовал за Доки и Аукиндон, а про себя надеялся неважно какой - лишь бы не Депо... Читаю новость об окончании голосования, и что "победили" Доки и сраное Депо первое что мне пришло в голову "придурки" :facepalm:. Все кто выбирал Депо. Как можно было не осознавать что оно будет ужасно в плюсах?! Оно фановое да, но не для ключей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
https://www.youtube.com/watch?v=kAKd_hmgt0k  Ну 14 ключ не выглядит каким-то сложным. И волки особо ничего не успели сделать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.
Ну скорее потому что Депо очень красивое визуально. Один из лучших инстов за всё время.
Другое дело что Близам бы хоть потестировать инст, а не просто накинуть урон и хп. Ну там сделать выборку, какие ключи самые ходовые, скажем +15 и его потестить чтобы сложность везде была равномерная и проходимая средней по скилу группой.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.

Ну вообще так и есть. Уже давно никто не говорит, интересные инсты-ключи или не интересные (эти разговоры сдохли еще во времена Легиона, где ключи впервые появились), всё много лет крутятся вокруг одной простой вещи, качестве награды за них и её рандомности.
По этой же причине в игре существуют бессчетные стада людей, которые доходят до закрытия +15 в круг, лутают маунта, получают возможность лутать максимальную награду в еженедельном лохотроне и не касаются этого контента более чем необходимое количество в неделю для получения всё той же максимальной награды, а с текущей её системой вполне себе довольствуются одним слотом под неё.
Дальше же куда-то идёт буквально мизерный процент людей, потому что как таковой контент ключей в подавляющем большинстве людей не интересует.
Отчасти сейчас то весь интерес держится на том, что лут из этих самых ключей позволяет заткнуть бисом слоты, которые с нужными статами по какой-то неизвестной причине просто отсутствуют в рейде. Бонусом идёт безусловная лёгкость закрытия подобного контента в сравнении с эпохальными боссами в рейдах с сопоставимыми наградами. То есть банальное желание лутануть хай гир на халяву.
Ну и собственно лутают и очень даже успешно. Да что там говорить, я в этих же самых ключах, играя крайним пальцем левой ноги, получал всегда гир, который ранее мне был недоступен.

Так что да, контент ключей, как таковой, тот еще мусор, который мало кому нужен. Но вот награды, которые они туда запихнули, да, творят воистину чудеса вовлечения. Хотя, даже в такую помойку как Торгаст люди каждую неделю исправно ходили, потому что нужно делать легу, что уж говорить о ключах, которые способны закрыть куда большее количество слотов бисовыми шмотками. Подобные награды даже экспедиции могли бы сделать популярнейшим режимом.

Зачем прикладывать неимоверные усилия, пытаясь заслужить любовь игроков к контенту его качеством и увлекательностью, если любовь эта, как придорожная шлюпка, очень дешево продается буквально за несколько картинок с фиолетовой окаёмкой и чуть-чуть подредактированными циферками на шмоте?

А уж культ дефик ... эффективности, раздутый до невероятных размеров людьми, просиживающими жопы в игре по 8 часов в день ежедневно, банально потому, что с таким графиком более в игре занятий не остается очень быстро, только подогревает жрать с лопаты любое дерьмо и просить еще, если в награду за него дадут вожделенную шмоточку, которая повысит Дпс на 0.5%.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 21:07:59 by FluffyPaw »

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
отличный ключ зафармил 15-20 уровни уже раз 20-30 отлично вообще
жалуются не игроки а нубы

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Мораль такая. Слушать комьюнити - последнее дело. Эти чудилы сами не знают, чего хотят. Когда Близзюки делали игры ни под кого не подстраиваясь- аыходили шедевры. Сейчас, когда слушают мамкиных нытиков и инфантильных старперов- получается муть.
Так а проблема то в чем? =) Там лишь пару босов надо подкорректировать по цифрам, люди просто привыкли, что в ШЛ все легко и просто, а в старых надо голову включать  :)

Нет. В инстах ШЛ надо голову включать, и если ты её включишь - всё будет вполне неплохо. Там можно подготовиться к процессу, можно нажать кнопочку потому что по плану будет вот то и вот это, можно распределить сейвы, можно прокикать и распределить кики, и их в целом хватит. А в текущих инстах всё крайне просто. Механики элементарные и их очень мало, просто ничего не видно в месиве, проблема в 80% случаев - в отсутствующей нормальной визуализации процесса. Ясность около нуля. Когда ты сдох потому что-то случайное и невидимое (три пикселя на полу слегка другого оттенка пола - это невидимое) прилетело на пересечении механик или просто моб такой просто с места просто решил в тебя влететь и шотнул без шансов противодействия - это не "включать голову", это говёная ясность и говёный рандом.

Просто пока это не было ключом, оно просто не шотало, а если и убивало (допустим, хил в афк сидит) - даже один танк легко доковыряет, хп ведь у мобов/боссов мало, и это ведь не на таймер.
У меня ситуация ровно противоположная, я из-за обилия анимаций в ШЛ НИЧЕГО! не вижу, там и свои абилки и пати и под этим всем до кучи войда(обычно по цвету сочетающаяяся или еле заметная под лужей фей). Вообще по кайфу =)
Так что я бы сначала все таки начал с того, что интенсивность анимаций атаки персонажей снизил процентов на 80%.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.
Ну скорее потому что Депо очень красивое визуально. Один из лучших инстов за всё время.
Другое дело что Близам бы хоть потестировать инст, а не просто накинуть урон и хп. Ну там сделать выборку, какие ключи самые ходовые, скажем +15 и его потестить чтобы сложность везде была равномерная и проходимая средней по скилу группой.
Там лишь на ласте нужен скилл, остальные босы легкие.

Ну еще на предпоследнем нужно уметь читать или просто ориентироваться по метке, на этом все =)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Голосование и реакция на его итоги в игре просто подтверждает базу - игроки (основная масса) не получают удовольствия от хождения в ключи, считают это обязанностью и не очень разбираются и не хотят разбираться в ключах.
За депо проголосовали просто потому что оно короткое и проголосовали люди, которые не особо могли представить во что это обернется в виде ключа.
Ну скорее потому что Депо очень красивое визуально. Один из лучших инстов за всё время.
Другое дело что Близам бы хоть потестировать инст, а не просто накинуть урон и хп. Ну там сделать выборку, какие ключи самые ходовые, скажем +15 и его потестить чтобы сложность везде была равномерная и проходимая средней по скилу группой.
Я таки извиняюсь, но Депо это несколько коридоров с ящиками. Из красивого там только прикольная идея с движущимся поездом.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
По сравнению с каким-нибудь нижним каражаном, депо - это халява уровня тазавеша, которую и на +3 можно пройти.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Идиотам говорили, что не надо за этот данж голосовать. Идиоты решили "а по приколу проголосую за данж. который даже в дренорских легчайших испытаниях считался куском г-на! Весело жи!". А теперь идиоты жалуются на всё в этом данже.

ДАААА ЛААААДНО! ВОТ НЕОЖИДАННОСТЬ!

Хотя тут еще стоит отметить идиотов со стороны близов, которые оставили эти результаты, даже не попытавшись образумить игроков.

 :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 22:53:19 by Serathil »

 

закрыть