WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима  (Прочитано 21103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



В марте этого года Blizzard позволили игрокам выбрать, какие устаревшие эпохальные+ подземелья из дополнения Warlords of Draenor им стоит включить в ротацию эпохального+ режима в экспериментальном 4 сезоне Shadowlands. На выбор были предложены все подземелья Дренора – Аукиндон, Шлаковые шахты Кровавого Молота, Вечное цветение, Депо Мрачных Путей, Некрополь Призрачной Луны, Небесный Путь, Верхняя часть пика Черной Горы, Железные доки. Наибольшее число голосов получило Депо Мрачных Путей, за которое проголосовало около 40% опрошенных.:cut:


Наиболее оптимальный маршрут прохождения Депо Мрачных Путей

Это подземелье во многом является особенным для World of Warcraft. Например потому, что визуально значительная его часть проходит в несущемся по рельсам поезде, а также потому, что это очень прямолинейное и непродолжительное подземелье. Эти факторы, – атмосфера и игровой процесс, – вероятно, и стали главной причиной выбора данного подземелья для возвращения в актуальную игру. Однако уже после первых дней его присутствия в эпохальном+ режиме некоторые игроки стали сожалеть о своем решении.


"Нееет, нельзя любить линейное подземелье, где нужно зачистить все, чтобы набрать проценты,
и где нет выбора маршрута, ведь в эпохальном+ режиме так не должно быыыыть. –
Чух-чух-чух. Подземелье-поезд делает чу-чух!"

В соцсетях, на форумах и Reddit то и дело появляются многостраничные жалобы на это подземелье. Чаще всего недовольные критикуют слишком сложных боссов и не прощающие ошибок отряды существ, из-за которых забег по этому, казалось бы небольшому, подземелью в эпохальном+ порой растягивается на долгое время. По крайней мере разработчики дали возможность остановить анимацию движения, которая ранее доставляла большие проблемы легко "укачиваемым" людям.


"Но я не хочу в Депо Мрачных Путей. – Если ты не хочешь в Депо Мрачных Путей,
то почему за него голосовал?"

Вместе с тем игроки оплакивают другие подземелья, которые теперь кажутся им более интересным выбором, например Вечное Цветение, Верхняя часть пика Черной Горы или Некрополь Призрачной Луны, что и выглядят интересно, и имеют любопытные механики сражений. Однако посетить их в эпохальном+ режиме в Shadowlands точно не получится.


"Постойте, ребята, вы на самом деле ненавидите Депо Мрачных Путей?
Я думал, что это шутка. (Всего три босса, крутой поезд и легкий маршрут)"

Увы, но в этом случае сообщество может винить лишь само себя, ведь именно игроки в большинстве своем выбрали данное подземелье, а разработчики лишь исполнили их волю.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Не сожалею ни сколько, в ключи не хожу, но что бы ключники мучались голосовал за депо ))
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 13:55:51 by Azure_Dragon »

Jessere

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моррел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Да никто особо не критикует депо за раут или сложных боссов. 99% жалоб, что я вижу (и сам полностью их разделяю) - камера в данже просто отвратительна, большую часть данжа ты смотришь себе в одно место и нифига не видишь.
Плюс настолько узкие коридоры делают большую часть аффиксов очень неприятными в них.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Ну проголосовали - страдайте ) Понерфят там и будет хорошо игрокам.
Если начиная с Легиона и далее инсты были подстроены под М+, а вот предыдущие имеют вопросы.
В Катах явно боль будет. Идеальны пандаренские будут, даже монастырь Шадо-Пан .
 
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 13:29:21 by Вайтбулл »

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
все недовольны тем, что каражан и дренорские ключи несбалансированны, недели 2 будут их еше нерфить

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
 Надо ли тюнить боссов и трэш? Надо. Делать это надо только в депо или во всех остальных данжах? Во всех, причем надо мониторить и корректировать регулярно все эти нюансы. Стоит ли удалять депо из ростера? Ни в коем случае. Стоит ли удалять депо из ростера из-за кучки обиженок? Тем более, обиженных и недовольных всегда будет предостаточно, да и везде. Стоит ли удалять депо из ростера из-за кучки мамкиных и не только кибер котлет? А хер его знает, близзы до сих пор не понимают на кого они ориентируются, вот как они сами с этим определятся, как только их перестанет косоёбить из стороны в сторону в плане предоставляемого геймплея, вот тогда и поговорим.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 13:30:22 by landfall »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Не сожалею ни сколько, в ключи не хожу, но что бы ключники мучались голосовл за депо ))

Сам не хочу и другим не дам? Жизненная позиция божественная, надеюсь когда-нибудь аукнется, без негатива, меньше чем три

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Не сожалею ни сколько, в ключи не хожу, но что бы ключники мучались голосовл за депо ))

Сам не хочу и другим не дам? Жизненная позиция божественная, надеюсь когда-нибудь аукнется, без негатива, меньше чем три
Именно так ))) Страдайте ))

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1809
Всегда было выше моего понимания, как можно голосовать да и просто любить инст с узкими коридорами, где просто нельзя отойти в сторону.
Страдайте, чего уж тут.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Да никто особо не критикует депо за раут или сложных боссов. 99% жалоб, что я вижу (и сам полностью их разделяю) - камера в данже просто отвратительна, большую часть данжа ты смотришь себе в одно место и нифига не видишь.
Плюс настолько узкие коридоры делают большую часть аффиксов очень неприятными в них.
Лично для меня там ласт неприятный, то что раньше поднималось 1-2 хилками, сейчас требует использования кд порой. Но думаю гиром задавятся после 1-2 кд.
Пожалуй единственное, что требует нерфа это волки в доках, ибо они по всему пати гуляют и грызут по 20к за тычку в 15 ключах.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Всегда было выше моего понимания, как можно голосовать да и просто любить инст с узкими коридорами, где просто нельзя отойти в сторону.
Страдайте, чего уж тут.
В коридорах там минимум страданий, даже с квейком.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Стандартная проблема. В других играх так же. Чего типа хотят игроки? Они ноют, что надоело играть на одних и тех же картах, давай им больше разнообразия, а для этого давайте удалим голосование за карты и сделаем рандом. Что происходит в реальности? Когда этим дебилам все таки удается проголосовать за хреновую карту, то оказывается, что они не знают как на ней играть и просто тупят. Результат? У меня есть прицип. Чтобы понять, хреновый будет матч или нет, не нужно даже в него играть. Все начинается с голосования за карту. Есть всего две причины, по которым чуваки голосуют за хреновые карты. Они нубы. Или же они папки-тролли. Даже не знаю, что хуже.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Сложна, непоиграть.
Ну вот, игроки могут получить небольшое представление о том, что такое челенжи в Дреноре )

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Данжы нормально приспособлены для ключей начиная с легиона, потому что в этом аддоне появились сами ключи и все подземелья затачивались по этот режим. Было понятно, что из данжей более ранних адданов выйдет не очень (где то узкие места, где-то паки мобов большие, где то моб отскалируется так, что будет круче босса и тд - и на это все еще аффикс наложиться, чтобы жилось хорошо)) Даже от Каражана я не в восторге, отскалировался неудачно.
Как по мне, лучше бы было так: 2 квартала Тазавеша, 2 Мехагона, и по 2 инста из ШЛ и БФА (самые более менее популярные - Туманы, Тризна, и из БФА выбрать: Гавань, Аталдазар, подгнилье, жила). Зачем вот в таком филерном сезоне эта садомаза с каражанами и инстами дренора?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Норм инст. Че они.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть