WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338890 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Помпончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #735 : 13 Декабря, 2010, 03:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хожу по героикам и паки не котролим, главное ротировать сейв абилы - благо их теперь хватает.

Да и самохил у нас теперь неплохой

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #736 : 13 Декабря, 2010, 03:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Alketal:
Ну что ты так взъелся к одному выражению? Объясняю, дальность Джаги нам не нужна потому, что у нас есть и другие абилочки с хорошим радиусом (выше уже все расписали подробно).
А вообще, ты очень странно подходишь к вопросу - берешь заранее плохо сложившуюся ситуацию и начинаешь доказывать свою правоту на её примере... Лучше старайся не доводить до таких ситуаций, больше правоты будет...

А разве кто-нибудь использует эти самые "другие абилочки с хорошим радиусом (выше уже все расписали подробно)" в хороших ситуациях? Какой танк будет лупить экзорцизмом или таунтом по держащимся на нём мобам? Или мне писать, какой хороший скил "таунт" - так хорошо бьёт по уже атакующему тебя мобу? Так что именно про плохо сложившиеся ситуации и стоит писать. Чтобы быстро находит эффективный выход. А в хорошо сложившихся ничего не надо искать - надо просто радоваться процессу. :D

Но в БК и ЛК улучшенной джаги не было!! И таунтил паки и держал Я их - на ура и без проблем и без джаги! Да все палы нормально таунтили и держали паки. Только индивидуумы и недокачавшиеся\неодевшиеся игроки не могли.

И тут вышел Катаклизм...  ;D Разве я где-то сказал, что без Улучшенного правосудия нельзя танчить? Можно, просто оно мне добавило определённые удобства в процессе, причём именно в Катаклизме. Да и БК/ЛК я танчил без этого таланта (потому что вкачивал пока другие). Зачем такой поток гнева в мою сторону? Разве я где писал, что талант мастхэв? Все приведённый примеры показывали только удобства в конкретных ситуациях  пула именно Правосудием, а также вероятные недостатки других способов. Почему я писал о недостатках? А потому что я в этих самых конкретных случаях я ощутил всю мощь этих недостатков на себе. Если есть стабильная пати адекватных людей для похода по инстам, а если гильдия - так вообще хорошо, то пожалуйста - не берите талант. Но вот у меня нету. У меня есть только адекватный хил, с которым я в скайпе сижу, а потому доверяю только ему. И практика показывала, что при случайном подборе пати - это наилучший подход. Танк должен быть скорее универсалом в таких случаях. А почему я вообще нfчал писать о пользе таланта? А потому что поднадоело слышать о его гарантированной 100%-ной бесполезности. Да, замену можно найти всему, но зачем пыжиться? Видал я на работе, как на загородной базе админы сушили в своём вагончике промокший диван, раскрыв его и подперев каждую половинку двумя бутылками из-под водки. Вроде бы цель выполнена, задача решена, но всё равно чувствуешь, что что-то не то в самом исполнении. А польза от таланта есть. Именно о ней я писал, а не об обязательности его взятия. Ведь уже многие приметили для себя Слово закона в ретри-ветке. Чем набрать 5 очков талантов в ветке? Вот я и описан пользу казалось бы "бесполезного" таланта.

Или, ладно, допустим ситуация - Гнев небес на Кд. Тогда почему ты допустил такое - ты знаешь, что сейчас будет появление бесов и ты слил кд на Гнеб небес до их появления. Почему ты такое допустил?!?! Почему ты слил кд?!?!  Ребята, да вы порой охреневаете.. Нет, не так... это Я порой охреневаю с такой тупости..

    Это, мягко говоря, очень напоминает переход на личности с намёком на оскорбление, но лучше не буду развивать эту тему. Вспоминаем на том же паке пару Повелителей магмы, которые АоЕшат, но при этом прекрасно стунятся Гневом небес с соответствующим символом. А теперь расскажи мне, какой именно модели твой хрустальный шар, которым ты предвидишь появление бесов? Потому что иначе каст не предугадать. Бывало, что за всё время битвы с Создателями проломов, они ни разу даже не пытались призвать бесов. А был случай, когда они спамили призывом, но сейчас не об этом. Не использовать гнев небес, ожидая, пока вырвутся бесы, чтобы их ловить? Тоже не лучший вариант. Итак, Создатель проломов спамит в тебя стрелами, ты стунишь Повелителей магмы, прерываешь каст портала одному Создателю тарелкой, второго тарелка просто не захватила, потому он начинает свой каст портала. Про Молот Правосудия вообще молчу - у него кд минута, ещё не откатился с предыдущего пака. Стоишь, надеешься на прок Великого воина Света или ум какого-нибудь ДД, но ни то, ни другое не прокает. Бесы разбегаются... Бегать и собирать бесов Гневом небес? Окстись. Они же разбегаются в разные стороны, никогда ещё они всей толпой не отходили целенаправлено в одну сторону. И бегать по всей комнате с паком? АоЕ-ДД как раз не прекращают ДДшить. И именно этим могут зацепить ещё один пак (и не только пак: будет желание - расскажу об ещё одном курьёзе). Ведь для них "ты танк, твоя работа держать мобов - вот и держи".
   Потому не надо ругани и потоков желчи в мой адрес. Просто если ты тоже стремишься к Слову закона, но берёшь проходным Око за око, то выложи где-нибудь скрин с подробным отчётом Рекаунта, который покажет, какой процент от нанесённого тобой урона составляют проки Око за око, сколько было проков за инст и сколько это в числовых значениях. Вероятно даже покажет, на что прокнуло, но в этом я уже сомневаюсь. Да, например, в тех же Каменных недрах замерь. Вот это будет контраргумент, подкреплённый практикой. Или не будет, в зависимости от величины урона. Логично? Мы ведь культурные люди, и умеем аргументировать свои слова. Или я снова не прав?

Ну я хожу по героикам и паки не котролим, главное ротировать сейв абилы - благо их теперь хватает.
Да и самохил у нас теперь неплохой

Про героики не скажу, но в Вершине смерча есть одно такое место интересное: сразу после первых шаров стоят два пака этих непонятных кентавров, причём в каждом 2 хила. Если не контролить, то стакающийся дебаф на увеличение входящего урона на 1000 за стак даёт жару. А если законтролить одного хила, то это место становится, пожалуй, одним из самых приятных за инст.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 05:36:19 by Alketal »

TEMHblLLl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #737 : 13 Декабря, 2010, 04:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите пожалуйста. Сам я являюсь танком с выхода ИК,  во время старта Вотлк не играл еще. За всё прошедшее время только и делал, что танчил (на дд/хил не отвлекался). Сейчас уже взял 85-ый, оделся более-менее (нормал/геры/интенданты) нормально. Но в инстах происходит жо*а: паки если не выносят, то как минимум съедают всю ману хилу (друлю,  который одет так же). Подскажите к чему стремиться? Как я уже понял *консервная банка* (тупо в стаму) тут не прокатит. Что лучше собирать: парирование, уклонение или вообще все в искусность? Какие камни (сам являюсь ювелиром(подползает к 500+)), чанты в первую очередь? И актуальны те капы, которые написаны вначале этой статьи сейчас? Заранее спасибо за ответ!

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #738 : 13 Декабря, 2010, 09:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

По поводу паков в каменных недрах (где призыватели бесов и Повелители магмы в одном флаконе паке):
обычно в пати, даже если рандом, попадается хоть 1 КК (http://wowraider.ru/message/1313/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D1%8B,-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B4-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C,-%D0%9A%D0%9A). КК значительно облегчает жизнь игрокам. Черкни пару строк в чат игроку, который может Контролить. Ты удивишься как приятно проходить паки с контролем.
Но допустим контроля нет. И даже допустим твой перс не БЭ (у БЭ есть рассовая абилка, очень приятная в таких ситуациях - двух секундное АОЕсало). Тогда делается так - снимается символ на направленный бросок щита, и пуляешь тарелкой в кастеров. Все, на них сало и этих нескольки секунд им хватает дойти до тебя и оказаться с тобой в мили радиусе. Весь пак в мили радиусе. Даже если не сбили каст призывателям - бесы появляются в мили зоне. Молот праведника\Лужа\Гнев небес.

Символом позволяющим стунить элемов я не пользуюсь. Я просто позволяю элемам раскидать магму. И знаешь почему? потому что это не страшно :) если в нее не заходить, то дамага с нее никто не получит. Но если это у вас вызывает проблемы, то Я вам сочувствую.

И мой хрустальный шар имеет такую форму: заходишь в настройки->интерфейс->Бой->Индикатор заклинаний: ставишь галочку рядом с "на целях" и "рядом с именами". И когда ты берешь в таргет призывателя, под его фреймом ты видишь каст призыва бесов. Видишь как просто?

На этих паках самые опасные мобы, которые не элитные - у него несколько тысяч хп, ватный, но если не убить за 2 сек - он убегает за помощью в соседний пак :)


To Alketal
Складывается мнение, что ты сильно заостряешь внимание на танковке паков. Вернее на идеальной танковке паков.
Паки порой бывает танковать очень сложно, порой невозможно. Со временем понимание, как "лучше танконуть" ( :) ) придет само.
"Использовать таунт на моба, который и так висит на тебе". Это нонсенс :) Не приводи таких глупых примеров, они вызывают много агро в твою сторону. Или ты просто кичишься этим? своей особенностью, что у тебя вызывает проблемы танковка паков? Поверь, ты не особенный.


(показать/скрыть)
To TEMHblLLl
То что мана у хила кончается - это уже стало практически нормальным явлением. На каждом паке можно прожимать Наш старый аналог варовскому ШВ и новый аналог ШВ (благо с талантом ЗДК кулданится всего 3 мин). Прожимая кулдауны облегчается жизнь хилу (если он не оверхилит как сумасшедший) и в условиях каты гарантирован откат этих кулдаунов к след. паку.
А консервная банка, вернее, "обколоться" на стамину - всегда было эффективно. Потому что получая удары, с большим ХП ты без хила можешь выдержать несколько ударов. Да, пускай хил нужен будет беспрерывный, но "неожиданностей" для хила будет меньше. А с малым ХП и с большим авойдансом есть шанс словить удары, которые не сдоджишь\парируешь. Это бывает порой фатально.
Капы (имхо; сам так собираю)
меткость - 8% (для мили-атак)
мастерство - 26ед (16 своих и 10 за глиф на печать правды), т.е. 6.5%
Антихит - 102.4% (21% додж, 21% парри, 5% стандартный мисс (ничем не набирается), 55.4% блок (набирается искуссностью)
камни:
синий - стамина
желтый - стамина+искуссность (зеленый)
красный - мастерство+стамина (фиолетовый)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 09:25:54 by DeTouch »

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #739 : 13 Декабря, 2010, 09:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капитан очевидность подсказывает что "Тарелка" не сбивает контроль если не кидать ее в законтроленного моба.
Щит мстителя просто не передается на законтроленные цели
Ну и для героиков хп больше чем 150к собирать нет смысла, так как хил хилит всего по 20-30к, запаса хп и так достаточно , зато дополнительный эвойданс\блок позволит хилу не так быстро слиться по мане.
По поводу контроля- все зависит от игроков, если у них большой пве опыт, то им не надо рассказывать - законтрольте мне этого, обновите контроль,сбейте каст, сдиспельте, снимите энрейдж и тд. Они все это сами отлично и динамично делают, если случайным образом контроль сорвался- сразу же обновляется.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 09:41:27 by dmv43 »

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #740 : 13 Декабря, 2010, 10:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ж. Нормал и героик мод - совсем разные вещи. Наконец-то близзы вернули нам сложность БК героиков (хотя кое-где реально переборщили :)). Дальше ИМХО.
1. Опять же повторю, стамы 130-140 к вполне хватает, геймится нужно на авоиденс.
2. Нехватает нормальных гайдов по герам. Это печально, так как вчера тупо вайпались на первых паках треша в Недрах (там где здоровые элементали появляются и выдают ппц АОЕ дамаг). И не знали что с ними делать.
3. Состав пати нужно выбирать с умом - все таки контроль нужен, Аое заливка паков не прокатывает. Рандом очень редко попадается удачный (вчера повезло с толковыми людьми пройти фулл Крепость клыка, на 3 боссе контроль рулит :))
4. Насчет Улучшенного правосудия - это личное дело каждого. Я взял потестить, и согласен, иногда спасает на паках, но не критично, ибо если моб переагрился на хила, то трита с 1 удара печатью явно не хватит, так как хил то хилит дальше, а не тупо стоит.
5. А почему никто в талах не берет http://ru.wowhead.com/spell=70940??? Все таки мы танки и наша задача спасать задницы). А это все таки бабл на пати. Хилы и так испытывают трудности, а уменьшение на 20% дамага по пати - критично.
6. Таки Торжество рулит, и его нужно апгрейдить по максимуму.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 10:25:15 by megaman »

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #741 : 13 Декабря, 2010, 13:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно тыщ 130-140 хп вполне достаточно как минимум для фарма героиков, вот с авойденсом проблеммы... про 100% шанс блок+пари+уклон+мис можно пока что только мечтать имхо.. у меня сейчас где то 44% блока и 12% пари и 10% уклона... тоесть 66% не получить полную плюшку от босса... где брать еще 34% рейтингов... непонятно

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #742 : 13 Декабря, 2010, 16:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, при переходе на Кату в одном и том же шмоте значительно упали показатели уклона и парри - походу изменены коэффициенты расчета.

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #743 : 13 Декабря, 2010, 17:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To DeTouch
(показать/скрыть)

    А теперь по существу. Я на практике испытал эффект Улучшенного правосудия. Потому его плюсы мне понятны. Но вот плюсы Око за око для меня не очевидны Люди, взявшие в талантах Око за око, выложите где-нибудь статистику Рекаунта за инст. И, желательно, не только за один заход. Наверняка там должно быть прописано, сколько урона нанесено проком этого таланта, а также количество проков и процент от общего урона за инст. Очень уж интересуют меня эти данные для оценки общей полезности.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #744 : 13 Декабря, 2010, 18:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сегодня будет ран по герам, позже скину скрины с "Оком за око"

UP!
To Alketal and All
скрин показывающий мои таланты, статы и рекаунт, в котором выделено "Око за око".
Хочу сразу уточнить несколько моментов. Во-первых, специально не сбивать касты, чтоб накрутить счетчик - такого не было. Тут придется просто поверить на слово, подкрепить это нечем.
Во-вторых, это Полный отчет. Отчет за 2 (два) инста - Мертвые копи (гер) (фулл) и Трон Приливов (гер) (не били Эрунака).
В-третьих, "НЕИЗВЕСТНО" в рекаунте - это пет дц Приста - "злобный гомункул" или как там :)
(показать/скрыть)
НО! на Озумате дпс как вы знаете большой и если думаете, что такие циферки Око дало именно там, то я вас огорчу - он не кастует, убедитесь сами. 
(показать/скрыть)
и напоследок скрин моего интерфейса
(показать/скрыть)
И слово нашему спонсору!Что я понял для себя из данного эксперимента, так это то, что Око дает неплохой, может и не слишком частый, но ТПС. И я выберу именно его, во-первых, так как дальняя джага мне не нравится и очень мешает. И во-вторых, при танковке босса, а именно танк-о-спанк (что бывает наиболее часто, чем танковка босса и собирание аддов - на это ОТ есть) дальняя джага особо и не нужна... А вот кастующие боссы существуют :) Но это ИМХО
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 02:32:38 by DeTouch »

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #745 : 14 Декабря, 2010, 05:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хмм. Из всех скринов информативен только первый. И желательно включать в основном окне нанесённый урон, а не ДпС. Во втором скрине не понятны ещё 3 позиции урона, которые остались ниже края списка. Но вот первый весьма и весьма информативен. Итак, за 2 инста Око прокнуло 105 раз. Маловато, но терпимо. Максимальный нанесённый им урон: 41 616. Это 30% от полученного магического урона. Значит, получил ты  138 720 урона в этот момент. Это ж что надо было ловить, чтоб такое поймать? Заставляет задуматься.... Хп у тебя 131Т, пусть будет под бафами 140Т. Нет, гулять - так гулять: будет 150Т хп, всё же у вас был прист с его +5Т стамины и дру с ещё +5% статов. И ты словил почти 139Т. И осталось у тебя на тот момент 11т хп. Заставляет задуматься. По-моему, лучше не ловить такое, чем потом говорить, что как-то раз выдал Оком 41Т урона.
    Смотрим далее. ТерВер вспоминать или сдувать пыль с конспектов лениво, поэтому посчитаем попроще. Если примерно посчитать, то получается, что при равномерном распределении урона по тебе (хотя какое может быть равномерное распределение при разбросе от 170 урона, до 41 616?), арифметическое среднее значение некритовых проков Ока (кстати интересный вопрос: крит Ока - это прок с крита спелом или таки есть непрописанный шанс вернуть более 30%?) должно оказаться чуть больше 5 548. Оно же на уровне 4 958. Отсюда вывод: преобладали более слабые удары, а среднее значение выросло за счёт тех самых нюков по 138Т. Заставляет задуматься... И это только те нюки, на которые Око прокнуло...
    Всё же, для чистоты эксперимента хотелось бы увидеть ещё пару скринов-отчётов. И желательно, чтобы они были от разных людей. Всё же цифры говорят многое. Хотя предполагаю, что они только подтвердят моё мнение.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 05:40:40 by Alketal »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #746 : 14 Декабря, 2010, 06:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Но вот первый весьма и весьма информативен. Итак, за 2 инста Око прокнуло 105 раз. Маловато, но терпимо. Максимальный нанесённый им урон: 41 616. Это 30% от полученного магического урона. Значит, получил ты  138 720 урона в этот момент. Это ж что надо было ловить, чтоб такое поймать? Заставляет задуматься.... Хп у тебя 131Т, пусть будет под бафами 140Т. Нет, гулять - так гулять: будет 150Т хп, всё же у вас был прист с его +5Т стамины и дру с ещё +5% статов. И ты словил почти 139Т. И осталось у тебя на тот момент 11т хп. Заставляет задуматься. По-моему, лучше не ловить такое, чем потом говорить, что как-то раз выдал Оком 41Т урона.

Согласен, лучше такое не ловить. :) Ловил я вот что Bazinga!. Это тетя-мотя меня так "жарила". Касты, практически, никто не сбивал. Только я (если тарелка не КД) и ДК\маг (если не забывали или не было кд). Но вот так вот получилось. И смотри, дальняя джага мне здесь не была нужна, а вот эти 40т дамаги, пускай были рандомны, но все же внесли свою лепту в мой ТПС с большей эффективностью, чем джага.
    Смотрим далее. ТерВер вспоминать или сдувать пыль с конспектов лениво, поэтому посчитаем попроще. Если примерно посчитать, то получается, что при равномерном распределении урона по тебе (хотя какое может быть равномерное распределение при разбросе от 170 урона, до 41 616?), арифметическое среднее значение некритовых проков Ока (кстати интересный вопрос: крит Ока - это прок с крита спелом или таки есть непрописанный шанс вернуть более 30%?) должно оказаться чуть больше 5 548. Оно же на уровне 4 958. Отсюда вывод: преобладали более слабые удары, а среднее значение выросло за счёт тех самых нюков по 138Т. Заставляет задуматься... И это только те нюки, на которые Око прокнуло...
    Всё же, для чистоты эксперимента хотелось бы увидеть ещё пару скринов-отчётов. И желательно, чтобы они были от разных людей. Всё же цифры говорят многое.

Уважаемый! Я не отрицаю того факта, что Базинга! Леди подняла рекаунт "Оку за око", но даже если на простом паке, где простые мобы-маги будут пулять в вас болтами - возврат по 2-3к (примерно) будет очень неплох! Болты летают часто, проки будут чаще. А если думаете: "2-3к?! Фи! Что за дамага?", То ответьте мне: по сколько у вас тикает лужа? Или проки возврата, когда мобы вас бьют под ретриаурой? десятки тысяч? сотни тысяч? те же самые 2-3к, а порой и меньше! Но только возврат с ретриауры и дамаг с лужи идет постоянным, а проки "Ока" рандомны. Здесь проявляется "чертов" баланс Метелицы!
Если будет еще раны по герам - скину еще скрины. Но пускай  кто-нибудь еще потестит и скинет сюда.
Или лучше так - потестите сами, уважаемый Alketal, и посмотрите что будет. Одно дело когда Я или кто-нибудь тестит и выкладывает результаты, другое дело когда вы сами попробуете это на практике. А чтоб проблем не возникло с дальней джагой - возьмите такой билд (на время эксперимента): http://ru.wowhead.com/talent#sZGMhfRzdRMufbh - и джага улучшена (вам удобно) и "око" взято
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 16:35:22 by DeTouch »

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #747 : 14 Декабря, 2010, 09:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, жду дальнейших исследований. Ну а насчет Шокового удара у босса - надо сбивать товарищи, надо). Я вчера тупо берег тарелку и рассовую абилку БЭ, чтоб сбивать каст самому, а не надеяться на остальных)

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #748 : 14 Декабря, 2010, 09:57:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мое мнение, что Око за око это все-таки, как и раньше, ПВП талант. От импрувнутой джаги толку будет, имхо, больше. Больше, в плане динамики танковки паладина. Если вам пофик на джагу в 40 м., не забивайте себе голову и ставьте талант куда хотите, хоть по одному очку раскидайте )) Толку будет одинаково )
Разумно-желаемого трита и пользы от Ока вы не дождетесь. А подходящий патруль спулить джагой раньше какого-нибудь аоешера или хила будет намного полезней. Или набрать агры на кастере (пока тарелка на кд), которого не получилось собрать в кучу при пуле. Если 3 цели в контроль из 5, джагой удобно спулить нужных мобов. и т.д.

Если говорить об Оке... прокнет, не прокнет... собьют каст, не собьют... ребят. у вас есть конкретный инструмент, научитесь им пользоваться.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 10:09:10 by Кли »

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #749 : 14 Декабря, 2010, 10:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сомнительный талант око за око, он конечно прибавляет трита... Но зачем это? Мой средний ТПС на боссе колеблется от 15-20к (как повезет с критом от первого щита (: ) в начале боя до 30к++ в середине, этого хватает омг за глаза чтобы никто даже близко не подобрался к срыву... а если какому нить коту в начале боя повезет с порками и он начнет валить критами по 20к с первого удара, то тут око за око все равно не поможет.

P.S. В середине боя даже перестаю юзать щит, использую торжество, все же не лишним бывает помочь хилу раз в 10 секунд подлечить себя на 15-20 тысяч, да и в середине боя если бос достаточно силен ап за 18 000 переваливает там даже увс критует по 12к ))
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 10:31:51 by Qwesar »

 

закрыть