WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #765 : 15 Декабря, 2010, 09:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил вчера Око за око. Ну что сказать... Я опять таки выбрал джагу. Как то сразу она мне понравилась и без нее потом непривычно стало. Урон от Ока ну слишком мал. Меньше, чем дает аура возмездия. Да, око дает прирост тпс, но иметь в наличии еще 1 таунт (дада, ведь начинать пулить пак можно и джагой, сохранив Длань возмездия на всяк пожарный) все таки удобнее и надежнее.

А как вам такой билд http://ru.wowhead.com/talent#sZGrhcRddRRucbb?
Мне кажется для освоения инстов на стадии одевания (криво как сказал), то что нужно. Как уже многие писали хилы быстро сливаются по манне и это не мудрено, с ростом уровня стоимость заклинаний значительно увеличилась, а манапул из-за не очень шмота не сильно возрос. Поэтому прокачанное всеми способами торжество, здорово поможет хилам.
Собственно, я о таланте Вечная слава говорю. Что скажете, коллеги? ). Поможет лишний раз хильнуться на халяву и никакого оверхила.


Кли, я бы взял 3 очко в Слово закона вместо 1 в Печати безупречности.

я вообще не вижу смысл качать танку в билде крит на способности ибо от крита агро не особо наберается, Лужа ща не о чём. т.к. Щитом легче щас держать паки. Правосудие дальше бьёт, и что ?! Сорвался моб ударить по бошке ему молотком.. ххм.. сомнительно что он опять на танка уйдёт.  Улучшенный молот правосудия - ща в герах контрол и токо контрол 4-5 секунд бывают вам и хватит чтоб кастануть возложение рук.
На счёт ОКО за ОКО.. ну я выбрал Защитник добра т.к. лучше больше хила будет в меня.
Ну вот мой билд, пока не жаловался
http://ru.wowhead.com/talent#scZGMGcRddRRdf


Вот вот, спецом тестил Защитник добра - эффекта 0.

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #766 : 15 Декабря, 2010, 09:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоня за справедливостью как был актуальным таллантом, таким и остается.
Око за Око есть смысл заменять улучшеным правосудием. По сути второй вариант более практичный и стабильный
Сейчас я вижу оптимальный билд прот паладинаhttp://ru.wowhead.com/talent#sZGrhcRddRRucbM
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 09:48:29 by dmv43 »

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #767 : 15 Декабря, 2010, 10:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоня за справедливостью как был актуальным таллантом, таким и остается.
Око за Око есть смысл заменять улучшеным правосудием. По сути второй вариант более практичный и стабильный
Сейчас я вижу оптимальный билд прот паладинаhttp://ru.wowhead.com/talent#sZGrhcRddRRucbM


Безусловно Погоня за справедливостью полезный и нужный талант, особенно если прочитать тактики на рейдовых боссов. Но я пока не рейдил ещё, утверждать со 100% уверенностью не буду.)
Вообще метелица в проте покумекала не плохо, много полезных и нужных талантов. Но все их взять сразу не дает лимит очков на 85 лвл. Видимо придется пока забить на офф-спек и таскать 2 разных билда, чтобы быть более эффективным танком. Очень надеюсь, что новый шмот позволит отказаться от некоторых тпс-ных талантов, в пользу Погони за справедливостью, например.
Чем увереннее мы будем чувствовать себя в плане агро, тем больше возможности выживать, а не это ли показатели тру-танка? Держать агро и жить,  чтобы не случилось )) Вчера на оло наши убили какого-то босса, в живых остались танк, хил и дк-армия ))
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 10:24:30 by Кли »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #768 : 15 Декабря, 2010, 10:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там не только джага ещё 2 таунта и тарелка а если уж совсем в глаза добится то бопом его наказываю
Жестко наказывает...Я. А я... Бизон, прострели ему ногу.©нашараша
10 улучшенных джаг в ада и таунт на него дадут ровно такой же эффект как и 10 обыкновенных джаг в босса и таунт на ада..
итого - 2 таланта на то, чтобы не спулить босса тарелкой, летящей в ада и перетащить раз в 5минут(кд на боп) моба с дамагера

лучше метакамни пообсуждать, в них "тактических приемуществ" не наблюдается, сплошная математика

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #769 : 15 Декабря, 2010, 10:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жестко наказывает...Я. А я... Бизон, прострели ему ногу.©нашараша

))))
10 улучшенных джаг в ада и таунт на него дадут ровно такой же эффект как и 10 обыкновенных джаг в босса и таунт на ада..
итого - 2 таланта на то, чтобы не спулить босса тарелкой, летящей в ада и перетащить раз в 5минут(кд на боп) моба с дамагера

Ну ситуации ведь разные бывают. )) Многих боссов можно оттанчить и без танутов вообще. Суть в том, что импрувнутая джага даст тебе преимущества в нештатной ситуации. Ну при наличии ума и рук, конечно же. )
Как вариант, имея джагу в 40 м, можно всунуть глиф на тарелку, поди плохо в ситуациях босс+1/2 адда.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 10:37:24 by Кли »

Lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: СивыйУс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #770 : 15 Декабря, 2010, 10:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может оффтоп, ну тогда извините.
А вот интересный вопрос (для меня):  как зависит агро окружающих мобов в паке от агро на мобе, на котором фокус (которого бьешь)? И вообще есть какая-то зависимость?

Если нет (ну или мала), то вопросы про использовать ли импрувнутую джагу для протопалов имеет чисто теоретический вопрос - что-то типа тонкой настройки, которая зависит от субьективного мнения. Я не вижу проблем с агро (не с маной, а с агро) на боссе и без джаги вообще.. Ну пока не ощущал.  А вот удержать паки, при условии что паки в кате очень даже не хилые - не то чтобы проблема, но во всяком случае сложнее. Особенно если ты ОТ и бегаешь вокруг босса и собираешь эти паки...
------------------------------------------------------------------
Rockabilly Rulez!!!!

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #771 : 15 Декабря, 2010, 11:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на сколько я знаю, если моб тебя атакует, а ты его нет, то агро на нем ты не набираешь. Ты просто являешься его первой целью атаки, так как находишься (первый зашел) в его агро радиус. Зависимости или передачи агро другим мобам нет.
Есть другой момент, стоит пак, ты атаковал одну цель, остальные идут к тебе, т.к. ты атаковав первого моба, обращаешь внимание остальных, только и всего. Если кто-то рядом с тобой вырабатывает агро, например хил, в этот момент, моб может уйти атаковать другую, более опасную (агрогенерирующую) цель чем ты, того же хила.

Другим словом стоит 1 кк мобов взаимосвязанных между собой, такой мега пак.) Ты таунтишь первого и отключаешь автоатаку, стоишь ждешь - вся тусовка идет бить тебя.) Шпилят они тебя значит, шпилят, и тут хил кидает в тебя флешку -  кранты хилу. )

Обратить внимание пака правосудием ты безусловно можешь. Задача номер 2 - быстренько его наагрить )

Но это мои наблюдения, если я не прав, поправьте.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 11:48:06 by Кли »

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #772 : 15 Декабря, 2010, 11:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходя крепость темного клыка, попытался самоотхиливаться с помощью торжества, на паках вообще круто, все бьют аое, агро много, хп полное, на босах было проблематично, так как торжество не дает агро, то в омене котяра и хант с 15-16к дпса были опасно близко к моему агро (при том что там босы крап, пробивают мало, соответствено ап стакает плохо), нет конечно сальва решает, но все же не приятно чутка. Ну и естественно при пуле первые секунд 20-30 не поюзаеш торжество ибо у всех прокают триньки и держать боса без щита крайне проблематично. Поэтому сомневаюсь в эффективности талантов и символов на ап торжества. Но на всякий случай сегодня протестирую, может сам себе полноценным хилом стану ))

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #773 : 15 Декабря, 2010, 11:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорил, что торжество апать нужно, чтобы хилить себя, помогая хилам, а не для выработки омг тпс на боссе ))

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #774 : 15 Декабря, 2010, 12:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кли, вот в этом то и проблема ) что получается с торжеством и без щита агро то не хватает (( еслиб ето торжество довало агро хотя бы равно своему отхилу, я бы не задумываясь взял апы на него.

Teemka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #775 : 15 Декабря, 2010, 13:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А стоит брать http://ru.wowhead.com/spell=20224?. Учитывая капеечный дамаг от печатей, мб променять его на http://ru.wowhead.com/spell=26023 пользы в разы больше. Тогда бил будет такой http://ru.wowhead.com/talent#sZhrhcRddRRucbr

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #776 : 15 Декабря, 2010, 13:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кли, вот в этом то и проблема ) что получается с торжеством и без щита агро то не хватает (( еслиб ето торжество довало агро хотя бы равно своему отхилу, я бы не задумываясь взял апы на него.

Да, тут получаются качели. Агронабор - Выживаемость. Я думаю, это хитрая задумка близов, ведь согласитесь, Торжество хилит очень даже, а если кританет! ) Так же как агро от щита! И необходимый ресурс - Холи Пауэр.
Если в целом большие проблемы с агро, то конечно лучше перебить билд в сторону агронабора.
Да и торжество стоит использовать когда есть запас по агро. Использовать торжество для набора агро, имхо, бред.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #777 : 15 Декабря, 2010, 13:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А стоит брать http://ru.wowhead.com/spell=20224?. Учитывая капеечный дамаг от печатей, мб променять его на http://ru.wowhead.com/spell=26023 пользы в разы больше. Тогда бил будет такой http://ru.wowhead.com/talent#sZhrhcRddRRucbr


Не буду утверждать, не тестил. На коротких боях и паках, думаю, отсутствие Печати безупречности не скажется сильно на агро. А вот босса потанковать... хз, надо тестить.

cxpoh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроня
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #778 : 15 Декабря, 2010, 13:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос назрел. Выбил шапку http://ru.wowhead.com/item=56358, надо вставить метакамень, только разрываюсь между двумя метакамнями http://ru.wowhead.com/spell=73467 и http://ru.wowhead.com/spell=73468 броня или блок, мне ближе блок, но броня тож неплоха. А ваши мнения?

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #779 : 15 Декабря, 2010, 14:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос назрел. Выбил шапку http://ru.wowhead.com/item=56358, надо вставить метакамень, только разрываюсь между двумя метакамнями http://ru.wowhead.com/spell=73467 и http://ru.wowhead.com/spell=73468 броня или блок, мне ближе блок, но броня тож неплоха. А ваши мнения?


Мета на броню, остальное в мастери.

 

закрыть