WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 281238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #210 : 22 Октября, 2010, 10:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался понять зачем люди при танковании босса держат болезни на цели... так и не смог, не судьба видать.
Ладно, понимаю когда в рейде второй танк не бьет босса, или нету еще одного ДК который повесит на босса ЛП. Тогда нам необходимо поддерживать на боссе дебаф на -скорость атаки. Но это в лучшем случае раз в пол минуты, зачем на это тратить руны за которые можно лишний раз врезать десс-страйком, бурстануть агро плюс выживаемость за счет щита?
Омг-танкователи-дятлы одной кнопкой в ту же топку(особенно если учесть что в эту самую дну кнопку никак не вшит блуд-боил, собственно единственный дебаф который нам необходимо поддерживать) - если сложно прожимать 3 кнопки ротации, то тут уже поможет только операция.
понимаешь, многие отталкиваются от мнения что дк танк нынче нуждается в "Многаагро" мол у него этого нет, потому нужны дизасы, 40% дамага блад бойлу, хотя по сути нам от него нужен дебаф больше, с меня ни разу не срывали, без всяких 40%, без болезней, я просто дружу с Табом, у кого это не получается, им да, нужно куча аое дамага для агро, про то что можно сорвать босса с танка, ну я право слово не понимаю, 18к дпс дамагер и тот не может снять, что же у вас за танки что с вас агро срывают ? хотя у нас есть только одно различие с многими, в плане рейдов и пула, зато проблем нет как факт, ну а если конечно от дд влетает в босса когда ты только на пол пути к нему, ну так про таких кренделей даже близы отписывались =)

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #211 : 22 Октября, 2010, 11:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался понять зачем люди при танковании босса держат болезни на цели... так и не смог, не судьба видать.
Ладно, понимаю когда в рейде второй танк не бьет босса, или нету еще одного ДК который повесит на босса ЛП. Тогда нам необходимо поддерживать на боссе дебаф на -скорость атаки. Но это в лучшем случае раз в пол минуты, зачем на это тратить руны за которые можно лишний раз врезать десс-страйком, бурстануть агро плюс выживаемость за счет щита?
Омг-танкователи-дятлы одной кнопкой в ту же топку(особенно если учесть что в эту самую дну кнопку никак не вшит блуд-боил, собственно единственный дебаф который нам необходимо поддерживать) - если сложно прожимать 3 кнопки ротации, то тут уже поможет только операция.
понимаешь, многие отталкиваются от мнения что дк танк нынче нуждается в "Многаагро" мол у него этого нет, потому нужны дизасы, 40% дамага блад бойлу, хотя по сути нам от него нужен дебаф больше, с меня ни разу не срывали, без всяких 40%, без болезней, я просто дружу с Табом, у кого это не получается, им да, нужно куча аое дамага для агро, про то что можно сорвать босса с танка, ну я право слово не понимаю, 18к дпс дамагер и тот не может снять, что же у вас за танки что с вас агро срывают ? хотя у нас есть только одно различие с многими, в плане рейдов и пула, зато проблем нет как факт, ну а если конечно от дд влетает в босса когда ты только на пол пути к нему, ну так про таких кренделей даже близы отписывались =)

Ну, если тебе хватает агро на паках без болезней и бб, значит дпс у ддшников вряд ли превышает 9к в соло таргет. Для прикола походи в рандом геры когда будут маг/вар/лок каждый лупит своего моба и вливает при этом 12-15к дпс. Если ты и после этого скажешь, что агро с тебя не рвали, то ты просто 3.14сдобол. Болезни нужны потому, что они наносят 15% общего дамага и усиливают бб и увс. Конечно прочитать посты выше это очень сложно, поэтому повторюсь, талант берется не только из-за 40% урона к бб, но еще и позволяет при обновлении болезней бесплатно обновить 10% дебаф и получить 10рп. Хотя, конечно, вам же болезни не нужны у вас "есть удар который их обновляет". Ну по-поводу глифа и руны уже сказали. В общем почитайте предыдущие посты, прежде чем еще раз обсуждать, те же вопросы.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #212 : 22 Октября, 2010, 12:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался понять зачем люди при танковании босса держат болезни на цели... так и не смог, не судьба видать.
Ладно, понимаю когда в рейде второй танк не бьет босса, или нету еще одного ДК который повесит на босса ЛП. Тогда нам необходимо поддерживать на боссе дебаф на -скорость атаки. Но это в лучшем случае раз в пол минуты, зачем на это тратить руны за которые можно лишний раз врезать десс-страйком, бурстануть агро плюс выживаемость за счет щита?
Омг-танкователи-дятлы одной кнопкой в ту же топку(особенно если учесть что в эту самую дну кнопку никак не вшит блуд-боил, собственно единственный дебаф который нам необходимо поддерживать) - если сложно прожимать 3 кнопки ротации, то тут уже поможет только операция.
понимаешь, многие отталкиваются от мнения что дк танк нынче нуждается в "Многаагро" мол у него этого нет, потому нужны дизасы, 40% дамага блад бойлу, хотя по сути нам от него нужен дебаф больше, с меня ни разу не срывали, без всяких 40%, без болезней, я просто дружу с Табом, у кого это не получается, им да, нужно куча аое дамага для агро, про то что можно сорвать босса с танка, ну я право слово не понимаю, 18к дпс дамагер и тот не может снять, что же у вас за танки что с вас агро срывают ? хотя у нас есть только одно различие с многими, в плане рейдов и пула, зато проблем нет как факт, ну а если конечно от дд влетает в босса когда ты только на пол пути к нему, ну так про таких кренделей даже близы отписывались =)

Ну, если тебе хватает агро на паках без болезней и бб, значит дпс у ддшников вряд ли превышает 9к в соло таргет. Для прикола походи в рандом геры когда будут маг/вар/лок каждый лупит своего моба и вливает при этом 12-15к дпс. Если ты и после этого скажешь, что агро с тебя не рвали, то ты просто 3.14сдобол. Болезни нужны потому, что они наносят 15% общего дамага и усиливают бб и увс. Конечно прочитать посты выше это очень сложно, поэтому повторюсь, талант берется не только из-за 40% урона к бб, но еще и позволяет при обновлении болезней бесплатно обновить 10% дебаф и получить 10рп. Хотя, конечно, вам же болезни не нужны у вас "есть удар который их обновляет". Ну по-поводу глифа и руны уже сказали. В общем почитайте предыдущие посты, прежде чем еще раз обсуждать, те же вопросы.

каждый сам выбирает с кем ему быть, в моей гильдии все работают макросом по асисту, хватает лужи, опять же ее агро хватает против ддшного аое, на боссах же по определению хрен сорвешь

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #213 : 22 Октября, 2010, 12:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
технически сейчас болезни не критичны для танка. максимум надо будет аутбрейком их запулить и им же обновлять, в дальнейшем контенте.

нереально затабать пак из 5+ мобов, плюс разогнанным бб удобно ловить свежих прибежавших мобов или пулл-ран делать

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #214 : 22 Октября, 2010, 13:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для прикола походи в рандом геры когда будут маг/вар/лок каждый лупит своего моба и вливает при этом 12-15к дпс.
Нафиг таких дд. ДД должен вливаться или в череп (таргет танка) или аоешить по всем. А вливаются в разных только нубы.

Правда аое от фрост-дк ща сникто не удерживает. Анхолики своим аое срывают агро, а уж фросты ветерком и лужей - вообще капут ))

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #215 : 22 Октября, 2010, 13:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для прикола походи в рандом геры когда будут маг/вар/лок каждый лупит своего моба и вливает при этом 12-15к дпс.
Нафиг таких дд. ДД должен вливаться или в череп (таргет танка) или аоешить по всем. А вливаются в разных только нубы.

Правда аое от фрост-дк ща сникто не удерживает. Анхолики своим аое срывают агро, а уж фросты ветерком и лужей - вообще капут ))

Проснись, метки в героиках уже давным давно не ставят. А ддшники прут вперед танка. Можно, конечно сраться с ними, подставлять или ливать, но проще не обращать внимания и делать свое дело, периодически перетаунчивая сорваных мобов. Насчет аое от фрост дк могу поспорить. Удерживается и неплохо, единственный вариант срыва это разогнанный дамаг в другой таргет, ну в героиках некритично, а в рейде, это уж проблемы самого дд, пусть падает.

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #216 : 22 Октября, 2010, 13:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во первых я не вижу и капли обоснования с твоей стороны я свои слова обосновал простеньким подсчетом выше

основания были приведены. Если ты их не понял, это уже другой вопрос.
я свои слова обосновал простеньким подсчетом выше

выложи этот подсчет на EJ, рассмеши людей

P.S. Специально открыл гайд ежей . Черным по белому:
Reforge for Mastery, unless you need to reforge for hit/expertise (threat).
Vampiric Blood - Awful tradeoff. Not useful in WotLK.

Если ты не доверяешь общепризнанным во всем мире мастерам теорикрафтинга, ты либо имеешь ОЧЕНЬ убедительные агрументы, которые доказывают обратно, либо показываешь свою некомпетентность в данном вопросе.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 15:34:46 by Дендровер »

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #217 : 22 Октября, 2010, 16:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проснись, метки в героиках уже давным давно не ставят. А ддшники прут вперед танка. Можно, конечно сраться с ними, подставлять или ливать, но проще не обращать внимания и делать свое дело, периодически перетаунчивая сорваных мобов.
Я ставлю, или это трудно делать ? И вперёд меня никто не убежит, только если рога на спринтах, ну ему с чистой совестью можно дать умереть.
Проблема блада в героиках щас - 30секундоное кд на ДнД (поэтому я, например, танчу во фрост-дд-секе в танкошмоте-стойке).
А так я про метки и остальное больше fjt в рейдах имел ввиду. В героиках с хорошими дд я даже некоторых мобов не агрю, потому что знаю, что помрут прежде, чем добегут до рейнджей.

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #218 : 22 Октября, 2010, 16:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проснись, метки в героиках уже давным давно не ставят. А ддшники прут вперед танка. Можно, конечно сраться с ними, подставлять или ливать, но проще не обращать внимания и делать свое дело, периодически перетаунчивая сорваных мобов.
Я ставлю, или это трудно делать ? И вперёд меня никто не убежит, только если рога на спринтах, ну ему с чистой совестью можно дать умереть.
Проблема блада в героиках щас - 30секундоное кд на ДнД (поэтому я, например, танчу во фрост-дд-секе в танкошмоте-стойке).
А так я про метки и остальное больше fjt в рейдах имел ввиду. В героиках с хорошими дд я даже некоторых мобов не агрю, потому что знаю, что помрут прежде, чем добегут до рейнджей.

Жаль мне хила, который с тобой в залы попадет с фрост спеком). И как, интересно, ты не дашь вперед тебя убежать?

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #219 : 22 Октября, 2010, 16:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль мне хила, который с тобой в залы попадет с фрост спеком). И как, интересно, ты не дашь вперед тебя убежать?
Со мной хилы не отдыхают )))
А каким образом они вперёд меня убегут ? Я очень быстро прохожу инсты, нигде не задерживаюсь, это за мной не успевают. Я нередко стойку меняю на анхоли, к тому же клыкар зачарен на ботах.
А в залах смотрю на гир хила, если хороший, то в блад свитчусь на одного первого босса.

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #220 : 22 Октября, 2010, 16:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со мной хилы не отдыхают )))

Уж не сомневаюсь. Никто не отрицает, что сейчас в героиках (ну кроме последних 3) треш такой что лопает не добежав до совы/элема, но до маразма все-таки доходить не надо что бы в дд спеке танчить.
p.s. а клыкар стакается со стойкой?
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #221 : 22 Октября, 2010, 16:48:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со мной хилы не отдыхают )))

Уж не сомневаюсь. Никто не отрицает, что сейчас в героиках (ну кроме последних 3) треш такой что лопает не добежав до совы/элема, но до маразма все-таки доходить не надо что бы в дд спеке танчить.
p.s. а клыкар стакается со стойкой?
тссс не пали ему)) ещё не пали что в бладе под щитом +15% скорости)

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #222 : 22 Октября, 2010, 16:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. а клыкар стакается со стойкой?
нет

но до маразма все-таки доходить не надо что бы в дд спеке танчить.
До патча я бегал в дд-шмоте, танкостойке (кроме новых героиков) и в танкоспеке(иногда и в дд-спеке)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 16:52:13 by Полботинка »

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #223 : 22 Октября, 2010, 16:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #224 : 22 Октября, 2010, 16:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, черви восполняют хп кусаясь и есть шанс восстановить всем в небольшом радиусе, 4к+ хп, мне кажеться это полезнее 8 дополнительных секунд болезней

Ну перекрестись, раз кажется. Черви практически не работают. Зато, реже обновляемые болезни позволят лишний раз ударить УС.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 16:55:50 by Hraborg »

 

закрыть