WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 281276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #195 : 20 Октября, 2010, 17:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как можно говорить о грамотной танковке энкаунтра, не побывав ни на одном из них?..

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #196 : 20 Октября, 2010, 20:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
харош тролить.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #197 : 21 Октября, 2010, 21:55:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 играю в этом билде с выхода 4.0.1 во первых нам не так критично аптайм дополнительные 8 сек болезней, есть удар который их обновляет,  кд на рун тап снижен, ради 4Т10 бонуса, всяко полезнее аптайма болезней, сила поганища нам не нужна(для этого есть палы), 2 таланта убивать нет смысла, бон шилд хоть и всего 3 заряда но жизнь спасает на ура, черви, хилят всех ближайших союзников, мили спот(не так сильно как хотелось бы, но за весь энкаунтер получится нормально, опять же полезнее силы поганища), бутчери нам не нужно, так как СР хватает с головой, он больше для кача, кримсон скурдж слишком ситуационный талант, без него прекрасно удерживается аое агро,блуд бойл нужен на боссах и паках только 1 раз, для дебафа, что повышает нашу выживаемость

глифы: я хожу с такой подборкой основных, так как символ смерти и разложения +50% аптайм, не успевает пригодится, во первых закрепить агро на паке можно имея 10 сек аптайм, все 3 символа вставленные мной, гораздо важнее и актуальнее по тпсу на боссах, далее, большие символы, символ крови вампира потрясающе полезен на деле, тогда как для нашего селф отхила скалирующегося в % от макс хп нет разницы +15% хп или +15% хила(точнее почти нет,разница порядка 1%), а вот для хилов которые макросом извещены в рейд о юзе крови, это отличный 15% буст, таким образом, с символом или без, для нас разница в 1%, а вот для хилов 15% думаю очевидно что лучше с символом, насчет антимагического панциря, ну тут я не очень уверен, для меня лично это удобнее, к дальности десгрипа я давно привык, а радиус блад бойла в рейдах ни разу не пригодился, маленькие символы, ну тут без коментариев, так как тут больше дело вкуса чем "невероятной полезности" я прекрасно живу без символа мора, так как имуна от мора я еще не встречал, а вот льдистый пригождается

вообщем хожу с таким билдом и очень доволен, 

**
шмот: искусность, имея щит к примеру 50% от отхила ударом смерти(УС), у босса 15к урона за удар, лупит он раз в 2 сек, наше ХП 50000, соответственно, юзнув УС мы берем 30000 урона полученные в течении 5-и секунд до использования УС, наш УС отхиливает нам 30% этого дамага помноженое на 45% (талант на отхил УС) = 14500, мы получаем щит в размере 7250 физ абсорба, если мы не отпарировали и не увернулись за эти 5 сек, следующий щит будет меньше, так как вошедший урон будет меньше, отхил меньше, вообщем не очень стабильная защитная способность, но с другой стороны, если мы пожертвуем часть статов, скажем парирования на 4%(получив их с Руны расколотых мечей мы потеряем 1к хп и 1% физ абсорба с 4% бонуса брони Руны каменной гаргульи, зато останемся при нашем эвойденсе не теряя его) так же мы можем пожертвовать лишней меткостью, я получил с этой махинации дополнительные 35% щита, итого 85% общего, тоесть в ситуации описаной выше, я получаю щит не 7250 а 12325, на мой взгляд, отдать 1% физ абсорба с бонуса брони и 1к хп, на примере босса с дамагомв 15к мы будем получать больше урона ну допустим даже на 500(и то я сильно преувеличил), и наше хп будет 49000, вместо 50к, но при этом мы получим щит в 12325 едениц абсорба хоть и не постоянный, зависящий от попаданий босса, имеющий кд 2-х рун затрачиваемых на УС. лично на моем опыте скажу, вариант со сменой руны на оружии с гаргульи на расколотые мечи и рефордже парирования и лишней меткости в искусность, мы получаем больше чем теряем, пробивают такого танка хуже, попробуйте сами, разницу поймете сходу. получается что наш босс успевая между нашими щитами сделать 5 ударов прибавим к каждому 500 дамага, мы ведь лишились 1% абсорба с 4% бонуса брони потому получаем за 10 сек на 2500 больше урона, при этом поглощая 12300 за те же 10 сек кд рун для УС, а то что мы пожертвовали 1-й тысячей хп, не так уж и страшно, ведь главное, общее получение урона за энкаунтер мы уменьшили
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 21:57:34 by Paroxysm »

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #198 : 22 Октября, 2010, 01:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черви унылы. сила поганища в разы лучще хотя бы тем что дает бонус к силе, соответсвенно к парри.
алая плеть далеко не ситуационный талант, а дает бешенный прирост к аое агро, которое никогда не бывает лишним. для примера, сегодня в цлк/ульдуаре потанчил все абсолютно паки фрост дк...


Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #199 : 22 Октября, 2010, 01:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даааа) спам HB в этом очень помогает)

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #200 : 22 Октября, 2010, 01:55:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
черви унылы. сила поганища в разы лучще хотя бы тем что дает бонус к силе, соответсвенно к парри.
алая плеть далеко не ситуационный талант, а дает бешенный прирост к аое агро, которое никогда не бывает лишним. для примера, сегодня в цлк/ульдуаре потанчил все абсолютно паки фрост дк...
ну я как то не сталкивался с проблемами агро, столкнусь, скажу, а пока пользы не вижу от доп аое агро, если и так не срывают, сила поганища, ты знаешь сколько она дает пари в бисе ? =)))) насколько я знаю, 10 рейтинга xD
вот хоть убей не понимаю зачем сливать 2 талант поинта на 10 рейтинга парирования, то что без 40% бонуса к дамагу бладбойла у тебя возникают проблемы, для меня удивительно, нет ну правда, зачем тратить 2 талант поинта, взяв их из более полезных перков, на то без чего прекрасно можно обойтись
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 02:03:00 by Paroxysm »

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #201 : 22 Октября, 2010, 01:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно для того чтобы полезность таланта была выше чем у червей.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #202 : 22 Октября, 2010, 02:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно для того чтобы полезность таланта была выше чем у червей.
весь вопрос в том что у червей есть минимальная полезность, а вот у доп дамага бладбойла нету, конечно по началу когда слабый гс, талант полезен, но потом когда проблем с аое агро нет, пользы от червей ощутимо больше

офтоп, вот удивляют люди, зашел, кинул мне минус к репутации, не обосновал причину и просто вышел, это как, из разряда поднасрать, что бы было ?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 02:11:56 by Paroxysm »

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #203 : 22 Октября, 2010, 02:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полезности у червей нет. хотя от того что хил от них крайне рандомен.

Цитировать
вот хоть убей не понимаю зачем сливать 2 талант поинта на 10 рейтинга парирования, то что без 40% бонуса к дамагу бладбойла у тебя возникают проблемы
у меня проблем не возникает, я не рейдю в 25 как танк. но достаточно разбираюсь в танковании.

весь вопрос в том что у червей есть минимальная полезность, а вот у доп дамага бладбойла нету, конечно по началу когда слабый гс, талант полезен, но потом когда проблем с аое агро нет, пользы от червей ощутимо больше

для примера, сегодня в цлк/ульдуаре потанчил все абсолютно паки фрост дк...



Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #204 : 22 Октября, 2010, 02:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 damage
ну в целом тут больше вопрос вкуса, меня червячки прут, ну вот хоть убей, конечно не очень сильный хпс, но самую малость помогает, хотя в целом твой довод правилен, но опять же, по ситуации, ты потом посмотри кстати на мм, королеве к примеру отхил червей, очень мило

хз зачем у вас фрост танчил =)  а он с 1 крита лег или с двух ?

п.с лови плюсик, за неголословность
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 02:24:30 by Paroxysm »

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #205 : 22 Октября, 2010, 02:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хз зачем у вас фрост танчил =)  а он с 1 крита лег или с двух ?
танчат у нас медвед и паладин. во фросте я дамажу, постоянно срываю паки.

Цитировать
ты потом посмотри кстати на мм, королеве к примеру отхил червей, очень мило
сейчас активный хил нужен на синдрагосе, личе и халионе, но там такие цифры влетают, что черви просто напросто каплю в море. да и под 1-2 энкаунтра затачивать таланты смысла нет.

по непроверенной информации, черви активно прокают паррихейст.

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #206 : 22 Октября, 2010, 04:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 играю в этом билде с выхода 4.0.1 ... и очень доволен, 

ну это самое главное на самом деле) если ты доволен, все ништяк
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 во первых нам не так критично аптайм дополнительные 8 сек болезней

критично. ты чаще обновляешь болезни => используешь лишние кд и руны, которые могут быть потрачены на более полезные абилки.
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 черви, хилят всех ближайших союзников, мили спот(не так сильно как хотелось бы, но за весь энкаунтер получится нормально, опять же полезнее силы поганища)

нормально это очень относительно...посмотри свои логи и ты поймешь, что выбросил 2 очка талантов в урну(80-90% их хила уходит в оверхил, а оставшиеся 10 настолько мизерны, что не могут серьезно приниматься во внимание. Выборка с 20 моих логов на личе).
Еще по твоим талантам - ты бросил 3 очка в запах крови, не наблюдаешь переизбытка РС?
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 символ крови вампира потрясающе полезен на деле

Сколько раз повторять - символ крови вампира это худший символ который вы можете поставить для цлк\рс. Если есть хоть малейшее представление о преводсходстве системы EHP над авоиденс-танками в текущем контенте, не должно возникать даже вопроса насчет установки данного символа.
Далее:
Во все подсчеты на самом деле лень вдаваться. Они неверные - раз(даже при беглом прочтении). Танкам ДК пока что не имеет смысла набирать много искусности - два. тчк.
вариант со сменой руны на оружии с гаргульи на расколотые мечи

когда же у меня появиться время расписать по пунктам, почему этот вариант УГ. Впринципе, кому надо те сами посчитали, но все же...

Автор, мой тебе совет: читай нормальные гайды.
Хотя конечно, если ты танчишь энкаутеры, где
у босса 15к урона за удар

то можно играть по принципу "я доволен, все ништяк"
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 04:16:48 by Дендровер »

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #207 : 22 Октября, 2010, 06:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Биндишь на одну кнопочку след макрос:

/castsequence reset=target ледяное прикосновение, удар чумы, удар в сердце, удар в сердце, удар смерти, удар смерти, удар в сердце, удар смерти, удар в сердце

называешь "1" и жмешь ее на соло целях.

Биндишь на другую кнопочку след макрос:

/castsequence reset=target ледяное прикосновение, удар чумы, мор, вскипание крови, удар смерти, удар смерти, вскипание крови, удар смерти, вскипание крови

называешь кнопочку "АоЕ" и жмешь ее на паках.

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #208 : 22 Октября, 2010, 09:25:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пытался понять зачем люди при танковании босса держат болезни на цели... так и не смог, не судьба видать.
Ладно, понимаю когда в рейде второй танк не бьет босса, или нету еще одного ДК который повесит на босса ЛП. Тогда нам необходимо поддерживать на боссе дебаф на -скорость атаки. Но это в лучшем случае раз в пол минуты, зачем на это тратить руны за которые можно лишний раз врезать десс-страйком, бурстануть агро плюс выживаемость за счет щита?
Омг-танкователи-дятлы одной кнопкой в ту же топку(особенно если учесть что в эту самую дну кнопку никак не вшит блуд-боил, собственно единственный дебаф который нам необходимо поддерживать) - если сложно прожимать 3 кнопки ротации, то тут уже поможет только операция.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #209 : 22 Октября, 2010, 10:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 во первых нам не так критично аптайм дополнительные 8 сек болезней

критично. ты чаще обновляешь болезни => используешь лишние кд и руны, которые могут быть потрачены на более полезные абилки.
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 черви, хилят всех ближайших союзников, мили спот(не так сильно как хотелось бы, но за весь энкаунтер получится нормально, опять же полезнее силы поганища)

нормально это очень относительно...посмотри свои логи и ты поймешь, что выбросил 2 очка талантов в урну(80-90% их хила уходит в оверхил, а оставшиеся 10 настолько мизерны, что не могут серьезно приниматься во внимание. Выборка с 20 моих логов на личе).
Еще по твоим талантам - ты бросил 3 очка в запах крови, не наблюдаешь переизбытка РС?
http://cata.wowhead.com/talent#jcGGcsMruszZ0o:0Roka0cM0 символ крови вампира потрясающе полезен на деле

Сколько раз повторять - символ крови вампира это худший символ который вы можете поставить для цлк\рс. Если есть хоть малейшее представление о преводсходстве системы EHP над авоиденс-танками в текущем контенте, не должно возникать даже вопроса насчет установки данного символа.
Далее:
Во все подсчеты на самом деле лень вдаваться. Они неверные - раз(даже при беглом прочтении). Танкам ДК пока что не имеет смысла набирать много искусности - два. тчк.
вариант со сменой руны на оружии с гаргульи на расколотые мечи

когда же у меня появиться время расписать по пунктам, почему этот вариант УГ. Впринципе, кому надо те сами посчитали, но все же...

Автор, мой тебе совет: читай нормальные гайды.
Хотя конечно, если ты танчишь энкаутеры, где
у босса 15к урона за удар

то можно играть по принципу "я доволен, все ништяк"


ну во первых я не вижу и капли обоснования с твоей стороны, чем увеличение хпса по тебе на 15% хуже 15% макс хп, мое обоснование вполне подкреплено простейшим сравнением
во вторых, на болезни конечно можно кинуть 2 тала с червей, запах крови меня вполне устраивает, бывают моменты когда нет нет а рунку приходится дескоилом обновить, если босс страдает фигней вместо того что бы дарить мне проки РУ
в третьих щит сейчас дает мне абсорб 15к физ урона раз в 10 сек, потерял я ради него, 1к хп и 1% абсорба с брони, доволен до жути, так что приведи обоснование еще и своих слов почему искусность это не есть гуд, я свои слова обосновал простеньким подсчетом выше
и в четвертых, если бы все читали нормальные гайды, то этих гайдов бы не появлялось, никаких, так что я предпочитаю все находить сам а не пользоваться чужими мозгами, благо не дурак и подсчитать элементарную математику вова ума хватает

 

закрыть