WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью VentureBeat с разработчиками Wrath of the Lich King Classic: отличия от оригинала и будущее  (Прочитано 10655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52459



Автору портала VentureBeat удалось побеседовать с разработчиками Wrath of the Lich King Classic – ведущим программистом Кевином Вигом и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл – о грядущей экспедиции в Нордскол. В этом интервью появилось несколько новых моментов, в частности, разработчики намекнули на возможные изменения режимов/сложности рейдов и улучшения, благодаря которым не особо популярное Испытание Крестоносца может стать более привлекательным для игроков. Подготовили краткий пересказ наиболее интересных деталей.:cut:


Интервью VentureBeat с Кевином Вигом и Холли Лонгдейл
  • Wrath of the Lich King является любимейшим дополнением для многих людей, однако в работе над Classic разработчики не ощущали никакого давления, ведь они такие же игроки и тоже очень рады возможности вновь побывать в Нордсколе, поэтому стараются изо всех сил, как и всегда.
  • Сообщество Classic хочет, чтобы классические версии игры отличались от современной и подталкивают разработчиков к этому. Им хочется, чтобы игра сильно полагалась на социальный аспект и чтобы мир игры сам был ее персонажем. Именно на основе желаний сообщества, понимания того, что было бы лучше для игроков и для игры, разработчики и вводят различные изменения, которых не было в оригинальные дни. Если изначально они старались вводить как можно меньше изменений, то теперь немного изменили свой подход и готовы к более серьезным вещам, ведь, чем новее дополнение, тем больше подобного требуется для сохранения классического духа.
  • Разработчики очень внимательно следят за обсуждениями в сообществе, прессе, мыслями видных игроков и создателей контента. Все идеи и изменения не берутся из воздуха, они идут от сообщества.
  • При переходе от The Burning Crusade Classic к Wrath of the Lich King Classic не будет отдельного сервера "Эпохи" The Burning Crusade Classic, поскольку разработчикам не хочется дробить сообщество на несколько групп. Однако в будущем они могут запустить "Сезон мастерства", как было с WoW Classic, считая, что в нем есть потенциал, но только если сообщество этого сильно захочет.
  • Баланс Wrath of the Lich King Classic будет основан на заключительном обновлении 3.3.5, поскольку разработчики считают его наиболее удачным, а версии классов – самыми лучшими на тот момент. Поэтому, увы, рыцари смерти будут не такими мощными, какими были на старте оригинального дополнения.
  • Во Wrath of the Lich King Classic игрокам не потребуется иметь высокоуровневого персонажа для создания рыцаря смерти, начинающего игру на 55 уровне. Разработчики хотят, чтобы игроки могли сразу начать играть за этот класс без каких-либо ограничений, даже если пропустили предыдущие дополнения, и чтобы у них была возможность быстро присоединиться к своим более прогрессивным друзьям. Сейчас игроки более продвинуты, так что мгновенное погружение во множество высокоуровневых систем и возможностей не станет для них проблемой, как это могло быть раньше. Теперь в таком ограничении нет смысла.
  • Рыцари смерти появятся в предварительном обновлении и у игроков будет достаточно времени, чтобы до запуска дополнения развить их до максимального уровня и снарядить вещами.
  • Разработчики не планируют перерабатывать внутриигровой ролик событий у Врат Гнева, как и любые другие.
  • Автоматического поиска группы в дополнении не будет, поскольку разработчики стремятся сохранить социальный аспект и взаимодействия между игроками, что по их мнению делают игру особой. Тем не менее, им также хочется упростить поиск группы, чтобы людям было проще искать товарищей, поэтому они запланировали ряд обновлений для ручной системы.
  • В команде Classic работают люди, которые трудились над оригинальным Wrath of the Lich King. Они знают, какие тогда были у разработчиков мотивы и планы, и стараются действовать в соответствии с ними.
  • Разработчики не против возможности межфракционной игры в Classic, которая скоро появится в Shadowlands, и пару недель назад даже обсуждали ее всерьез. Пока у них нет никаких четких планов, но если сообществу очень захочется и это не повредит игре, то все возможно.
  • Разработчики считают, что не будет плохой идеей обновить интерфейс и добавить некоторые возможности из современной версии, например способность свободно перемещать элементы, как в Dragonflight, что было бы очень удобно, или поддержку широкоформатных мониторов. Уже сейчас интерфейс в Classic использует код и элементы из современного WoW. Все возможно, если игрокам захочется.
  • Пока разработчики не определились с некоторыми вопросами насчет возможных крупных изменений, поскольку хотят сначала услышать мнение игроков, но спешат как можно скорее поделиться своими мыслями, чтобы начать обсуждение. Это касается, например, общего сохранения для разных режимов (10/25) и уровней сложности (обычный/героический), возможного уравнивания уровней добычи в рейдах на 10 и 25 игроков (и повышения числа предметов в рейдах на 25 игроков для компенсации).
  • Разработчики знают, что Испытание Крестоносца показалось блеклым и скучным после отличного Ульдуара (и перед не менее отличной Цитаделью Ледяной Короны) и размышляют над тем, как можно сделать его более привлекательным для игроков.
  • Что будет после Wrath of the Lich King Classic пока не решено и все зависит от отзывов сообщества, но разработчики обещают, что оно будет в духе Classic.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 13:17:10 by Wishko »

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
Цитировать
Автоматического поиска группы в дополнении не будет, поскольку разработчики стремятся сохранить социальный аспект и взаимодействия между игроками, что по их мнению делают игру особой. Тем не менее, им также хочется упростить поиск группы, чтобы людям было проще искать товарищей, поэтому они запланировали ряд обновлений для ручной системы.

Ну это уже не дух ванилы вотлк...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
Ожидания: Наконец можно качаться инстами нонстоп и перестать делать надоевшие квесты.
Реальность: Оплата невозможно, лфг удалено.

fly2gis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: голдринн
так еще и негров завезут в Лич Кинг :facepalm:
которых там отродясь не было

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1495
  • Баланс Wrath of the Lich King Classic будет основан на заключительном обновлении 3.3.5, поскольку разработчики считают его наиболее удачным, а версии классов – самыми лучшими на тот момент. Поэтому, увы, рыцари смерти будут не такими мощными, какими были на старте оригинального дополнения.
Ну это прям как на пиратке. Значит можно не ждать сложности от инстов и рейдов ВотЛК в целом. И Йога +0 быстро завалят. На пиратке такой эксперимент уже делали. ДПС некоторых классов с 3.0 по 3.3.5 возрос в 2.5 раза в одной и той же экипировке. Да, где-то лучше стало, абузы ДК и ретриков убрали. В любом случае, это жирная ложка дегтя.

  • Автоматического поиска группы в дополнении не будет, поскольку разработчики стремятся сохранить социальный аспект и взаимодействия между игроками, что по их мнению делают игру особой. Тем не менее, им также хочется упростить поиск группы, чтобы людям было проще искать товарищей, поэтому они запланировали ряд обновлений для ручной системы.
Есть определенное подозрение, что система ЛФД (а тогда она именно так называлась, Looking for Dungeon) "по-старому" просто больше не может работать впринципе. Из-за другой межсерверной структуры, другого алгоритма автоматического поиска. Поэтому во избежание гемора и серьезных проблем они решили ее отключить и заодно провести эксперимент.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
так еще и негров завезут в Лич Кинг :facepalm:
которых там отродясь не было

А копченый Болвар?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну это прям как на пиратке. Значит можно не ждать сложности от инстов и рейдов ВотЛК в целом. И Йога +0 быстро завалят. На пиратке такой эксперимент уже делали. ДПС некоторых классов с 3.0 по 3.3.5 возрос в 2.5 раза в одной и той же экипировке. Да, где-то лучше стало, абузы ДК и ретриков убрали. В любом случае, это жирная ложка дегтя.

Было бы глупо ожидать, что они будут делать ретроспективу всех патчей, с учетом релизной версии БК.

Ну и это, некоторые спеки, которым апнули дамаг к 3.3.5 при этом не стали имбанагибаторами, а просто вылезли со дна. Как игравший в актуале Лича на ШП с откровенно дерьмовым скалированием от гира говорю, да. Ну и абузы порезали, на круг может и не так сильно вырастет урон рейда.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Ожидания: Наконец можно качаться инстами нонстоп и перестать делать надоевшие квесты.
Реальность: Оплата невозможно, лфг удалено.
Можно еще несколько раз сказать ... для людей которых воспитывали дорого=значит хорошо ) и не умеющих пользоваться интернетом.
Для оплаты за ходите на какой нить маркет плейс наподобие плати ... и вбиваешь карта оплаты EU/RU  оплачиваешь на 2 месяца ))) ппц люди немощные

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну это прям как на пиратке. Значит можно не ждать сложности от инстов и рейдов ВотЛК в целом. И Йога +0 быстро завалят. На пиратке такой эксперимент уже делали. ДПС некоторых классов с 3.0 по 3.3.5 возрос в 2.5 раза в одной и той же экипировке. Да, где-то лучше стало, абузы ДК и ретриков убрали. В любом случае, это жирная ложка дегтя.
Уж что-что, но как-то глупо трогать баланс персонажей, брав за основу 3.0, например вот нравится мне играть елем шаманом, но более-менее нормальные баффы как в пве так и пвп он получил только во второй половине Лича, а до этого был откровенным дном, и получается что мне нужно сидеть и терпеть годик когда Близзы наконец выпустят нужный мне патч и я наконец мог комфортно поиграть за свой спек? Другое дело что Близзы вполне могли бы немного "баффнуть" первоначальный контент чтобы компенсировать повышенную силу классов с 3.3.5, но мне кажется им на это наплевать.
Есть определенное подозрение, что система ЛФД (а тогда она именно так называлась, Looking for Dungeon) "по-старому" просто больше не может работать впринципе. Из-за другой межсерверной структуры, другого алгоритма автоматического поиска. Поэтому во избежание гемора и серьезных проблем они решили ее отключить и заодно провести эксперимент.
Прямо сейчас на пиратках это лфг в Личе работает просто идеально без каких-либо проблем, почему у кучки подпивасников с пиратки оно работает, а у скромной западной компании оно не может работать впринципе? А раз оно по каким-то причинам не работает между серверами, пускай просто работает в пределах своего сервера, хуже-то не будет, да и ручной поиск группы все-равно никто не отменял.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
И Йога +0 быстро завалят.
Гильдии уровня нынешних Эхо вероятно за 2 кд его завалят +0. Гильдии уровня нынешних топ 100 посидят на нем месяцок, а уровня нынешних топ 1000 не убьют его в +0 до выхода Испытания Крестоносца, а может и до ЦЛК.
Цитировать
ДПС некоторых классов с 3.0 по 3.3.5 возрос в 2.5 раза в одной и той же экипировке.
Чушь несусветная. Если бы ты сказал что дпс некоторых классов вырос на 20%, то это еще куда ни шло. Но, 2.5 раза, это конечно же бред сумасшедшего.
Если конечно ты не образно это сказал (ну с таким точными заявлениями обычно не шутят).
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 15:59:02 by Enigma »

MrDocBrainiac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алконавтик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Имхо пройти классик можно было с текущим функционалом типа парикмахерских (тем более как минимум в андерсити есть минимум одно место в центральном квартале где она может быть) и коллекций + возможность всем получить киражского танка и возможность создать всех персов(орда,альянс) на одном и том же реалме. Ну и соответственно все гильдейские абилки тоже было бы неплохо типа гильдбанка и мгновенных отправок членам гильдии писем. Еще было бы круто добавить возможность создавать гильдию без подписей, а для рейдов и данжей всё же иметь сообщество, а не гильдию. Ну и достижения конечно же, куда без них. только расширить под текущие рейды и данжи. Потом данное можно в актуалку завезти как режим путешествия во времени имхо. Ещё дополнительную вкладку "способности, таланты и механики аддона" для каждого аддона - во время путешествий во времени можно сделать возможность пве и с прошлыми талантами и механиками и с текущими, а пвп ввести на максимальном "классическое время аддона", "актуальное" и "вольное" со всеми бг. А то грустно тем, кто не познал прелести раскачки артефакта, или же возможность побегать с классик деревом талантов. Ну и соответственно чтобы если вольное - то и там и там был максимальный уровень, вместо которого можно сделать надпись "max" на совместные пвп забеги, дабы привнести неожиданностей.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Та часть игроков которая желает видеть автосборы конечно же не учитывается, как удобно. Я не верю, что сообщество единогласно за отмену поиска. Что мешает любителям социалки собирать свои пати в ручную не мешая играть остальным в свою игру?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 16:00:06 by Demdem »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Та часть игроков которая не желает видеть автосборов конечно же не учитывается, как удобно. Я не верю, что сообщество единогласно за отмену поиска. Что мешает любителям социалки собирать свои пати в ручную не мешая играть остальным в свою игру?
Ну проведи опрос тогда (на любом крупном US или EU форуме), чтобы у тебя были какие-то весомые доказательство. А то пока что твоя позиция выглядит слабо, на уровне "мне не нравится, поэтому это никому не нравится, а Близы сами всё придумали и никого не слушали". Каким образом ты собираешься опровергнуть позицию Близов то ?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Та часть игроков которая не желает видеть автосборов конечно же не учитывается, как удобно. Я не верю, что сообщество единогласно за отмену поиска. Что мешает любителям социалки собирать свои пати в ручную не мешая играть остальным в свою игру?
Ну проведи опрос тогда (на любом крупном US или EU форуме), чтобы у тебя были какие-то весомые доказательство. А то пока что твоя позиция выглядит слабо, на уровне "мне не нравится, поэтому это никому не нравится, а Близы сами всё придумали и никого не слушали". Каким образом ты собираешься опровергнуть позицию Близов то ?
Легко. Если бы автосбор не требовался вову, то его бы не ввели.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Легко. Если бы автосбор не требовался вову, то его бы не ввели.
Если бы БфА те требовался ВоВу, то его бы не сделали. Ну и так далее по списку всех провальных вещей которые Близы сделали ).

 

закрыть