WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Идея Великого Хранилища была провальной с точки зрения психологии  (Прочитано 18131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Сундук это просто защита от неудачи. И то хуевая. Ты можешь неделю сидеть в ключах и пройти 10-12 данжей(что очень много бтв) и ни выбить ничего. Это к вопросу о бесконечном бислуте для рейдеров, ага. В среду получишь гарантированно что-то. Я бы вместо фармящегося валора ввёл лучше монеты, которые можно забрать с сундука, и за стак монет, скажем с трёх сундуков - возможность купить любое говно из данжа с илвлом согласно рио/прогрессу. Если уж оно из данжей или рейдов не падает. Есть же сейчас монеты, но за них мусор продаётся.
В тему баджей как уже говорили - тогда все походы будут приравнены к фарму валюты для покупки. Получится утроба душ или торгаст вонючий.

LoLvaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Если вы рейдер, то награду из хранилища вы получаете автоматически, не делая дополнительно ничего.

Логика лфрщика или человека, который рейды проходит на твиче и ютубе. По той же логике могу сказать, что пвпшер и ключник так же получают награду из хранилища, не делая ничего. Молчу уж про то, что по идее сложность 15 ключа не совсем равнозначна убийству 3 боссов в мифике порой.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если вы рейдер, то награду из хранилища вы получаете автоматически, не делая дополнительно ничего.

Логика лфрщика или человека, который рейды проходит на твиче и ютубе. По той же логике могу сказать, что пвпшер и ключник так же получают награду из хранилища, не делая ничего. Молчу уж про то, что по идее сложность 15 ключа не совсем равнозначна убийству 3 боссов в мифике порой.
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.
А вообще оч странная статья, типо чел на серьезных щщах в одном абзаце сравнивает человеческое поведение с поведением крыс, а в следующем говорит что у человека вообще то иррациональное поведение. Может не стоит лезть в психологию если не очень-то в ней шаришь?
Как по мне, проблема решается элементарно - разделением лута за активности. Как раньше пвп с ресом было. Ввести эксклюзивно для ключников избегание, работающее только в ключах. И усе. И все будут заниматься чем нравится, а в среду получать небольшой бонус за то какой ты молодец.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.
Давай спор?
Вот выйдет 9.2, что произойдет быстрее?
Я закрою 50 десятых ключей с рандомами, или ты убьешь первого босса в мифике с рандомами?)

Казалось бы, из сказанного тобой, я предложил какой то абсурд, как я успею 50 десяток закрыть если ОДНА может быть сложнее первого босса?
Или....

Или можно просто перестать писать бред.
Я 50 ПЯТНАДЦАТЫХ ключей закрою быстрее чем ты с рандомами первого босса в мифике убьешь.(Окей, тут может преувеличил, но 10 ПЯТНАДЦАТЫХ точно быстрее)
А если ты играешь не на РФ или Сд, то в принципе тебе ещё несколько месяцев придется ждать прежде чем вообще СОБРАТЬ рейд из рандомов на первого босса, чего уж говорить о его убийстве.

Как вообще может прийти в голову такое написать, лол.

LoLvaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.

Только шмотку за рейд дают за 3 босса , а не за 1.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.
Давай спор?
Вот выйдет 9.2, что произойдет быстрее?
Я закрою 50 десятых ключей с рандомами, или ты убьешь первого босса в мифике с рандомами?)

Казалось бы, из сказанного тобой, я предложил какой то абсурд, как я успею 50 десяток закрыть если ОДНА может быть сложнее первого босса?
Или....

Или можно просто перестать писать бред.
Я 50 ПЯТНАДЦАТЫХ ключей закрою быстрее чем ты с рандомами первого босса в мифике убьешь.(Окей, тут может преувеличил, но 10 ПЯТНАДЦАТЫХ точно быстрее)
А если ты играешь не на РФ или Сд, то в принципе тебе ещё несколько месяцев придется ждать прежде чем вообще СОБРАТЬ рейд из рандомов на первого босса, чего уж говорить о его убийстве.

Как вообще может прийти в голову такое написать, лол.
И часто собирают мифик рейды из рендомов ? Пока бред пишешь ты. В рейд ходят гильдией и сравнивать надо с тем, что есть фактически в игре, а не с тем, что ты нафантазировал.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Если вы рейдер, то награду из хранилища вы получаете автоматически, не делая дополнительно ничего.

Логика лфрщика или человека, который рейды проходит на твиче и ютубе. По той же логике могу сказать, что пвпшер и ключник так же получают награду из хранилища, не делая ничего. Молчу уж про то, что по идее сложность 15 ключа не совсем равнозначна убийству 3 боссов в мифике порой.
Да, совершенно верно, ПВП-шер и ключник тоже получают награду из хранилища, не делая ничего. Что-либо делать ради награды они начинают в тот момент, когда хранилище заставляет их заниматься посторонней активностью. Пример такой активности я сразу и написал - рейдеры иногда вынуждены ходить в ключи ради шмотки из ключей в хранилище. Это конечно неправильно.
А давай, расскажи плз правильную логику рейдера. Мне прямо интересно стало..

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Решение с доблестью максимально очевидно и существовало в игре с лича. И оно идеально работало.

Но разработчикам не нравится что игроки могут контролировать свое одевание и одевание всего рейда, потому что за счет этого рейд/группа быстрее оденется в нужный шмот и быстрее закроет рейд/максимально возможный ключ.
А что это значит? Это значит что контент закрыт и больше в игре делать нечего.
Поэтому разработчики и придумывают такие системы и так же отбирают у игроков возможность самим распределять эту добычу.
И если отобрать персональный лут в подземельях это можно назвать адеватным решением, потому что ключи это сессионный контент в который ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство играет с рандомными людьми, то вот отбирать персональный лут в рейдах это только очередное проявление того, что разработчики нацелены именно на замедление одевания.

Так что, как мне кажется, смысла от этого рассказа Беллулара нет никакого. Да, мысли правильные, но почему то я уверен что разработчики это прекрасно понимают.
Просто у них задача растянуть контент, при этом попытавшись хоть каким то образом оставить заинтересованность.
Но, как говорится, за двумя зайцами погонишься...
Контент у них растягивать получается, вот только игроки этим не особо довольны. Интересно, почему же...

Если честно не вижу в таком быстром одевании ничего плохого. У людей станет больше времени попробовать другие спеки, классы, это сильно увеличит вовлеченность людей в игру (я уверен что подавляющему большинству игроков не сильно интересно месяцами выдрачивать одного персонажа). Для топовых гидльдий это кардинально ничего не изменит, они как закрывали миф рейд за 2 дня так и будут закрывать, а игрокам попроще сильно прибавит интереса побыстрее ощутить мощь мейна и переключиться на другое направление / другой спек / другой класс. Заинтересованность то даже выше станет. Это я по себе сужу если что, но уверен на 99,9% что со мной многие бы согласились.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если честно не вижу в таком быстром одевании ничего плохого. У людей станет больше времени попробовать другие спеки, классы, это сильно увеличит вовлеченность людей в игру (я уверен что подавляющему большинству игроков не сильно интересно месяцами выдрачивать одного персонажа).

Не увеличит. Потому что второго персонажа выдрачивать в пройденном контенте тоже не сильно интересно и заниматься этим будет далеко не все.

Однозначно часть игроков закрыв интересный им рейдовый контент и достаточно одев персонажа просто дропнут игру до следующего рейдового дополнения, соответственно чем быстрее это произойдет - тем быстрее дропнут.

а игрокам попроще сильно прибавит интереса побыстрее ощутить мощь мейна и переключиться на другое направление / другой спек / другой класс.

Прибавит интереса баеров на мифик ласта водить разве что. Вот вы судите по себе, я вот по себе и по тем людям, с которыми общался - им нахрен не упало альтами осваивать уже освоенных боссов заново (а осваивать, пусть и не так долго, придется, если весь рейд будет из альтов). А таскать мэйнами альтов на одеться - тоже удовольствие ниже среднего, аргументация простая "а нафига мне идтить, мне там уже ничего не нужно".

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Спасибо за книгу, возьму на заметку

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Я ненавижу когда мною манипулируют. Но...
... пишу комментики в провокационных статьях на НК :D

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Мда... Я не перестаю удивляться коммьюнити wow, начиная с легиона куча нытья на недельный сундук, что мол полный рандом, выбора нет и тд, сделали великое хранилище и все равно все не так. Один клоун выше и вовсе назвал его лутбоксом, ну тут вообще без комментариев))

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Мда... Я не перестаю удивляться коммьюнити wow, начиная с легиона куча нытья на недельный сундук, что мол полный рандом, выбора нет и тд, сделали великое хранилище и все равно все не так. Один клоун выше и вовсе назвал его лутбоксом, ну тут вообще без комментариев))
А чему ты удивляешься, если эта система - конченая параша. И все бы было не так плохо, если бы хоть минимальная система защиты было, типа не жропает в слот леги и по 3 недели подряд не жропает одну и туже шмотку.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
Решение с доблестью максимально очевидно и существовало в игре с лича. И оно идеально работало.

Но разработчикам не нравится что игроки могут контролировать свое одевание и одевание всего рейда, потому что за счет этого рейд/группа быстрее оденется в нужный шмот и быстрее закроет рейд/максимально возможный ключ.
А что это значит? Это значит что контент закрыт и больше в игре делать нечего.
Полный БРЕД и полная ЧУШЬ. Разработчики за счёт ценника прекрасно могут контролировать и задавать любую скорость. Захотят - ты будешь год на одну шмотку ПАХАТЬ.

Они так делают, потому, что суть ММО в РАНДОМЕ и ДРОПЕ. Покупать шмот за валюту это полное ДНИЩЕ и импотенция геймдизайна.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мда... Я не перестаю удивляться коммьюнити wow, начиная с легиона куча нытья на недельный сундук, что мол полный рандом, выбора нет и тд, сделали великое хранилище и все равно все не так. Один клоун выше и вовсе назвал его лутбоксом, ну тут вообще без комментариев))


А что это как не лутбокс?

Получаемый предмет определяется случайно? Да.
В нем может содержаться предмет, который может повлиять на твоего персонажа как элемент косметики или элемент усиления? Да.
Ты получаешь дополнительный выбор за дополнительную игровую активность? Да.

Сорре бро, это чистой воды лутбокс. Единственно отличие от других игр в том, что тут слот нельзя купить за реал прямо и предположительно он ориентирован на разгон MAU, но вот если задонатить на жетон и купить проходку ключей у бустеров за эту голду....
(показать/скрыть)

 

закрыть