WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Идея Великого Хранилища была провальной с точки зрения психологии  (Прочитано 18146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3251
Покупать шмот за валюту это полное ДНИЩЕ и импотенция геймдизайна.
обоснуй

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3535
Решение с доблестью максимально очевидно и существовало в игре с лича. И оно идеально работало.

Но разработчикам не нравится что игроки могут контролировать свое одевание и одевание всего рейда, потому что за счет этого рейд/группа быстрее оденется в нужный шмот и быстрее закроет рейд/максимально возможный ключ.
А что это значит? Это значит что контент закрыт и больше в игре делать нечего.
Полный БРЕД и полная ЧУШЬ. Разработчики за счёт ценника прекрасно могут контролировать и задавать любую скорость. Захотят - ты будешь год на одну шмотку ПАХАТЬ.

Они так делают, потому, что суть ММО в РАНДОМЕ и ДРОПЕ. Покупать шмот за валюту это полное ДНИЩЕ и импотенция геймдизайна.

Суть ммо - в кооперативе массовости людей для совершения конечной цели. Ваш рандом сделан для корейских гринделках и заточках, валите туда.

Кстати, за 359 рублей я имел такие шансы с людьми полутать определенные шмотки с боссов, никто не мог вырваться вперед, если у нас был прогресс одинаковый. Сейчас за 649 рублей я могу 3 месяца нихера не получать вообще с босса, с дерьмого лутбокса васе падает устройство, геттика с лайфстилом и дыркой, а мне постоянно 3 руки в которых у меня лега или сет, за чат с фразой "бустеры вредят игре" я получаю лутбокс с баном, хотя за 15 с лишнем лет игры за мат или анус меня ни разу не блокировали. Вопрос - почему разраб старательно пытается выдоить последних игроков, а кто критикует, того в бан нахер, а? Может потому что ему ПОХУЙ на игру и она заканчивает свое время? Когда геймдиректор нос не показывает уже год с лишним, это приговор.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Если честно не вижу в таком быстром одевании ничего плохого. У людей станет больше времени попробовать другие спеки, классы, это сильно увеличит вовлеченность людей в игру (я уверен что подавляющему большинству игроков не сильно интересно месяцами выдрачивать одного персонажа).

Не увеличит. Потому что второго персонажа выдрачивать в пройденном контенте тоже не сильно интересно и заниматься этим будет далеко не все.

Однозначно часть игроков закрыв интересный им рейдовый контент и достаточно одев персонажа просто дропнут игру до следующего рейдового дополнения, соответственно чем быстрее это произойдет - тем быстрее дропнут.

а игрокам попроще сильно прибавит интереса побыстрее ощутить мощь мейна и переключиться на другое направление / другой спек / другой класс.

Прибавит интереса баеров на мифик ласта водить разве что. Вот вы судите по себе, я вот по себе и по тем людям, с которыми общался - им нахрен не упало альтами осваивать уже освоенных боссов заново (а осваивать, пусть и не так долго, придется, если весь рейд будет из альтов). А таскать мэйнами альтов на одеться - тоже удовольствие ниже среднего, аргументация простая "а нафига мне идтить, мне там уже ничего не нужно".

Одиночные игры же перепроходят с новыми скилами/билдом и тд, и ничего. Я с тобой категорически не согласен. Зачем мейнами таскать альтов, почему бы альтом с альтами не ходить? + ты ссылаешься только на рейд, но кроме этого слона есть еще два, в которых в сумме участвует игроков как минимум не меньше, чем в рейдах. В игре помимо рейдов овердофига занятий, другое дело что конкретно тебе интересны только рейды. Но таких как ты не то чтобы очень много сейчас (очень мало). Как раз таки один из самых главных минусов вовчанского - это довольно геморное альтоводство с учетом того, сколько времени тратится на мейна. И если вот это самое время сократить, люди намного, намного охотнее будут играть еще и другими своими персонажами. Я не призываю упрощать механики и тд, сейчас контент в меру сложный и это хорошо. Лишь немножечко ускорить одевание.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Одиночные игры же перепроходят с новыми скилами/билдом и тд, и ничего.

И что, вот прямо все-все перепроходят все-все одиночный игры? Чет у меня есть в этом крайне большие сомнения.

Я с тобой категорически не согласен. Зачем мейнами таскать альтов, почему бы альтом с альтами не ходить? + ты ссылаешься только на рейд, но кроме этого слона есть еще два, в которых в сумме участвует игроков как минимум не меньше, чем в рейдах. В игре помимо рейдов овердофига занятий, другое дело что конкретно тебе интересны только рейды. Но таких как ты не то чтобы очень много сейчас (очень мало). Как раз таки один из самых главных минусов вовчанского - это довольно геморное альтоводство с учетом того, сколько времени тратится на мейна. И если вот это самое время сократить, люди намного, намного охотнее будут играть еще и другими своими персонажами. Я не призываю упрощать механики и тд, сейчас контент в меру сложный и это хорошо. Лишь немножечко ускорить одевание.

Вы не улавливаете главный посыл - часть всегда меньше целого. Соответственно если часть игроков будет заниматься альтами, то это все равно будет меньше, чем целое, которое занимается мэйнами.

Вы же не будете настаивать на том, что вот прямо все игроки будут качать альтов после быстрой прогрессии на мэйнах?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 11:40:38 by Rivud »

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
ценность добычи упала, из-за ключей. Если бы Великое хранилище не учитывало ключи - картина была бы предельно иной и система бы работала куда лучше. А так из 3х активностей большинство выбирает ключи, где собственно безвылазно и сидит. Интересно до первой неудачи в хранилище - ведь 10 ключей все-таки требуют времени. После второй неудачи многие начинают вспоминать про альтов. А для Близов - это же цыфыркы удержания игрока! Вон как всем нравится - сидят денно и ночно.

Как сейчас надо играть: надо двумя-тремя чарами закрывать по 4 15-ки, ходить в основной рейд (в рабочие дни) и в какой-нить рейд выходного дня другим чаром. И вот тогда хранилище неплохо радует в среднем.


Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Основная проблема хранилища в том, что игроки сейчас почти поголовно двинуты на минимаксе и считают себя !!обязанными!! фармить ключи и ПВП, если это улучшит их результаты в рейде. Даже если играют они в очень средней гильдии, которая не закрывает кромку и даже не рассчитывает ее закрыть.
Если убрать минимакс головного мозга, то все становится намного комфортнее и можно играть в свое удовольствие, но по не совсем понятной мне причине сейчас это почти невозможно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Основная проблема хранилища в том, что игроки сейчас почти поголовно двинуты на минимаксе и считают себя !!обязанными!! фармить ключи и ПВП, если это улучшит их результаты в рейде. Даже если играют они в очень средней гильдии, которая не закрывает кромку и даже не рассчитывает ее закрыть.
Если убрать минимакс головного мозга, то все становится намного комфортнее и можно играть в свое удовольствие, но по не совсем понятной мне причине сейчас это почти невозможно.
Не надоело ещё игроков во всех бедах винить? Игроки не виноваты, что близы такой геймдизайн высрали.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Основная проблема хранилища в том, что игроки сейчас почти поголовно двинуты на минимаксе и считают себя !!обязанными!! фармить ключи и ПВП, если это улучшит их результаты в рейде. Даже если играют они в очень средней гильдии, которая не закрывает кромку и даже не рассчитывает ее закрыть.
Если убрать минимакс головного мозга, то все становится намного комфортнее и можно играть в свое удовольствие, но по не совсем понятной мне причине сейчас это почти невозможно.
Не надоело ещё игроков во всех бедах винить? Игроки не виноваты, что близы такой геймдизайн высрали.
Гейм-дизайн не очень, я его не защищаю. Но игроки такие не из-за гейм-дизайна, а сами по себе.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ну, посыл понятен - человек просто хочет меньше рандома. Но применять к игре "Принципы прогресса" априори не имеет смысла и в корне неверно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Гейм-дизайн не очень, я его не защищаю. Но игроки такие не из-за гейм-дизайна, а сами по себе.
Какие такие то? Это вина игроков, что в начале шл можно только через пвп одеться было? Ходит такой Вася в ключи неделю, вторую и сосёт бибу, потому что лут не даёт. И понимает, что ему проще афк в пвп почилить, чем башкой об стену долбиться.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Гейм-дизайн не очень, я его не защищаю. Но игроки такие не из-за гейм-дизайна, а сами по себе.
Какие такие то? Это вина игроков, что в начале шл можно только через пвп одеться было? Ходит такой Вася в ключи неделю, вторую и сосёт бибу, потому что лут не даёт. И понимает, что ему проще афк в пвп почилить, чем башкой об стену долбиться.
А зачем это Васе, который играет в гильдии, которая не то что в топ-100, а даже в топ-10000 не входит ? Если Васе это просто нравится, то вопросов нет, но тогда и недовольства у Васи нет. А если он делает это через силу, то назови плз адекватную причину, для чего он это делает.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Статья капитана очевидности, любому вменямому игроку понятно что это не просто плохое решение, выдача основных вещей вне игрового процесса это рак.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Статья капитана очевидности, любому вменямому игроку понятно что это не просто плохое решение, выдача основных вещей вне игрового процесса это рак.
Рак это такие заявления. У рог бис даггер с Сильваны. Некоторые до сих пор его не получили ни с героика, ни с мифика. По 15+ килов и там и там. Многие сумели его получить только из Хранилища. В жопу такой игровой процесс, где ты шмотку по три месяца не можешь залутать.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
А зачем это Васе, который играет в гильдии, которая не то что в топ-100, а даже в топ-10000 не входит ? Если Васе это просто нравится, то вопросов нет, но тогда и недовольства у Васи нет. А если он делает это через силу, то назови плз адекватную причину, для чего он это делает.
А зачем тогда вообще играть? Открою секрет, но игра на прогресс совсем не означает бодание за ворлдфест.
А что делать Васе, если он хочет прогрессировать в техже ключах, пускай и в своём темпе, но игра из раза в раз его через писюн кидает. И проблема не стояла бы так остро, если бы шмот передавать можно было нормально, да и этого нет. И что тогда делать, даже если ты в консте играешь, когда одним игра даёт, а другим нет.
И к чему твой тупой вопрос, тот что про причину, когда люди массово из игры валят.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.

Давай спор?
Вот выйдет 9.2, что произойдет быстрее?
Я закрою 50 десятых ключей с рандомами, или ты убьешь первого босса в мифике с рандомами?)

Казалось бы, из сказанного тобой, я предложил какой то абсурд, как я успею 50 десяток закрыть если ОДНА может быть сложнее первого босса?
Или....

Или можно просто перестать писать бред.
Я 50 ПЯТНАДЦАТЫХ ключей закрою быстрее чем ты с рандомами первого босса в мифике убьешь.(Окей, тут может преувеличил, но 10 ПЯТНАДЦАТЫХ точно быстрее)
А если ты играешь не на РФ или Сд, то в принципе тебе ещё несколько месяцев придется ждать прежде чем вообще СОБРАТЬ рейд из рандомов на первого босса, чего уж говорить о его убийстве.

Как вообще может прийти в голову такое написать, лол.
Ты прикалываешься? Откуда вы такие берётесь, какие рандомы? Это мморпг, тут объединяются в гильдию и покоряют какой-то контент вместе, если долбаебы из Близзард решили делать игру для одиночек, которых в принципе в сколь бы то ни было сложном контенте быть не должно(хотя нет - для вас как раз ещё в Кате придумали лфр), это проблема убогого геймдизайна Близзард, а не жанра в целом.
И даже средненькая гильдия убивает первого босса мифика достаточно быстро, исключения бывают очень редко (последнее - первая дама из ВД). А уж таррагр вообще рисунок босса, а не что-то сложное.
Хотите играть одни - играйте в сессионки или в синглы, благо их качественных стало в разы больше чем в 2008ом
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 13:39:22 by Winterdream_ »

 

закрыть