WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Идея Великого Хранилища была провальной с точки зрения психологии  (Прочитано 18144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
А зачем это Васе, который играет в гильдии, которая не то что в топ-100, а даже в топ-10000 не входит ? Если Васе это просто нравится, то вопросов нет, но тогда и недовольства у Васи нет. А если он делает это через силу, то назови плз адекватную причину, для чего он это делает.
А зачем тогда вообще играть? Открою секрет, но игра на прогресс совсем не означает бодание за ворлдфест.
А что делать Васе, если он хочет прогрессировать в техже ключах, пускай и в своём темпе, но игра из раза в раз его через писюн кидает. И проблема не стояла бы так остро, если бы шмот передавать можно было нормально, да и этого нет. И что тогда делать, даже если ты в консте играешь, когда одним игра даёт, а другим нет.
И к чему твой тупой вопрос, тот что про причину, когда люди массово из игры валят.
У каждого игрока есть цель, даже если он не может ее явно сформулировать.
Получить кромку. Получить глада. Закрыть сюжет. Поцеловать тысячу белочек.
Среди этих целей есть и "одеться". Игроки с такой целью совершенно особая категория и их я сейчас пропускаю. У всех остальных одеться - не цель, а средство. Одно из многих, обычно даже и не главное.
Если игрок рейдит, то вероятно его цель (по крайней мере, одна из целей) - закрыть столько рейдового контента, сколько получится. Если он играет в слабой гильдии, то очевидно, что никакое задротство ПВП и ключей хоть им лично, хоть всей гильдией, не даст почти никакой прибавки к прогрессу. Потому что не шмот их ограничивает. Но они все равно задротят. Вот я и спрашиваю - почему ? Зачем задротить ради шмота, если в достижении твоей цели тебя ограничивает не шмот ? Мой ответ на это - минимакс головного мозга, о чем я уже и написал. Если у тебя есть другой ответ, то плз его напиши.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 13:54:32 by Konst »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
У каждого игрока есть цель, даже если он не может ее явно сформулировать.
Получить кромку. Получить глада. Закрыть сюжет. Поцеловать тысячу белочек.
Среди этих целей есть и "одеться". Игроки с такой целью совершенно особая категория и их я сейчас пропускаю. У всех остальных одеться - не цель, а средство. Одно из многих, обычно даже и не главное.
Если игрок рейдит, то вероятно его цель (по крайней мере, одна из целей) - закрыть столько рейдового контента, сколько получится. Если он играет в слабой гильдии, то очевидно, что никакое задротство ПВП и ключей хоть им лично, хоть всей гильдией, не даст почти никакой прибавки к прогрессу. Потому что не шмот их ограничивает. Но они все равно задротят. Вот я и спрашиваю - почему ? Зачем задротить ради шмота, если в достижении твоей цели тебя ограничивает не шмот ? Мой ответ на это - минимакс головного мозга, о чем я уже и написал. Если у тебя есть другой ответ, то плз его напиши.
Зачем ты продолжаешь задавать тупые вопросы, когда ответ был в прошлом комменте. Зачем ты пишешь про слабые гильдии, когда у тебя почти вся игра через овергир закрывается полнейшим фейсроллом. Тот-же героик не могут закрыть всего 2 типа людей, те кто в игру почти не заходят и конченые инвалиды у которых единственная извилина на прямой кишке. Что первые, что вторые не частые гости в хайэнде. Да и зачем делать у пор на гильдии, когда все это может с рандомами закрываться.
Ну ходил я в ключи с констой, а что толку, когда половине пати шмот просто не падал нужный и в итоге разброс по гиру дошёл примерно до 5 ур ключей. Да мне самому целый месяц с викли честа дропало хлам, который я вендору сдавал.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.

Давай спор?
Вот выйдет 9.2, что произойдет быстрее?
Я закрою 50 десятых ключей с рандомами, или ты убьешь первого босса в мифике с рандомами?)

Казалось бы, из сказанного тобой, я предложил какой то абсурд, как я успею 50 десяток закрыть если ОДНА может быть сложнее первого босса?
Или....

Или можно просто перестать писать бред.
Я 50 ПЯТНАДЦАТЫХ ключей закрою быстрее чем ты с рандомами первого босса в мифике убьешь.(Окей, тут может преувеличил, но 10 ПЯТНАДЦАТЫХ точно быстрее)
А если ты играешь не на РФ или Сд, то в принципе тебе ещё несколько месяцев придется ждать прежде чем вообще СОБРАТЬ рейд из рандомов на первого босса, чего уж говорить о его убийстве.

Как вообще может прийти в голову такое написать, лол.
Ты прикалываешься? Откуда вы такие берётесь, какие рандомы? Это мморпг, тут объединяются в гильдию и покоряют какой-то контент вместе, если долбаебы из Близзард решили делать игру для одиночек, которых в принципе в сколь бы то ни было сложном контенте быть не должно(хотя нет - для вас как раз ещё в Кате придумали лфр), это проблема убогого геймдизайна Близзард, а не жанра в целом.
И даже средненькая гильдия убивает первого босса мифика достаточно быстро, исключения бывают очень редко (последнее - первая дама из ВД). А уж таррагр вообще рисунок босса, а не что-то сложное.
Хотите играть одни - играйте в сессионки или в синглы, благо их качественных стало в разы больше чем в 2008ом
Это ты написал лютую дичь про 10 ключ сложнее первого мифик босса, не я.
Просто держу в курсе.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да 10ый ключ с определенными аффиксами посложнее таррагра будет.

Давай спор?
Вот выйдет 9.2, что произойдет быстрее?
Я закрою 50 десятых ключей с рандомами, или ты убьешь первого босса в мифике с рандомами?)

Казалось бы, из сказанного тобой, я предложил какой то абсурд, как я успею 50 десяток закрыть если ОДНА может быть сложнее первого босса?
Или....

Или можно просто перестать писать бред.
Я 50 ПЯТНАДЦАТЫХ ключей закрою быстрее чем ты с рандомами первого босса в мифике убьешь.(Окей, тут может преувеличил, но 10 ПЯТНАДЦАТЫХ точно быстрее)
А если ты играешь не на РФ или Сд, то в принципе тебе ещё несколько месяцев придется ждать прежде чем вообще СОБРАТЬ рейд из рандомов на первого босса, чего уж говорить о его убийстве.

Как вообще может прийти в голову такое написать, лол.
Ты прикалываешься? Откуда вы такие берётесь, какие рандомы? Это мморпг, тут объединяются в гильдию и покоряют какой-то контент вместе, если долбаебы из Близзард решили делать игру для одиночек, которых в принципе в сколь бы то ни было сложном контенте быть не должно(хотя нет - для вас как раз ещё в Кате придумали лфр), это проблема убогого геймдизайна Близзард, а не жанра в целом.
И даже средненькая гильдия убивает первого босса мифика достаточно быстро, исключения бывают очень редко (последнее - первая дама из ВД). А уж таррагр вообще рисунок босса, а не что-то сложное.
Хотите играть одни - играйте в сессионки или в синглы, благо их качественных стало в разы больше чем в 2008ом
Это ты написал лютую дичь про 10 ключ сложнее первого мифик босса, не я.
Просто держу в курсе.
Нет, я написала что 10 ключ с определенными аффиксами сложнее таррагра. Надеюсь так стало понятнее
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 14:31:19 by Winterdream_ »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Если он играет в слабой гильдии, то очевидно, что никакое задротство ПВП и ключей хоть им лично, хоть всей гильдией, не даст почти никакой прибавки к прогрессу. Потому что не шмот их ограничивает. Но они все равно задротят. Вот я и спрашиваю - почему ?
Да дает это прибавки к прогрессу, дает, в этом и проблема, из-за ключей/апов за доблесть, викли-честа и пвп очень быстро набирается овергир. Просто близы с легиона дали беспрецедентную свободу в этом, и именно поэтому минмаксинг так пышно расцвел. И это тоже психология. Синдром упущенной выгоды. Если бы перед игроком поставили железную дверь в виде капа или иного ограничения, он бы успокоился и остановился. А так нет, бесконечность занятий как раз и подталкивает на "а вот закрою 10 ключей и выпадет мне наконец пуха 252 из викли-честа".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У каждого игрока есть цель, даже если он не может ее явно сформулировать.
Получить кромку. Получить глада. Закрыть сюжет. Поцеловать тысячу белочек.
Среди этих целей есть и "одеться". Игроки с такой целью совершенно особая категория и их я сейчас пропускаю.

И это ключевая ошибка вашего рассуждения.

Игроков с мотивацией "одеться" которую стоит трактовать как "максимально усилить своего персонажа" - их много. Их много даже в очень средних гильдиях. Да, эти люди готовы тратить разное количество времени на сам процесс одевания, но тем не менее они хотя одеться потому что хотят почувствовать прогрессию силы персонажа. Даже если они рейдят героик. Даже если они рейдят нормал. Даже если они вообще не рейдят.

Просто потому что людям приятно видеть, что их персонаж стал сильнее. Кстати, вот за что, например, хейтили (и сейчас еще попинывают) систему автолевелинга мобов? Как раз за это - она скрадывает вот это ощущение роста силы.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

Нет, я написала что 10 ключ с определенными аффиксами сложнее таррагра. Надеюсь так стало понятнее

А, ну это все меняет.
Почему бы не пойти дальше? Я вот считаю что сходить в туалет сложнее чем 10 ключ.
Кто даст больше? Повысим ставки?

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Мда... Я не перестаю удивляться коммьюнити wow, начиная с легиона куча нытья на недельный сундук, что мол полный рандом, выбора нет и тд, сделали великое хранилище и все равно все не так. Один клоун выше и вовсе назвал его лутбоксом, ну тут вообще без комментариев))


А что это как не лутбокс?

Получаемый предмет определяется случайно? Да.
В нем может содержаться предмет, который может повлиять на твоего персонажа как элемент косметики или элемент усиления? Да.
Ты получаешь дополнительный выбор за дополнительную игровую активность? Да.

Сорре бро, это чистой воды лутбокс. Единственно отличие от других игр в том, что тут слот нельзя купить за реал прямо и предположительно он ориентирован на разгон MAU, но вот если задонатить на жетон и купить проходку ключей у бустеров за эту голду....
(показать/скрыть)
ну следую твоей логике боссы в рейде тоже лутбокс))

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
ну следую твоей логике боссы в рейде тоже лутбокс))
Нет. Прочитай статью внимательно. У босса есть маленькая лут-таблица с фиксированным шансом выпадения, в отличии от лутбокса в котором с небольшим шансом может упасть всё. РНГ в боссе заключается лишь в том, сколько шмоток выкинуть в рейд. Количество этого лута на рейд тоже фиксировано, а в лутбоксе ты можешь получить доп.итемы за доп.активность. Если твоя гильдия убивает 3 мифика, а оружие нужное тебе очень - лежит в 5ом боссе, ты никогда его не получишь, пока гильдия не убьет этого босса. Викли-чест же легко предоставит возможность полутать такое оружие без убийства конкретно этого босса.

Кстати подумал о решении "прямо сейчас", которое бы устроило всех, кроме гриндосов конечно же. Если просмотреть логи различных классов и спеков, там где есть ключные тринки, очень часто видно, что кто-то лакерок и имеет 2 252ые, а кто 2 246ые, и на это никакой скилл не повлияет. Точно так же с 252 пухами в первое кд.

Мы убираем с викли-честа возможность получения оружия и тринкетов, со всех направлений, как когда-то было в сундуке с корабля в дреноре. Но даем возможность ключному оружию и тринкетам улучшаться до 252 илвл, за большое количество доблести и за условное достижение "закрыть все 20ые ключи". В ПвП вроде и так рейтинг для апа нужен. В итоге чистый ключник спокойно задрочит себе нужные тринки и оружие и будет спокойно и РАЗМЕРЕННО их улучшать. Игра лишается пух и топ тринкетов 252 на первом, и даже втором кд, которые могут повлиять на прогресс в любой активности. Прогресс рейда с халявными пухами отлетает в пыль, точно так же как и нагиб в пвп. Если оружие для рейдера падает с босса в героике/мифике - теперь будь добр, добудь его своими ручками. По-моему, бест.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну следую твоей логике боссы в рейде тоже лутбокс))

Еще один :facepalm:

Мне интересно когда вы научитесь различать награду за убийство босса с лутбоксом для получения которого ты совершаешь дополнительные действия? И что в случае с ключами который еще и дает лут такого уровня, который не может быть добыт в том контенте за который этот лутбокс дают?

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Хранилищу радовались, потому что это действительно лучше чем викли чест, но и викли чест это был рак мозга. На рейды этот сундук повлиял еще хуже, тебе надо убить 9 из 10 боссов на 3 шмотки, и на освоении каждых 3 боссов никто никому не уступает. То есть освоили вы 6 боссов, никто даже первых не уступит, потому что 2 шмотки из хранилища хочет. Из-за этого из ротации на длительное время выпадает большой пласт людей, они забивают. Вообще куча их решений делает невыносимым игру в перспективе. Персональный лут в рейде это ля кринж, например даггеры носят только роги, рога в рейде может быть один, то есть без системы компенсации рога может никогда не увидеть даггеры с сильваны, просто потому что такая система лута, хотя он ее освоил.
Я за компенсацию, чтобы освоив босса, ты не ждал чуда из сундука, а точно знал, что если не упадет но через 2-3 недели шмотку взять сможешь. Это справедливо для рейда, для м+ нужна своя система.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Перечитал коменты и понял 2 вещи
1) Люди считают, что 1 шмотка в неделю с сундука Лучше чем 1 из 3 на выбор. Потому что..? А почему? Я действительно не понял, почему это лучше? Причем 2 комментария подряд в плюсах, где один говорит, что одна рандомая лучше, а другой пишет, что ему с хранилища плащи падают, когда кому-то там пухи. Это две противоположенные системы, которые абсолютно не перекрывают друг друга.
2) Люди считают, что если ты в состоянии закрыть 10 ключей, то ты должен получать 1 шмотку, так же как и очередной нытик с нуб-клаба, который не может закрыть больше одного кея в неделю. Если у вас нет времени на 10 ключей, то почему нам должно быть не всё равно? Тем, у кого время Есть. Те, которые тратят время, усилия, ходят в ключи и так далее.

Насчёт одевания - вообще не смешите. При наличии 4ёх знакомых в игре, одеться в 240илвл - дело 2ух недель. Проверено дважды, в двух сезонах. Минусуйте, бичи, на большее у вас не хватает скилла)

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Перечитал коменты и понял 2 вещи
1) Люди считают, что 1 шмотка в неделю с сундука Лучше чем 1 из 3 на выбор. Потому что..? А почему? Я действительно не понял, почему это лучше? Причем 2 комментария подряд в плюсах, где один говорит, что одна рандомая лучше, а другой пишет, что ему с хранилища плащи падают, когда кому-то там пухи. Это две противоположенные системы, которые абсолютно не перекрывают друг друга.
2) Люди считают, что если ты в состоянии закрыть 10 ключей, то ты должен получать 1 шмотку, так же как и очередной нытик с нуб-клаба, который не может закрыть больше одного кея в неделю. Если у вас нет времени на 10 ключей, то почему нам должно быть не всё равно? Тем, у кого время Есть. Те, которые тратят время, усилия, ходят в ключи и так далее.

Насчёт одевания - вообще не смешите. При наличии 4ёх знакомых в игре, одеться в 240илвл - дело 2ух недель. Проверено дважды, в двух сезонах. Минусуйте, бичи, на большее у вас не хватает скилла)
240 илвл это такоооой большой илвл, серьезно за 2 недели аж смог? Сори я думал это 2 дня занимает, а ты тот еще спидранер оказывает. Респект таким парням, про какие ты минусы говоришь.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Перечитал коменты и понял 2 вещи
1) Люди считают, что 1 шмотка в неделю с сундука Лучше чем 1 из 3 на выбор. Потому что..? А почему? Я действительно не понял, почему это лучше? Причем 2 комментария подряд в плюсах, где один говорит, что одна рандомая лучше, а другой пишет, что ему с хранилища плащи падают, когда кому-то там пухи. Это две противоположенные системы, которые абсолютно не перекрывают друг друга.
2) Люди считают, что если ты в состоянии закрыть 10 ключей, то ты должен получать 1 шмотку, так же как и очередной нытик с нуб-клаба, который не может закрыть больше одного кея в неделю. Если у вас нет времени на 10 ключей, то почему нам должно быть не всё равно? Тем, у кого время Есть. Те, которые тратят время, усилия, ходят в ключи и так далее.

Насчёт одевания - вообще не смешите. При наличии 4ёх знакомых в игре, одеться в 240илвл - дело 2ух недель. Проверено дважды, в двух сезонах. Минусуйте, бичи, на большее у вас не хватает скилла)
Настало время лольных историй. Ну давай расскажи, как ты в первом сезоне в 240 одевал народ за пару недель.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Решение с доблестью максимально очевидно и существовало в игре с лича. И оно идеально работало.

Но разработчикам не нравится что игроки могут контролировать свое одевание и одевание всего рейда, потому что за счет этого рейд/группа быстрее оденется в нужный шмот и быстрее закроет рейд/максимально возможный ключ.
А что это значит? Это значит что контент закрыт и больше в игре делать нечего.
Поэтому разработчики и придумывают такие системы и так же отбирают у игроков возможность самим распределять эту добычу.
И если отобрать персональный лут в подземельях это можно назвать адеватным решением, потому что ключи это сессионный контент в который ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство играет с рандомными людьми, то вот отбирать персональный лут в рейдах это только очередное проявление того, что разработчики нацелены именно на замедление одевания.

Так что, как мне кажется, смысла от этого рассказа Беллулара нет никакого. Да, мысли правильные, но почему то я уверен что разработчики это прекрасно понимают.
Просто у них задача растянуть контент, при этом попытавшись хоть каким то образом оставить заинтересованность.
Но, как говорится, за двумя зайцами погонишься...
Контент у них растягивать получается, вот только игроки этим не особо довольны. Интересно, почему же...
У разработчиков игры задача растянуть контент, у блогера по игре задача растянуть длительность видео, и на превьюшку поставить восьмидесятый шрифт, стрелочки и какое-нибудь хлебало скрюченное. Все закономерно, как по мне, и те, и те просто деньги зарабатывают.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть