WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фил Спенсер: «Хочется, чтобы через 5 лет в WoW играло больше людей, чем сейчас»  (Прочитано 12125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
а в чем проблема? Все старые зоны уже выделены во временные линии Хроми. Т.е. условный НЭ может их проходить под ордынскими личинами (привет режим наемников).

ты ж не предлагаешь прямо сейчас поехать в Германию и выпилить там все местное население, когда смотришь на памятники второй мировой? Нет, ты едешь в Германию, пьешь там пиво и кушаешь колбаски, совершаешь экскурсии и в целом ничего против немцев не имеешь.

Так и я про то же! Зачем мне одевать какую то личину? Ведь когда я еду в Германию, я не одеваю личину немца? И пиво с колбасками упртребляю не изображая турка?
Война закончилась, наступили мир, дружба, жувачки - и НЭ меняет гражданство с Дарнасского (тем более, что его нет из-за действий Орды) на Оргриммарское - он что, не имеет права? а как же Декларации бла-бла-бла? или сын Чернорука, оставаясь орком - почему он не может переехать в Штрмград и принести присягу Ринну (или кто там будет)?
Не надо даже никакой кроссфракциооности - создаешь персонажа (например орка), и в окне создания выбираешь Альянс  - и все проблемы решены. Правда орки Орды будут тебя убивать в первую очередь - но "це таке"!
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 15:07:56 by Old Dwarf »

kenzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
а в чем проблема? Все старые зоны уже выделены во временные линии Хроми. Т.е. условный НЭ может их проходить под ордынскими личинами (привет режим наемников).

ты ж не предлагаешь прямо сейчас поехать в Германию и выпилить там все местное население, когда смотришь на памятники второй мировой? Нет, ты едешь в Германию, пьешь там пиво и кушаешь колбаски, совершаешь экскурсии и в целом ничего против немцев не имеешь.

Так и я про то же! Зачем мне одевать какую то личину? Ведь когда я еду в Германию, я не одеваю личину немца? И пиво с колбасками упртребляю не изображая турка?
Война закончилась, наступили мир, дружба, жувачки - и НЭ меняет гражданство с Дарнасского (тем более, что его нет из-за действий Орды) на Оргриммарское - он что, не имеет права? а как же Декларации бла-бла-бла? или сын Чернорука, оставаясь орком - почему он не может переехать в Штрмград и принести присягу Ринну (или кто там будет)?
Не надо даже никакой кроссфракциооности - создаешь персонажа (например орка), и в окне создания выбираешь Альянс  - и все проблемы решены. Правда орки Орды будут тебя убивать в первую очередь - но "це таке"!
В эверквест 2 можно было менять фракцию выполнив цепочку квестов на предательство своей фракции. Я бы не отказался от такого же и в WoW.

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Включить подписку вова в подписку бокса и ништяк.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
В эверквест 2 можно было менять фракцию выполнив цепочку квестов на предательство своей фракции. Я бы не отказался от такого же и в WoW.

Ну да. Играл ты, например, орком, вопил "за честь! За Орду! Потом проникся эльфийским гуманизмом и человеческим порядком... Платишь 20 баксов, получаешь белый флаг и идешь в ближайшую столицу Альянса, приносишь там присягу Тиранде и получаешь задания на уничтожение ордынского лагеря в Даркшоре. Вырезал сотню ордынских НИПов - получаешь второе и главное - замочить пару десятков игроков Орды в Степях, по завершению которого тебе дают звание "Подонка" или "Бастарда" и дружелюбие у эльфов. Далее - уже так же как и у рожденного в Дарнасе - квесты, инсты, БГ.
И самое главное - не надо  как-то сценарно обыгрывать в общем-то банальное событие предательства.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 16:26:59 by Old Dwarf »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
F2P confirmed.

RIP.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Чет какие-то у него пессимистичные сроки. 5 лет это считай еще 2 провальных дополнения, не считая текущее.
я тебе обещаю - все след аддоны (по твоему мнению) будут провальными.
тебе пора уходить

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Идея для Спенсера по повышению количества игроков (на фоне введения кроссфракционности) - расшарить задания, даваемые игрокам фракции для игроков бывшей противостоящей! Сделать НИПов противоположной фракции дружелюбными к бывшим врагам!
Примерно так: Бежит НЭ-хант по Дуротару, забегает в Оргриммар, чинит побитый шмот у местных кузнецов, закупается на местном аукционе, забегает к предводителю Орды, берет квесты, делает их, сдает, получает деньги, опыт и уважение у орков, летит на Темные Берега, смотрит на сгоревший пенек и идет делать квест на убийство Бомбиглотса... а тот тоже зеленый и дружелюбный к НЭ.
Возможно, но твоя мысль рушится на том что Спенсер не разработчик и не директор Близзард, это как бы не его компетентность)
но он может разогнать весь этот скандальный сброд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> Ага, мне хочется, чтобы больше людей играло в Candy Crush через пять лет чем играет сейчас во все названные игры.
No beard, no good.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
А если серьезно (это я тем дебилам с интеллектом таракана, которые на мой первый коммент накидали дизлайков) - в ВоВе сейчас делать нехрен, ВоВ стал уныл, как негр-транссексуал... Если в 9,0 были интересные компании (проходя тот же Малдраксус реально хотелось завопить "За Примаса! За Акарека!", а в Бастионе - наказать предателей, то с 9,1 игра превратилась в какую то заезженную пластинку ВИА Кортия ( дебилы с интеллектом таракана  - спросите у родителей), если рейд в Замке Нафрия был дерьмом, то СГ - дерьмо в квадрате, с какашкой на верхушке в виде Торгаста.
Если мы считали, что в Пандарии был гринд - то мы ошибались, и Близзы решили нам это доказать в ШЛ, легендарка, зависящая от жопочасов в Торгасте - это просто уничтожение понятия легендарки.
Теперь нам обещают еще одну пластнку, с ВИА Мортис, которую все заездят за месяц и кипение говн усилится. Учитывая, что Близзы решили убить идею Военного ремесла введением для 5% игроков кроссфракций - им нужно искать покупателей на освобождающуюся комплектуху из серверов.
Если кто то считает, что можно понизить цену, сделать Ф2П или еще как то заинтересовать людей - попробуйте пожевать ластик, можно даром.
И да, я в ВоВе с открытия русских серверов и последний рейд, который я прошел полностью - Ниалота, Замок Нафрию  я в итоге ниасилил.


Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Ну да ведь большинство обожает сидеть в одном рейде больше 6 месяцев, и продолжают играть и цифры Варкрафта растут. А не дропают игру после 2-3 месяцев когда уже зафармили и выбили все что можно.
Зачем слушать игроков.
Именно поэтому ИК считается одним из самых худших рейдов в вов, сделанном на коленке 5 боссов без треша. Как в приницпе и весь патч 3.2.

Может если ты будешь дочитывать до конца ты сможешь понимать всю идею, а не цепляться за 1 слово. Я не говорю что ИК был хорошим. Я говорю что то время которые они тратят на прорисовку локаций, прописывание диалогов и прочей лабуды, они могли бы потратить на интересный геймплей и интересных боссов. Взять формат Ик и сделать интересных боссов, а не красивые локации.

«Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. » вот это предложение перечитай несколько раз
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Перевести шош на консоли - идея замечательная. Другая проблема, что тогда придется что-то делать с аддонами, которые на консолях не поставить

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Ну да ведь большинство обожает сидеть в одном рейде больше 6 месяцев, и продолжают играть и цифры Варкрафта растут. А не дропают игру после 2-3 месяцев когда уже зафармили и выбили все что можно.
Зачем слушать игроков.
Именно поэтому ИК считается одним из самых худших рейдов в вов, сделанном на коленке 5 боссов без треша. Как в приницпе и весь патч 3.2.

Может если ты будешь дочитывать до конца ты сможешь понимать всю идею, а не цепляться за 1 слово. Я не говорю что ИК был хорошим. Я говорю что то время которые они тратят на прорисовку локаций, прописывание диалогов и прочей лабуды, они могли бы потратить на интересный геймплей и интересных боссов. Взять формат Ик и сделать интересных боссов, а не красивые локации.

«Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. » вот это предложение перечитай несколько раз
А я и не знал, что те кто делают механики боссам одновременно рисуют локации. :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
А я и не знал, что те кто делают механики боссам одновременно рисуют локации. :facepalm:

Ээээ... ну... игру делают разрабочики, боссов делают разрабочики и лакацыи делают разрабочики. адни и тежы ачивидна жы.... ээ... ыыы... нуу... воооот.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Может если ты будешь дочитывать до конца ты сможешь понимать всю идею, а не цепляться за 1 слово. Я не говорю что ИК был хорошим. Я говорю что то время которые они тратят на прорисовку локаций, прописывание диалогов и прочей лабуды, они могли бы потратить на интересный геймплей и интересных боссов. Взять формат Ик и сделать интересных боссов, а не красивые локации.

Или можно "удешевить разработку". Ну а чо, и так схавают.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
"ему не очень нравится идея "эксклюзивности"" и пересадить всех на игру с контролера. Как игроки на консолях в чате общаются в тесо, танках и других играх?
Головой чат.
Есть мини клава которая крепиться к геймпаду.
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

 

закрыть