WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фил Спенсер: «Хочется, чтобы через 5 лет в WoW играло больше людей, чем сейчас»  (Прочитано 12105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На самом деле все просто:
1) вывести PVP в отдельное направление, убрать оттуда ИЛВЛ шмота. Оставить вендоров, чтобы можно было играться с легами, статами, триньками и прочими предметами. Но убрать ИЛВЛ, чтобы шмот у всех был одинаков (или менялся в зависимости от рейтинга, чтобы чувствовался прогресс). Чтобы влиял только твой скилл и твой рейтинг. И починить чтобы с 1200 не кидало на челов с 1800. ====> как результат кучу людей вернётся, так как не будет барьера в виде (прокачай репу, пройди торгаст, сходи в рейд.). А можно будет заходить с друзьями и сразу начинать играть арену, как в других сессионках.  Будет гораздо проще привлекать друзей в игру.

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

А Историю выведите в отдельное направление.

Также убрать хрень с мифик кд. Сделать кд как в героике. Почему если я пошёл с рандомами в мифик рейд и мы распались после 1 вайпа. Я не могу пойти с другими?

3) реиграбельность контента. Путешествие во времени - хорошее начало. Но надо его развить. Недавно бегал с друзьями по старым рейдам (делали ачивки и собирали трансмог). И друг справедливо заметил, почему бы старые рейды не превратить например в инст на 5 человек или в зону где можно качаться? Столько контента просто засунуто в помойку, хотя его можно было бы сделать актуальным. И делать будущий контент с прицелом на реиграбельность. Близы думаю что игрок запутается в 30 инстах? Можно оставить систему с ротацией, но судя по отзывам людям понравилось побегать ключи легионы, когда текущие инсты зафармлены по 100 раз.

4) убрать бустинг с открытого поля. Здесь уже близы занялись этой проблемой - за это им респект. У игроков и новичков не должно создаваться впечатление, что без бустинга ты ничего не можешь сделать в игре. Поэтому пусть он будет на сторонних ресурсах в подполье, а в чатах и поиске групп будет чисто и все ходят в ключи/рейды по любви, а не за золото.

5) Добавить гейммастеров или ивент менеджеров в игру. Текущие праздники и события - это просто шутка. Я не знаю как щас на пиратках, но во времена бк, Лича. Было много пираток, где постоянно был какой-то движ, присумонили босса в штормград и все пытаются его победить. Сделать Паркур челендж. Сделать дуэль челлендж и так далее. Или хотя бы дайте больше инструментов для организации, чтобы стримеры на зарплате могли организовывать движ.

В итоге:
Пвп ====> обеспечит приток новых игроков
Регулярный апдейт рейдов/инстов ==и> вернёт старых игроков
Реиграбельность старого контента/ отсутствие давления бустеров/ постоянные события и ивенты ==> удержат игроков

Make Azeroth great again.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Реиграбельность и актуализация старого контента довольно специфическая вещь. Сильно крутые награды нельзя давать, но слишком слабые тоже не имеет никакого смысла. Имхо, беря для примера текущий патч - уровень шмота должен быть где-то около таймволка - шмоток кортии начальных. Как бы и не сильно топовые, но для старта вполне сойдёт.
Так , у игроков поЯвится больше разнообразия в плане подготовки к хайлвл/скилл контенту.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Возможно, но твоя мысль рушится на том что Спенсер не разработчик и не директор Близзард, это как бы не его компетентность)

Печаль... Но он может посоветовать Близзам, идея то гениальная! Воргены, вкачавшие репу у дохляков, человеки в Южнобережье, орки, берущие квесты у Джайны, тролли, кующие доспехи в Великой кузне...
 

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
Сильно крутые награды нельзя давать
Видимо, с этой фразы начинается в Близзард обсуждение любой потенциальной активности в ВоВ, кроме актуального рейда.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...
Согласен, я конечно понимаю что каждый высказывает своё мнение но за частую доходит до того что они не понимаю что может по другую сторону экрана сидеть условный Вася и их гениальные идеи оспорит либо если увидит в игре то покинет игру, а почему народ ведь сказал что вот он ответ и его легко решить :-))
Учитывая то куда себя загнали близы надеюсь их новый «форум советчиков» принесёт положительные плоды, ну пока что курс не плохой(минус бустеры, кроссфракции), со стороны потребителя посмотрим что будет далее:-)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Фил, так давай садись за руль и заставь этих ублюдков делать годный контент для игроков, а не жопочасовую помойку.

И Фил такой:
"Кроссплатформа с консолями, f2p система, лутбоксы, премиальный трансмог, бустеры опыта/репы/доп броски на добычу, казуальный контент, больше сессионных элементов, упрощение рейдового контента при ускорении его выхода - все как вы просили". И зарево пердаков фанатов фоном.

Ключевая проблема в том, что Филечка заявил, что хочет видеть больше игроков в ВоВе. Старой, прокуренной (да и по современным меркам душной) игре непопулярного жанра с весьма токсичным коммунити. И вот способы решения этого вопросы могут лежать далеко не в плоскости "так, давайте соберемся и сделаем аддон такого качества, чтобы они все охренели", а в том, чтобы в нее гоняло больше казуальных игроков, а токсичные олды улетели из нее на собственной жопной тяге.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2022, 13:08:52 by Rivud »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
На самом деле все просто:
....
Все просто у тебя в голове и подобных тебе, считающих себя невебенно крутыми геемдевами с супер идеями!

Так давай, вперёд! Сделай тот самый прекрасный ВоВ будущего!

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Убрите подписку.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Ну да ведь большинство обожает сидеть в одном рейде больше 6 месяцев, и продолжают играть и цифры Варкрафта растут. А не дропают игру после 2-3 месяцев когда уже зафармили и выбили все что можно.
Зачем слушать игроков.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Ну да ведь большинство обожает сидеть в одном рейде больше 6 месяцев, и продолжают играть и цифры Варкрафта растут. А не дропают игру после 2-3 месяцев когда уже зафармили и выбили все что можно.
Зачем слушать игроков.
Именно поэтому ИК считается одним из самых худших рейдов в вов, сделанном на коленке 5 боссов без треша. Как в приницпе и весь патч 3.2.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494

2) Отделить историю и рейды/подземелья. Близы тонну времени тратят на то чтобы инст или рейд вписалось в историю, вписалось в лор, плюс прописывание диалогов, квестов, которые мало кто читает. И это их же ограничивает. Сделайте 1 большую арену, где будут добавляться/меняться боссы, где не надо каждый раз рисовать локацию под него. Просто как Испытание крестоносца, но только больше времени потратить на механики босса. Чтобы не было боссов манекенов, а были интересные механики. И добавлять по несколько боссов каждые 2-3 месяца. Чтобы не заскучать надо постоянно наводить движ и менять что-то. Иначе люди заскучают ходить в 1 рейд 8 месяцев. (Я дропнул туда ходить после 2 месяцев)

Хороший пример того, что если слепо слушать фидбек игроков, то угробишь игру еще быстрее...

Ну да ведь большинство обожает сидеть в одном рейде больше 6 месяцев, и продолжают играть и цифры Варкрафта растут. А не дропают игру после 2-3 месяцев когда уже зафармили и выбили все что можно.
Зачем слушать игроков.
Вот как по мне, рейды должны представлять из себя большее, чем просто арену с нонейм боссами, чем лучше выглядит рейд в плане дизайна, тем лучше он запоминается. Порой бывает, что запоминаются боссы своими репликами, порой боссы могут запоминаться тем, что сражение происходит в довольно уникальной среде, а не просто на однотипной арене (братья из литейки, Чернорук, Архимонд, Алгалон или Авгур, Гаррош, Алисраза, Беттилак). Если вместо полноценных рейдов будут просто арены, то это будет также не интересно, как и ИК.

И даже если по твоему комнаты с боссами лучше, то сколько же таких игроков, которые за 2-3 месяца все зафармили, 2к? Большинству людей требуется намного больше времени для закрытия рейдов и при нормальной чистоте выхода контента никто не жалуется на то, что контента долго нет, в нормальных дополнениях на такое были жалобы только во время финального контентного обновления, которое было активным недолгое время. В легионе вообще рейды иногда даже слишком часто выходили.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Идея для Спенсера по повышению количества игроков (на фоне введения кроссфракционности) - расшарить задания, даваемые игрокам фракции для игроков бывшей противостоящей! Сделать НИПов противоположной фракции дружелюбными к бывшим врагам!
Примерно так: Бежит НЭ-хант по Дуротару, забегает в Оргриммар, чинит побитый шмот у местных кузнецов, закупается на местном аукционе, забегает к предводителю Орды, берет квесты, делает их, сдает, получает деньги, опыт и уважение у орков, летит на Темные Берега, смотрит на сгоревший пенек и идет делать квест на убийство Бомбиглотса... а тот тоже зеленый и дружелюбный к НЭ.

а в чем проблема? Все старые зоны уже выделены во временные линии Хроми. Т.е. условный НЭ может их проходить под ордынскими личинами (привет режим наемников).

ты ж не предлагаешь прямо сейчас поехать в Германию и выпилить там все местное население, когда смотришь на памятники второй мировой? Нет, ты едешь в Германию, пьешь там пиво и кушаешь колбаски, совершаешь экскурсии и в целом ничего против немцев не имеешь.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Feldoray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lunagosa
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Silvermoon
больше казуальных игроков, а токсичные олды улетели из нее на собственной жопной тяге
С еще большим удовольствием бы тогда играл в свою любимую игру.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Очень смелое заявление, с учетом того, что Близы уже давно и прочно взяли курс на "увеличение среднего чека", причем методы, которыми они этого добиваются строго противоречат тем, с помощью которых они могли бы увеличивать количество подписчиков.

 

закрыть