WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обновление 10.0 для World of Warcraft: что необходимо сделать правильно  (Прочитано 18660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Тот кто цепляется за прошлое - не имеет будущего.

Тот кто забывает прошлое - обречен повторять свои ошибки вновь и вновь. Собственно это мы и видим.

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Тут вроде пару недель назад Ибара обещал новости, они были, я что то пропустил?
Ибара проникся духом нынешнего ВоВа и теперь выдает инфу по таймингам)

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Можно сравнивать что угодно с чем угодно. Но если взять утробу и сурамар -- то механически они похожи: ограничение свободы перемещения, репа и гейтированные квестов. Но по факту по Сурамару было интересно гулять и как просто по локации, и как по сюжету, а Утроба -- некая попытка закоса под дарк фентези, причем очень не удачная.
не ищу гильдию

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Конечно же в легионе было много проблем, потому что в нём было самое большое количество нововведений, оплоты, мифик+, артефакты, локалки, Сурамар как эндгейм зона со своей историей и кучей квестов, классовый контент, который иногда тебя даже отправлял за пределы актуального дополнения, появление больших секретов, которые сообщество пыталось вместе решить. Ты говоришь боготворить ШЛ, только вот мы уже целую вечность ждем 9.2, когда в Легионе патч выходил каждые 77 дней, а патч с Каражаном и ИД был анонсирован вообще до выхода Легиона...
Но помимо этого, важная составляющая, которая делает легион хорошим аддоном, это то, что разрабы на его протяжении пытались улучшить, что как по мне можно сказать и про пандарию, которую я тоже люблю, но я не могу такого сказать про БфА с их решением добавить коррапт и фарм плаща в последнем патче.
Ещё можно сказать про сюжет, самоповторение и просто наличие души у дополнения, но пожалуй не буду.
Так и связана такая частота и количество контента только с тем, что на предыдущий аддон они ВООБЩЕ забили болт.
Полностью согласен с этим плюсом, что контент в легионе выходил часто. Но весь этот контент(за исключением рейдов) представлял из себя гринд, рандом и таймгейты.
И вот сейчас они не забивали на аддоны до такой степени, как забили на дренор, и получается то что видим.
Нет ничего страшного в том, что тебе не дают за 1 день сделать всю цепочку, если цепочка интересная, то что таймгейт не очень ощущалось лишь в 12 недельной "цепочке" на расколотом берегу, но даже это я им готов простить, потому что они наверняка потратили основные ресурсы на 12 цепочек по получению классовых маунтов (хоть они и небольшие, но их 12).
В легионе просто чувствовалось, что они делали его с любовью и пытались попробовать много разных идей, конечно можно добавлять по одной фиче в аддон и заниматься самокопированием, тогда люди вроде тебя ничего не посмеют плохого сказать об аддоне, ведь все же так как было в прошлом аддоне, но с исправленными косяками! Чем меньше новинок, тем меньше возникает ситуаций, в которых можно совершить ошибку или сделать что-то, что не понравится людям, но даже так и у ШЛа и у БФа было не меньше проблем, чем у Легиона, только если у Легиона это все можно объяснить всеми его новинками, то у БфА и ШЛ оправданий практически никаких нет.

Это вроде никто не упоминает, но я уважаю их попытку сделать профессии более интересными, добавив туда квестов, хоть они и воспринимались многими, как лишний геморрой, но это все равно было интересней, чем в том же дреноре ждать по таймгейту, пока у тебя достаточно ресурсов сгенерируется для нового рецепта или крафта миллиона заготовок для открытия максимального ранга. Да даже археологию сделали интересней, которой в ШЛ вообще нет, а в дреноре у которой были только увлекательные ачивы типа "собери 20 штук этой фигни".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Вас и так никто не заставляет это делать. Вряд ли во время ваших игровых сессий над вами стоит сотрудник Близзард с пистолетом в руке, заставляя фармить ненавистную Кортию. Все эти локации по типу Утробы и Кортии по факту нужны только тем, кто парится насчёт силы своего персонажа, однако, сам прирост от них к силе персонажа невелик. И если вы не рейдите на уровне топ-300 и не пушите +25, то можно вообще ни разу не заходить ни в Кортию, ни в Утробу. Вы абсолютно ничего не потеряете.
Фиг знает, какую лучше привести аналогию. Игра как лабиринт. Тебе хочется попасть от входа в точке а в некую точку б. Хорошо, когда есть много различных способов это сделать. Тогда ты просто играешь и не паришься. Но бывает так, что некоторые пути завалены, на некоторых имеются бассейны с акулами и пираньями. Тогда есть два способа решить проблему. Пытаться переть напролом или обойти. Если нет сил переть на пролом, то остается только обходить. Но бывает так, что дядя разработчик начинает перекрывать все больше и больше путей, так что блуждания по этому лабиринту усугубляются. Например можно пройти пол дороги по казалось бы хорошему пути, а потом упереться в стенку. И чтобы не возвращаться назад, эту стенку приходится ломать. Но наступает такой момент, когда нормального пути между точкой а и б просто нет. И остается только или страдать в этом лабиринте, или валить с этой игры.

Вов примерно как раз сейчас в таком состоянии и находится. Даже минимальный контент, который я хотел бы сделать, является настолько упоротым, что играть в него у меня нет абсолютно никакого желания.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Хазикостас и Денузер все еще у руля. С чего должно все поменяться? Рыба гниёт с головы... 🐟
а ниче что после прихода Хазикостаса рейды стали представлять из себя хоть что то ? а не фигню где треш сложнее боссов ?
у ВОВ много проблем но рейды кач и классдизайн явно не проблема в нынешнем вов (то что можно назвать теоретической  проблеммой это куча гринда но тсс это секрет не говорите никому а то это человекам мозг взорвет но абсолютно во всех ММО куча гринда)  я уже писал раньше и опять напишу в таймгейтах ничего плохого нет (хотя что так что так люди будут ныть как гуси обосранные что контента нет)
Откуда ты знаешь, что там в абсолютно всех ммо, если ты в них не играл?
да потому что я не балабол а просто старый 30 летний пердун какой буквально большую часть жизни играет вов я играл в эверквес линейку (аллоды какие не плохи если их играть на подписочном сервере) WildStar был вообше зашибись тот же СВИТР там тоже гринда хоть из окна выпрыгивай (корейскую остальну фигню не буду упоминать потому что абсолютвно во всех куча гринда) ГВ 1-2 даже та финалка на какую щя все поголовно соски себе  теребят имеет это фактически сплошной гринд Но НеТ вОв ЕдИнСтВеНнАя МмО с ГрИнДоМ

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1207
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Легион был прекрасным аддоном!
Просто уже искажение восприятия идет из-за давности выхода и для многих легион == 7.3.5 (т.е. уже его конец), но в эти патчи уже все аддоны более-менее играбельны.
В 7.3.5 было играбельно, да.
Только вот 8.3 (или 8.3.7) были куда хуже. Никуда не девались вторжения, порча и куча корраптов, которые хоть и оказуалили, но все равно за день-два и близко не собирались. А без них ты и белочку в элвине не запинаешь.
И судя по патчноутам, в 9.2.5 ситуация будет еще хуже. Очень сомневаюсь, что сразу при входе в игру на почте будут лежать все леги, проводники, анима в нормальном количестве и все остальные 100 валют, которые успели добавить.
В легионе тоже никуда не девались вторжения, и леги, которые за день-два не соберешь и без них белочку в элвине не запинаешь. Как и в конце Легиона можно было купить определенную легу, так и порчу можно было купить в конце БФА. Это практически зеркальные аддоны с разницей, что в легионе было Смерть Хроми, а в БФА видения.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.
Хардкор и так опционален. Никто никого не заставляет пушить высокие ключи, закрывать мифик рейд и брать глада. Если же всё перечисленное вами считать хардкором, то лучше вообще ни в какие игры не играть с таким подходом.
Человек не об этом говорит. Наиболее точно мысль выражена во фразе: "Никакого компетишена на локалках". Сейчас реально, чтобы сделать простейшую локалку, нужно хер знает сколько нужных мобов искать, потому как их на респе противоположная фракция убивает. Зачем здесь компетишн? (вопрос риторический).
По теме: какая связь между тематикой дополнения и положительными изменениями (которые все ждут)? Сделают все то же самое, но на другую тему. Неинтересно.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Легион был прекрасным аддоном!
Просто уже искажение восприятия идет из-за давности выхода и для многих легион == 7.3.5 (т.е. уже его конец), но в эти патчи уже все аддоны более-менее играбельны.
В 7.3.5 было играбельно, да.
Только вот 8.3 (или 8.3.7) были куда хуже. Никуда не девались вторжения, порча и куча корраптов, которые хоть и оказуалили, но все равно за день-два и близко не собирались. А без них ты и белочку в элвине не запинаешь.
И судя по патчноутам, в 9.2.5 ситуация будет еще хуже. Очень сомневаюсь, что сразу при входе в игру на почте будут лежать все леги, проводники, анима в нормальном количестве и все остальные 100 валют, которые успели добавить.
В легионе тоже никуда не девались вторжения, и леги, которые за день-два не соберешь и без них белочку в элвине не запинаешь. Как и в конце Легиона можно было купить определенную легу, так и порчу можно было купить в конце БФА. Это практически зеркальные аддоны с разницей, что в легионе было Смерть Хроми, а в БФА видения.
Только вот сравни разницу между наличием хороших корраптов с разницей по дпс между БиС легой и каким-нибудь придазом. Вообще забавно сравнивать то, что можно было выбивать весь аддон с тем, что зачем-то было добавлено на один патч. Во времена ИК конечно было тяжело выбить даже первую легу, но еще до 7.3.5 шанс на лут лег стал намного выше, самые слабые леги (ютилити) были неплохо бафнуты, а также появились крафтовые леги. Легион был вполне играбелен твинками со времен ГСа, плохо было во времена ИК/ЦНа, когда леги вообще не падали и когда знание артефакта уперлось в потолок, а 54й лвл нафармить надо было.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
да потому что я не балабол а просто старый 30 летний пердун какой буквально большую часть жизни играет вов я играл в эверквес линейку (аллоды какие не плохи если их играть на подписочном сервере) WildStar был вообше зашибись тот же СВИТР там тоже гринда хоть из окна выпрыгивай (корейскую остальну фигню не буду упоминать потому что абсолютвно во всех куча гринда) ГВ 1-2 даже та финалка на какую щя все поголовно соски себе  теребят имеет это фактически сплошной гринд Но НеТ вОв ЕдИнСтВеНнАя МмО с ГрИнДоМ
WoW вообще-то и был уникален тем, что гринд там был на уровне - "хочешь - не хочешь". Даже в БК блин, не говоря об ЛК, кате, пандах и дреноре. Да, был гринд репы на ключ героик данжей, но само усиление персонажа по сути строго контролировалось разработчиками.

Ну и раздельные пути PvP и PvE - блистательно, это даже по смыслу логично, когда человек приходит и если хочет успехов в PvP - он играет именно в PvP, он собирает сет за честь, потом идет аренки и так далее, а не бежит насасывать халявный шмот в ключах. Сам PvP-шмот вообще другой был, который сам по себе не давал достигать высоких резултатов в PvE, не считая даже ресайленса. Вот сейчас играю в БК и на PvP-шмоте куча стамины, мало мейн стата, и статы исключительно подходящие PvP типа криты. А в актуале? PvP и PvE шмот неразличимы, еще эта тупая верса. В итоге челик, который фармит и PvE и PvP - спокойно собирает бис.

Ну и главный кошмар последних 3 аддонов - ЗАИМСТВОВАННАЯ СИЛА, Да блин, это неинтересно, когда твой класс кастирирован изначально по геймплею и добивается на фул только ковенантом, медиумами, проводниками и легой. Это просто абсурд, от которого горит уже 3 аддона. В дреноре я качал альта, на следующий день он уже практически не уступал мейн составу (с поправкой на кольцо). Мастер-лут убрали, с колец и шеи мейн стат - только абсурдные и тупые решения, когда у руля близов встал Хаззик. А Тома Чилтона перекинули куда-то.

РПГшные элементы убрали, ну в чем прикол маны, если она не кончается, если нет разницы что у одного чела 6к маны, у другого 10к и эффективность поэтому разная. Опять же были времена, когда урон абилками зависел не от мейн стата, а от отдельных статов и нужен был баланс, который не один симкрафт не просчитает. Брать тебе шмотку с большей интой, которая даст ману и крит (преимущество на долгом бою), или шмотку с большим спд (урон в короткие отрезки).
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 13:30:14 by Kargath »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Пусть уберут длинную градацию ключей. Оставят уровни привязанные к рейду, сколько их там 4? И пусть ключники фармят в них жетоны, на которые можно купить шмот уровня соответствующего рейда. Прошёл к примеру 20 раз 4й ключ- можешь купить шмотку уровня мифика из этого ключа.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Просто весь хардкор должен быть опциональным. Точка. Не знаю уже, как сформулировать задачу более обобщенно. Полеты на релизе по крайней мере для прокачки. Никаких сложных, долгих и унылых прокачек. Никаких утроб и кортий. Никакой заемной силы. Никаких выносящих мозг кампаний. Никакого компетишена на локалках. Никакого многомесячного упоротого гриндана.

тогда от игры останется только окно создания персонажа
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Тут вроде пару недель назад Ибара обещал новости, они были, я что то пропустил?
Межфракционный кросс плей, вот и все новости.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Пусть уберут длинную градацию ключей. Оставят уровни привязанные к рейду, сколько их там 4? И пусть ключники фармят в них жетоны, на которые можно купить шмот уровня соответствующего рейда. Прошёл к примеру 20 раз 4й ключ- можешь купить шмотку уровня мифика из этого ключа.

кек

большей хероборы мне еще не приходилось читать)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 13:53:18 by Ermak-64 »
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
да потому что я не балабол а просто старый 30 летний пердун какой буквально большую часть жизни играет вов я играл в эверквес линейку (аллоды какие не плохи если их играть на подписочном сервере) WildStar был вообше зашибись тот же СВИТР там тоже гринда хоть из окна выпрыгивай (корейскую остальну фигню не буду упоминать потому что абсолютвно во всех куча гринда) ГВ 1-2 даже та финалка на какую щя все поголовно соски себе  теребят имеет это фактически сплошной гринд Но НеТ вОв ЕдИнСтВеНнАя МмО с ГрИнДоМ
WoW вообще-то и был уникален тем, что гринд там был на уровне - "хочешь - не хочешь". Даже в БК блин, не говоря об ЛК, кате, пандах и дреноре. Да, был гринд репы на ключ героик данжей, но само усиление персонажа по сути строго контролировалось разработчиками.

Ну и раздельные пути PvP и PvE - блистательно, это даже по смыслу логично, когда человек приходит и если хочет успехов в PvP - он играет именно в PvP, он собирает сет за честь, потом идет аренки и так далее, а не бежит насасывать халявный шмот в ключах. Сам PvP-шмот вообще другой был, который сам по себе не давал достигать высоких резултатов в PvE, не считая даже ресайленса. Вот сейчас играю в БК и на PvP-шмоте куча стамины, мало мейн стата, и статы исключительно подходящие PvP типа криты. А в актуале? PvP и PvE шмот неразличимы, еще эта тупая верса. В итоге челик, который фармит и PvE и PvP - спокойно собирает бис.

Ну и главный кошмар последних 3 аддонов - ЗАИМСТВОВАННАЯ СИЛА, Да блин, это неинтересно, когда твой класс кастирирован изначально по геймплею и добивается на фул только ковенантом, медиумами, проводниками и легой. Это просто абсурд, от которого горит уже 3 аддона. В дреноре я качал альта, на следующий день он уже практически не уступал мейн составу (с поправкой на кольцо). Мастер-лут убрали, с колец и шеи мейн стат - только абсурдные и тупые решения, когда у руля близов встал Хаззик. А Тома Чилтона перекинули куда-то.

РПГшные элементы убрали, ну в чем прикол маны, если она не кончается, если нет разницы что у одного чела 6к маны, у другого 10к и эффективность поэтому разная. Опять же были времена, когда урон абилками зависел не от мейн стата, а от отдельных статов и нужен был баланс, который не один симкрафт не просчитает. Брать тебе шмотку с большей интой, которая даст ману и крит (преимущество на долгом бою), или шмотку с большим спд (урон в короткие отрезки).
Фееричный бред человека который давности не заходил в игру но мнение имеет,чем тебе система одевание в пвп не угодила? Кроме игры в само пвп тебе ничего не нужно,некоторые спеки даже без Леги играют не плохо.Ну а чушь про лич где  ничего не надо было фармить это мем,там даже пвп не игралось без пве абуза(самый абузный адонн),и в рейд даже бичевский ты бы не попал без чантов за репу,пве проф(которые не качались за 500голды как сейчас),камней и обычных чантов во все слоты+опыт .Сейчас всем пофиг на качество твоего Гира по сути ,главное опыт.
Ours is the Fury

 

закрыть