WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка репутации с Просветленными брокерами и получение Воспоминания о единстве были усложнены  (Прочитано 25295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Так же я не согласен с тем, что лега по умолчанию принадлежит персонажу. Персонажу должен что то сделать, чтобы ее получить.

А зачем? Какой в этом глубинный смысл с точки зрения игрового процесса кроме как накрутки наигранных часов? Болванки артефактного оружия нам выдавали сразу, через небольшой сценарий (правда дьявол гринда скрывался в прокачке этого оружия)

Напомню, мы сейчас не говорим о ситуации, когда персонаж получает сильный предмет, который дает ему возможность "подняться" на фоне остальных типа Шадоуморна или приведенной выше триньки. Мы сейчас говорим о системе, когда легендарные предметы есть у всех и наличие легендарки соответственно является базой. Как артефактное оружие Легиона.

По вашей логике и таланты тоже нельзя давать просто так, персонаж что-то должен делать что-то помимо прокачки, чтобы их получить. И способности, да. Иди гринди специальную валюту на локалочках, чтобы купить абилку или талант, нуачо.
А почему ему должны давать что-то просто так? Тем более одну из краеугольных камней аддона и вещь, которая в некоторых случаях может менять игровой процесс?
Я напомню, что артефактное оружие не давали просто так. Нужно было пройти сценарий (да, недолгий, но тем не менее), и затем, чтобы оружие раскрылось - долго и нудно его прокачивать.

Сейчас, для получения Т1 легендарки особо усилий тоже прикладывать не нужно. Да, есть косяки вроде воспоминаний в ЗН, это, на мой взгляд, гигантский косяк.
Но для большей части спеков базовые воспоминания игрок получает достаточно быстро. Тем более если это альт, там вообще первую легендарку можно надеть через полчаса после достижения капа.

Вот и получается, что базу игрок получает легко и относительно быстро (даже для новичка в ШЛ), а вот ради усиленной вещи - уже нужно потратить больше времени.
Но вот этот момент почему то вызывает лютое подгорание, хотя, я повторю свою мысль, большей части игроков фармить репу вообще НЕ нужно, потому что с точки зрения усиления персонажа - это будет бессмысленно.
Бессмысленно не потому, что не усиливает (оно усиливает, безусловно), а потому, что процент этого усиления для контента игрока не будет оказывать решающего значения.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А почему ему должны давать что-то просто так? Тем более одну из краеугольных камней аддона и вещь, которая в некоторых случаях может менять игровой процесс?


Вы не ответили на ключевой вопрос - зачем? Что дает концепт "выдачи не просто так" кроме это вот самой "вовлеченности", когда ты занимаешься облизыванием этого предмета и принесению ему жертв в течение всего аддона просто чтобы не отстать от остальных?

Но вот этот момент почему то вызывает лютое подгорание,


"Лютое подгорание" вызывает понимание, что текущая система уродлива. Она ориентирована не на твое удовольствие от игры, не на твой комфорт, не на твои ощущения от геймплея. Она ориентирована на то, чтобы увеличивать твое время в игре (отдельный респект переработке локалок в ШЛе).

Фактически все это сейчас стоит в шаге от схемы Юбисофта из ассасинов трех последних - когда в игре есть гриндволл опыта, но зато в магазине есть бустер опыта. Скучно гриндить - просто задонать.

хотя, я повторю свою мысль, большей части игроков фармить репу вообще НЕ нужно, потому что с точки зрения усиления персонажа - это будет бессмысленно.
Бессмысленно не потому, что не усиливает (оно усиливает, безусловно), а потому, что процент этого усиления для контента игрока не будет оказывать решающего значения.


Я вот тоже примерно так думал. А тут немного почитал базовых статеек в Интернетах про системы вовлечения в игорях и оказалось что все не так просто. Потому что оказывается есть эффект Зейгарник или эффект владения, которые по факту подталкивают людей (разумеется не всех) делать активности которые им не нужны или ценность которых для этих людей неочевидна.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 17:48:40 by Rivud »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А почему ему должны давать что-то просто так? Тем более одну из краеугольных камней аддона и вещь, которая в некоторых случаях может менять игровой процесс?


Вы не ответили на ключевой вопрос - зачем? Что дает концепт "выдачи не просто так" кроме это вот самой "вовлеченности", когда ты занимаешься облизыванием этого предмета и принесению ему жертв в течение всего аддона просто чтобы не отстать от остальных?

Я даже не знаю, как ответить на такой вопрос, чтобы не скатиться в "эпики на почту".
У нас что влияет на мощь персонажа, если прямо грубо:
- уровень, при прокачке которого тебе дают умения и таланты за просто так;
- вещи, надетые на персонажа.
Первый пункт ни у кого возмущений не вызывает, и это правильно. Потому что ты не можешь менять умения, только перекидывать таланты из определенного списка. Хотя до этого и это было не бесплатно.
Со вторым пунктом почему то возникают проблемы.
Вещи получаются из разных источников, но по какой то причине вещи из рейдов или инстов, как и в пвп, не вызывают вопросов на тему - я пошел в легкий режим и получил слабую версию этой вещи. Я постарался и прошел сложный режим - я получил сильную версию этой же вещи.
А вот вещи из, условно, аутдора - вызывают. Хотя и обычные вещи потеряют актуальность в следующем патче, так и легендарки, азеритки - тоже.
Я думаю дело в восприятии игры, что относится и к цитате ниже.

хотя, я повторю свою мысль, большей части игроков фармить репу вообще НЕ нужно, потому что с точки зрения усиления персонажа - это будет бессмысленно.
Бессмысленно не потому, что не усиливает (оно усиливает, безусловно), а потому, что процент этого усиления для контента игрока не будет оказывать решающего значения.


Я вот тоже примерно так думал. А тут немного почитал базовых статеек в Интернетах про системы вовлечения в игорях и оказалось что все не так просто. Потому что оказывается есть эффект Зейгарник или эффект владения, которые по факту подталкивают людей (разумеется не всех) делать активности которые им не нужны или ценность которых для этих людей неочевидна.

Почему то в контексте ВоВа слово "вовлеченность" уже давно приобрело негативную коннотацию.
Хотя почему - для меня лично неизвестно. Разработчики ведь не альтруисты, они зарабатывают деньги на игре. И это правильно. И, естественно, они должны делать так, чтобы игрокам было интересно (либо для каких то наград), проводить время в игре.
Они должны завлекать людей в игру любыми способами. Самое логичное - это награды за игру. И так же логично, что чем больше ты времени проводишь в игре - тем больше наград получаешь.
То, что люди не могут притормозить и прикинуть, а нужны ли им эти награды - не вина разработчиков.
И в этом плане для меня не имеет значение, хочу ли я получить шмотку из рейда или инста, или же из какого-то аутдор контента. Причем второй даже более предпочтителен, т.к. в нем отсутствует рандом. Ты четко знаешь что нужно сделать, в каком объеме и что ты получишь на выходе.

С пассажем про геймплей я совсем не согласен.
Невооруженным взглядом видно, что с каждым патчем игра приближается к тому, что принято называть сессионками.
Прокачка ускорена уж так, что ощущение будто на пиратке, с мейна на твинков уже можно пересылать практически все необходимое (и можно будет еще больше), количество необходимого аутдор контента уменьшается от патча к патчу.

Если я не ошибаюсь, то с точки зрения усиления персонажа за пределами инстов, рейдов и пвп осталось только вот это воспоминание.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Самое логичное - это награды за игру. И так же логично, что чем больше ты времени проводишь в игре - тем больше наград получаешь.
Это нелогично. Перед тобой пример этой же игры 12 лет назад, от WotLK до Дренора. И я более склоняюсь к тому, что безальтернативный путь в плане получения шмоток и талантов дает больше выбора чем нынешние иллюзии. Ну и конечно без всяких иных переменных, только уровень + гир.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Самое логичное - это награды за игру. И так же логично, что чем больше ты времени проводишь в игре - тем больше наград получаешь.
Это нелогично. Перед тобой пример этой же игры 12 лет назад, от WotLK до Дренора. И я более склоняюсь к тому, что безальтернативный путь в плане получения шмоток и талантов дает больше выбора чем нынешние иллюзии. Ну и конечно без всяких иных переменных, только уровень + гир.
А что, до Дренора правило - чем больше ты проводишь времени в игре, тем больше у тебя всего, не работало?
Просто было только два пути - рейды и пвп.
У игроков есть выбор, ты можешь заниматься всем, либо чем то одним. Но за каждое твое действие игра тебя чем нибудь вознаградит.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вот вещи из, условно, аутдора - вызывают. Хотя и обычные вещи потеряют актуальность в следующем патче, так и легендарки, азеритки - тоже.

Вы так ничего и не поняли.

Если бы леги выдавали после короткого сценария, одел и носи - я бы и слова не сказал. Проблема в том, что леги ШЛа больше чем просто вещи - это система. Система, которая требует твоих дополнительных активных действий, для того, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии на протяжении всего аддона. Система в которую засунули часть возможностей персонажа, без которых он играется хуже. Система в который если ты не "вовлечен" в нее - то ты становишься слабее.

Вот это - зло.

Почему то в контексте ВоВа слово "вовлеченность" уже давно приобрело негативную коннотацию.

Потому что они приобрело негативную коннотацию не в вове. Оно приобрело ее в игрострое в целом. Потому что разработчики в погоне за сверхприбылями потеряли чувство меры.

Хотя почему - для меня лично неизвестно. Разработчики ведь не альтруисты, они зарабатывают деньги на игре. И это правильно. И, естественно, они должны делать так, чтобы игрокам было интересно (либо для каких то наград), проводить время в игре.

И поэтому в игрострое массово клепают донатные дрочильни с манипулятивными агрессивными схемами монетизации. Поэтому они продают сингловые игры с донатом (привет Юбисофт). Поэтому появились лутбоксы в играх (с которыми уже борются), которые потом некоторые додумались назвать "сюрприз-механика", сюрприз сколько вы просрете на них денег, фьють-ха! Поэтому в игры пытаются протащить срань в виде nft-токенов. Все же ради увлекательного игрового процесса, все ради того, чтобы игрокам было интересно, определенно.

Я вам секрет открою, полишинеля правда. Разработчикам не нужно делать так, чтобы игрокам было интересно проводить время в игре. Разработчикам сейчас выгоднее делать так, чтобы игроки были интересно донатить, причем даже в сингловых играх и побольше. Это зачастую принесет (и уже приносит) гораздо больше денег, чем выпуск качественно и интересной игры. Почитайте отчеты финансовые крупных студий, посмотрите какую долю там занимают микротранзакции, узнаете много нового.

То, что люди не могут притормозить и прикинуть, а нужны ли им эти награды - не вина разработчиков.

Если при этом разработчики целенаправленно делают так, чтобы захотело притормозить как можно меньше - то очень даже вина разработчиков.

С пассажем про геймплей я совсем не согласен.
Невооруженным взглядом видно, что с каждым патчем игра приближается к тому, что принято называть сессионками.
Прокачка ускорена уж так, что ощущение будто на пиратке, с мейна на твинков уже можно пересылать практически все необходимое (и можно будет еще больше), количество необходимого аутдор контента уменьшается от патча к патчу.

Ух ты, систему "вовлечения" стали частично шарить на альтернативных персонажей, чтобы ты не сталкивался с тем, что тебе нужно на другом персонаже за короткий срок выгриндить  все то, что гриндил мэйн на протяжении предыдущих патчей. Ну спасибо, ну порадовали. Вот реально картина из разряда "хазяина добрый, хазяина сегодня мне сегодня приказал дать только 5 ударов палками, а не 10 как обычно". Мне тут вспоминается история с эссенциями в БфА когда люди тупо даже не брались альтов качать потому что не  хотел связываться с получением эссенций заново - отличный пример замечательно реализованной идеи "сделай плохо, а потом верни как было".

Тогда как во времена WotLK единственно чего не хватало свежевкаченному альту для рейдинга - это репутационные чарки. В остальном пожалуйте пылесосить шмот (если гильдия готова была одеть) и все, вперед к вершинам.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
А что, до Дренора правило - чем больше ты проводишь времени в игре, тем больше у тебя всего, не работало?
Просто было только два пути - рейды и пвп.
У игроков есть выбор, ты можешь заниматься всем, либо чем то одним. Но за каждое твое действие игра тебя чем нибудь вознаградит.
Было 2 четких, раздельных пути - PvE и PvP. И ни в одном из них жопочасы не поощрялись, ну или на совсем ранней стадии, а-ля шмот за хонор / данжевый шмот (нормал). Были определенные награды за репутацию в виде чантов, но это было на уровне пары процентов.
Вовлеченность должна быть такой, чтобы сам контент был интересным, а не потому что там раздают кучу халявы, ничем не ограниченную. Вот офигенная вовлеченность в легионе была /sarcasm - с любой локалки можно было намутить шмотку героик/мифик рейда через прок ТФ. Когда разработчики выкатывают такую хрень и сами не понимают че с этим делать, не контролируют одевание, прогресс персонажей, не контролируют собственную игру - получается 2 дороги :
- чел быстро оделся и забил
- чел не смог одеться, т.к нет столько времени на игру и тоже забил

Вон даже для казалось бы безгриндового ШЛ, чтобы одеться в БИС-шмот, процитирую тут одного деятеля:
Цитировать
Ну наверное в том что в половину слотов бис шмот из ключей и если ты хочешь быть полезным надо брать бис шмот из всех источников. Например на метового щас вв монка топ трини квантовое устройство и флакон тлетворной массы ,252 можно взять только из недельного сундука но даже 246 лучше чем трини из рейда. Кожаных шапок в игре всего 6, 4 в ключах, 2 в рейде, на 5 из 6 мусорная скорость, единствевнаня шапка подходящая монку тоже из ключа, кровопивец меч на крит версу тоже из ключей и т.д. По-сути идеально одетый вв это шмот 50\50 из рейда и ключей плюс прожимную триню на мейн стат из пвп некоторые юзают. Если ты даже оденешься в фул 252 гир из рейда на котором на половине шмота скорость ты надамажишь на 30% меньше правильно одетого перса
И какой смысл сейчас играть в минмакс, если подготовка перса занимает больше, чем ты будешь рейдить. Я в Дреноре пальца о палец не ударял и играл почти в топ-150. Вообще ничего в игре не делал, только альтов прокачивал нужных, которых одевали быстро. Да, может мой способ играть в игру неправильный, зато я ловил реально кайф, и от минмакса, и от логов, и от освоения, где ничего не надо делать, а одеваешься ты исключительно с новых убитых вашим статиком боссов. Я даже на виклик от челленжей забил большой болт, хотя поначалу там давали неплохие шмотки.

Давай просимим одетого чисто в ключный/рейдовый/пвпшный шмот и БИС - и посмотрим разницу блин, которая якобы минимальна.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 20:35:17 by Kargath »

Юперио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Стандартная практика "жопочасов" для тру-фанатов.

Собственно, никто почти тут не входит в топ-50 по прогрессу, чтобы дневать и ночевать  в поисках всех доступных способов  получения заветных цифр репы, чтобы уж очень сильно убиваться из-за пропущенной или подзабитой активности.

Хотя, такие системы явно похожи на нудную ежедневную работу, где трудоголизмом не страдают многие.

Близзам следовало бы подумать над IQ-системой  боссов, мини-боссов, треша во всем том, что приносит заветный лут. Но это слишком сложно для  маленькой Инди-компании. Кое-какие проблески , конечно, есть в виде веселого кузнеца в  СГ или трио-дискодансеров в  Нафрии( и это было удачной находкой, несколько способов убийства), как и  Грязешмяк с его колоннами и цепями, где ошибки  Ф-фатальны, или тот же ласт с Ульдира- было просто прикольно увидеть что-то новое), но это слабо на фоне нынешнего: выбеги, подели, заиммунь, сдиспелль.

В последнем рейде очень много халтуры в плане этого, но это имхо.

Если выдать все базовое: две леги после компании, то инсты, рейды должны стать сложнее, АI должен стать разумнее и быть непредсказуемым, где  такое усиление не гарантирует прохождение от слова совсем. Но этого не будет. Немного повайпаются в Тазавеше, разве только, а так в тех же М+ все и все знают: кому что сбивать, прохиливать, избегать., как и посмотрят видосики по тактике от " гуру"

Поэтому, кто-то ринется исполнять долг персональный, гильдейский, приключенский или по нужде, а кто-то подождет У-упрощения, которое начнется после  топ-50 и далее по списку.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А вот вещи из, условно, аутдора - вызывают. Хотя и обычные вещи потеряют актуальность в следующем патче, так и легендарки, азеритки - тоже.

Вы так ничего и не поняли.

Если бы леги выдавали после короткого сценария, одел и носи - я бы и слова не сказал. Проблема в том, что леги ШЛа больше чем просто вещи - это система. Система, которая требует твоих дополнительных активных действий, для того, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии на протяжении всего аддона. Система в которую засунули часть возможностей персонажа, без которых он играется хуже. Система в который если ты не "вовлечен" в нее - то ты становишься слабее.

Вот это - зло.
Хорошо, я не понял.
И я не пойму, почему обычные вещи - это не такая же система, которая требует от тебя активных действий на протяжении всего аддона.
И почему первое - зло, а второе - норм. Хотя какую нибудь чешуйку выбить может быть в разы дольше и сложнее, чем скрафтить бисовую легендарку.
Решим, что я просто не очень умный, и, как мне недавно заявляли, ничего не понимаю в ПвЕ, и этот аспект закончим.

Почему то в контексте ВоВа слово "вовлеченность" уже давно приобрело негативную коннотацию.

Потому что они приобрело негативную коннотацию не в вове. Оно приобрело ее в игрострое в целом. Потому что разработчики в погоне за сверхприбылями потеряли чувство меры.

Хотя почему - для меня лично неизвестно. Разработчики ведь не альтруисты, они зарабатывают деньги на игре. И это правильно. И, естественно, они должны делать так, чтобы игрокам было интересно (либо для каких то наград), проводить время в игре.

И поэтому в игрострое массово клепают донатные дрочильни с манипулятивными агрессивными схемами монетизации. Поэтому они продают сингловые игры с донатом (привет Юбисофт). Поэтому появились лутбоксы в играх (с которыми уже борются), которые потом некоторые додумались назвать "сюрприз-механика", сюрприз сколько вы просрете на них денег, фьють-ха! Поэтому в игры пытаются протащить срань в виде nft-токенов. Все же ради увлекательного игрового процесса, все ради того, чтобы игрокам было интересно, определенно.

Я вам секрет открою, полишинеля правда. Разработчикам не нужно делать так, чтобы игрокам было интересно проводить время в игре. Разработчикам сейчас выгоднее делать так, чтобы игроки были интересно донатить, причем даже в сингловых играх и побольше. Это зачастую принесет (и уже приносит) гораздо больше денег, чем выпуск качественно и интересной игры. Почитайте отчеты финансовые крупных студий, посмотрите какую долю там занимают микротранзакции, узнаете много нового.
Ну да, те самые студии, над которыми не издевается и не поливает их помоями только ленивый?
И отсутствие доната сейчас не делают чуть ли не "продающей" фишкой.
Да, такие студии нагребли бабла, но сейчас пытаются от этого отмыться.
Что касается сингловых игр - God of war, RDR 2 - как по мне это яркий пример того, что хорошая сингловая игра может принести много денег. И что денег на разработку таких игр сейчас дают охотно.


С пассажем про геймплей я совсем не согласен.
Невооруженным взглядом видно, что с каждым патчем игра приближается к тому, что принято называть сессионками.
Прокачка ускорена уж так, что ощущение будто на пиратке, с мейна на твинков уже можно пересылать практически все необходимое (и можно будет еще больше), количество необходимого аутдор контента уменьшается от патча к патчу.

Ух ты, систему "вовлечения" стали частично шарить на альтернативных персонажей, чтобы ты не сталкивался с тем, что тебе нужно на другом персонаже за короткий срок выгриндить  все то, что гриндил мэйн на протяжении предыдущих патчей. Ну спасибо, ну порадовали. Вот реально картина из разряда "хазяина добрый, хазяина сегодня мне сегодня приказал дать только 5 ударов палками, а не 10 как обычно". Мне тут вспоминается история с эссенциями в БфА когда люди тупо даже не брались альтов качать потому что не  хотел связываться с получением эссенций заново - отличный пример замечательно реализованной идеи "сделай плохо, а потом верни как было".

Тогда как во времена WotLK единственно чего не хватало свежевкаченному альту для рейдинга - это репутационные чарки. В остальном пожалуйте пылесосить шмот (если гильдия готова была одеть) и все, вперед к вершинам.
С эссенциями я согласен, сам в такой ситуации был, однако нужно вспомнить, что разработчики достаточно быстро (по своим меркам) опомнились и начали шарить их на учетку.

Здесь применима такая же аналогия, как и с донатом - можно его ввести, нагрести в моменте кучу денег, но в долгосрочной перспективе - огрести проблем.
Разработчики решили сделать так же и получили закономерный итог. Может быть это их и научит.

З.ы. Приятно было провести дискуссию без "ты дурак" и т.д., чем грешат тут некоторые пользователи. Всего наилучшего и, буду надеяться, игра начнет приносить Вам удовольствие.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хорошо, я не понял.
И я не пойму, почему обычные вещи - это не такая же система, которая требует от тебя активных действий на протяжении всего аддона.

Потому что итемизация - это сопутствующая рейдам/БГ/Аренам система, награда за победу, позволяющая тебе пройти дальше.  Ты играешь в интересный тебе контент, побеждаешь и одеваешься в нем.

Легендарки же - это дополнительная надстройка, требующая дополнительной активности. Способ получения - другой. Длительность акутальности - другая. Даже механизм замены другой. Ты должен тратить время на неинтересный тебе специфический контент, не связанный с твоей основной активности ради вещи, которую ты должен поддерживать актуальной весь аддон чтобы иметь возможность быть эффективным в интересном тебе контенте.

Причем геймплейно для этого нет вообще никаких оснований - достаточно вспомнить кольцо дренора, которое получалось в процессе рейдинга. Но нет, нужно было вынести в отдельное направление, чтобы ты дополнительно тратил время. Так надо.

Ну да, те самые студии, над которыми не издевается и не поливает их помоями только ленивый?
И отсутствие доната сейчас не делают чуть ли не "продающей" фишкой.
Да, такие студии нагребли бабла, но сейчас пытаются от этого отмыться.
Что касается сингловых игр - God of war, RDR 2 - как по мне это яркий пример того, что хорошая сингловая игра может принести много денег. И что денег на разработку таких игр сейчас дают охотно.

Вы хотя бы в гугл шоль заглядывали, ну ей богу.

Год оф вар (к слову 18 года игра, да еще и долго консольный эксклюзив) - порядка 20 миллионов копий. Отличный результат (чуть не дотянули до вход в топ 50 самых продаваемых игр) Первые 10 миллионов копий принесли 500 лямов, так что можно условно считать что игра принесла 1 лярд.
RDR2 - 24 ляма копий с 18 года. Там тоже все хорошо, отличные показатели. Правда тоже 4 года уже прошло, да.

вот только выпускать такое могут не только лишь все, ПРоджекты щеки надували, надували, а потом получился киберпанк, где по сути дело срубили бабло на старте и .. все. А игру еще дорабатывать и чинить ой вей сколько надо было.

А теперь посмотрим на другой рыночек:
У ЕА тот же лярд принесли за 2021 год тупо микро транзакциями их ультимейт тим (причем большую часть - конвеерная фифа). Просто сравните, донат на лутбоксики за год приносить столько же сколько хитовая игра последних 3лет за весь цикл продаж. ПО моего комментарии тут излишни.
По юбикам мне лень искать, но их очередной ассисин вальгалла - вторая по прибыльности за историю компании. Фар край 6 - не супер, но продается на уровне ассасин крид ориджин. В денежном выражении может и меньше, но это тоже - тупо конвеер а не игра поколения. Так сказать несите ваши денежки, да.

И да, обе, что Юбики, что ЕА хорошо были замазаны в скандалах с монетизацией, лутбоксами и далее. Но чет у них все нормально (у ЕА так вообще зашибись). И курс они не меняют, что наглядно показывает последний, самый свежий сканал с Юбиками и Вальгаллой.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 22:50:34 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Могут и будут ошибаться
Зачем нужны работники ошибающиеся в таком количестве, притом наитупейшим образом, очевидным для любого опытного в ммо человека, не обязательно даже в вове.
Тут как раз и работает единственно верный способ - если игра не приносит удовольствия - отменять подписку и не играть. Как только проблема приобрела массовый характер - так и слушать разработчики резко начали, альтам жизнь упрощать, все дела.
Это логика глупая, потому что она работает пост фактум, когда ты уже потерял много миллионов долларов и лишился доверия.
Значимость наград для разных игроков - это разные вещи.
Для каких разных? Я их в онлайне не наблюдаю.
В текущем патче героик рейдер совсем не сильно отстанет от условного ключника, который в рейд вообще не заглядывал.
Дак слом 15го ключа сильно легче трети боссов героик рейда. Почему он почти не отстает.
Ну и сложность героика это тоже весьма спорное утверждение. Кроме ластов сложных боссов - всего ничего.
Учитывая что каждый местный васян обосраться мифик рейдер то да, если же говорить про адекватных людей. Таких оценивающих реалии, какие статики рейдят в основном и какова для них сложность, и куда они из игры делись массово. То награды говно, а сложность завышенная и не соответствует в принципе идеологии героика.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
И я не пойму, почему обычные вещи - это не такая же система, которая требует от тебя активных действий на протяжении всего аддона.
И почему первое - зло, а второе - норм. Хотя какую нибудь чешуйку выбить может быть в разы дольше и сложнее, чем скрафтить бисовую легендарку.
Потому что нет первого и второго отдельно, есть и первое и второе и третье и компот одновременно. Чешуйку выбивать все так же надо, Но дополнительно!!! к этому нужно делать все остальное, и валюту фармить и камни апать и репу качать. И если этого не делать оно само не появится. Нет никакого или то или другое. И самая большая проблема в том какими активностями нужно замиматься для выбивания шмотки для усиления и фармить репу. По сравнению с закрытием рейдов и данжей фарм рарников, локалки, дейлики, нападения, торгаст не требуют почти никаких навыков игры и не являются интересными, не дает челенджа. Это унылые жопочасы ДОПОЛНИТЕЛЬНО к одеванию персонажа которое было всегда. И ладно бы в них запихнули трансмог для коллекционеров, ачивки, транспорт, петов, рецепты для тех кто хочет заработать внутриигровой валюты. Но нахрена завязывать на это топовые усиления? Что в этом хорошего? Нужен таймгейт на прогрессе, ну сделайте викли цепочку которая в любом случае не будет похожа на месяц ежедненого (и больше если играть в более казуальном режиме) фарма рарников и дейликов.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Что, очередные лентяи жалуются, что в игре есть что-то кроме рейдов? И, разумеется, никто из них в Зал славы не попадает даже близко?

Ребят, успокойтесь, уже был аддон чисто для вас, Дренор назывался. И он наглядно показал - вас слишком мало, чтобы делать игру вокруг вас. А Легион - наоборот, показал, что надо добавлять в игру сторонних активностей. И все.

А обиженным на использование авторами игр стандартных психологических приемов - ну вы же взрослые люди. Просто не ведитесь на эти приемы. Или это настолько сложно, потребность «только бис!!!» настолько не дает нормально жить? Так это болезненный перфекционизм, это лечить надо.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ребят, успокойтесь, уже был аддон чисто для вас, Дренор назывался. И он наглядно показал - вас слишком мало, чтобы делать игру вокруг вас. А Легион - наоборот, показал, что надо добавлять в игру сторонних активностей. И все.

У меня встречное предложение - ну так разведите в стороны то. Добавляйте активности, ради бога. Но сделайте их опциональными чтобы очередной потрясатель мификов мог спокойно потрясать мифик без того, чтобы ежедневно/еженедельно в каждом патче выполнять скучную рутину просто для того, чтобы очередная система заимствованной силы оставалась в актуальном состоянии.

Чтобы не было "ты обязан делать", а было "хочешь делать - делай". Но вот тут проблема в том, что тога придется придумывать что-то действительно интересное. А это вам не локалочки затягивать, ага.

А обиженным на использование авторами игр стандартных психологических приемов - ну вы же взрослые люди. Просто не ведитесь на эти приемы. Или это настолько сложно, потребность «только бис!!!» настолько не дает нормально жить? Так это болезненный перфекционизм, это лечить надо.

Ну а что там насчет того, чтобы либо игру интересной сделать, либо просто отстать от тех, кто хочет ходить просто в рейды?

Я вполне понимаю рейдеров, которые хотят "как в дреноре", чтобы от них просто отстали. Ну так сделайте рейдерам "как в дреноре" а остальным насыпьте контенту. Но нет, это ж сложно, поэтому хлебать "вовлеченность" будут все.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 10:30:33 by Rivud »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Ребят, успокойтесь, уже был аддон чисто для вас, Дренор назывался. И он наглядно показал - вас слишком мало, чтобы делать игру вокруг вас. А Легион - наоборот, показал, что надо добавлять в игру сторонних активностей. И все.

У меня встречное предложение - ну так разведите в стороны то. Добавляйте активности, ради бога. Но сделайте их опциональными чтобы очередной потрясатель мификов мог спокойно потрясать мифик без того, чтобы ежедневно/еженедельно в каждом патче выполнять скучную рутину просто для того, чтобы очередная система заимствованной силы оставалась в актуальном состоянии.

Чтобы не было "ты обязан делать", а было "хочешь делать - делай". Но вот тут проблема в том, что тога придется придумывать что-то действительно интересное. А это вам не локалочки затягивать, ага.

А обиженным на использование авторами игр стандартных психологических приемов - ну вы же взрослые люди. Просто не ведитесь на эти приемы. Или это настолько сложно, потребность «только бис!!!» настолько не дает нормально жить? Так это болезненный перфекционизм, это лечить надо.

Ну а что там насчет того, чтобы либо игру интересной сделать, либо просто отстать от тех, кто хочет ходить просто в рейды?

Я вполне понимаю рейдеров, которые хотят "как в дреноре", чтобы от них просто отстали. Ну так сделайте рейдерам "как в дреноре" а остальным насыпьте контенту. Но нет, это ж сложно, поэтому хлебать "вовлеченность" будут все.
А кто вам запрещает-то ходить только в мифики? Гле этот запрет? Какое «красное» сообщение на экране появляется?
Или под «запретом» подразумевпется «меня не берут в группу»? Так найдите другую, кула возьмут. Или, сейчас внимание, шок-контент, соберите свою! Можете даже установить правило - берем только тех, кто зодит только в мифики и никуда больше. Фурор пооизведете, ведь вас, нелюбителей ходить куда-либо, много, не так ли?)

А интересность - понятие субъективное. Скажите спасибо, что в битвах тюпитомцев дегендарку не дают. Хотя я бы на месте разрабов слелал бы шмотку в сундуке и за питомцев, чисто для смеха над душевнобольными, котопые ринуться фармить питомцев после этого))

 

закрыть