WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка репутации с Просветленными брокерами и получение Воспоминания о единстве были усложнены  (Прочитано 25326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ситуация с легами например Легиона была откровенно отвратительной в том числе потому, что наличие набора лег у всех классов по сути дела приводили к тому, что БиС лега - это неотъемлемая часть персонажа, потому что без нее эффективность персонажа падала.
Ничего не мешает сделать легу строкой таланта за прокачку фракции например. Если так напрягает занятие слота.
БиС лега была еще и билдообразующей т.е. это была без дураков часть персонажа вынесенная в предмет и без нее он тупо не мог играть так как должно.
Так и должно быть, правда есть разница вместо нельзя играть, и на много приятнее играть. У этого механизма много плюсов и развитий которые не используются плохими разработчиками, например освежить ротацию чтобы человека не заманывало жать одни и те же скилы годы подряд. А выпуская новый набор лег, ты можешь акуратно освежать, например неудачно задизайненные спеки, пока их дорабатывает под следующий аддон набранный по коватам активист)

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 23:52:46 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ничего не мешает сделать легу строкой таланта за прокачку фракции например. Если так напрягает занятие слота.

Сорты говна. Ты предлагаешь заменить одну говномеханику заимствованной силы другой. Потому что сам принцип "гринди, чтобы получить обратно то, что и так твое" - отвратителен, а вот как он именно оформлен в игре  - дело десятое.

Так и должно быть, правда есть разница вместо нельзя играть, и на много приятнее играть. У этого механизма много плюсов и развитий которые не используются плохими разработчиками, например освежить ротацию чтобы человека не заманывало жать одни и те же скилы годы подряд. А выпуская новый набор лег, ты можешь акуратно освежать, например неудачно задизайненные спеки, пока их дорабатывает под следующий аддон набранный по коватам активист)

Если лега=часть персонажа то она должна выдаваться тебе сразу и бесплатно (окай, во время прокачки). Потому что система, где ты обязан что-то гриндить, чтобы получить назад то, что является частью персонажа исходя из игровой механики, без чего он неполноценен - это отвратительно.

И вот как раз именно так сейчас работает система заимствованной силы.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 00:11:56 by Rivud »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Я бы с ума сошел 26 дней сутками бегать по кортии в ожидании неубитого рарника.
Ты видимо только-только из криокамеры вылез - у нас тут имеется система премейдов, где люди создают группы на рарников и с ней вся эта рутина в кортии(включая дейлики и "сокровища") выполняется за час-полтора(если не повезет).

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Ничего не мешает сделать легу строкой таланта за прокачку фракции например. Если так напрягает занятие слота.

Сорты говна. Ты предлагаешь заменить одну говномеханику заимствованной силы другой. Потому что сам принцип "гринди, чтобы получить обратно то, что и так твое" - отвратителен, а вот как он именно оформлен в игре  - дело десятое.

Так и должно быть, правда есть разница вместо нельзя играть, и на много приятнее играть. У этого механизма много плюсов и развитий которые не используются плохими разработчиками, например освежить ротацию чтобы человека не заманывало жать одни и те же скилы годы подряд. А выпуская новый набор лег, ты можешь акуратно освежать, например неудачно задизайненные спеки, пока их дорабатывает под следующий аддон набранный по коватам активист)

Если лега=часть персонажа то она должна выдаваться тебе сразу и бесплатно (окай, во время прокачки). Потому что система, где ты обязан что-то гриндить, чтобы получить назад то, что является частью персонажа исходя из игровой механики, без чего он неполноценен - это отвратительно.

И вот как раз именно так сейчас работает система заимствованной силы.

А топовыйшмот являетсячастью силы персонажа? Он ведь влияет на дпс намного сильнее леги

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
А все легендарки работают в следующем аддоне?

Вы не ответили на мой вопрос.

Говно лега или нет определяет то, является ли она системой заимствованной силы. Когда легендарка это просто сильный предмет - это одно, с этим еще можно смириться. А когда легендарка - это по сути дела кусок персонажа, вынесенный в предмет и для нормальной игры он обязан быть - ну вы поняли.

Ситуация с легами например Легиона была откровенно отвратительной в том числе потому, что наличие набора лег у всех классов по сути дела приводили к тому, что БиС лега - это неотъемлемая часть персонажа, потому что без нее эффективность персонажа падала. По сути ситуация, когда у всех есть леги равно ситуации, что их ни у кого нет и при этом получается, что персонаж без леги падает ниже нормы. Ну и неплохо бы вспомнить, что у некоторых спеков (про все просто не знаю) БиС лега была еще и билдообразующей т.е. это была без дураков часть персонажа вынесенная в предмет и без нее он тупо не мог играть так как должно.
В конце дренора была тринька с маннарота без которой аркан маг был полным говном. Внимание вопрос. Это тоже заимственная сила?

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
То что нужно сейчас это мелочь в сравнение с тем, что было. Может в следующем дополнение будет еще лучше, нужно подмечать и позитив и надеется на лучшее, а не видеть только плохое.

То есть игре, что-бы стать лучше ужасного, понадобилось 5 лет.
Может стоит тратить своё время на что-то, что уже хорошее?
5 лет жизни ждать изменений в игре, серьёзно? Даже звучит жутко.

Раньше шутки были, что "Сидишь ждёшь, как парня из армии", ну, ВоВ даже подводников переплюнул по времени ожидания.

Не, на самом деле, если взглянуть на ситуацию в целом, как люди крепятся и годами чего-то ждут, что им даже не обещали, в компьютерной игре, которых десятки в любом жанре минимум, становиться жутко от манипулятивных методов привязки игроков к своему проекту.

Ладно привязки, прямо на цепь сажают со строгим ошейником. Коллекции, бесконечные прокачанные полосочки репутации, ачивки, годы угробенные на выполнение однообразных активностей сделанных на оть.....сь, даже 4 цепи, а не одна.

Как жена, которая в 45 лет уже думает, что не может уйти от бьющего её мужа куда-то кроме кладбища, от старости, с которым она 20 лет прожила. Вдруг исправится. Нужно стараться находить хорошее. И ладно бы только это, так вокруг еще армия таких "жен", которые сами ровно в том же положении и в 2 уха этой напевают, что все мужики такие и смысла куда-то идти вообще нет, вокруг всё то же самое, сиди на жопе ровно и терпи. Терпи, надейся и жди.

Кошмар. Ну лады, пытайся найти что-то хорошее, дело твоё. Я еще со скрипом конечно могу понять как-то такое отношение к живому человек, но к компьютерной онлайн игре, звучит жутковато.
Я не сижу и не жду, вообще непонятно чего конкретно ждать? Идеальной игры, которая у каждого в голове только существует? Такого никогда не будет, всегда люди будут чем-то недовольны. Я просто играю и получаю удовольствие, если бы не получал, то не играл. Да есть в игре раздражающие моменты, как и в любой игре, но есть куча хорошего. Замечать только плохое зачем? Если так уж не нравится все, то проще забыть и играть в другие игры, которые доставляют удовольствие. Игры от которых я перестал получать удовольствие больше не играю, даже не думаю о них больше, я их просто вычеркнул из своей жизни.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 01:10:27 by Arbetius »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Я не сижу и не жду, вообще непонятно чего конкретно ждать? Идеальной игры, которая у каждого в голове только существует? Такого никогда не будет, всегда люди будут чем-то недовольны. Я просто играю и получаю удовольствие, если бы не получал, то не играл. Да есть в игре раздражающие моменты, как и в любой игре, но есть куча хорошего. Замечать только плохое зачем? Если так уж не нравится все, то проще забыть и играть в другие игры, которые доставляют удовольствие. Игры от которых я перестал получать удовольствие больше не играю, даже не думаю о них больше, я их просто вычеркнул из своей жизни.
Ну вот ты рассуждаешь так, а немалая часть игроков вова жрет кактус, все время надеясь на лучшее, но продолжая активно критиковать игру.
Типа "вов скатился, но я на него потратил 10 лет и не хочется чего-то менять, поэтому по привычке буду играть, ничего не могу с собой поделать". Все равно ждут патчи, активно их обуждают, мечтают что когда-нибудь близзы начнут активней прислушаться к игрокам, сделают уникальный 10.0, итд итп, продолжая тем не менее поддерживать их текущие действия своей подпиской и действиями. Вот казалось бы - получение эффекта за репу действительно не имеет абсолютно никакого смысла - забейте хер. Но не, это ж + к дпс, все равно фармить будут, хоть и скрипя зубами. Собственно, на таких вов отчасти и держится.
И когда у таких наступает катарсис, выходит полностью обратная ситуация - предвзятость к каждому игровому элементу, даже формально неплохому, хейт ради хейта, итп.
А тех кто просто заходит и играет в свое удовольствие, очень мало, по разным причинам.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
...если эти усиления будут доступны вашим персонажам с первого дня, то их придется учесть для балансировки под тех людей, которые ожидают, что первые недели будут непростыми...
А если точнее "В первую мифичскую неделю игроки не должны иметь возможность убить ласта"

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В конце дренора была тринька с маннарота без которой аркан маг был полным говном. Внимание вопрос. Это тоже заимственная сила?

Это категория плохо сбалансированного предмета, который имел специально подкрученный прок рейт для аркана, он не привносил ничего кроме кучи дамага "просто так" Эдакий "бог из машины", который введен просто для того чтобы сделать аркана крутым. Просто потому что разрабы так захотели. При этом тот же фрост при этом как был на дне, так и остался.

Чтобы было яснее понятно - триня с манарота для аркана - это не игровая система как артефактное оружие или легендарки. Это тупо один кривой предмет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 09:05:30 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Сорты говна. Ты предлагаешь заменить одну говномеханику заимствованной силы другой. Потому что сам принцип "гринди, чтобы получить обратно то, что и так твое" - отвратителен, а вот как он именно оформлен в игре  - дело десятое.
Ну так тогда надо вертикальный рост отменять чтобы избежать подобного. Гринд в разумном количестве ничем не отвратителен, это часть ммо как жанра. Никто не заставляет давать там за локалку по 100 репы вместо 300. У гринда просто плохая репутация из за плохих разработчиков.
Если лега=часть персонажа то она должна выдаваться тебе сразу и бесплатно (окай, во время прокачки). Потому что система, где ты обязан что-то гриндить, чтобы получить назад то, что является частью персонажа исходя из игровой механики, без чего он неполноценен - это отвратительно.

И вот как раз именно так сейчас работает система заимствованной силы.
Делание персонажа более удобным и сильным это рост, о котором Юрист и рассказывает. Простейший пример обновление дотов, неудобно перевешивать на цель дот, но с прокачкой появляется что то(не обязательно лега), что делает его долгим либо обновляемым автоматом и делает игру удобнее. Так прокачка и должна строится, вместо нынешнего нагромождения дополнительных слабых скилов.  Это не совсем назад получить, это типа развитие мастерства, то ты был слишком слабым колдуном чтобы накладывать на долго проклятие, а стал сильным. То о чем ты говоришь это нынешний пиробласт мага, у которого только с прокачкой дот появляется, хотя логично что пиробласт должен быть с ним изначально, но это опять же минус нынешней скучной системы.
Типа "вов скатился, но я на него потратил 10 лет и не хочется чего-то менять, поэтому по привычке буду играть, ничего не могу с собой поделать".
Именно так, жалко бросать игру которую играли столько лет, бросать статики и тд. Те кто игру не любит они ничего не пишут, им просто все равно, а те кто критикует все таки надеятся на лучшее в душе. Тем более при всех проблемах очевидно что у вова есть какой то приемлемый бюджет, вопрос лишь в желании нанимать хороших разработчиков хорошее руководство и упорно работать, значительно лучшее чем сейчас положение дел - реально.
А тех кто просто заходит и играет в свое удовольствие, очень мало, по разным причинам.
Для них в игре ничего нет, обычно свое удовольствие значит не сильно запариваться и ограничивать себя и дротить. Для них например был титан фордж, позволяющий прокнуть хорошую шмотку в не очень требовательных сложностях. А теперь его нет, и вобще нет никакого смысла в большей части сложностей рейда, потому что сетов нет прока тф нет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 16:32:58 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Дисклеймер. Я считаю, что перенос прокачки на поиск и убийство рарников - мягко говоря, не очень удачная идея.

Дальше, исходя из предыдущих сообщений.
Мне лично в целом концепция того, что в каждом аддоне есть своя фишка - весьма по душе. Реализация может хромать, но как идея - вполне себе может существовать.
Я бы не хотел играть в такой вов, где от аддона к аддону меняются только строчки талантов.
Так же я не согласен с тем, что лега по умолчанию принадлежит персонажу. Персонажу должен что то сделать, чтобы ее получить.
А в 9.2 это становится вообще не сложным делом - просто пройти сюжетную кампанию.
Давайте будем откровенны - большей части игроков эта лега топового уровня и не в поясе - вообще не нужна.
Для закрытия ключей на маунта и героик рейда - ее будет вполне достаточно.

Вообще в 9.2 складывается ситуация, где большей части игроков достаточно пройти сюжетку нового патча - и дальше вообще из любимого контента (ключей, рейдов или пвп) не вылезать. Изредка, возможно, нужно будет сделать пару забегов в Торгаст, если захочется легу сменить. И все.

Здесь, конечно, можно прийти к другому итогу.
А кому вообще прямо необходима эта лега т7 и не в поясе? Нужна она может быть пушерам ключей, семихардкорным мифик рейдерам ( потому что харкдорщики будут мифик рейд в принципе без второй леги осваивать), да пвпшникам(я хз какие там рейтинги, не играю в пвп).
И получится, что она нужна (если судить по ачивкам) - процентам 10 игроков.
И почему бы и не дать все и всем сразу, раз заморачиваться фармом этой  репы будет меньшая часть игроков?
Такая точка зрения тоже может иметь право на существование.

Daiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Никогда такого не было и вот опять Кортия 2.0. Какие же они ушлепки, опять заставляют людей тратить огромное количество времени на дрочево рарников/сундуков/локалок. От этой сраной Кортии до сих пор блевать тянет. Остается только слабая надежда что после завершения сделки с микрософт этого дерьма станет меньше.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Реализация может хромать, но как идея - вполне себе может существовать.
Реализации фичи аддона не может хромать, так как у тебя ммо, 2 года людям +- надо играть, и слабая идея или через задницу сделанная не рассчитана на такое время. Если реализация будет хромать, то будет пустыня как сейчас.

Вместо строчки талантов в нынешнем вове ничего нету. И это фундаментальная тупость, которой многие люди подвержены, они думают, что если на место чего то важного, но имеющего какие то негативные моменты, поставить "ничего", а важное удалить, это норм. Вот и разработчики вова точно такие же, результат на лице.
Для закрытия ключей на маунта и героик рейда - ее будет вполне достаточно.
Героик рейд в текущем дизайне игры не имеют никакого смысла, так как не содержит значимых наград. Просто так без значимых наград только у местных хомяков(да и некоторые из них прозрели за последние годы) и разработчиков вова что то делается в играх, а люди при таком  раскладе ливают из игры. Потому что героик некоторые боссы достаточно сложен, а зачем он при говно наградах сложен - загадака(для людей), ради чего усилия прикладывать.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 14:36:58 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Реализация может хромать, но как идея - вполне себе может существовать.
Реализации фичи аддона не может хромать, так как у тебя ммо, 2 года людям +- надо играть, и слабая идея или через задницу сделанная не рассчитана на такое время. Если реализация будет хромать, то будет пустыня как сейчас.

Вместо строчки талантов в нынешнем вове ничего нету. И это фундаментальная тупость, которой многие люди подвержены, они думают, что если на место чего то важного, но имеющего какие то негативные моменты, поставить "ничего", а важное удалить, это норм. Вот и разработчики вова точно такие же, результат на лице.
Почему это не может? Разработчики это боги непогрешимые разве?
Могут и будут ошибаться, а так же неверно оценивать потребности игроков.

Тут как раз и работает единственно верный способ - если игра не приносит удовольствия - отменять подписку и не играть. Как только проблема приобрела массовый характер - так и слушать разработчики резко начали, альтам жизнь упрощать, все дела.

Для закрытия ключей на маунта и героик рейда - ее будет вполне достаточно.
Героик рейд в текущем дизайне игры не имеют никакого смысла, так как не содержит значимых наград. Просто так без значимых наград только у местных хомяков и разработчиков вова что то делается в играх, а люди при таком  раскладе ливают из игры. Потому что героик некоторые боссы достаточно сложен, а зачем он при говно наградах сложен - загадака(для людей).
Значимость наград для разных игроков - это разные вещи.
В текущем патче героик рейдер совсем не сильно отстанет от условного ключника, который в рейд вообще не заглядывал.
Да и в следующем рейдеры в начале патча будут ключников за счет сетов обгонять.

Ну и сложность героика это тоже весьма спорное утверждение. Кроме ластов сложных боссов - всего ничего.

На мой взгляд сложность героика вполне соответствует наградам из него.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так же я не согласен с тем, что лега по умолчанию принадлежит персонажу. Персонажу должен что то сделать, чтобы ее получить.

А зачем? Какой в этом глубинный смысл с точки зрения игрового процесса кроме как накрутки наигранных часов? Болванки артефактного оружия нам выдавали сразу, через небольшой сценарий (правда дьявол гринда скрывался в прокачке этого оружия)

Напомню, мы сейчас не говорим о ситуации, когда персонаж получает сильный предмет, который дает ему возможность "подняться" на фоне остальных типа Шадоуморна или приведенной выше триньки. Мы сейчас говорим о системе, когда легендарные предметы есть у всех и наличие легендарки соответственно является базой. Как артефактное оружие Легиона.

По вашей логике и таланты тоже нельзя давать просто так, персонаж что-то должен делать что-то помимо прокачки, чтобы их получить. И способности, да. Иди гринди специальную валюту на локалочках, чтобы купить абилку или талант, нуачо.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 15:08:36 by Rivud »

 

закрыть