WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2.5 игроки Альянса и Орды смогут вместе посещать подземелья, рейды, поля боя и арены  (Прочитано 64803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто некоторые "Ордынцы" - ушибленные на голову в такой же степени, как и расы за которые они играют.
Ну вот кажется им, что их любимая фракция превратится из независимых воинственных психов, готовых замочить любого ударом в спину крича про какую-то "честь" в фракцию любителей белочек и мира.

Тут проблема скорее философского толка. Та игра, в которую люди приходили после ВК - она с вводом подобных изменений (а потенциально вообще появлением Ордянса) необратимо меняется. Как она менялась после финала ЛК и закрытия арки ВК 3 (Иллидан и Артас) и переработки старого мира в Кате, как она менялась после Дренора (радикальное изменение в core-механиках Легиона а так же "оживление" Иллидана) . Каждое такое изменение отодвигало ее от того, чем был варкрафт в те стародавние времена, забирая что-то старое и привнося что-то новое.

Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто есть. Но это очевидно не может нравится всем, как и любое изменение. И это - нормально.

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
это как Россия и США заявили, что объединяются в одно государство ;)

нет, это как наши военные на какие-то конкретные операции приглашали бы знакомых штатовских специалистов (ну или наоборот)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)

Тут проблема скорее философского толка. Та игра, в которую люди приходили после ВК - она с вводом подобных изменений (а потенциально вообще появлением Ордянса) необратимо меняется.
This.
Эта мысль весь день крутилась на языке, но не мог её сформулировать. Спасибо.
Если посмотреть трейлер к оригинальному Вову, то там в первых же строчках идёт реплика "Прошло 4 года как Архимонд пал от объединенных сил. Но от хрупкого союза Альянса и Орды ни осталось ни следа". Для меня это часть философии варкрафта. Как бы там кто-то не объединялся против общего врага мир всегда будет хрупок, а тут его делают даже не временным против конкретного врага/инста, а тупо распространив его почти на 100% инстов.

Не знаю как каждый из игроков пришел в вов, но моё вхождение было через 3-ий варкрафт и тотальный Вьетнам в тернистой долине в первые дни игры (бк пиратка).
В угоду удобства реальных людей они подпилили один из столпов с чего начинался WoW =/
Как там часть людей писало в бфа? #NotMyHorde? Ну так теперь можно заявлять #NotMyWarcraft



Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
По сути в ВоВ уже нету ПвП вне арен/БГ. Не одобряю такой шаг, но не удивлен от слова совсем.
Ждем в скором времени третью, враждебную для орды и альянса фракцию? xD
Вроде не так давно была статья как раз о том, что в классическом ВоВе должно было быть три фракции  ;D ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Тут проблема скорее философского толка. Та игра, в которую люди приходили после ВК - она с вводом подобных изменений (а потенциально вообще появлением Ордянса) необратимо меняется.
This.
Эта мысль весь день крутилась на языке, но не мог её сформулировать. Спасибо.
Если посмотреть трейлер к оригинальному Вову, то там в первых же строчках идёт реплика "Прошло 4 года как Архимонд пал от объединенных сил. Но от хрупкого союза Альянса и Орды ни осталось ни следа". Для меня это часть философии варкрафта. Как бы там кто-то не объединялся против общего врага мир всегда будет хрупок, а тут его делают даже не временным против конкретного врага/инста, а тупо распространив его почти на 100% инстов.

Не знаю как каждый из игроков пришел в вов, но моё вхождение было через 3-ий варкрафт и тотальный Вьетнам в тернистой долине в первые дни игры (бк пиратка).
В угоду удобства реальных людей они подпилили один из столпов с чего начинался WoW =/
Как там часть людей писало в бфа? #NotMyHorde? Ну так теперь можно заявлять #NotMyWarcraft
Проблема в том, что с классика вся эта фракционность так и не нашла своего внятного подкрепления в сюжете и геймплее. Вместо этого близзы начали активно развивать рейдинг против всяких плохишей на один аддон, продолжая по сути идею финала вк3.
В итоге получилась каша - с одной стороны у нас фракции и условная вечная война, с другой, каждый второй нпс нам толдычит что хорош вести бессмысленные войны, идите мир спасать.
Дальше - больше. Гаррош, который по сути своей отождествлял собой ту самую войну, был выпилен втч Ордынцами, что закончилось перемирием между фракциями. Прошло н времени - получили абсолютно нейтральный Дренор, к которому почему-то были притянуты за уши боевые действия на Ашране. Прошло еще н времени - фракции уже вместе штурмуют РБ, быстренько ссорятся между собой, а потом Кадгар: "забейте на фракции, объединяйтесь по классам", и ты 2 года бегаешь по оплотам рядышком с идейным противником, командуя такими же мультифракционными соратниками, а потом идешь истреблять вражескую фракцию на очень важных башнях. Бфа уже не буду упоминать.
В сухом остатке выходит, что весь этот столп был чисто у игроков, а близзов такое ощущение что никогда особо и не интересовал, а просто был местным гиммиком, который по чистой случайности нашел свое отражение в классик вове в те времена, когда игроки сами создавали свои истории, а у игры не было четкого направления развития, и она еще могла повернуть в другое русло.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 22:12:50 by jenechek »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
(показать/скрыть)

Тут проблема скорее философского толка. Та игра, в которую люди приходили после ВК - она с вводом подобных изменений (а потенциально вообще появлением Ордянса) необратимо меняется.
This.
Эта мысль весь день крутилась на языке, но не мог её сформулировать. Спасибо.
Если посмотреть трейлер к оригинальному Вову, то там в первых же строчках идёт реплика "Прошло 4 года как Архимонд пал от объединенных сил. Но от хрупкого союза Альянса и Орды ни осталось ни следа". Для меня это часть философии варкрафта. Как бы там кто-то не объединялся против общего врага мир всегда будет хрупок, а тут его делают даже не временным против конкретного врага/инста, а тупо распространив его почти на 100% инстов.

Не знаю как каждый из игроков пришел в вов, но моё вхождение было через 3-ий варкрафт и тотальный Вьетнам в тернистой долине в первые дни игры (бк пиратка).
В угоду удобства реальных людей они подпилили один из столпов с чего начинался WoW =/
Как там часть людей писало в бфа? #NotMyHorde? Ну так теперь можно заявлять #NotMyWarcraft
А события Пандарии, как бы эти "столпы" не поколебали? ВОД? А Легиона? А БФА?
То есть чуть ли не через дополнение, Альянс и Орда действует вместе. но почему-то "философия ВарКрафта такова, что две фракции не могут сосуществовать мирно (хотя, по факту, это происходит довольно часто)".

Извини, но для такой философии нет обоснования ни в лоре, ни особенно, в геймплее.

Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто есть. Но это очевидно не может нравится всем, как и любое изменение. И это - нормально.
Я понимаю, но заявления в стиле "не возьму поганных альянсеров в свою гордую группу" (особенно учитывая, что никто этого делать и не заставляет) звучат откровенно глупо и по-детски.
"Не буду играть с Петей - у него машинка не того цвета, ваааааааа". От людей, которые в ВОВ играли не один год, казалось бы можно было бы услышать и более вменяемую оценку.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 22:41:43 by Sumac »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
А события Пандарии, как бы эти "столпы" не поколебали? ВОД? А Легиона? А БФА?
То есть чуть ли не через дополнение, Альянс и Орда действует вместе. но почему-то "философия ВарКрафта такова, что две фракции не могут сосуществовать мирно (хотя, по факту, это происходит довольно часто)".
Не поколебали. На конкретное время отложить вражду (даже скрепя зубами) ради конкретного общего врага  - нормально, ибо либо так либо общее уничтожение. А вот сидеть (условно) за кружкой пива в таверне и ходить за ручку бить ноунейм врагов в ноунейм данже, по ходу дела травля анекдоты между фракциями - не нормально.
Могли бы дать доступ в конкретные инсты, там где реально Орда и Альянс действуют вместе, а не пихать везде и во все дыры.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 23:07:52 by pro100tehb »

siniver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Худшего времени они выбрать просто не могли. Нужно все было довести до критической массы и только тогда понять, что облажались, да?
Поэтому это решение отнюдь не пройдет так гладко. Будь оно принято в конце Легиона или Пандах - еще могло сработать. НЭ так и не получили никакого катарсиса, а сейчас Метель считает, те будут спокойно играть вместе с Ордой? Или Орда воздержится от мерзких комментариев в ключах?
Кек. Это правда смешно: годами взращивать в игроках ненависть к противоположной фракции, а потом от отчаянья сказать - дружите. Теперь это токсичность пойдет еще и пве. :facepalm: :facepalm: :facepalm: И не говорите, что не пойдет. В игре  полно неадекватов, вы только форум посмотрите.
Это действительно разные вещи вынужденно воевать по лору с общим врагом, но при этом же всегда относиться настороженно к временному союзнику, и надеяться, что тот помрет раньше. Таких примеров в лоре полно. Так еще исподтишка сделать гадость. И совсем другое оказаться в пати с игроком, который на форуме поносил твою фракцию. Вангую: в совместных активностях начнется веселуха. Потому что Орде Альянс не нужен.

Если бы не отток игроков дисбаланс длился бы годами, и плевать бы разработчики хотели. Пургу все устраивало для Альянса. Дисбаланс фракций это не что-то отдельно взятое с неба. Это планомерная многолетняя заслуга Метелицы. А сейчас они хотят слить все ошибки, и прикинутся что ничего не было. Хотя, подозреваю, игрокам которым принадлежность к фракции была важна уже ушли. Лор в этой игре превратился в шутку уже целиком и полностью.

Забавно, что дисбаланса кроссфракционка не сильно поправит, пока хотя бы, хотя бы! не изменят расовые.
Это решение - роспись Метелицы в своей некомпетентности и предвзятости к фракциям. И я не хочу чтобы им это сошло с рук. Делать было надо раньше, а не когда и только потому что жаренный петух клюнул в мягкое место.
Конечно, для людей что еще играют и хотят играть все вышеописанное лишь токсичность. Они хотят видеть только плюсы, чтобы игра "жила" в любом виде. Но у меня розовые очки в отношении этой компании разбились уже давно.
Близзы очень давно не принимают хорошие решения - и это им тоже встанет боком.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Худшего времени они выбрать просто не могли. Нужно все было довести до критической массы и только тогда понять, что облажались, да?
Поэтому это решение отнюдь не пройдет так гладко. Будь оно принято в конце Легиона или Пандах - еще могло сработать. НЭ так и не получили никакого катарсиса, а сейчас Метель считает, те будут спокойно играть вместе с Ордой? Или Орда воздержится от мерзких комментариев в ключах?
Кек. Это правда смешно: годами взращивать в игроках ненависть к противоположной фракции, а потом от отчаянья сказать - дружите. Теперь это токсичность пойдет еще и пве. :facepalm: :facepalm: :facepalm: И не говорите, что не пойдет. В игре  полно неадекватов, вы только форум посмотрите.
Я почти уверен, что в игре ничего не будет. Ну пошумят ордынцы на форумах или либо продолжат тихо играть, как паиньки, либо уйдут, что тоже хорошо.
В игре неадекватов побанят и на этом всё и кончится. А что они ещё могут сделать, кроме как орать? Ну если рассуждать реалистично?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А что они ещё могут сделать, кроме как орать? Ну если рассуждать реалистично?
Заносить все механики в аленей  ::)

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
А что они ещё могут сделать, кроме как орать? Ну если рассуждать реалистично?
Заносить все механики в аленей  ::)
Т.е. сначала заинвайтиться в рейд, притащиться, сожрать химию. А потом вайпаться? Вау. А что мешает делать ровно то же самое, только другим персом?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
в принципе ничего не изменится, в частных случаях это поможет когда все друзья на орде, а ты как дурак у аленей, и теперь у тебя появится возможность играть с друзьями.
Зато появятся в лфг группы "Без Аленей"

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Лучше бы сделали Людей-Ордынцев или Орков- Альянсеров.

Честно говоря давно такое хочу... Благо по лору такие существуют (всякие перебежчики, предатели, преданые, и иным образом оказавшиеся на другой стороне).

Сделать можно какими-нибудь союзными расами...

С удовольствием поиграл-бы за орду будь там люди (нормальные имею виду, а не бодипозитивные жирдяи)...

Ну с учетом того, что Близы оправдывали долгое отсутствие элментарного добавление новых лиц при создании персонажей (банальный цикл, а то и, вообще, тупое добавление новых строчек с переменными) "мегатехническими проблемами" (как минимум лично у меня, фантазии не хватает придумать, что, там, могло быть "мегатехнично проблемного")...

Хотя пришли Мелкие и начинают работать, смотрю, веником по новому...

Может и такое добавят...

UPD.

Я, уже, молчу про всяких "самих за себя" (кому плевать на фракционность (аля наемники какие: сегодня бились за принцессу Лею против графа Дуку; завтра граф Дуку заплатил больше и колотим принцессу Лею...; а после завтра "честно" грабим и Дуку, и Лею, вместе взятых (а, заодно, и Люка с Вейдером, ибо нефиг)))...

Я уже молчу, что жизнь много сложнее... Вполне возможны причины когда отрек может сойтись с ночным эльфом (вплоть до близкой дружбы (и неважно, что их народы на ножах (Ромео и Джульетту возьмем туже 🙂)).

Вон, в Велико Отечественную были немецкие военные переходившие на нашу сторону и, даже, становившиеся Героями Советского Союза...

Посему не вижу проблем почему альянсер, по тем или иным причинам, не может, как минимум временно, объединится с ордынцем... И наоборот...

Так, что новость в целом, вполне позитивная...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2022, 13:52:03 by unihorn »

Jaffinya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вьюса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
когда читаешь сообщения в этой теме, замечаешь что многие хотят разделения, четкой линии между теми и теми, что бы выбирать лично для себя и об этом заявлять и настаивать кто плохой, кто хороший, какая сторона лучше, какая хуже..любопытно как формируются убеждения такого характера, от каких влияний кому-то хочется иметь на столько радикальное мнение в игровом, развлекательном пространстве?
easy come, easy go

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Печально, конечно, что в погоне за онлайном игру всё больше превращают в сессионку, подтираются лором и прочее.
Во времена Пандарии и когда-то там ещё это хотя бы сюжетно как-то обыграли. Сейчас же, похоже, хотят тупо ввести очередное упрощение.

 

закрыть